Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2112 16 кл. 1.5 "Троит на холодную"

Помогите найти неисправность!
Двигатель троит (бывает даже двоит) особенно по утрам. Троит так, что машина вся тресется, страшно смотреть. После как двигатель прогреется до 70 градусов, глушу двигатель и завожу заново, как будто ничего не было, работает ровно без перебоев.
Ездил по станциям, там разводят руками (ведь до них пока доеду машинка прогревается до 90 градусов и проблем никаких). Диагностика инжектора ничего не выводит (датчики все в норме).
Компрессия двигателя в норме. Форсунки, дросель вычистил блестят как яйца у кота. Воздушный фильтр новый, ВВ провода новые (на сопротивление проверенные, все в норме). Модуль, ДМРВ поменяли, а проблема осталась.
Бортовик показывает ошибки "множественные пропуски искры в цилиндрах" из-за чего если все в норме?
Хочу заметить что такое троение происходит только по утрам, т.е если я утром покатался и поставил машину (она остыла) сажусь вечером завожу проблем нет, именно по утрам. На трассе прет хорошо, перебоев нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
incognito
Ой забыл, да свечи менял, стоят новые "Bosch"
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Нет, это было и до замены свечей.
Свечи выкручивали при троении, 1 свеча мокрая (залита бензином). Её проверяли, искру дает (рабочая). Свечи меняли местами тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Т.е. после какого события началось такое троение? или просто так..на ровном месте.
Двигатель работал не устойчиво, на СТО увидели что метки на коленвале смещены, выставили. Вот после этого, через какое то время начала троить и скаждым разом становится хуже.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Компрессия ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Компрессия ???
СсылкаПожаловаться
Компрессия ???
Компрессию замеряли на СТО, сказали все нормально.
Развели руками, что такое никто сказать не может.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Форсунки проверяли ?? Поменяй первую с любым другим цилиндром !
СсылкаПожаловаться
incognito
Форсунки проверяли, чистили (кольца, сеточки заменили) рабочие в норме.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на свечу первого цилиндра может попадать масло,проверить нужно направляйки и маслоотражатели,может слетел какой...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пусть проверят стробы на модуль, и тогда всё станет ясно
СсылкаПожаловаться
Посмотри муфты рессивера. Из опыта - пока не снимешь не найдешь дырку. А с подсосом воздуха, сам понимаешь, глюки еще те будут.
СсылкаПожаловаться
Сразу стоит отметить, что данный способ рассматривается исключительно для карбюраторов, имеющих два регулировочных винта. Прежде всего, необходимо убедиться в том, что зажигание установлено правильно, не раньше и не позже. Теперь нужно выставить минимально возможные устойчивые обороты при помощи вращения винта «качества», уменьшая количество бензина в смеси.
Регулировка. Регулировка холостого хода ВАЗ 2106
После этого двигатель станет работать с небольшими перебоями, почти «троить». Если это произошло, то необходимо выставить максимальные обороты вращения коленчатого вала при помощи винта «количества». Им надо прибавить смеси. Затем нужно повторить данную процедуру.
Подробней смотрите тут (http://autoremka.ru/vaz/regulirovka-xolo...)


СсылкаПожаловаться
Сразу стоит отметить, что данный способ рассматривается исключительно для карбюраторов, имеющих два регулировочных винта. Прежде всего, необходимо убедиться в том, что зажигание установлено правильно, не раньше и не позже. Теперь нужно выставить минимально возможные устойчивые обороты при помощи вращения винта «качества», уменьшая количество бензина в смеси.
Регулировка. Регулировка холостого хода ВАЗ 2106
После этого двигатель станет работать с небольшими перебоями, почти «троить». Если это произошло, то необходимо выставить максимальные обороты вращения коленчатого вала при помощи винта «количества». Им надо прибавить смеси. Затем нужно повторить данную процедуру.
Подробней смотрите тут (http://autoremka.ru/vaz/regulirovka-xolo...)


СсылкаПожаловаться
Карбюраторная 12?? Да еще и 16 клоповая?? о_О
СсылкаПожаловаться
Карбюраторная 12?? Да еще и 16 клоповая?? о_О
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он же сразу отметил,что это для карбов ваз 2106...
СсылкаПожаловаться
Карбюраторная 12?? Да еще и 16 клоповая?? о_О
СсылкаПожаловаться
История переписки2
к стати видел такой корч,шишнарь с двумя карбами в кузове ока...
СсылкаПожаловаться
Карбюраторная 12?? Да еще и 16 клоповая?? о_О
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вдруг! Недавно шестёрку видел, с восьмёрошным инжекторным мотором! )))
СсылкаПожаловаться
Сразу стоит отметить, что данный способ рассматривается исключительно для карбюраторов, имеющих два регулировочных винта. Прежде всего, необходимо убедиться в том, что зажигание установлено правильно, не раньше и не позже. Теперь нужно выставить минимально возможные устойчивые обороты при помощи вращения винта «качества», уменьшая количество бензина в смеси.
Регулировка. Регулировка холостого хода ВАЗ 2106
После этого двигатель станет работать с небольшими перебоями, почти «троить». Если это произошло, то необходимо выставить максимальные обороты вращения коленчатого вала при помощи винта «количества». Им надо прибавить смеси. Затем нужно повторить данную процедуру.
Подробней смотрите тут (http://autoremka.ru/vaz/regulirovka-xolo...)


СсылкаПожаловаться
тьфу, Нечистая...
СсылкаПожаловаться
Вэберы говоришь? Не, не знаю )))))
СсылкаПожаловаться
incognito
А мозги могут влиять на работу двигателя?
Может попробовать их перепрошить?
СсылкаПожаловаться
incognito
А мозги могут влиять на работу двигателя?
Может попробовать их перепрошить?
СсылкаПожаловаться
Ну чтобы программа сама по себе слетела - ни разу не слышал.
СсылкаПожаловаться
incognito
На днях поехал на СТО, рассказал всю ситуацию с автомобилем. Те посмотрели, послушали, покатались сказали все хорошо. Повесили (подсоединили) к панели какой то компьютер и отпустили кататься на сутки, проездил я сутки, ни одного косяка с машиной не произошло (закон подлости).
Приехал на СТО через сутки, сняли этот компьютер, посмотрели на показания все нормально.
Еду от них обратно вечером домой, И ...во время движения загорается лампочка "check", но троения не чувствуется.
На следующее утро снова троение, двоение, тряски, пляски "БЛеаТ". Разогрелась до 70 градусов (заглушил, завел) и все пропало.
Что это? "help"
Появился еще один странный симптом - при открытии капота автомобиля, у меня начинается нервный тик правого глаза.
СсылкаПожаловаться
Василий Гущин
Такая же фигня всё поменял тоже по утрам троит! Думаю на подсос воздуха именно на холодную! а на светофорах не глохнет?
СсылкаПожаловаться
incognito
Нет только по утрам, когда влажность большая.
Советуют герлянду поменять! А вдруг не в ней проблема?
До сих пор не могу найти проблему эту.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже такая проблема че делать не знаю
СсылкаПожаловаться
У меня тоже такая проблема че делать не знаю
СсылкаПожаловаться
Создайте свою тему,подробно рассказав о неисправности!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru