Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2112.1.8 16

ПОСЛЕ 2000 об.ощущение потери мощности.25-30%
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Андрей Цибарт
Полная диагностика двигателя в помощь.
Сканером проверить все переменные(АЦП ДМРВобратить внимание),замер давления топлива(Желательно на ходу),Фазы ГРМ,Проверить демпфер шкива КВ(смещение задающего диска)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Полная диагностика двигателя в помощь.
Сканером проверить все переменные(АЦП ДМРВобратить внимание),замер давления топлива(Желательно на ходу),Фазы ГРМ,Проверить демпфер шкива КВ(смещение задающего диска)
СсылкаПожаловаться
Да,ещё катализатор-первым делом,можно и самому.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Да,ещё катализатор-первым делом,можно и самому.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а поподробнее? есть такое подозрение!
СсылкаПожаловаться
Олег *
а поподробнее? есть такое подозрение!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Керамическая часть каталичитеского нейтрализатора,имеет свойство рассыпаться(ломаться),тем самым забивая выхлопной тракт,что в свою очередь,препятствует удалению выхлопных газов из цилиндров,которые мешают(газы) в такте всасывания наполнить цилиндры свежей смесью-отсюда и потеря мощьности.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Керамическая часть каталичитеского нейтрализатора,имеет свойство рассыпаться(ломаться),тем самым забивая выхлопной тракт,что в свою очередь,препятствует удалению выхлопных газов из цилиндров,которые мешают(газы) в такте всасывания наполнить цилиндры свежей смесью-отсюда и потеря мощьности.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
исчерпывающий ответ!СПАСИБО!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Полная диагностика двигателя в помощь.
Сканером проверить все переменные(АЦП ДМРВобратить внимание),замер давления топлива(Желательно на ходу),Фазы ГРМ,Проверить демпфер шкива КВ(смещение задающего диска)
СсылкаПожаловаться
спасибо,Андрей. я уж сразу понял-туда дорога.)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
По топливу смотри в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
По топливу смотри в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
топливо в первую и посмотрел. нет не топливо
СсылкаПожаловаться
Олег *
топливо в первую и посмотрел. нет не топливо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для этих движков (у меня почти такой же) норма давления 380 кПа
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
каким образом ощущается потеря мощности? да ещё с точностью в 5% ! вот бы мне такую чувствительность...
что беспокоит? кого-то не сумели обогнать на светофоре?
----------
на диагностике были? давление топлива проверялось? какой пробег? что с ходовой - давно осматривалась?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
каким образом ощущается потеря мощности? да ещё с точностью в 5% ! вот бы мне такую чувствительность...
что беспокоит? кого-то не сумели обогнать на светофоре?
----------
на диагностике были? давление топлива проверялось? какой пробег? что с ходовой - давно осматривалась?
СсылкаПожаловаться
на диагностике -пол года назад,пробег-68000,ходовая перебрана 5000 назад.на светофорах не кошмарю. на трассе все.опыт конечно не очень большой-6,5 лет всего.просто ощущение такое.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
ЗдарОво ПАРНИ!Вчера наверно сильный порывистый встречный ветер был...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
ЗдарОво ПАРНИ!Вчера наверно сильный порывистый встречный ветер был...
СсылкаПожаловаться
ха-ха.я оценил!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А сцепление не спалили?Как обороты растут,а машина не едет?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А сцепление не спалили?Как обороты растут,а машина не едет?
СсылкаПожаловаться
нет,нм машина,ни обороты
СсылкаПожаловаться
Олег *
всем спасибо! к диагностам поеду дня через два. отпишусь потом.
СсылкаПожаловаться
Олег *
еще раз спасибо! это был датчик ДМРВ.ВСЕ В НОРМЕ СЕЙЧАС
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru