20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2112 2004г.в.

Печка самопроизвольно переключается с горячего на холодный
Евгений Федосеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Павел Плотников
Кирдык блоку управления
СсылкаПожаловаться
анатольич
По всей вероятности,у Вас беда всех 10-к...Не хватает давления потока охлаждающей жидкости(ОЖ).Обратите внимание,если воздух начинает дуть холодый,на холостых или малых оборотах,значит не хватает потокаОЖ...Причина в ошибке проектирования системы охлаждения...Но выходы есть-1-й,установить дополнительный насос в подающую магистраль отопителя(я на своей 10-ке так и сделал,теперь в салоне жара),берётся насос от печки ГАЗели,врезается во впускную магистраль отопителя.устанавливается дополнительная кнопка,для включения этого насоса...2-й способ-необходимо искусственно заузить подающую магистраль идущую от блока цилиндров,до термостата(термостат соединяется патрубком,вот в него необходимо вставить дроссель,такую зауживающую сечение втулку,диаметр нужно подбирать опытным путём).Но на лето жеатеьно эту втулку убирать,чтобы не было перегрева движка...Вообще всё это есть в интернете,попробуйте поискать в поисковике...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на анатольич
анатольич
По всей вероятности,у Вас беда всех 10-к...Не хватает давления потока охлаждающей жидкости(ОЖ).Обратите внимание,если воздух начинает дуть холодый,на холостых или малых оборотах,значит не хватает потокаОЖ...Причина в ошибке проектирования системы охлаждения...Но выходы есть-1-й,установить дополнительный насос в подающую магистраль отопителя(я на своей 10-ке так и сделал,теперь в салоне жара),берётся насос от печки ГАЗели,врезается во впускную магистраль отопителя.устанавливается дополнительная кнопка,для включения этого насоса...2-й способ-необходимо искусственно заузить подающую магистраль идущую от блока цилиндров,до термостата(термостат соединяется патрубком,вот в него необходимо вставить дроссель,такую зауживающую сечение втулку,диаметр нужно подбирать опытным путём).Но на лето жеатеьно эту втулку убирать,чтобы не было перегрева движка...Вообще всё это есть в интернете,попробуйте поискать в поисковике...
СсылкаПожаловаться
всё это, конечно здорово, но стоит всё же сначала проверить работу блока управления отопителем
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВВ ответ на анатольич
анатольич
По всей вероятности,у Вас беда всех 10-к...Не хватает давления потока охлаждающей жидкости(ОЖ).Обратите внимание,если воздух начинает дуть холодый,на холостых или малых оборотах,значит не хватает потокаОЖ...Причина в ошибке проектирования системы охлаждения...Но выходы есть-1-й,установить дополнительный насос в подающую магистраль отопителя(я на своей 10-ке так и сделал,теперь в салоне жара),берётся насос от печки ГАЗели,врезается во впускную магистраль отопителя.устанавливается дополнительная кнопка,для включения этого насоса...2-й способ-необходимо искусственно заузить подающую магистраль идущую от блока цилиндров,до термостата(термостат соединяется патрубком,вот в него необходимо вставить дроссель,такую зауживающую сечение втулку,диаметр нужно подбирать опытным путём).Но на лето жеатеьно эту втулку убирать,чтобы не было перегрева движка...Вообще всё это есть в интернете,попробуйте поискать в поисковике...
