3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2112

Добрый день. Необходима помощь. У меня ваз 21124 После замены прокладки ГБЦ греется сильно. Вентилятор включается после 95градусов, датчик темепатуры работает нормально. Помпа новая, термостат тоже новый. За 10 минут работы до красной зоны. Нижний патрубок еле теплый а верхний горячий и нижний довольно твердый. после того как заглушу при малом открытии крышки бачка( тоже новая)сильно бурлит. И тогда нижний становится горячим. Думаю может ли быть микротрещина в ГБЦ?
АНТОН САЛЕНКО
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
VodniK
Крышку бачка не закрывай.
СсылкаПожаловаться
андрей хохлов
воздушный пузырь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Два глупейших совета от дилетантов: один советует привести систему охлаждения в нерабочее состояние, разгерметезировав ее, второй умудрился воздушную пробку на двенашке найти, чего не может быть априопри.
По теме: раз нижний патрубок не прогревается - нет через него циркуляции, термостат не открывается. Делай выводы.
СсылкаПожаловаться
sergey ryumin
Если автомобиль инжекторный, сними подводящий патрубок с дроссельного узла и погазуй, пока охлаждающая жидкость пойдет полным напором.
СсылкаПожаловаться
АНТОН САЛЕНКО
Отводящий патрубок с дроселя снимал, не помогает. А в нижнем патрубке такое ощущение что создается давление, он твердый. Термостат перед постановкой на авто проверил, открывается при 87 градусах.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на АНТОН САЛЕНКО
АНТОН САЛЕНКО
Отводящий патрубок с дроселя снимал, не помогает. А в нижнем патрубке такое ощущение что создается давление, он твердый. Термостат перед постановкой на авто проверил, открывается при 87 градусах.
СсылкаПожаловаться
А в нижнем патрубке такое ощущение что создается давление, он твердый.
Так должно быть, система охлаждения работает при давлении примерно в 1 бар. Накачайте на велосипеде колесо в 1 бар и прикиньте каким он должен быть. Вентилятор на вашей машине должен включаться при 102 градусах.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы не патрубки смотрите а сам радиатор. Перед включением вентилятора он должен быть горячим. После включения вентилятора, он должен остывать. Так же засеките время сколько секунд работает вентилятор. Температуру двигателя надо смотреть по сканеру а не по стрелке.
СсылкаПожаловаться
АНТОН САЛЕНКО
Радиатор верхняя часть теплая а низ холодный. После того как заглушу через пять минут становится весь горячий.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на АНТОН САЛЕНКО
АНТОН САЛЕНКО
Радиатор верхняя часть теплая а низ холодный. После того как заглушу через пять минут становится весь горячий.
СсылкаПожаловаться
Радиатор верхняя часть теплая а низ холодный. После того как заглушу через пять минут становится весь горячий.

Хоть вы и пишите,что термостат новый.. Да ещё как то вы его проверили.. Создаётся впечатление,что термостат не открывается. До 85гр нижний патрубок должен быть холодный. Если бы прокладка или микротрещина,через крышку бы выдавливало тосол.. И ещё. Есть ли струйка тосола в расширителе на холостых(хоть небольшая) и при поднятии оборотов?
СсылкаПожаловаться
АНТОН САЛЕНКО
У меня на расширительном бачке две мелких трубки одна с радиатора вот с нее не идет жидкость до кипения машины, а вторую не смотрел, прошу прощения забыл сказать залита вода. Может в ней причина, ведь разница в закипании есть?
СсылкаПожаловаться
АНТОН САЛЕНКО
Есть ли струйка тосола в расширителе на холостых(хоть небольшая) и при поднятии оборотов?

Жидкость с этих трубок не идет.
СсылкаПожаловаться
АНТОН САЛЕНКО
Спасибо всем , причину установил и устранил. Качественные запчасти( в кавычках) ПОМПА НОВАЯ НЕ ПРОШЛА И 200КМ. Крыльчатка провернулась и не крутилась. Поставил старую и все нормально работает. Еще раз спасибо всем за участие))).
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на АНТОН САЛЕНКО
АНТОН САЛЕНКО
Спасибо всем , причину установил и устранил. Качественные запчасти( в кавычках) ПОМПА НОВАЯ НЕ ПРОШЛА И 200КМ. Крыльчатка провернулась и не крутилась. Поставил старую и все нормально работает. Еще раз спасибо всем за участие))).
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем , причину установил и устранил. Качественные запчасти( в кавычках) ПОМПА НОВАЯ НЕ ПРОШЛА И 200КМ. Крыльчатка провернулась и не крутилась. Поставил старую и все нормально работает. Еще раз спасибо всем за участие))).

Вот по этому то про струйку и спрашивал.)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария