18 июля
Subaru Forester 2.5 CVT
За 4 года эксплуатации нареканий никаких нет. Но сейчас за такие деньги можно купить лучше. Дороговато обслуживание.
3.2
17 июля
Dodge Intrepid 3.3 i V6
Купил в прошлом году хорошую машину. Представительск​ая, за время зимней эксплуатации один только минус много ест бензина именно по городу (старт-стоп), а по трассе не больше 9-11 литров
4.5
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2112 ГЛОХНЕТ НА ХОДУ

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, МАШИНА НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТСЯ ОТЛИЧНО, ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ, ЧЕК НЕ ГОРИТ, НА ДИАГНОСТИКЕ НИЧЕГО НЕ ВЫЯВИЛИ, ПРИ ДВИЖЕНИИ С ПРОГРЕТЫМ ДВИГАТЕЛЕМ МАШИНА ГЛОХНЕТ И НЕ ЗАВОДИТСЯ. НАСОС КАЧАЕТ, СТАРТЕР КРУТИТ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
илья язовский
если машина дергается то замени катушку зажигания а скорее всего надо клапана смотреть может выработка пошла
СсылкаПожаловаться
Игорь
Когда не заводится и смотрите диагностикой почему ??
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Первым делом обратите внимание на модуль зажигания. Обычно это он так себя ведёт.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
модуль - это, действительно, первое, что так себя ведёт.
Проблемы модуля достаточно легко выявляются мотор-тестером, а вот сканер тут не помогает.
------
Совет: если в пути такое случится, что мотор заглохнет, попытаться запустить мотор, с силой оттянув в любую сторону штекер модуля. Не вверх потянуть за штекер, а именно на разлом, на изгиб.
Дело в том, что конструктивно ножки штекера модуля переходят в проводники, и, перегнувшись на 90 градусов, идут потом к плате, к коммутатору под катушками. Всё это залито компаундом, и, казалось бы, должно быть надёжно, как коммунизм. Но именно в этом изгибе проводов собака и зарыта!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru