11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2112 плохо заводится

Авто утром на холодную плохо заводится. стартер долго крутит. Хотя в течении дня заводится с пол оборота. А еще бывает глохнет когда двигатель прогреваю.
Умка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
baxtivar gadjiev
попробуй слегка надавить на "газ"-похоже РХХ барахлит,сними и промой очистителем карба иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
УмкаВ ответ на baxtivar gadjiev
baxtivar gadjiev
попробуй слегка надавить на "газ"-похоже РХХ барахлит,сними и промой очистителем карба иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
РХХ - это что?
СсылкаПожаловаться
УмкаВ ответ на baxtivar gadjiev
baxtivar gadjiev
попробуй слегка надавить на "газ"-похоже РХХ барахлит,сними и промой очистителем карба иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
Понял...я его менял
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
А температура на улице какая?
СсылкаПожаловаться
УмкаВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
А температура на улице какая?
СсылкаПожаловаться
температура на улице не ниже -5...давление топлива хорошее
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Умка
Умка
температура на улице не ниже -5...давление топлива хорошее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ДВС какой?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
А ДВС какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))))))))))))))))))))) А что такое ДВС ?)))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Игорь
Игорь
)))))))))))))))))))))) А что такое ДВС ?)))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это такая хрень под капотом стоит и гудит))))))))
СсылкаПожаловаться
Михалыч
кислородный датчик
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Михалыч
Михалыч
кислородный датчик
СсылкаПожаловаться
Да чтож вы упёрлись в кислородный датчик? На холодном он вообще не работает!
СсылкаПожаловаться
МихалычВ ответ на Николаевич
Николаевич
Да чтож вы упёрлись в кислородный датчик? На холодном он вообще не работает!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аналогичная авто у меня было 13лет назад...)))) остальные иномарки...так вот на Вазе ломался именно этот датчик...))))больше ничего не помню...)))
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Михалыч
Михалыч
аналогичная авто у меня было 13лет назад...)))) остальные иномарки...так вот на Вазе ломался именно этот датчик...))))больше ничего не помню...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДК начинает работать только после прогрева до 400 градусов, а до этого момента его показания игнорируются полностью!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Свечи. Провода, если есть. Датчик массового расхода воздуха. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Я не говорю менять - проверять.А также компрессия, давление топлива, подсосы воздуха. Для начала хватит.
СсылкаПожаловаться
Александр
Скорей всего свечи....
СсылкаПожаловаться
Белый Лама
отлегулировать зажигание надо,и подачу топлива,и забот знать не будешь
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Белый Лама
Белый Лама
отлегулировать зажигание надо,и подачу топлива,и забот знать не будешь
СсылкаПожаловаться
Класс! Можно выдвигать на премию "Совет года". Чтобы получить ее, ответьте на доп. вопрос: Как Вы это отрегулируете? Пошагово пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Класс! Можно выдвигать на премию "Совет года". Чтобы получить ее, ответьте на доп. вопрос: Как Вы это отрегулируете? Пошагово пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не обижай Ламу ,она белая !
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Игорь
Игорь
Не обижай Ламу ,она белая !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И еще она умеет регулировать зажигание и подачу топлива!(видимо прокручивая двигло "кривым стартером") Во что Истинная Вера творит! )))
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
И еще она умеет регулировать зажигание и подачу топлива!(видимо прокручивая двигло "кривым стартером") Во что Истинная Вера творит! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Угораю !)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Viktor VirtorPopov
Я приладился так: включаю замок в положение "зажигание включено" а дальше как в танке: давление в топливной магистрали поднимается до рабочей нормы секуд через 5-9 о чём возвещает щелчок реле, включаещего по- видимому систему, отмеряющую порции топлива с учётом темп-ры охл жидк, наружн возд и прочей бяки вот после этого щелчка я и включаю стартер который провернёт на один - два оборота двиг и выключаю - не чего баловать, двиг обычно через какую-то долю секунды начинает крутиться на средних оборотах прогревши мотор до половины нормы даю первую передачу и трогаюсь не касаясь подачи топлива, а эл мотор холостых оборотов открывает подачу воздуха, поддерживая средние обороты - перехожу на вторую не касаясь подачи топлива за тем 3-ю,4-ю и 5-ю спидометр показывает40-45 на горизонтальной поверхности(если позволяют условия)только тогда добавляю очень осторожно подачу воздуха и обороты, но иногда паразит прогретый - голхнет при трогании с места от плохой моей тренировки (разбаловался на дизельной задашь холостые обороты в ручную и трогаешься а центробежный регулятор следит за тем, чтобы не заголх мотор) а здесь не успевает электроника! А возможно настройки ЭСУД таковы,что пока холодный мотор необходимо его крутить на средних оборотах хотя и холодное масло в двигателе и в коробке передач(про сцепление надо помнить при запуске холодного двигателя) а прогрелся и другие режимы питания топливом! А свечи желательно посматривать на изолятор и зазор меньший допустимый согласно инструкции ставить а больший сам выгорит - держать в допусках... Уж если холодная на прогретом заглушеном моторе то смотреть, а возможно и менять её!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария