Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2112

Добрый день. Необходима помощь. У меня ваз 21124 После замены прокладки ГБЦ греется сильно. Вентилятор включается после 95градусов, датчик темепатуры работает нормально. Помпа новая, термостат тоже новый. За 10 минут работы до красной зоны. Нижний патрубок еле теплый а верхний горячий и нижний довольно твердый. после того как заглушу при малом открытии крышки бачка( тоже новая)сильно бурлит. И тогда нижний становится горячим. Думаю может ли быть микротрещина в ГБЦ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
VodniK
Крышку бачка не закрывай.
СсылкаПожаловаться
воздушный пузырь.
СсылкаПожаловаться
Два глупейших совета от дилетантов: один советует привести систему охлаждения в нерабочее состояние, разгерметезировав ее, второй умудрился воздушную пробку на двенашке найти, чего не может быть априопри.
По теме: раз нижний патрубок не прогревается - нет через него циркуляции, термостат не открывается. Делай выводы.
СсылкаПожаловаться
sergey ryumin
Если автомобиль инжекторный, сними подводящий патрубок с дроссельного узла и погазуй, пока охлаждающая жидкость пойдет полным напором.
СсылкаПожаловаться
Отводящий патрубок с дроселя снимал, не помогает. А в нижнем патрубке такое ощущение что создается давление, он твердый. Термостат перед постановкой на авто проверил, открывается при 87 градусах.
СсылкаПожаловаться
Отводящий патрубок с дроселя снимал, не помогает. А в нижнем патрубке такое ощущение что создается давление, он твердый. Термостат перед постановкой на авто проверил, открывается при 87 градусах.
СсылкаПожаловаться
А в нижнем патрубке такое ощущение что создается давление, он твердый.
Так должно быть, система охлаждения работает при давлении примерно в 1 бар. Накачайте на велосипеде колесо в 1 бар и прикиньте каким он должен быть. Вентилятор на вашей машине должен включаться при 102 градусах.
СсылкаПожаловаться
Вы не патрубки смотрите а сам радиатор. Перед включением вентилятора он должен быть горячим. После включения вентилятора, он должен остывать. Так же засеките время сколько секунд работает вентилятор. Температуру двигателя надо смотреть по сканеру а не по стрелке.
СсылкаПожаловаться
Радиатор верхняя часть теплая а низ холодный. После того как заглушу через пять минут становится весь горячий.
СсылкаПожаловаться
Радиатор верхняя часть теплая а низ холодный. После того как заглушу через пять минут становится весь горячий.
СсылкаПожаловаться
Радиатор верхняя часть теплая а низ холодный. После того как заглушу через пять минут становится весь горячий.

Хоть вы и пишите,что термостат новый.. Да ещё как то вы его проверили.. Создаётся впечатление,что термостат не открывается. До 85гр нижний патрубок должен быть холодный. Если бы прокладка или микротрещина,через крышку бы выдавливало тосол.. И ещё. Есть ли струйка тосола в расширителе на холостых(хоть небольшая) и при поднятии оборотов?
СсылкаПожаловаться
У меня на расширительном бачке две мелких трубки одна с радиатора вот с нее не идет жидкость до кипения машины, а вторую не смотрел, прошу прощения забыл сказать залита вода. Может в ней причина, ведь разница в закипании есть?
СсылкаПожаловаться
Есть ли струйка тосола в расширителе на холостых(хоть небольшая) и при поднятии оборотов?

Жидкость с этих трубок не идет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем , причину установил и устранил. Качественные запчасти( в кавычках) ПОМПА НОВАЯ НЕ ПРОШЛА И 200КМ. Крыльчатка провернулась и не крутилась. Поставил старую и все нормально работает. Еще раз спасибо всем за участие))).
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем , причину установил и устранил. Качественные запчасти( в кавычках) ПОМПА НОВАЯ НЕ ПРОШЛА И 200КМ. Крыльчатка провернулась и не крутилась. Поставил старую и все нормально работает. Еще раз спасибо всем за участие))).
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем , причину установил и устранил. Качественные запчасти( в кавычках) ПОМПА НОВАЯ НЕ ПРОШЛА И 200КМ. Крыльчатка провернулась и не крутилась. Поставил старую и все нормально работает. Еще раз спасибо всем за участие))).

Вот по этому то про струйку и спрашивал.)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru