Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

ВАЗ 2112 ГЛОХНЕТ НА ХОДУ

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, МАШИНА НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТСЯ ОТЛИЧНО, ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ, ЧЕК НЕ ГОРИТ, НА ДИАГНОСТИКЕ НИЧЕГО НЕ ВЫЯВИЛИ, ПРИ ДВИЖЕНИИ С ПРОГРЕТЫМ ДВИГАТЕЛЕМ МАШИНА ГЛОХНЕТ И НЕ ЗАВОДИТСЯ. НАСОС КАЧАЕТ, СТАРТЕР КРУТИТ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
илья язовский
если машина дергается то замени катушку зажигания а скорее всего надо клапана смотреть может выработка пошла
СсылкаПожаловаться
Игорь
Когда не заводится и смотрите диагностикой почему ??
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Первым делом обратите внимание на модуль зажигания. Обычно это он так себя ведёт.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
модуль - это, действительно, первое, что так себя ведёт.
Проблемы модуля достаточно легко выявляются мотор-тестером, а вот сканер тут не помогает.
------
Совет: если в пути такое случится, что мотор заглохнет, попытаться запустить мотор, с силой оттянув в любую сторону штекер модуля. Не вверх потянуть за штекер, а именно на разлом, на изгиб.
Дело в том, что конструктивно ножки штекера модуля переходят в проводники, и, перегнувшись на 90 градусов, идут потом к плате, к коммутатору под катушками. Всё это залито компаундом, и, казалось бы, должно быть надёжно, как коммунизм. Но именно в этом изгибе проводов собака и зарыта!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.