20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2112

нет плавности при трогание машина дергается как 53 газик
Татьяна Гадажала
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Максим Мальцев
Наверное пришла пора менять корзину сцепления.
СсылкаПожаловаться
А П
деформация нажимных пружин ведущего диска (корзины) сцепления - поможет замена корзины или сцепления в сборе.
Вы можете сказать, какое у вас стоит сцепление (название фирмы), сколько на нем пробег, и как давно (и, возможно, после чего ...например буксовали где то) началась тряска ???и как отрегулирована педаль сцепления (растояние от пола и ее положение относительно педали тормоза - выше тормоза или ниже) ???
СсылкаПожаловаться
Татьяна ГадажалаВ ответ на А П
А П
деформация нажимных пружин ведущего диска (корзины) сцепления - поможет замена корзины или сцепления в сборе.
Вы можете сказать, какое у вас стоит сцепление (название фирмы), сколько на нем пробег, и как давно (и, возможно, после чего ...например буксовали где то) началась тряска ???и как отрегулирована педаль сцепления (растояние от пола и ее положение относительно педали тормоза - выше тормоза или ниже) ???
СсылкаПожаловаться
пол года уже такое летом было хуже похолодало стало меньше
СсылкаПожаловаться
Татьяна Гадажала
а какой фирмы ставить
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Татьяна Гадажала
Татьяна Гадажала
а какой фирмы ставить
СсылкаПожаловаться
Крафт или Сакс. Есть и подороже, но оно Вам не надо (я о керамике и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Татьяна Гадажала
а как крафт определить завод или кооператив
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Татьяна Гадажала
Татьяна Гадажала
а как крафт определить завод или кооператив
СсылкаПожаловаться
Тут сложнее... Я просто у одного и того же поставщика беру, мужик хороший, если левак то так и говорит - себе не бери. ((
СсылкаПожаловаться
А П
ну здесь много вариантов, но порекомендую ставить Valeo или Saks (испортное - это самый затратный вариант, но в этом случае мне кажется отправданный, т.к. потом туда уже вряди ли ближайшее время полезете). Отечественное - как попадется (в итоге как правило снова менять приходится ранее положенного срока). а Kraft говорят с совсем с качеством перестал дружить. И необходимо контроливать в процессе эксплуатации авто положение педали сцепления (по мере приработки и износа сцепления педаль подымается и если ход педали не регулируется (д.б. не выше педали тормоза, но я всегда делаю себе ниже, так левая коленка в руль не упирается ) то происходит пережим сцепления при полном выжиме педали сцепления в пол, что не добаляет ему ресурса). Полоение педали сцепления и момент зацепа подлежат регулировке при ТО.
Себе всегда Valeo ставил, и сейчас стиоит на ВАЗ 21102 - мягко работает.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Гадажала
у нас в городе в магазинах только крафт НоLo ваз сервис
СсылкаПожаловаться
А П
а что за город ???
СсылкаПожаловаться
Татьяна ГадажалаВ ответ на А П
А П
а что за город ???
СсылкаПожаловаться
кемерово
СсылкаПожаловаться
А П
ну в любом случае меять ведь не сами будете, а в сервисе, у них на этот счет уточните, у нормальных мастеров всегда есть ответ на подобные вопросы, тем более они часто такой работой занимаются и знают каке запчасти в ближайших к ним магазинах есть, и могут посоветовать что получше, и опыт установки этих же з/частей есть. А из указанных вами фирм производителей, в принципе можно ставить любое сцепление.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Подожди покупать, попробуй отрегулировать. Посоветуйся непосредственно в автомастерской, с тем, кто будет выполнять ремонт, т.к. снятие и замена сцепления непростое дело. Заочно диагноз поставить сложно.
СсылкаПожаловаться
А П
Если летом было хуже, указано выше (зависимость от степени нагрева), то все признаки умерающей корзины на лицо, че еще тут регулировать ???
СсылкаПожаловаться
А П
Татьяна, единственный совет в дополнение к моим предложеиям - желательно при замене сцепления проточить маховик (убрать выработку от работы предыдущего ведомого диска). Т.к. размеры (диаметр) накладок разных ведомых дисков могут отличаться на 2-3 мм, то новый диск м.б. чуть больше и краем работать по выработке от предыдущего диска, что скажется на плавности работы сцепления (чего вы и добиваетесь).
В номральных сервисах, либо сами точят маховики (сложного ничего нет), либо имеют так называемый обменный фонд, в сервисе гдея ремонтирую авто делают именно так (т.е. снимают ваш маховки, и ставят другой - уже проточенный, а ваш проточят и поставить кому - нибудь после вас).
На самом деле этот оже важный момент, хотя некоторым ремонтникам на это насрать, лишь бы воткнуть бегом, а там, сели что то не так работает, можно всегда списать на качество зап.частей
СсылкаПожаловаться
Виталий Валсамакин
замена сцепления рано или поздно произойдёт , но Вы уже пол года ездиете с этим , значит не всё так плохо , может у Вас маленький свободный ход на педале сцепления , при этом тяжело удержать её на пробуксовке в момент трогания и получается трогание с рывками , или холостые обороты ниже 600 об/мин , и в момент троганья двигатель заглыхает изаводится - то же ведёт к рывкам ( мало информации). начните с регулировки педали.
СсылкаПожаловаться
Виталий Валсамакин
замена сцепления рано или поздно произойдёт , но Вы уже пол года ездиете с этим , значит не всё так плохо , может у Вас маленький свободный ход на педале сцепления , при этом тяжело удержать её на пробуксовке в момент трогания и получается трогание с рывками , или холостые обороты ниже 600 об/мин , и в момент троганья двигатель заглыхает изаводится - то же ведёт к рывкам ( мало информации). начните с регулировки педали.
СсылкаПожаловаться
замена сцепления рано или поздно произойдёт , но Вы уже пол года ездиете с этим , значит не всё так плохо , может у Вас маленький свободный ход на педале сцепления , при этом тяжело удержать её на пробуксовке в момент трогания и получается трогание с рывками , или холостые обороты ниже 600 об/мин , и в момент троганья двигатель заглыхает изаводится - то же ведёт к рывкам ( мало информации). начните с регулировки педали.

ВИталий, ты чепуху не мели, ездишь на японцах, так и езди. Какой свободный ход ???Ты вообще ездил на переднеприв.вазах ???там беззазорный привод сцепления (там не регулируется свободный ход), а регулируется только положение педали относительно пола или педали тормоза.
СсылкаПожаловаться
Татьяна ГадажалаВ ответ на А П
А П
замена сцепления рано или поздно произойдёт , но Вы уже пол года ездиете с этим , значит не всё так плохо , может у Вас маленький свободный ход на педале сцепления , при этом тяжело удержать её на пробуксовке в момент трогания и получается трогание с рывками , или холостые обороты ниже 600 об/мин , и в момент троганья двигатель заглыхает изаводится - то же ведёт к рывкам ( мало информации). начните с регулировки педали.

ВИталий, ты чепуху не мели, ездишь на японцах, так и езди. Какой свободный ход ???Ты вообще ездил на переднеприв.вазах ???там беззазорный привод сцепления (там не регулируется свободный ход), а регулируется только положение педали относительно пола или педали тормоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всем большое спасибо машина на сто сегодня будет известно в чем причина
СсылкаПожаловаться
Виталий ВалсамакинВ ответ на А П
А П
замена сцепления рано или поздно произойдёт , но Вы уже пол года ездиете с этим , значит не всё так плохо , может у Вас маленький свободный ход на педале сцепления , при этом тяжело удержать её на пробуксовке в момент трогания и получается трогание с рывками , или холостые обороты ниже 600 об/мин , и в момент троганья двигатель заглыхает изаводится - то же ведёт к рывкам ( мало информации). начните с регулировки педали.

ВИталий, ты чепуху не мели, ездишь на японцах, так и езди. Какой свободный ход ???Ты вообще ездил на переднеприв.вазах ???там беззазорный привод сцепления (там не регулируется свободный ход), а регулируется только положение педали относительно пола или педали тормоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
регулировка положения педели сцепления относительно полика называется регулировкой свободного хода педали сцепления , если Вы этого не знали . в гараже написаны машины , на которых я ездил больше года , извените , остальные не писал , но можно вписать и 8-ку и 12-ю и 41 москвич , 9 лет работал автослесарем и о регулировках знаю не по наслышке . а на короне автомат - нет сцепления.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Гадажала
всем большое спасибо еще вопрос как понять что пора менять саленблоки
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария