Добрый день. Необходима помощь. У меня ваз 21124 После замены прокладки ГБЦ греется сильно. Вентилятор включается после 95градусов, датчик темепатуры работает нормально. Помпа новая, термостат тоже новый. За 10 минут работы до красной зоны. Нижний патрубок еле теплый а верхний горячий и нижний довольно твердый. после того как заглушу при малом открытии крышки бачка( тоже новая)сильно бурлит. И тогда нижний становится горячим. Думаю может ли быть микротрещина в ГБЦ?
По теме: раз нижний патрубок не прогревается - нет через него циркуляции, термостат не открывается. Делай выводы.
Так должно быть, система охлаждения работает при давлении примерно в 1 бар. Накачайте на велосипеде колесо в 1 бар и прикиньте каким он должен быть. Вентилятор на вашей машине должен включаться при 102 градусах.
Хоть вы и пишите,что термостат новый.. Да ещё как то вы его проверили.. Создаётся впечатление,что термостат не открывается. До 85гр нижний патрубок должен быть холодный. Если бы прокладка или микротрещина,через крышку бы выдавливало тосол.. И ещё. Есть ли струйка тосола в расширителе на холостых(хоть небольшая) и при поднятии оборотов?
Жидкость с этих трубок не идет.
Вот по этому то про струйку и спрашивал.)))