Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Hyundai Solaris 1.4 AT
Может я такой везучий или тут не которые бред пишут, ездил на помойке Фокусе, потом митцубиси голанд (конечно не сравнимо с солярисом, митцубиси это клас выше), купил в 2011 солярис, механика, езжу 6-...
3.5
17 января
Haval H6 1.5 МТ 4WD
Денег своих стоит, неожиданно надёжная и экономичная машина.
3.8
Все отзывы

ваз 2112

нет плавности при трогание машина дергается как 53 газик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Максим Мальцев
Наверное пришла пора менять корзину сцепления.
СсылкаПожаловаться
А П
деформация нажимных пружин ведущего диска (корзины) сцепления - поможет замена корзины или сцепления в сборе.
Вы можете сказать, какое у вас стоит сцепление (название фирмы), сколько на нем пробег, и как давно (и, возможно, после чего ...например буксовали где то) началась тряска ???и как отрегулирована педаль сцепления (растояние от пола и ее положение относительно педали тормоза - выше тормоза или ниже) ???
СсылкаПожаловаться
А П
деформация нажимных пружин ведущего диска (корзины) сцепления - поможет замена корзины или сцепления в сборе.
Вы можете сказать, какое у вас стоит сцепление (название фирмы), сколько на нем пробег, и как давно (и, возможно, после чего ...например буксовали где то) началась тряска ???и как отрегулирована педаль сцепления (растояние от пола и ее положение относительно педали тормоза - выше тормоза или ниже) ???
СсылкаПожаловаться
пол года уже такое летом было хуже похолодало стало меньше
СсылкаПожаловаться
а какой фирмы ставить
СсылкаПожаловаться
а какой фирмы ставить
СсылкаПожаловаться
Крафт или Сакс. Есть и подороже, но оно Вам не надо (я о керамике и т.д.)
СсылкаПожаловаться
а как крафт определить завод или кооператив
СсылкаПожаловаться
а как крафт определить завод или кооператив
СсылкаПожаловаться
Тут сложнее... Я просто у одного и того же поставщика беру, мужик хороший, если левак то так и говорит - себе не бери. ((
СсылкаПожаловаться
А П
ну здесь много вариантов, но порекомендую ставить Valeo или Saks (испортное - это самый затратный вариант, но в этом случае мне кажется отправданный, т.к. потом туда уже вряди ли ближайшее время полезете). Отечественное - как попадется (в итоге как правило снова менять приходится ранее положенного срока). а Kraft говорят с совсем с качеством перестал дружить. И необходимо контроливать в процессе эксплуатации авто положение педали сцепления (по мере приработки и износа сцепления педаль подымается и если ход педали не регулируется (д.б. не выше педали тормоза, но я всегда делаю себе ниже, так левая коленка в руль не упирается ) то происходит пережим сцепления при полном выжиме педали сцепления в пол, что не добаляет ему ресурса). Полоение педали сцепления и момент зацепа подлежат регулировке при ТО.
Себе всегда Valeo ставил, и сейчас стиоит на ВАЗ 21102 - мягко работает.
СсылкаПожаловаться
у нас в городе в магазинах только крафт НоLo ваз сервис
СсылкаПожаловаться
А П
а что за город ???
СсылкаПожаловаться
А П
а что за город ???
СсылкаПожаловаться
кемерово
СсылкаПожаловаться
А П
ну в любом случае меять ведь не сами будете, а в сервисе, у них на этот счет уточните, у нормальных мастеров всегда есть ответ на подобные вопросы, тем более они часто такой работой занимаются и знают каке запчасти в ближайших к ним магазинах есть, и могут посоветовать что получше, и опыт установки этих же з/частей есть. А из указанных вами фирм производителей, в принципе можно ставить любое сцепление.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Подожди покупать, попробуй отрегулировать. Посоветуйся непосредственно в автомастерской, с тем, кто будет выполнять ремонт, т.к. снятие и замена сцепления непростое дело. Заочно диагноз поставить сложно.
СсылкаПожаловаться
А П
Если летом было хуже, указано выше (зависимость от степени нагрева), то все признаки умерающей корзины на лицо, че еще тут регулировать ???
СсылкаПожаловаться
А П
Татьяна, единственный совет в дополнение к моим предложеиям - желательно при замене сцепления проточить маховик (убрать выработку от работы предыдущего ведомого диска). Т.к. размеры (диаметр) накладок разных ведомых дисков могут отличаться на 2-3 мм, то новый диск м.б. чуть больше и краем работать по выработке от предыдущего диска, что скажется на плавности работы сцепления (чего вы и добиваетесь).
В номральных сервисах, либо сами точят маховики (сложного ничего нет), либо имеют так называемый обменный фонд, в сервисе гдея ремонтирую авто делают именно так (т.е. снимают ваш маховки, и ставят другой - уже проточенный, а ваш проточят и поставить кому - нибудь после вас).
На самом деле этот оже важный момент, хотя некоторым ремонтникам на это насрать, лишь бы воткнуть бегом, а там, сели что то не так работает, можно всегда списать на качество зап.частей
СсылкаПожаловаться
замена сцепления рано или поздно произойдёт , но Вы уже пол года ездиете с этим , значит не всё так плохо , может у Вас маленький свободный ход на педале сцепления , при этом тяжело удержать её на пробуксовке в момент трогания и получается трогание с рывками , или холостые обороты ниже 600 об/мин , и в момент троганья двигатель заглыхает изаводится - то же ведёт к рывкам ( мало информации). начните с регулировки педали.
СсылкаПожаловаться
замена сцепления рано или поздно произойдёт , но Вы уже пол года ездиете с этим , значит не всё так плохо , может у Вас маленький свободный ход на педале сцепления , при этом тяжело удержать её на пробуксовке в момент трогания и получается трогание с рывками , или холостые обороты ниже 600 об/мин , и в момент троганья двигатель заглыхает изаводится - то же ведёт к рывкам ( мало информации). начните с регулировки педали.
СсылкаПожаловаться
замена сцепления рано или поздно произойдёт , но Вы уже пол года ездиете с этим , значит не всё так плохо , может у Вас маленький свободный ход на педале сцепления , при этом тяжело удержать её на пробуксовке в момент трогания и получается трогание с рывками , или холостые обороты ниже 600 об/мин , и в момент троганья двигатель заглыхает изаводится - то же ведёт к рывкам ( мало информации). начните с регулировки педали.

ВИталий, ты чепуху не мели, ездишь на японцах, так и езди. Какой свободный ход ???Ты вообще ездил на переднеприв.вазах ???там беззазорный привод сцепления (там не регулируется свободный ход), а регулируется только положение педали относительно пола или педали тормоза.
СсылкаПожаловаться
А П
замена сцепления рано или поздно произойдёт , но Вы уже пол года ездиете с этим , значит не всё так плохо , может у Вас маленький свободный ход на педале сцепления , при этом тяжело удержать её на пробуксовке в момент трогания и получается трогание с рывками , или холостые обороты ниже 600 об/мин , и в момент троганья двигатель заглыхает изаводится - то же ведёт к рывкам ( мало информации). начните с регулировки педали.

ВИталий, ты чепуху не мели, ездишь на японцах, так и езди. Какой свободный ход ???Ты вообще ездил на переднеприв.вазах ???там беззазорный привод сцепления (там не регулируется свободный ход), а регулируется только положение педали относительно пола или педали тормоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всем большое спасибо машина на сто сегодня будет известно в чем причина
СсылкаПожаловаться
А П
замена сцепления рано или поздно произойдёт , но Вы уже пол года ездиете с этим , значит не всё так плохо , может у Вас маленький свободный ход на педале сцепления , при этом тяжело удержать её на пробуксовке в момент трогания и получается трогание с рывками , или холостые обороты ниже 600 об/мин , и в момент троганья двигатель заглыхает изаводится - то же ведёт к рывкам ( мало информации). начните с регулировки педали.

ВИталий, ты чепуху не мели, ездишь на японцах, так и езди. Какой свободный ход ???Ты вообще ездил на переднеприв.вазах ???там беззазорный привод сцепления (там не регулируется свободный ход), а регулируется только положение педали относительно пола или педали тормоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
регулировка положения педели сцепления относительно полика называется регулировкой свободного хода педали сцепления , если Вы этого не знали . в гараже написаны машины , на которых я ездил больше года , извените , остальные не писал , но можно вписать и 8-ку и 12-ю и 41 москвич , 9 лет работал автослесарем и о регулировках знаю не по наслышке . а на короне автомат - нет сцепления.
СсылкаПожаловаться
всем большое спасибо еще вопрос как понять что пора менять саленблоки
СсылкаПожаловаться
всем большое спасибо еще вопрос как понять что пора менять саленблоки
СсылкаПожаловаться
о саленблоках - проще всего заехать на схождение - их там обязательно проверяют перед регулировкой схождения , а сама регулировка необходима для уверенной езды и экономии средств для покупки резины . симптомы на замену не отличаются от симптомов любого люфта в системе подвески .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru