Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2112 ГЛОХНЕТ НА ХОДУ

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, МАШИНА НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТСЯ ОТЛИЧНО, ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ, ЧЕК НЕ ГОРИТ, НА ДИАГНОСТИКЕ НИЧЕГО НЕ ВЫЯВИЛИ, ПРИ ДВИЖЕНИИ С ПРОГРЕТЫМ ДВИГАТЕЛЕМ МАШИНА ГЛОХНЕТ И НЕ ЗАВОДИТСЯ. НАСОС КАЧАЕТ, СТАРТЕР КРУТИТ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
илья язовский
если машина дергается то замени катушку зажигания а скорее всего надо клапана смотреть может выработка пошла
СсылкаПожаловаться
Игорь
Когда не заводится и смотрите диагностикой почему ??
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Первым делом обратите внимание на модуль зажигания. Обычно это он так себя ведёт.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
модуль - это, действительно, первое, что так себя ведёт.
Проблемы модуля достаточно легко выявляются мотор-тестером, а вот сканер тут не помогает.
------
Совет: если в пути такое случится, что мотор заглохнет, попытаться запустить мотор, с силой оттянув в любую сторону штекер модуля. Не вверх потянуть за штекер, а именно на разлом, на изгиб.
Дело в том, что конструктивно ножки штекера модуля переходят в проводники, и, перегнувшись на 90 градусов, идут потом к плате, к коммутатору под катушками. Всё это залито компаундом, и, казалось бы, должно быть надёжно, как коммунизм. Но именно в этом изгибе проводов собака и зарыта!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru