Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ - 2112

ВАЗ - 2112 НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛИ ЗАГОРАЕТСЯ "CHECK ENGINE" И ОБОРОТЫ НАЧИНАЮТ ПЛАВАТЬ В ПРЕДЕЛАХ  + /- 200, ДО ТЕХ ПОР,ПОКА НЕ ЗАГЛУШИШЬ И НЕ ДАШЬ ОСТЫТЬ,МАШИНУ КУПИЛИ 4 ДНЯ НАЗАД,ПОЭТОМУ ЭТО ПОКА ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ.С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Подобное было.Ездил на станцию,сказали заправлялся не качественным топливом.Электроника была в норме.Сменили топлевный фильтр,почистили инжектор .Машина ожила.
СсылкаПожаловаться
Подобное было.Ездил на станцию,сказали заправлялся не качественным топливом.Электроника была в норме.Сменили топлевный фильтр,почистили инжектор .Машина ожила.
СсылкаПожаловаться
Подобное было.Ездил на станцию,сказали заправлялся не качественным топливом.Электроника была в норме.Сменили топлевный фильтр,почистили инжектор .Машина ожила.
машина практически год стояла,взяли с полным баком
СсылкаПожаловаться
Боже мой! 4 дня как машина из салона! Что же за машины-то продают... Становиться страшно....
СсылкаПожаловаться
Боже мой! 4 дня как машина из салона! Что же за машины-то продают... Становиться страшно....
СсылкаПожаловаться
Их новыми уже не продают года как 2
СсылкаПожаловаться
Боже мой! 4 дня как машина из салона! Что же за машины-то продают... Становиться страшно....
СсылкаПожаловаться
Боже мой! 4 дня как машина из салона! Что же за машины-то продают... Становиться страшно.... она 2001года
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
Надо для начала ошибку расшифровать, код ошибки укажет на виновника. У меня когда первый раз загорелась лампочка, я купил себе маршрутный комьпютер с функцией диагностики и он сразу указал на ДПДЗ. А машина не гарантийная?
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
Надо для начала ошибку расшифровать, код ошибки укажет на виновника. У меня когда первый раз загорелась лампочка, я купил себе маршрутный комьпютер с функцией диагностики и он сразу указал на ДПДЗ. А машина не гарантийная?
СсылкаПожаловаться
Надо для начала ошибку расшифровать, код ошибки укажет на виновника. У меня когда первый раз загорелась лампочка, я купил себе маршрутный комьпютер с функцией диагностики и он сразу указал на ДПДЗ. А машина не гарантийная? скоко такая штука стоит,машину взял дочери,сможет ли она сама им пользоваться
СсылкаПожаловаться
сергей земс
Надо для начала ошибку расшифровать, код ошибки укажет на виновника. У меня когда первый раз загорелась лампочка, я купил себе маршрутный комьпютер с функцией диагностики и он сразу указал на ДПДЗ. А машина не гарантийная? скоко такая штука стоит,машину взял дочери,сможет ли она сама им пользоваться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сможет. Вставляется вместо часов и показывает время, скорость, пробег, расход, температуру и т. д., только при покупке выясни про функцию диагностики (некоторые продаются без неё). Эта штука высвечивает код ошибки например: "ERROR - 0328", открываем инструкцию к прибору и ищем таблицу с кодами, читаем "Повышенный шум двигателя", датчик детонации дал сигнал, вывод - плохой бензин. Сколько стоит не знаю, брал в 2003-м году за 800 рублей.
СсылкаПожаловаться
Дима Безуглов
тазик есть тазик-)) купи машину и еще компьютер-)))) ЗАМЕЧАТЕЛЬНО
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверь на подсос очистителем карбюратора
СсылкаПожаловаться
Николай
В Вашем случае причину самому пока лучше не искать. Причин почему ЧЕК загорается порядка десятка-двух. Загоните на компьютерную диагностику на хорошую СТО. Гаражную лучше объехать стороной. Диагностика стоит 500-600 руб. А простым перебором датчиков и их заменой выйдет намного дороже. Я когда покупал свою 12-ку, то у меня машина на 2000-2500 оборотах поддергивалась. при покупке на 5000 руб. сразу без разговоров продавец дал доп.скидку на ремонт этой проблемки. Думали что датчик кислорода полетел. А оказалось что всего навсего датчик фаз за 195 руб...
А маршрутный комьпютер, если он Вашей дочери действительно нужен, поставите потом.
СсылкаПожаловаться
Беркут
почисть дроссельный патрубок, заслонку и рхх. там все грязью зарасло
СсылкаПожаловаться
Прочистите ДУ (дроссельный узел) например средством CarbCleaner. Также поставьте, заведомо исправный ДПДЗ и РХХ. Замените топливный фильтр.
СсылкаПожаловаться
компьютер нужен однозначно-поставишь сэкономишь кучу бабла и времени, если панель старого образца рекомендую мультитроникс 14х или 15х у самого такой. Он ошибки и кодами выдает и по русски пишет. А причин нестабильной работы двигателя действительно очень много
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
частенько выходит из строя датчик фаз, но обороты особо не плавают. Чистить заслонку, РХХ, а дальше смотреть.Можно просто отсоединить воздушный патрубок и продуть очистителем карбюратора, но не сложно открутить две гайки крепления блока дроссельной заслонки и прочистить основательно. Шланги с тосолом можно не отсоединять, там достаточно длины, чтобы работать спокойно. Тонкий патрубок вентиляции картера на холостых тоже отсоединяется и жиклёр продувается очистителем, пока не пойдет струя.Регулятор легко снимается и промывается. На нём резиновый уплотнитель(колечко), не стоит терять при демонтаже, а прежде чем ставить, смажь немного литолом это колечко перед установкой. Сам регулятор не смазывается ничем.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
частенько выходит из строя датчик фаз, но обороты особо не плавают. Чистить заслонку, РХХ, а дальше смотреть.Можно просто отсоединить воздушный патрубок и продуть очистителем карбюратора, но не сложно открутить две гайки крепления блока дроссельной заслонки и прочистить основательно. Шланги с тосолом можно не отсоединять, там достаточно длины, чтобы работать спокойно. Тонкий патрубок вентиляции картера на холостых тоже отсоединяется и жиклёр продувается очистителем, пока не пойдет струя.Регулятор легко снимается и промывается. На нём резиновый уплотнитель(колечко), не стоит терять при демонтаже, а прежде чем ставить, смажь немного литолом это колечко перед установкой. Сам регулятор не смазывается ничем.
СсылкаПожаловаться
частенько выходит из строя датчик фаз, но обороты особо не плавают. Чистить заслонку, РХХ, а дальше смотреть.Можно просто отсоединить воздушный патрубок и продуть очистителем карбюратора, но не сложно открутить две гайки крепления блока дроссельной заслонки и прочистить основательно. Шланги с тосолом можно не отсоединять, там достаточно длины, чтобы работать спокойно. Тонкий патрубок вентиляции картера на холостых тоже отсоединяется и жиклёр продувается очистителем, пока не пойдет струя.Регулятор легко снимается и промывается. На нём резиновый уплотнитель(колечко), не стоит терять при демонтаже, а прежде чем ставить, смажь немного литолом это колечко перед установкой. Сам регулятор не смазывается ничем. CПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru