Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По всей вероятности,у Вас беда всех 10-к...Не хватает давления потока охлаждающей жидкости(ОЖ).Обратите внимание,если воздух начинает дуть холодый,на холостых или малых оборотах,значит не хватает потокаОЖ...Причина в ошибке проектирования системы охлаждения...Но выходы есть-1-й,установить дополнительный насос в подающую магистраль отопителя(я на своей 10-ке так и сделал,теперь в салоне жара),берётся насос от печки ГАЗели,врезается во впускную магистраль отопителя.устанавливается дополнительная кнопка,для включения этого насоса...2-й способ-необходимо искусственно заузить подающую магистраль идущую от блока цилиндров,до термостата(термостат соединяется патрубком,вот в него необходимо вставить дроссель,такую зауживающую сечение втулку,диаметр нужно подбирать опытным путём).Но на лето жеатеьно эту втулку убирать,чтобы не было перегрева движка...Вообще всё это есть в интернете,попробуйте поискать в поисковике...
По всей вероятности,у Вас беда всех 10-к...Не хватает давления потока охлаждающей жидкости(ОЖ).Обратите внимание,если воздух начинает дуть холодый,на холостых или малых оборотах,значит не хватает потокаОЖ...Причина в ошибке проектирования системы охлаждения...Но выходы есть-1-й,установить дополнительный насос в подающую магистраль отопителя(я на своей 10-ке так и сделал,теперь в салоне жара),берётся насос от печки ГАЗели,врезается во впускную магистраль отопителя.устанавливается дополнительная кнопка,для включения этого насоса...2-й способ-необходимо искусственно заузить подающую магистраль идущую от блока цилиндров,до термостата(термостат соединяется патрубком,вот в него необходимо вставить дроссель,такую зауживающую сечение втулку,диаметр нужно подбирать опытным путём).Но на лето жеатеьно эту втулку убирать,чтобы не было перегрева движка...Вообще всё это есть в интернете,попробуйте поискать в поисковике...
По всей вероятности,у Вас беда всех 10-к...Не хватает давления потока охлаждающей жидкости(ОЖ).Обратите внимание,если воздух начинает дуть холодый,на холостых или малых оборотах,значит не хватает потокаОЖ...Причина в ошибке проектирования системы охлаждения...Но выходы есть-1-й,установить дополнительный насос в подающую магистраль отопителя(я на своей 10-ке так и сделал,теперь в салоне жара),берётся насос от печки ГАЗели,врезается во впускную магистраль отопителя.устанавливается дополнительная кнопка,для включения этого насоса...2-й способ-необходимо искусственно заузить подающую магистраль идущую от блока цилиндров,до термостата(термостат соединяется патрубком,вот в него необходимо вставить дроссель,такую зауживающую сечение втулку,диаметр нужно подбирать опытным путём).Но на лето жеатеьно эту втулку убирать,чтобы не было перегрева движка...Вообще всё это есть в интернете,попробуйте поискать в поисковике...
По всей вероятности,у Вас беда всех 10-к...Не хватает давления потока охлаждающей жидкости(ОЖ).Обратите внимание,если воздух начинает дуть холодый,на холостых или малых оборотах,значит не хватает потокаОЖ...Причина в ошибке проектирования системы охлаждения...Но выходы есть-1-й,установить дополнительный насос в подающую магистраль отопителя(я на своей 10-ке так и сделал,теперь в салоне жара),берётся насос от печки ГАЗели,врезается во впускную магистраль отопителя.устанавливается дополнительная кнопка,для включения этого насоса...2-й способ-необходимо искусственно заузить подающую магистраль идущую от блока цилиндров,до термостата(термостат соединяется патрубком,вот в него необходимо вставить дроссель,такую зауживающую сечение втулку,диаметр нужно подбирать опытным путём).Но на лето жеатеьно эту втулку убирать,чтобы не было перегрева движка...Вообще всё это есть в интернете,попробуйте поискать в поисковике...
По всей вероятности,у Вас беда всех 10-к...Не хватает давления потока охлаждающей жидкости(ОЖ).Обратите внимание,если воздух начинает дуть холодый,на холостых или малых оборотах,значит не хватает потокаОЖ...Причина в ошибке проектирования системы охлаждения...Но выходы есть-1-й,установить дополнительный насос в подающую магистраль отопителя(я на своей 10-ке так и сделал,теперь в салоне жара),берётся насос от печки ГАЗели,врезается во впускную магистраль отопителя.устанавливается дополнительная кнопка,для включения этого насоса...2-й способ-необходимо искусственно заузить подающую магистраль идущую от блока цилиндров,до термостата(термостат соединяется патрубком,вот в него необходимо вставить дроссель,такую зауживающую сечение втулку,диаметр нужно подбирать опытным путём).Но на лето жеатеьно эту втулку убирать,чтобы не было перегрева движка...Вообще всё это есть в интернете,попробуйте поискать в поисковике...
Завоздушивание это болезнь не 10 ,а 99 и 14.На 10 ведь с печки шланг на бачек идет дренажный.Воздух в расширитель выкидывает.А посему и калибр на них ставить смысла нет.На 15 да-здорово помогает.
Завоздушивание это болезнь не 10 ,а 99 и 14.На 10 ведь с печки шланг на бачек идет дренажный.Воздух в расширитель выкидывает.А посему и калибр на них ставить смысла нет.На 15 да-здорово помогает.
Не совсем так...Система отопителя там работает по аналогии с системой Маевского(это из теплотехники и отопления)...Если в основную магистраль постоянного сечения врезать два отвода и к ним подключить радиатор отопителя,вот это и будет примерно,система Маевского...Для того чтобы радиатор хоть немного начал работать,нужно создать сумашедший переток жидкости,а помпа,этого создать не может-не расчитана...Самое оптимальное решение,это заузить основную магистраль,чтобы поток жидкости больше проходил через радиатор отопителя...А дренажный шланг нужен для того,чтобы выгонять воздушные пробки из системы охлаждения...Он тут ни причём...
К сожелению нет информации о том, как переключается и на каком режиме двигателя это происходит! Какой пробег - а может добавлял герметик в систему охлаждения? А так Анатольич (при исправной электронике) направляет правильно!