Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ВАЗ - 2112 НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛИ ЗАГОРАЕТСЯ "CHECK ENGINE" И ОБОРОТЫ НАЧИНАЮТ ПЛАВАТЬ В ПРЕДЕЛАХ + /- 200, ДО ТЕХ ПОР,ПОКА НЕ ЗАГЛУШИШЬ И НЕ ДАШЬ ОСТЫТЬ,МАШИНУ КУПИЛИ 4 ДНЯ НАЗАД,ПОЭТОМУ ЭТО ПОКА ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ.С ЧЕГО НАЧАТЬ?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Андрей Бурдуковский
Подобное было.Ездил на станцию,сказали заправлялся не качественным топливом.Электроника была в норме.Сменили топлевный фильтр,почистили инжектор .Машина ожила.
Подобное было.Ездил на станцию,сказали заправлялся не качественным топливом.Электроника была в норме.Сменили топлевный фильтр,почистили инжектор .Машина ожила.
Подобное было.Ездил на станцию,сказали заправлялся не качественным топливом.Электроника была в норме.Сменили топлевный фильтр,почистили инжектор .Машина ожила.
машина практически год стояла,взяли с полным баком
Надо для начала ошибку расшифровать, код ошибки укажет на виновника. У меня когда первый раз загорелась лампочка, я купил себе маршрутный комьпютер с функцией диагностики и он сразу указал на ДПДЗ. А машина не гарантийная?
Надо для начала ошибку расшифровать, код ошибки укажет на виновника. У меня когда первый раз загорелась лампочка, я купил себе маршрутный комьпютер с функцией диагностики и он сразу указал на ДПДЗ. А машина не гарантийная?
Надо для начала ошибку расшифровать, код ошибки укажет на виновника. У меня когда первый раз загорелась лампочка, я купил себе маршрутный комьпютер с функцией диагностики и он сразу указал на ДПДЗ. А машина не гарантийная? скоко такая штука стоит,машину взял дочери,сможет ли она сама им пользоваться
Надо для начала ошибку расшифровать, код ошибки укажет на виновника. У меня когда первый раз загорелась лампочка, я купил себе маршрутный комьпютер с функцией диагностики и он сразу указал на ДПДЗ. А машина не гарантийная? скоко такая штука стоит,машину взял дочери,сможет ли она сама им пользоваться
Сможет. Вставляется вместо часов и показывает время, скорость, пробег, расход, температуру и т. д., только при покупке выясни про функцию диагностики (некоторые продаются без неё). Эта штука высвечивает код ошибки например: "ERROR - 0328", открываем инструкцию к прибору и ищем таблицу с кодами, читаем "Повышенный шум двигателя", датчик детонации дал сигнал, вывод - плохой бензин. Сколько стоит не знаю, брал в 2003-м году за 800 рублей.
В Вашем случае причину самому пока лучше не искать. Причин почему ЧЕК загорается порядка десятка-двух. Загоните на компьютерную диагностику на хорошую СТО. Гаражную лучше объехать стороной. Диагностика стоит 500-600 руб. А простым перебором датчиков и их заменой выйдет намного дороже. Я когда покупал свою 12-ку, то у меня машина на 2000-2500 оборотах поддергивалась. при покупке на 5000 руб. сразу без разговоров продавец дал доп.скидку на ремонт этой проблемки. Думали что датчик кислорода полетел. А оказалось что всего навсего датчик фаз за 195 руб...
А маршрутный комьпютер, если он Вашей дочери действительно нужен, поставите потом.
компьютер нужен однозначно-поставишь сэкономишь кучу бабла и времени, если панель старого образца рекомендую мультитроникс 14х или 15х у самого такой. Он ошибки и кодами выдает и по русски пишет. А причин нестабильной работы двигателя действительно очень много
частенько выходит из строя датчик фаз, но обороты особо не плавают. Чистить заслонку, РХХ, а дальше смотреть.Можно просто отсоединить воздушный патрубок и продуть очистителем карбюратора, но не сложно открутить две гайки крепления блока дроссельной заслонки и прочистить основательно. Шланги с тосолом можно не отсоединять, там достаточно длины, чтобы работать спокойно. Тонкий патрубок вентиляции картера на холостых тоже отсоединяется и жиклёр продувается очистителем, пока не пойдет струя.Регулятор легко снимается и промывается. На нём резиновый уплотнитель(колечко), не стоит терять при демонтаже, а прежде чем ставить, смажь немного литолом это колечко перед установкой. Сам регулятор не смазывается ничем.
частенько выходит из строя датчик фаз, но обороты особо не плавают. Чистить заслонку, РХХ, а дальше смотреть.Можно просто отсоединить воздушный патрубок и продуть очистителем карбюратора, но не сложно открутить две гайки крепления блока дроссельной заслонки и прочистить основательно. Шланги с тосолом можно не отсоединять, там достаточно длины, чтобы работать спокойно. Тонкий патрубок вентиляции картера на холостых тоже отсоединяется и жиклёр продувается очистителем, пока не пойдет струя.Регулятор легко снимается и промывается. На нём резиновый уплотнитель(колечко), не стоит терять при демонтаже, а прежде чем ставить, смажь немного литолом это колечко перед установкой. Сам регулятор не смазывается ничем.
частенько выходит из строя датчик фаз, но обороты особо не плавают. Чистить заслонку, РХХ, а дальше смотреть.Можно просто отсоединить воздушный патрубок и продуть очистителем карбюратора, но не сложно открутить две гайки крепления блока дроссельной заслонки и прочистить основательно. Шланги с тосолом можно не отсоединять, там достаточно длины, чтобы работать спокойно. Тонкий патрубок вентиляции картера на холостых тоже отсоединяется и жиклёр продувается очистителем, пока не пойдет струя.Регулятор легко снимается и промывается. На нём резиновый уплотнитель(колечко), не стоит терять при демонтаже, а прежде чем ставить, смажь немного литолом это колечко перед установкой. Сам регулятор не смазывается ничем. CПАСИБО
машина практически год стояла,взяли с полным баком
А маршрутный комьпютер, если он Вашей дочери действительно нужен, поставите потом.