Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Авто утром на холодную плохо заводится. стартер долго крутит. Хотя в течении дня заводится с пол оборота. А еще бывает глохнет когда двигатель прогреваю.
Свечи. Провода, если есть. Датчик массового расхода воздуха. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Я не говорю менять - проверять.А также компрессия, давление топлива, подсосы воздуха. Для начала хватит.
Я приладился так: включаю замок в положение "зажигание включено" а дальше как в танке: давление в топливной магистрали поднимается до рабочей нормы секуд через 5-9 о чём возвещает щелчок реле, включаещего по- видимому систему, отмеряющую порции топлива с учётом темп-ры охл жидк, наружн возд и прочей бяки вот после этого щелчка я и включаю стартер который провернёт на один - два оборота двиг и выключаю - не чего баловать, двиг обычно через какую-то долю секунды начинает крутиться на средних оборотах прогревши мотор до половины нормы даю первую передачу и трогаюсь не касаясь подачи топлива, а эл мотор холостых оборотов открывает подачу воздуха, поддерживая средние обороты - перехожу на вторую не касаясь подачи топлива за тем 3-ю,4-ю и 5-ю спидометр показывает40-45 на горизонтальной поверхности(если позволяют условия)только тогда добавляю очень осторожно подачу воздуха и обороты, но иногда паразит прогретый - голхнет при трогании с места от плохой моей тренировки (разбаловался на дизельной задашь холостые обороты в ручную и трогаешься а центробежный регулятор следит за тем, чтобы не заголх мотор) а здесь не успевает электроника! А возможно настройки ЭСУД таковы,что пока холодный мотор необходимо его крутить на средних оборотах хотя и холодное масло в двигателе и в коробке передач(про сцепление надо помнить при запуске холодного двигателя) а прогрелся и другие режимы питания топливом! А свечи желательно посматривать на изолятор и зазор меньший допустимый согласно инструкции ставить а больший сам выгорит - держать в допусках... Уж если холодная на прогретом заглушеном моторе то смотреть, а возможно и менять её!