Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

ВАЗ 2112.1.8 16

ПОСЛЕ 2000 об.ощущение потери мощности.25-30%
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Андрей Цибарт
Полная диагностика двигателя в помощь.
Сканером проверить все переменные(АЦП ДМРВобратить внимание),замер давления топлива(Желательно на ходу),Фазы ГРМ,Проверить демпфер шкива КВ(смещение задающего диска)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Полная диагностика двигателя в помощь.
Сканером проверить все переменные(АЦП ДМРВобратить внимание),замер давления топлива(Желательно на ходу),Фазы ГРМ,Проверить демпфер шкива КВ(смещение задающего диска)
СсылкаПожаловаться
Да,ещё катализатор-первым делом,можно и самому.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Да,ещё катализатор-первым делом,можно и самому.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а поподробнее? есть такое подозрение!
СсылкаПожаловаться
Олег *
а поподробнее? есть такое подозрение!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Керамическая часть каталичитеского нейтрализатора,имеет свойство рассыпаться(ломаться),тем самым забивая выхлопной тракт,что в свою очередь,препятствует удалению выхлопных газов из цилиндров,которые мешают(газы) в такте всасывания наполнить цилиндры свежей смесью-отсюда и потеря мощьности.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Керамическая часть каталичитеского нейтрализатора,имеет свойство рассыпаться(ломаться),тем самым забивая выхлопной тракт,что в свою очередь,препятствует удалению выхлопных газов из цилиндров,которые мешают(газы) в такте всасывания наполнить цилиндры свежей смесью-отсюда и потеря мощьности.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
исчерпывающий ответ!СПАСИБО!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Полная диагностика двигателя в помощь.
Сканером проверить все переменные(АЦП ДМРВобратить внимание),замер давления топлива(Желательно на ходу),Фазы ГРМ,Проверить демпфер шкива КВ(смещение задающего диска)
СсылкаПожаловаться
спасибо,Андрей. я уж сразу понял-туда дорога.)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
По топливу смотри в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
По топливу смотри в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
топливо в первую и посмотрел. нет не топливо
СсылкаПожаловаться
Олег *
топливо в первую и посмотрел. нет не топливо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для этих движков (у меня почти такой же) норма давления 380 кПа
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
каким образом ощущается потеря мощности? да ещё с точностью в 5% ! вот бы мне такую чувствительность...
что беспокоит? кого-то не сумели обогнать на светофоре?
----------
на диагностике были? давление топлива проверялось? какой пробег? что с ходовой - давно осматривалась?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
каким образом ощущается потеря мощности? да ещё с точностью в 5% ! вот бы мне такую чувствительность...
что беспокоит? кого-то не сумели обогнать на светофоре?
----------
на диагностике были? давление топлива проверялось? какой пробег? что с ходовой - давно осматривалась?
СсылкаПожаловаться
на диагностике -пол года назад,пробег-68000,ходовая перебрана 5000 назад.на светофорах не кошмарю. на трассе все.опыт конечно не очень большой-6,5 лет всего.просто ощущение такое.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
ЗдарОво ПАРНИ!Вчера наверно сильный порывистый встречный ветер был...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
ЗдарОво ПАРНИ!Вчера наверно сильный порывистый встречный ветер был...
СсылкаПожаловаться
ха-ха.я оценил!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А сцепление не спалили?Как обороты растут,а машина не едет?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А сцепление не спалили?Как обороты растут,а машина не едет?
СсылкаПожаловаться
нет,нм машина,ни обороты
СсылкаПожаловаться
Олег *
всем спасибо! к диагностам поеду дня через два. отпишусь потом.
СсылкаПожаловаться
Олег *
еще раз спасибо! это был датчик ДМРВ.ВСЕ В НОРМЕ СЕЙЧАС
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.