СсылкаПожаловаться
вот это заморочка вы сами это сделаете. пишут блок управление надо проверить и с этим не поспоришь!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь СомовВ ответ на анатольич
анатольич
По всей вероятности,у Вас беда всех 10-к...Не хватает давления потока охлаждающей жидкости(ОЖ).Обратите внимание,если воздух начинает дуть холодый,на холостых или малых оборотах,значит не хватает потокаОЖ...Причина в ошибке проектирования системы охлаждения...Но выходы есть-1-й,установить дополнительный насос в подающую магистраль отопителя(я на своей 10-ке так и сделал,теперь в салоне жара),берётся насос от печки ГАЗели,врезается во впускную магистраль отопителя.устанавливается дополнительная кнопка,для включения этого насоса...2-й способ-необходимо искусственно заузить подающую магистраль идущую от блока цилиндров,до термостата(термостат соединяется патрубком,вот в него необходимо вставить дроссель,такую зауживающую сечение втулку,диаметр нужно подбирать опытным путём).Но на лето жеатеьно эту втулку убирать,чтобы не было перегрева движка...Вообще всё это есть в интернете,попробуйте поискать в поисковике...
СсылкаПожаловаться
И начинает течь этот насос ровно через год.Начиная с 2004 четыре поменял.Плюнул.
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Игорь Сомов
Игорь Сомов
И начинает течь этот насос ровно через год.Начиная с 2004 четыре поменял.Плюнул.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно поставить БОШевский,есть в экзисте,те надёжные...Но у меня 2 года уже стоит,вроде бы пока ничего...Извините что поздно отвечаю...
СсылкаПожаловаться
Игорь СомовВ ответ на анатольич
анатольич
Можно поставить БОШевский,есть в экзисте,те надёжные...Но у меня 2 года уже стоит,вроде бы пока ничего...Извините что поздно отвечаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про бошевский слышал,что хорошие.Цена в разы выше.А так да,даже в третьем полпжении горячий воздух идет.
СсылкаПожаловаться
Игорь СомовВ ответ на анатольич
анатольич
По всей вероятности,у Вас беда всех 10-к...Не хватает давления потока охлаждающей жидкости(ОЖ).Обратите внимание,если воздух начинает дуть холодый,на холостых или малых оборотах,значит не хватает потокаОЖ...Причина в ошибке проектирования системы охлаждения...Но выходы есть-1-й,установить дополнительный насос в подающую магистраль отопителя(я на своей 10-ке так и сделал,теперь в салоне жара),берётся насос от печки ГАЗели,врезается во впускную магистраль отопителя.устанавливается дополнительная кнопка,для включения этого насоса...2-й способ-необходимо искусственно заузить подающую магистраль идущую от блока цилиндров,до термостата(термостат соединяется патрубком,вот в него необходимо вставить дроссель,такую зауживающую сечение втулку,диаметр нужно подбирать опытным путём).Но на лето жеатеьно эту втулку убирать,чтобы не было перегрева движка...Вообще всё это есть в интернете,попробуйте поискать в поисковике...
СсылкаПожаловаться
Завоздушивание это болезнь не 10 ,а 99 и 14.На 10 ведь с печки шланг на бачек идет дренажный.Воздух в расширитель выкидывает.А посему и калибр на них ставить смысла нет.На 15 да-здорово помогает.
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Игорь Сомов
Игорь Сомов
Завоздушивание это болезнь не 10 ,а 99 и 14.На 10 ведь с печки шланг на бачек идет дренажный.Воздух в расширитель выкидывает.А посему и калибр на них ставить смысла нет.На 15 да-здорово помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не совсем так...Система отопителя там работает по аналогии с системой Маевского(это из теплотехники и отопления)...Если в основную магистраль постоянного сечения врезать два отвода и к ним подключить радиатор отопителя,вот это и будет примерно,система Маевского...Для того чтобы радиатор хоть немного начал работать,нужно создать сумашедший переток жидкости,а помпа,этого создать не может-не расчитана...Самое оптимальное решение,это заузить основную магистраль,чтобы поток жидкости больше проходил через радиатор отопителя...А дренажный шланг нужен для того,чтобы выгонять воздушные пробки из системы охлаждения...Он тут ни причём...
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
К сожелению нет информации о том, как переключается и на каком режиме двигателя это происходит! Какой пробег - а может добавлял герметик в систему охлаждения? А так Анатольич (при исправной электронике) направляет правильно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария