24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2112. Скачут обороты после замены ремня грм и поршневой.

Здравствуйте. ВАЗ 2112, 1,5, 16 клапанов. На днях порвало ремень ГРМ. Погнуло 2 клапана. В итоге заменили поршня на 1,6, кольца, пальцы поршневые, 2 клапана, сальники распредвала, прокладки головки, поддона, прием. трубы, кольцо маслоприемн., ремень ГРМ, шестерни ГРМ, ролики, помпу, фильтр масляный, пыльник шруза, масло. Но сразу появилась следующая ерунда. Машина на холостых периодически не держит обороты (скачут с 400 до 900), иногда глохнет движок на нейтралке, например на светофоре. Как думаете, в чем дело? Может новые поршня притираются, поэтому такие сбои в работе двигателя? Заметил, что когда авто стоит на месте обороты держит ровно, примерно 900. Во время движения все нормально, но как только переключился на нейтрал., убрав ногу с педали газа, тут начинается...
SAHAN
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
пётр силюк
Странно что погнуло только 2 клапана.
СсылкаПожаловаться
SAHANВ ответ на пётр силюк
пётр силюк
Странно что погнуло только 2 клапана.
СсылкаПожаловаться
Ремень порвался, когда машина стояла на месте (прогревал). Вовремя понял в чем дело, не стал молотить стартером. Поэтому обошлось по минимуму.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
подсос воздуха может быть .
СсылкаПожаловаться
111
датчик кажется навернулся попробуй проверить может где фишку не подсоединил или воздух подсасывает
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Клапана все притерали?
СсылкаПожаловаться
SerP
попробуте просто повыжимать сцепление на заведенном авто при выкл. передаче. если будут просаживаться (вплоть до заглушения двигла), то у вас продольный люфт колена - либо вы забыли поставить регулировоные втулки, либо перепутали их стороны (у них рабочаяя только одна сторона)
СсылкаПожаловаться
SAHANВ ответ на SerP
SerP
попробуте просто повыжимать сцепление на заведенном авто при выкл. передаче. если будут просаживаться (вплоть до заглушения двигла), то у вас продольный люфт колена - либо вы забыли поставить регулировоные втулки, либо перепутали их стороны (у них рабочаяя только одна сторона)
СсылкаПожаловаться
на сцепление не реагируют
СсылкаПожаловаться
SAHAN
Кстати, пару раз заглох, когда делал задний ход. Может есть какая связь или просто газу не додал? Короче, х его знает!
СсылкаПожаловаться
серый волк
Такая же штука была, только все произошло на скорости.Только менял клапана все 16 штук с претиркой, все остальное не трогал. Делали все в сервисе. После так же начали обороты падать в момент переключения на нейтраль у светофора и гореть чек инжектора. Диагностика ничего не дала был в разных сервисах. В итоге потом поменял датчик холостого хода, обороты нормализовались, но чек так и остался загорать. Компьютор некакую ошибку не выдавал (стоял бортовой компьютор), потом обнаружил , что сломан датчик фаз на распредвале, при замене ошибка всеравно не снималась. В третьем сервисе сказали, что сбиты метки. Я сам после сервиса не один раз проверял метки т.к. менял еще ролики, все внорме было. Еслиб были сбиты метки небыло бы резвости в машине и завидилась с трудом.
СсылкаПожаловаться
SerP
ну тогда самое простое: колечко с датчика ХХ не потеряли? не порвали? не замяли при установке? -> возможен подсос воздуха и все симптомы похожи на ваши. либо еще подсосы есть: самые реальные места: вакуумный усилитель тормозов, надорванный шланг сапуна, неплотное прилегание дроссельного узла к ресиверу (замятие или надрыв уплотнения)
СсылкаПожаловаться
SerP
не помню, как влияет отключенный датчик скорости - но проверьте и его разъем... вдруг провод просто висит
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
А мое мнение придется снимать голову еще разок.Выпускные клапана всеравно подогнуло.(по инерции двигло всеравно првернуло)
СсылкаПожаловаться
Алексей Астраханцев
замерь компрессию в цилиндрах, скорей всего клапана не все притерты или не все заменили.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самое простое - профилактика заслонки и РХХ, с этого надо начинать всегда, при любых проблемах с холостым ходом, а дальше будет видно.
СсылкаПожаловаться
Евгений Филатов
Замерить компрессию первым делом,если разброс более 1,5 снимать головку.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Даже если авто работало на холостых 2 клапана мало. . как минимум на 2 цилиндрах должно достать клапана. Похоже головку снимать придется
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Как Джин пишет - дросельный узел, но мое мнение (сталкивался на практике нераз, симптомы один в один) - меняй датчик положения дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
SAHAN
Сегодня запустился, разогрелся, выехал. Никаких проблем. Обороты не плавали. Доехал до работы. Поставил. В обед запустил двигатель. Обороты поднялись только до примерно 400, потом заглох. Запустил второй раз с педалью газа. Обороты нормализовались (чуть более 1000), после прогрева где-то 900. Доехал до дома без проблем. Может свечи блин?
СсылкаПожаловаться
Владислав КрутовВ ответ на SAHAN
SAHAN
Сегодня запустился, разогрелся, выехал. Никаких проблем. Обороты не плавали. Доехал до работы. Поставил. В обед запустил двигатель. Обороты поднялись только до примерно 400, потом заглох. Запустил второй раз с педалью газа. Обороты нормализовались (чуть более 1000), после прогрева где-то 900. Доехал до дома без проблем. Может свечи блин?
СсылкаПожаловаться
она болеет, началось выздоровление
СсылкаПожаловаться
Елена Ишимова
проверить метки грм.замерить компрессию. поменять свечи.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария