3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21144 плавают обороты на холостом ходу

Ваз 21144 1,6 евро-3 2009 г.в. пробег 14000км начал замечать что на хх стали плавать обороты,иногда поднимаются до 1600-1700,а также при движении на нейтрале глохнет двигатель. кто сталкивался с такой проблемкой,подскажите ПОЖАЛУЙСТА в чем может быть причина?
Александр filips
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Викуля
Инжектор париться по любому...надо его перепрограмировать
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Викуля
Викуля
Инжектор париться по любому...надо его перепрограмировать
СсылкаПожаловаться
Викуля, блин! Предложите ещё машину поменять!
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Николаевич
Николаевич
Викуля, блин! Предложите ещё машину поменять!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстате про поменять - не мешало бы!))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей К
причин может быть много. лучше поспрашивай у знакомых где у вас есть толковые диагносты и съездий на диагностику
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
Ещё должен гореть "check", полюбому датчик/реле холостого хода, клапан залипает вот и скачут обороты, стоит копейки рублей 250-300, замена 5-10 минут. Заменить можешь сам если знаешь где он стоит. У меня такая беда была на Калине.
СсылкаПожаловаться
Александр filipsВ ответ на Авдеев Евгений
Авдеев Евгений
Ещё должен гореть "check", полюбому датчик/реле холостого хода, клапан залипает вот и скачут обороты, стоит копейки рублей 250-300, замена 5-10 минут. Заменить можешь сам если знаешь где он стоит. У меня такая беда была на Калине.
СсылкаПожаловаться
"cheсk" в том то и дело что не горит.но после того как заглохнет на хаду,заводится с полоборота,и какое то время все в норме.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Александр filips
Александр filips
"cheсk" в том то и дело что не горит.но после того как заглохнет на хаду,заводится с полоборота,и какое то время все в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотреть надо в любом случае... диагностировать...
СсылкаПожаловаться
Авдеев ЕвгенийВ ответ на Александр filips
Александр filips
"cheсk" в том то и дело что не горит.но после того как заглохнет на хаду,заводится с полоборота,и какое то время все в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну значит ещё "мозги" не среагировали, у меня тоже не сразу загорелся, кстати, у тебя а/м должна быть еще на гарантии ВАЗа! Так поезжай к ним и тебе бесплатно(гарантийный случай) сделают диагностику и заменят ДХХ, оплатишь только мойку авто!!!
СсылкаПожаловаться
Александр filipsВ ответ на Авдеев Евгений
Авдеев Евгений
Ну значит ещё "мозги" не среагировали, у меня тоже не сразу загорелся, кстати, у тебя а/м должна быть еще на гарантии ВАЗа! Так поезжай к ним и тебе бесплатно(гарантийный случай) сделают диагностику и заменят ДХХ, оплатишь только мойку авто!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дело в том что я второй хозяин сего авто,ни как не получится,и старый хозяин сказал что не одно ТО не проходил.
СсылкаПожаловаться
Авдеев ЕвгенийВ ответ на Александр filips
Александр filips
дело в том что я второй хозяин сего авто,ни как не получится,и старый хозяин сказал что не одно ТО не проходил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если деньги есть то съезди на диагностику, если нет то сам поменяй указанный датчик, да к стати у моего знакомого была аналогичная проблема, так там вопрос был не в датчике, а в проводе который к нему шёл! Провод провисал и обороты прыгали, он подвязал его на хомутик к верху и всё стало нормально! На заведенной машине пошевели провод датчика, может и у тебя проблема в этом! Давай удачи!
СсылкаПожаловаться
Александр filipsВ ответ на Авдеев Евгений
Авдеев Евгений
Если деньги есть то съезди на диагностику, если нет то сам поменяй указанный датчик, да к стати у моего знакомого была аналогичная проблема, так там вопрос был не в датчике, а в проводе который к нему шёл! Провод провисал и обороты прыгали, он подвязал его на хомутик к верху и всё стало нормально! На заведенной машине пошевели провод датчика, может и у тебя проблема в этом! Давай удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хорошо завтра посмотрю этот провод
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бобов
Да там датчиков хватает всяких, какой-то барахлит или не работает. Методом замены по одному можно растратить лишние денежные знаки, по-любому надо к компьюторщику, он и определит какой надо менять и настроит все параметры работы двигателя. И оставьте его номер в телефонной книге на будущее.
СсылкаПожаловаться
Александр filipsВ ответ на Дмитрий Бобов
Дмитрий Бобов
Да там датчиков хватает всяких, какой-то барахлит или не работает. Методом замены по одному можно растратить лишние денежные знаки, по-любому надо к компьюторщику, он и определит какой надо менять и настроит все параметры работы двигателя. И оставьте его номер в телефонной книге на будущее.
СсылкаПожаловаться
постараюсь найти хороших спецов
СсылкаПожаловаться
Ольга Леонтьева
Да. на диагностику нужно в любом случае
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Вариантов действительно много. Так, что на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Рафаил Шарафутдинов
под РХХ скапливается много шлака,иногда просто достаточно снять его,брызнуть ,где он стоял WD-шкой ,протереть начисто сухой чистой тканью .и на резьбовую часть самого РХХ тоже немного брызнуть (под пружинку) ни в коем случае не нажимать на него и не вытягивать его
СсылкаПожаловаться
Александр filipsВ ответ на Рафаил Шарафутдинов
Рафаил Шарафутдинов
под РХХ скапливается много шлака,иногда просто достаточно снять его,брызнуть ,где он стоял WD-шкой ,протереть начисто сухой чистой тканью .и на резьбовую часть самого РХХ тоже немного брызнуть (под пружинку) ни в коем случае не нажимать на него и не вытягивать его
СсылкаПожаловаться
спасибо, попробуем!
СсылкаПожаловаться
Виктор Арсентьев
У меня такая же проблема.Ошибку не показывает и диагностика ничего не видет,типо все в норме.Месяца 2 разбираюсь ни кто не может понять вчем дело,уже все,что можно поменял.Есть подозрение,что мозги.Расход при всем этом увеличелся.Жрет 11 литров
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Виктор Арсентьев
Виктор Арсентьев
У меня такая же проблема.Ошибку не показывает и диагностика ничего не видет,типо все в норме.Месяца 2 разбираюсь ни кто не может понять вчем дело,уже все,что можно поменял.Есть подозрение,что мозги.Расход при всем этом увеличелся.Жрет 11 литров
СсылкаПожаловаться
У меня такая же проблема.Ошибку не показывает и диагностика ничего не видет,типо все в норме.Месяца 2 разбираюсь ни кто не может понять вчем дело,уже все,что можно поменял.Есть подозрение,что мозги.Расход при всем этом увеличелся.Жрет 11 литров
100% Датчик Массового Расхода Воздуха - основные предпосылки, повышенный расход, тупее машина, и обороты могут иногда взлетать на ХХ, а иногда глохнет машина.
СсылкаПожаловаться
сергей погребняк
подскажите хорошего диагностика
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария