22 февраля
УАЗ Pickup 2.7 MT
Владею автомашиной УАЗ патриот пикап с мая 2017 года, на данный момент кроме замены масла в машине ничего не менял. Машина эксплуатируется​ в экстремальных условиях, по полям и горам, часто выезжаю на...
3.8
21 февраля
BMW 5 520iA AT
Всем добрый день. Надеюсь мой отзыв внесет свою лепту и поможет вам принять правильное решение. Покупал машину новой в салоне на новой нише в конце 2009. Получилось очень бюджетно 1360т. Ксенон...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Ваз 2112 2004г.в.

Печка самопроизвольно переключается с горячего на холодный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Павел Плотников
Кирдык блоку управления
СсылкаПожаловаться
анатольич
По всей вероятности,у Вас беда всех 10-к...Не хватает давления потока охлаждающей жидкости(ОЖ).Обратите внимание,если воздух начинает дуть холодый,на холостых или малых оборотах,значит не хватает потокаОЖ...Причина в ошибке проектирования системы охлаждения...Но выходы есть-1-й,установить дополнительный насос в подающую магистраль отопителя(я на своей 10-ке так и сделал,теперь в салоне жара),берётся насос от печки ГАЗели,врезается во впускную магистраль отопителя.устанавливается дополнительная кнопка,для включения этого насоса...2-й способ-необходимо искусственно заузить подающую магистраль идущую от блока цилиндров,до термостата(термостат соединяется патрубком,вот в него необходимо вставить дроссель,такую зауживающую сечение втулку,диаметр нужно подбирать опытным путём).Но на лето жеатеьно эту втулку убирать,чтобы не было перегрева движка...Вообще всё это есть в интернете,попробуйте поискать в поисковике...
СсылкаПожаловаться
анатольич
По всей вероятности,у Вас беда всех 10-к...Не хватает давления потока охлаждающей жидкости(ОЖ).Обратите внимание,если воздух начинает дуть холодый,на холостых или малых оборотах,значит не хватает потокаОЖ...Причина в ошибке проектирования системы охлаждения...Но выходы есть-1-й,установить дополнительный насос в подающую магистраль отопителя(я на своей 10-ке так и сделал,теперь в салоне жара),берётся насос от печки ГАЗели,врезается во впускную магистраль отопителя.устанавливается дополнительная кнопка,для включения этого насоса...2-й способ-необходимо искусственно заузить подающую магистраль идущую от блока цилиндров,до термостата(термостат соединяется патрубком,вот в него необходимо вставить дроссель,такую зауживающую сечение втулку,диаметр нужно подбирать опытным путём).Но на лето жеатеьно эту втулку убирать,чтобы не было перегрева движка...Вообще всё это есть в интернете,попробуйте поискать в поисковике...
СсылкаПожаловаться
всё это, конечно здорово, но стоит всё же сначала проверить работу блока управления отопителем
СсылкаПожаловаться
анатольич
По всей вероятности,у Вас беда всех 10-к...Не хватает давления потока охлаждающей жидкости(ОЖ).Обратите внимание,если воздух начинает дуть холодый,на холостых или малых оборотах,значит не хватает потокаОЖ...Причина в ошибке проектирования системы охлаждения...Но выходы есть-1-й,установить дополнительный насос в подающую магистраль отопителя(я на своей 10-ке так и сделал,теперь в салоне жара),берётся насос от печки ГАЗели,врезается во впускную магистраль отопителя.устанавливается дополнительная кнопка,для включения этого насоса...2-й способ-необходимо искусственно заузить подающую магистраль идущую от блока цилиндров,до термостата(термостат соединяется патрубком,вот в него необходимо вставить дроссель,такую зауживающую сечение втулку,диаметр нужно подбирать опытным путём).Но на лето жеатеьно эту втулку убирать,чтобы не было перегрева движка...Вообще всё это есть в интернете,попробуйте поискать в поисковике...
СсылкаПожаловаться
вот это заморочка вы сами это сделаете. пишут блок управление надо проверить и с этим не поспоришь!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
По всей вероятности,у Вас беда всех 10-к...Не хватает давления потока охлаждающей жидкости(ОЖ).Обратите внимание,если воздух начинает дуть холодый,на холостых или малых оборотах,значит не хватает потокаОЖ...Причина в ошибке проектирования системы охлаждения...Но выходы есть-1-й,установить дополнительный насос в подающую магистраль отопителя(я на своей 10-ке так и сделал,теперь в салоне жара),берётся насос от печки ГАЗели,врезается во впускную магистраль отопителя.устанавливается дополнительная кнопка,для включения этого насоса...2-й способ-необходимо искусственно заузить подающую магистраль идущую от блока цилиндров,до термостата(термостат соединяется патрубком,вот в него необходимо вставить дроссель,такую зауживающую сечение втулку,диаметр нужно подбирать опытным путём).Но на лето жеатеьно эту втулку убирать,чтобы не было перегрева движка...Вообще всё это есть в интернете,попробуйте поискать в поисковике...
СсылкаПожаловаться
И начинает течь этот насос ровно через год.Начиная с 2004 четыре поменял.Плюнул.
СсылкаПожаловаться
Игорь Сомов
И начинает течь этот насос ровно через год.Начиная с 2004 четыре поменял.Плюнул.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно поставить БОШевский,есть в экзисте,те надёжные...Но у меня 2 года уже стоит,вроде бы пока ничего...Извините что поздно отвечаю...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Можно поставить БОШевский,есть в экзисте,те надёжные...Но у меня 2 года уже стоит,вроде бы пока ничего...Извините что поздно отвечаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про бошевский слышал,что хорошие.Цена в разы выше.А так да,даже в третьем полпжении горячий воздух идет.
СсылкаПожаловаться
анатольич
По всей вероятности,у Вас беда всех 10-к...Не хватает давления потока охлаждающей жидкости(ОЖ).Обратите внимание,если воздух начинает дуть холодый,на холостых или малых оборотах,значит не хватает потокаОЖ...Причина в ошибке проектирования системы охлаждения...Но выходы есть-1-й,установить дополнительный насос в подающую магистраль отопителя(я на своей 10-ке так и сделал,теперь в салоне жара),берётся насос от печки ГАЗели,врезается во впускную магистраль отопителя.устанавливается дополнительная кнопка,для включения этого насоса...2-й способ-необходимо искусственно заузить подающую магистраль идущую от блока цилиндров,до термостата(термостат соединяется патрубком,вот в него необходимо вставить дроссель,такую зауживающую сечение втулку,диаметр нужно подбирать опытным путём).Но на лето жеатеьно эту втулку убирать,чтобы не было перегрева движка...Вообще всё это есть в интернете,попробуйте поискать в поисковике...
СсылкаПожаловаться
Завоздушивание это болезнь не 10 ,а 99 и 14.На 10 ведь с печки шланг на бачек идет дренажный.Воздух в расширитель выкидывает.А посему и калибр на них ставить смысла нет.На 15 да-здорово помогает.
СсылкаПожаловаться
Игорь Сомов
Завоздушивание это болезнь не 10 ,а 99 и 14.На 10 ведь с печки шланг на бачек идет дренажный.Воздух в расширитель выкидывает.А посему и калибр на них ставить смысла нет.На 15 да-здорово помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не совсем так...Система отопителя там работает по аналогии с системой Маевского(это из теплотехники и отопления)...Если в основную магистраль постоянного сечения врезать два отвода и к ним подключить радиатор отопителя,вот это и будет примерно,система Маевского...Для того чтобы радиатор хоть немного начал работать,нужно создать сумашедший переток жидкости,а помпа,этого создать не может-не расчитана...Самое оптимальное решение,это заузить основную магистраль,чтобы поток жидкости больше проходил через радиатор отопителя...А дренажный шланг нужен для того,чтобы выгонять воздушные пробки из системы охлаждения...Он тут ни причём...
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
К сожелению нет информации о том, как переключается и на каком режиме двигателя это происходит! Какой пробег - а может добавлял герметик в систему охлаждения? А так Анатольич (при исправной электронике) направляет правильно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru