Ваз 2112 16 кл. 1.5 "Троит на холодную"
Помогите найти неисправность!
Двигатель троит (бывает даже двоит) особенно по утрам. Троит так, что машина вся тресется, страшно смотреть. После как двигатель прогреется до 70 градусов, глушу двигатель и завожу заново, как будто ничего не было, работает ровно без перебоев.
Ездил по станциям, там разводят руками (ведь до них пока доеду машинка прогревается до 90 градусов и проблем никаких). Диагностика инжектора ничего не выводит (датчики все в норме).
Компрессия двигателя в норме. Форсунки, дросель вычистил блестят как яйца у кота. Воздушный фильтр новый, ВВ провода новые (на сопротивление проверенные, все в норме). Модуль, ДМРВ поменяли, а проблема осталась.
Бортовик показывает ошибки "множественные пропуски искры в цилиндрах" из-за чего если все в норме?
Хочу заметить что такое троение происходит только по утрам, т.е если я утром покатался и поставил машину (она остыла) сажусь вечером завожу проблем нет, именно по утрам. На трассе прет хорошо, перебоев нет.
Свечи выкручивали при троении, 1 свеча мокрая (залита бензином). Её проверяли, искру дает (рабочая). Свечи меняли местами тоже самое.
Двигатель работал не устойчиво, на СТО увидели что метки на коленвале смещены, выставили. Вот после этого, через какое то время начала троить и скаждым разом становится хуже.
Компрессию замеряли на СТО, сказали все нормально.
Развели руками, что такое никто сказать не может.
Регулировка. Регулировка холостого хода ВАЗ 2106
После этого двигатель станет работать с небольшими перебоями, почти «троить». Если это произошло, то необходимо выставить максимальные обороты вращения коленчатого вала при помощи винта «количества». Им надо прибавить смеси. Затем нужно повторить данную процедуру.
Подробней смотрите тут (
Регулировка. Регулировка холостого хода ВАЗ 2106
После этого двигатель станет работать с небольшими перебоями, почти «троить». Если это произошло, то необходимо выставить максимальные обороты вращения коленчатого вала при помощи винта «количества». Им надо прибавить смеси. Затем нужно повторить данную процедуру.
Подробней смотрите тут (
Регулировка. Регулировка холостого хода ВАЗ 2106
После этого двигатель станет работать с небольшими перебоями, почти «троить». Если это произошло, то необходимо выставить максимальные обороты вращения коленчатого вала при помощи винта «количества». Им надо прибавить смеси. Затем нужно повторить данную процедуру.
Подробней смотрите тут (
Может попробовать их перепрошить?