Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кузов - зазоры смотреть пристально. Должны быть равномерно большие. У капота могут быть еще больше. "Небита-некрашена" для 2112 - не бывает. По-любому, что-то билось, красилось, менялось, ибо тормоза - никакие. И диски "с дырками" и чугунные барабаны - никак не меняют ситуацию. Только "плацебо". Мотор: 8 клапанов - стар и грустен, 16-клапанов, молод и горяч. Только гнет клапана при обрыве ремня. Нет, есть конечно, поршни с выточками, но они, как правило, ставятся уже "после"... А загиб клапанов - это не просто их замена, это еще и с ГБЦ нужно поработать. Но, если машина "на продажу", кому это нужно? А потом - "жрет, не едет, дымит"... Про КПП - не буду даже начинать. Комфорта - мало, безопасности - даже не "ноль", а -100500. Я, после аварии на таком "чуде" - спиной мучаюсь. Короче, ВАЗ. Если Вы готовы ездить на 2112, а платить как за "иномарку", ибо з/ч на ВАЗ (нормальные) стоят не сильно дешевле "неоригинала" на иномарки, то - пожалуйста. Но, после 2112 я реально зарекся - "русская повозка - никогда"...
Не надо читать тех кто не умеет ездить.Для первоначального обучения то что надо.Смотреть корпус.Желательно с тем кто такую машину имел.Сколько клапанов не принципиально.Тебе надо научиться ездить а не с вмвухами соревноваться.Ремонт потребуется на любую машину бу.Исправные машины не продают.Просто эту машину за сколько купил за столько и продашь.И ремонт в каждой подворотне.
Не надо читать тех кто не умеет ездить.Для первоначального обучения то что надо.Смотреть корпус.Желательно с тем кто такую машину имел.Сколько клапанов не принципиально.Тебе надо научиться ездить а не с вмвухами соревноваться.Ремонт потребуется на любую машину бу.Исправные машины не продают.Просто эту машину за сколько купил за столько и продашь.И ремонт в каждой подворотне.
А тут, видимо, ГУРУ езды нам глаголит? Который в неизбежном столкновении "силой мысли" вознесется в небо вместе с машиной?))) Не все, дядя Слава, ДТП зависят от того, кто за рулем "ВАЗ", но во всех - он сломается. Сам-то не не "Приоре", небось гоняешь?)))
А тут, видимо, ГУРУ езды нам глаголит? Который в неизбежном столкновении "силой мысли" вознесется в небо вместе с машиной?))) Не все, дядя Слава, ДТП зависят от того, кто за рулем "ВАЗ", но во всех - он сломается. Сам-то не не "Приоре", небось гоняешь?)))
Берите такую, как у меня. Самое главное ездит и не ломается, идеально для города. При покупке обратите внимание на посадку, чем ниже, тем лучше. Удачи !
Берите такую, как у меня. Самое главное ездит и не ломается, идеально для города. При покупке обратите внимание на посадку, чем ниже, тем лучше. Удачи !
Искать следует ВАЗ 21124! Преимущества - Гур, не гнет клапана при обрыве. Блин и вот родные бампера реально неубиваемые! Сколько ими стукался ни одной трещины!)
Искать следует ВАЗ 21124! Преимущества - Гур, не гнет клапана при обрыве. Блин и вот родные бампера реально неубиваемые! Сколько ими стукался ни одной трещины!)
Не могу сказать точно! Моя с последней партии была 2008 года выпуска, с евро панелью! Конечно болячки есть как и у всякого ВАЗа ,но не критичные и копеечные по сути!
Не могу сказать точно! Моя с последней партии была 2008 года выпуска, с евро панелью! Конечно болячки есть как и у всякого ВАЗа ,но не критичные и копеечные по сути!
В те года вроде еще не шли с Гуром и 124 движком! ГУР реально вещь классная до 12-ки было 10-ка простая , сравнение небо и земля было когда пересел! Погугли с какого года пошли 124 движки и от этого уже и пляши,панель не критично по сравнению с остальным!
В те года вроде еще не шли с Гуром и 124 движком! ГУР реально вещь классная до 12-ки было 10-ка простая , сравнение небо и земля было когда пересел! Погугли с какого года пошли 124 движки и от этого уже и пляши,панель не критично по сравнению с остальным!