11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2112 16 кл. 1.5 "Троит на холодную"

Помогите найти неисправность!
Двигатель троит (бывает даже двоит) особенно по утрам. Троит так, что машина вся тресется, страшно смотреть. После как двигатель прогреется до 70 градусов, глушу двигатель и завожу заново, как будто ничего не было, работает ровно без перебоев.
Ездил по станциям, там разводят руками (ведь до них пока доеду машинка прогревается до 90 градусов и проблем никаких). Диагностика инжектора ничего не выводит (датчики все в норме).
Компрессия двигателя в норме. Форсунки, дросель вычистил блестят как яйца у кота. Воздушный фильтр новый, ВВ провода новые (на сопротивление проверенные, все в норме). Модуль, ДМРВ поменяли, а проблема осталась.
Бортовик показывает ошибки "множественные пропуски искры в цилиндрах" из-за чего если все в норме?
Хочу заметить что такое троение происходит только по утрам, т.е если я утром покатался и поставил машину (она остыла) сажусь вечером завожу проблем нет, именно по утрам. На трассе прет хорошо, перебоев нет.
incognito
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
incognito
Ой забыл, да свечи менял, стоят новые "Bosch"
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
incognitoВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
Нет, это было и до замены свечей.
Свечи выкручивали при троении, 1 свеча мокрая (залита бензином). Её проверяли, искру дает (рабочая). Свечи меняли местами тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
incognitoВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
Т.е. после какого события началось такое троение? или просто так..на ровном месте.
Двигатель работал не устойчиво, на СТО увидели что метки на коленвале смещены, выставили. Вот после этого, через какое то время начала троить и скаждым разом становится хуже.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Компрессия ???
СсылкаПожаловаться
incognitoВ ответ на Игорь
Игорь
Компрессия ???
СсылкаПожаловаться
Компрессия ???
Компрессию замеряли на СТО, сказали все нормально.
Развели руками, что такое никто сказать не может.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Форсунки проверяли ?? Поменяй первую с любым другим цилиндром !
СсылкаПожаловаться
incognito
Форсунки проверяли, чистили (кольца, сеточки заменили) рабочие в норме.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на свечу первого цилиндра может попадать масло,проверить нужно направляйки и маслоотражатели,может слетел какой...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пусть проверят стробы на модуль, и тогда всё станет ясно
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Посмотри муфты рессивера. Из опыта - пока не снимешь не найдешь дырку. А с подсосом воздуха, сам понимаешь, глюки еще те будут.
СсылкаПожаловаться
Александр Афонченко
Сразу стоит отметить, что данный способ рассматривается исключительно для карбюраторов, имеющих два регулировочных винта. Прежде всего, необходимо убедиться в том, что зажигание установлено правильно, не раньше и не позже. Теперь нужно выставить минимально возможные устойчивые обороты при помощи вращения винта «качества», уменьшая количество бензина в смеси.
Регулировка. Регулировка холостого хода ВАЗ 2106
После этого двигатель станет работать с небольшими перебоями, почти «троить». Если это произошло, то необходимо выставить максимальные обороты вращения коленчатого вала при помощи винта «количества». Им надо прибавить смеси. Затем нужно повторить данную процедуру.
Подробней смотрите тут (http://autoremka.ru/vaz/regulirovka-xolo...)


СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Афонченко
Александр Афонченко
Сразу стоит отметить, что данный способ рассматривается исключительно для карбюраторов, имеющих два регулировочных винта. Прежде всего, необходимо убедиться в том, что зажигание установлено правильно, не раньше и не позже. Теперь нужно выставить минимально возможные устойчивые обороты при помощи вращения винта «качества», уменьшая количество бензина в смеси.
Регулировка. Регулировка холостого хода ВАЗ 2106
После этого двигатель станет работать с небольшими перебоями, почти «троить». Если это произошло, то необходимо выставить максимальные обороты вращения коленчатого вала при помощи винта «количества». Им надо прибавить смеси. Затем нужно повторить данную процедуру.
Подробней смотрите тут (http://autoremka.ru/vaz/regulirovka-xolo...)


СсылкаПожаловаться
Карбюраторная 12?? Да еще и 16 клоповая?? о_О
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Карбюраторная 12?? Да еще и 16 клоповая?? о_О
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он же сразу отметил,что это для карбов ваз 2106...
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Карбюраторная 12?? Да еще и 16 клоповая?? о_О
СсылкаПожаловаться
История переписки2
к стати видел такой корч,шишнарь с двумя карбами в кузове ока...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Карбюраторная 12?? Да еще и 16 клоповая?? о_О
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вдруг! Недавно шестёрку видел, с восьмёрошным инжекторным мотором! )))
СсылкаПожаловаться
Александр Афонченко
Сразу стоит отметить, что данный способ рассматривается исключительно для карбюраторов, имеющих два регулировочных винта. Прежде всего, необходимо убедиться в том, что зажигание установлено правильно, не раньше и не позже. Теперь нужно выставить минимально возможные устойчивые обороты при помощи вращения винта «качества», уменьшая количество бензина в смеси.
Регулировка. Регулировка холостого хода ВАЗ 2106
После этого двигатель станет работать с небольшими перебоями, почти «троить». Если это произошло, то необходимо выставить максимальные обороты вращения коленчатого вала при помощи винта «количества». Им надо прибавить смеси. Затем нужно повторить данную процедуру.
Подробней смотрите тут (http://autoremka.ru/vaz/regulirovka-xolo...)


СсылкаПожаловаться
тьфу, Нечистая...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вэберы говоришь? Не, не знаю )))))
СсылкаПожаловаться
incognito
А мозги могут влиять на работу двигателя?
Может попробовать их перепрошить?
СсылкаПожаловаться
12