Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
деформация нажимных пружин ведущего диска (корзины) сцепления - поможет замена корзины или сцепления в сборе.
Вы можете сказать, какое у вас стоит сцепление (название фирмы), сколько на нем пробег, и как давно (и, возможно, после чего ...например буксовали где то) началась тряска ???и как отрегулирована педаль сцепления (растояние от пола и ее положение относительно педали тормоза - выше тормоза или ниже) ???
деформация нажимных пружин ведущего диска (корзины) сцепления - поможет замена корзины или сцепления в сборе.
Вы можете сказать, какое у вас стоит сцепление (название фирмы), сколько на нем пробег, и как давно (и, возможно, после чего ...например буксовали где то) началась тряска ???и как отрегулирована педаль сцепления (растояние от пола и ее положение относительно педали тормоза - выше тормоза или ниже) ???
ну здесь много вариантов, но порекомендую ставить Valeo или Saks (испортное - это самый затратный вариант, но в этом случае мне кажется отправданный, т.к. потом туда уже вряди ли ближайшее время полезете). Отечественное - как попадется (в итоге как правило снова менять приходится ранее положенного срока). а Kraft говорят с совсем с качеством перестал дружить. И необходимо контроливать в процессе эксплуатации авто положение педали сцепления (по мере приработки и износа сцепления педаль подымается и если ход педали не регулируется (д.б. не выше педали тормоза, но я всегда делаю себе ниже, так левая коленка в руль не упирается ) то происходит пережим сцепления при полном выжиме педали сцепления в пол, что не добаляет ему ресурса). Полоение педали сцепления и момент зацепа подлежат регулировке при ТО.
Себе всегда Valeo ставил, и сейчас стиоит на ВАЗ 21102 - мягко работает.
ну в любом случае меять ведь не сами будете, а в сервисе, у них на этот счет уточните, у нормальных мастеров всегда есть ответ на подобные вопросы, тем более они часто такой работой занимаются и знают каке запчасти в ближайших к ним магазинах есть, и могут посоветовать что получше, и опыт установки этих же з/частей есть. А из указанных вами фирм производителей, в принципе можно ставить любое сцепление.
Подожди покупать, попробуй отрегулировать. Посоветуйся непосредственно в автомастерской, с тем, кто будет выполнять ремонт, т.к. снятие и замена сцепления непростое дело. Заочно диагноз поставить сложно.
Татьяна, единственный совет в дополнение к моим предложеиям - желательно при замене сцепления проточить маховик (убрать выработку от работы предыдущего ведомого диска). Т.к. размеры (диаметр) накладок разных ведомых дисков могут отличаться на 2-3 мм, то новый диск м.б. чуть больше и краем работать по выработке от предыдущего диска, что скажется на плавности работы сцепления (чего вы и добиваетесь).
В номральных сервисах, либо сами точят маховики (сложного ничего нет), либо имеют так называемый обменный фонд, в сервисе гдея ремонтирую авто делают именно так (т.е. снимают ваш маховки, и ставят другой - уже проточенный, а ваш проточят и поставить кому - нибудь после вас).
На самом деле этот оже важный момент, хотя некоторым ремонтникам на это насрать, лишь бы воткнуть бегом, а там, сели что то не так работает, можно всегда списать на качество зап.частей
замена сцепления рано или поздно произойдёт , но Вы уже пол года ездиете с этим , значит не всё так плохо , может у Вас маленький свободный ход на педале сцепления , при этом тяжело удержать её на пробуксовке в момент трогания и получается трогание с рывками , или холостые обороты ниже 600 об/мин , и в момент троганья двигатель заглыхает изаводится - то же ведёт к рывкам ( мало информации). начните с регулировки педали.
замена сцепления рано или поздно произойдёт , но Вы уже пол года ездиете с этим , значит не всё так плохо , может у Вас маленький свободный ход на педале сцепления , при этом тяжело удержать её на пробуксовке в момент трогания и получается трогание с рывками , или холостые обороты ниже 600 об/мин , и в момент троганья двигатель заглыхает изаводится - то же ведёт к рывкам ( мало информации). начните с регулировки педали.
замена сцепления рано или поздно произойдёт , но Вы уже пол года ездиете с этим , значит не всё так плохо , может у Вас маленький свободный ход на педале сцепления , при этом тяжело удержать её на пробуксовке в момент трогания и получается трогание с рывками , или холостые обороты ниже 600 об/мин , и в момент троганья двигатель заглыхает изаводится - то же ведёт к рывкам ( мало информации). начните с регулировки педали.
ВИталий, ты чепуху не мели, ездишь на японцах, так и езди. Какой свободный ход ???Ты вообще ездил на переднеприв.вазах ???там беззазорный привод сцепления (там не регулируется свободный ход), а регулируется только положение педали относительно пола или педали тормоза.
замена сцепления рано или поздно произойдёт , но Вы уже пол года ездиете с этим , значит не всё так плохо , может у Вас маленький свободный ход на педале сцепления , при этом тяжело удержать её на пробуксовке в момент трогания и получается трогание с рывками , или холостые обороты ниже 600 об/мин , и в момент троганья двигатель заглыхает изаводится - то же ведёт к рывкам ( мало информации). начните с регулировки педали.
ВИталий, ты чепуху не мели, ездишь на японцах, так и езди. Какой свободный ход ???Ты вообще ездил на переднеприв.вазах ???там беззазорный привод сцепления (там не регулируется свободный ход), а регулируется только положение педали относительно пола или педали тормоза.
замена сцепления рано или поздно произойдёт , но Вы уже пол года ездиете с этим , значит не всё так плохо , может у Вас маленький свободный ход на педале сцепления , при этом тяжело удержать её на пробуксовке в момент трогания и получается трогание с рывками , или холостые обороты ниже 600 об/мин , и в момент троганья двигатель заглыхает изаводится - то же ведёт к рывкам ( мало информации). начните с регулировки педали.
ВИталий, ты чепуху не мели, ездишь на японцах, так и езди. Какой свободный ход ???Ты вообще ездил на переднеприв.вазах ???там беззазорный привод сцепления (там не регулируется свободный ход), а регулируется только положение педали относительно пола или педали тормоза.
регулировка положения педели сцепления относительно полика называется регулировкой свободного хода педали сцепления , если Вы этого не знали . в гараже написаны машины , на которых я ездил больше года , извените , остальные не писал , но можно вписать и 8-ку и 12-ю и 41 москвич , 9 лет работал автослесарем и о регулировках знаю не по наслышке . а на короне автомат - нет сцепления.
Вы можете сказать, какое у вас стоит сцепление (название фирмы), сколько на нем пробег, и как давно (и, возможно, после чего ...например буксовали где то) началась тряска ???и как отрегулирована педаль сцепления (растояние от пола и ее положение относительно педали тормоза - выше тормоза или ниже) ???
Вы можете сказать, какое у вас стоит сцепление (название фирмы), сколько на нем пробег, и как давно (и, возможно, после чего ...например буксовали где то) началась тряска ???и как отрегулирована педаль сцепления (растояние от пола и ее положение относительно педали тормоза - выше тормоза или ниже) ???
Себе всегда Valeo ставил, и сейчас стиоит на ВАЗ 21102 - мягко работает.
В номральных сервисах, либо сами точят маховики (сложного ничего нет), либо имеют так называемый обменный фонд, в сервисе гдея ремонтирую авто делают именно так (т.е. снимают ваш маховки, и ставят другой - уже проточенный, а ваш проточят и поставить кому - нибудь после вас).
На самом деле этот оже важный момент, хотя некоторым ремонтникам на это насрать, лишь бы воткнуть бегом, а там, сели что то не так работает, можно всегда списать на качество зап.частей
ВИталий, ты чепуху не мели, ездишь на японцах, так и езди. Какой свободный ход ???Ты вообще ездил на переднеприв.вазах ???там беззазорный привод сцепления (там не регулируется свободный ход), а регулируется только положение педали относительно пола или педали тормоза.
ВИталий, ты чепуху не мели, ездишь на японцах, так и езди. Какой свободный ход ???Ты вообще ездил на переднеприв.вазах ???там беззазорный привод сцепления (там не регулируется свободный ход), а регулируется только положение педали относительно пола или педали тормоза.
ВИталий, ты чепуху не мели, ездишь на японцах, так и езди. Какой свободный ход ???Ты вообще ездил на переднеприв.вазах ???там беззазорный привод сцепления (там не регулируется свободный ход), а регулируется только положение педали относительно пола или педали тормоза.