Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2112 2004г.в.

Печка самопроизвольно переключается с горячего на холодный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Павел Плотников
Кирдык блоку управления
СсылкаПожаловаться
анатольич
По всей вероятности,у Вас беда всех 10-к...Не хватает давления потока охлаждающей жидкости(ОЖ).Обратите внимание,если воздух начинает дуть холодый,на холостых или малых оборотах,значит не хватает потокаОЖ...Причина в ошибке проектирования системы охлаждения...Но выходы есть-1-й,установить дополнительный насос в подающую магистраль отопителя(я на своей 10-ке так и сделал,теперь в салоне жара),берётся насос от печки ГАЗели,врезается во впускную магистраль отопителя.устанавливается дополнительная кнопка,для включения этого насоса...2-й способ-необходимо искусственно заузить подающую магистраль идущую от блока цилиндров,до термостата(термостат соединяется патрубком,вот в него необходимо вставить дроссель,такую зауживающую сечение втулку,диаметр нужно подбирать опытным путём).Но на лето жеатеьно эту втулку убирать,чтобы не было перегрева движка...Вообще всё это есть в интернете,попробуйте поискать в поисковике...
СсылкаПожаловаться
анатольич
По всей вероятности,у Вас беда всех 10-к...Не хватает давления потока охлаждающей жидкости(ОЖ).Обратите внимание,если воздух начинает дуть холодый,на холостых или малых оборотах,значит не хватает потокаОЖ...Причина в ошибке проектирования системы охлаждения...Но выходы есть-1-й,установить дополнительный насос в подающую магистраль отопителя(я на своей 10-ке так и сделал,теперь в салоне жара),берётся насос от печки ГАЗели,врезается во впускную магистраль отопителя.устанавливается дополнительная кнопка,для включения этого насоса...2-й способ-необходимо искусственно заузить подающую магистраль идущую от блока цилиндров,до термостата(термостат соединяется патрубком,вот в него необходимо вставить дроссель,такую зауживающую сечение втулку,диаметр нужно подбирать опытным путём).Но на лето жеатеьно эту втулку убирать,чтобы не было перегрева движка...Вообще всё это есть в интернете,попробуйте поискать в поисковике...
СсылкаПожаловаться
всё это, конечно здорово, но стоит всё же сначала проверить работу блока управления отопителем
СсылкаПожаловаться
анатольич
По всей вероятности,у Вас беда всех 10-к...Не хватает давления потока охлаждающей жидкости(ОЖ).Обратите внимание,если воздух начинает дуть холодый,на холостых или малых оборотах,значит не хватает потокаОЖ...Причина в ошибке проектирования системы охлаждения...Но выходы есть-1-й,установить дополнительный насос в подающую магистраль отопителя(я на своей 10-ке так и сделал,теперь в салоне жара),берётся насос от печки ГАЗели,врезается во впускную магистраль отопителя.устанавливается дополнительная кнопка,для включения этого насоса...2-й способ-необходимо искусственно заузить подающую магистраль идущую от блока цилиндров,до термостата(термостат соединяется патрубком,вот в него необходимо вставить дроссель,такую зауживающую сечение втулку,диаметр нужно подбирать опытным путём).Но на лето жеатеьно эту втулку убирать,чтобы не было перегрева движка...Вообще всё это есть в интернете,попробуйте поискать в поисковике...
СсылкаПожаловаться
вот это заморочка вы сами это сделаете. пишут блок управление надо проверить и с этим не поспоришь!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
По всей вероятности,у Вас беда всех 10-к...Не хватает давления потока охлаждающей жидкости(ОЖ).Обратите внимание,если воздух начинает дуть холодый,на холостых или малых оборотах,значит не хватает потокаОЖ...Причина в ошибке проектирования системы охлаждения...Но выходы есть-1-й,установить дополнительный насос в подающую магистраль отопителя(я на своей 10-ке так и сделал,теперь в салоне жара),берётся насос от печки ГАЗели,врезается во впускную магистраль отопителя.устанавливается дополнительная кнопка,для включения этого насоса...2-й способ-необходимо искусственно заузить подающую магистраль идущую от блока цилиндров,до термостата(термостат соединяется патрубком,вот в него необходимо вставить дроссель,такую зауживающую сечение втулку,диаметр нужно подбирать опытным путём).Но на лето жеатеьно эту втулку убирать,чтобы не было перегрева движка...Вообще всё это есть в интернете,попробуйте поискать в поисковике...
СсылкаПожаловаться
И начинает течь этот насос ровно через год.Начиная с 2004 четыре поменял.Плюнул.
СсылкаПожаловаться
Игорь Сомов
И начинает течь этот насос ровно через год.Начиная с 2004 четыре поменял.Плюнул.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно поставить БОШевский,есть в экзисте,те надёжные...Но у меня 2 года уже стоит,вроде бы пока ничего...Извините что поздно отвечаю...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Можно поставить БОШевский,есть в экзисте,те надёжные...Но у меня 2 года уже стоит,вроде бы пока ничего...Извините что поздно отвечаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про бошевский слышал,что хорошие.Цена в разы выше.А так да,даже в третьем полпжении горячий воздух идет.
СсылкаПожаловаться
анатольич
По всей вероятности,у Вас беда всех 10-к...Не хватает давления потока охлаждающей жидкости(ОЖ).Обратите внимание,если воздух начинает дуть холодый,на холостых или малых оборотах,значит не хватает потокаОЖ...Причина в ошибке проектирования системы охлаждения...Но выходы есть-1-й,установить дополнительный насос в подающую магистраль отопителя(я на своей 10-ке так и сделал,теперь в салоне жара),берётся насос от печки ГАЗели,врезается во впускную магистраль отопителя.устанавливается дополнительная кнопка,для включения этого насоса...2-й способ-необходимо искусственно заузить подающую магистраль идущую от блока цилиндров,до термостата(термостат соединяется патрубком,вот в него необходимо вставить дроссель,такую зауживающую сечение втулку,диаметр нужно подбирать опытным путём).Но на лето жеатеьно эту втулку убирать,чтобы не было перегрева движка...Вообще всё это есть в интернете,попробуйте поискать в поисковике...
СсылкаПожаловаться
Завоздушивание это болезнь не 10 ,а 99 и 14.На 10 ведь с печки шланг на бачек идет дренажный.Воздух в расширитель выкидывает.А посему и калибр на них ставить смысла нет.На 15 да-здорово помогает.
СсылкаПожаловаться
Игорь Сомов
Завоздушивание это болезнь не 10 ,а 99 и 14.На 10 ведь с печки шланг на бачек идет дренажный.Воздух в расширитель выкидывает.А посему и калибр на них ставить смысла нет.На 15 да-здорово помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не совсем так...Система отопителя там работает по аналогии с системой Маевского(это из теплотехники и отопления)...Если в основную магистраль постоянного сечения врезать два отвода и к ним подключить радиатор отопителя,вот это и будет примерно,система Маевского...Для того чтобы радиатор хоть немного начал работать,нужно создать сумашедший переток жидкости,а помпа,этого создать не может-не расчитана...Самое оптимальное решение,это заузить основную магистраль,чтобы поток жидкости больше проходил через радиатор отопителя...А дренажный шланг нужен для того,чтобы выгонять воздушные пробки из системы охлаждения...Он тут ни причём...
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
К сожелению нет информации о том, как переключается и на каком режиме двигателя это происходит! Какой пробег - а может добавлял герметик в систему охлаждения? А так Анатольич (при исправной электронике) направляет правильно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть