Доброго вечера! подскажите, плиз. на ХХ все ровно, работает более-менее тихо. при повышении оборотов наблюдается дребезг ручки КПП, довольно громкий шум якобы от движка.
движок вроде бы в норме (компрессия по 14 очей, ошибок нет, катализатор заменен на паука 4-1, прошивка Паулюса, по звуку мотористы говорят, что движок в поряде...)
под авто нигде ничего не цепляется, не трется (ака защита картера и прочие железки). подушки движка НЕ МЕНЯЛИСЬ. выхлопная нигде не подсекает! при 1500 об/мин и выше в салоне слышен гудящий звук с явным резонансом тоо, что плохо прикручено - даже при стоянке.
есть мысли поменять резонатор - стоит ли или это просто трата денег? может он давать такой эффект?
ЗЫ. заметил такую странную штуку, что при высокой влажности и температуре около 1-3 градуса звук явно тише. также первые 500 км после замены масла тоже было значительно тише - я даже обрадовался. хотя масло меняю не реже 1 раза на 10 000 км пробега.
сил больше нет косяк искать... делал шумку,,, авто ухожено, только вот с бедой не справлюсь. на сервисах говорят, мол что ты хочешь от ВАЗа? но ведь раньше шума не было.
все началось с того, что осыпался катализатор - сначала его прооперировали, потом на паука заменил... и снова все зря...по кузову ничего не трется - уже не один раз на яме был... и смотрел не в 2 глаза :(
выжатое сцепление никак не влияет, отсюда я делаю вывод, что дело не в коробке
можно подробнее? куда приварить и насколько сложно? надо ли снимать и вскрывать КПП?
если это тяги, идущие от ручки КПП и реактивная тяга, то я там все заменил: поставил карданчик от калины, новые ремкомплект на ручку кулисы, новые резинки и шарнир под ручку... есть люфт вала КПП, идущего в коробку после карданчика. а так все плотно
можно подробнее? куда приварить и насколько сложно? надо ли снимать и вскрывать КПП?
если это тяги, идущие от ручки КПП и реактивная тяга, то я там все заменил: поставил карданчик от калины, новые ремкомплект на ручку кулисы, новые резинки и шарнир под ручку... есть люфт вала КПП, идущего в коробку после карданчика. а так все плотно
На КПП ставишь подушку от 102-й, глухую тягу выкидываешь.
И еще. Там писалось про генератор. Так вот неважно, с ремнем он или без. При движении двигатель клонится вперед и корпус генератора касается балки, через него вибрация на кузов уходит. Подушку на правом лонжероне приподымать приходится.
ехать невозможно. знать бы умельцев, которые могли бы вварить схожий по хар-кам (расчет резонатора - целая наука, как уже прочитал. там важен диаметр банки, расстояние трубы от выпускного коллектора до банки, диаметр трубы, внутренние отверстия и тд) резонатор от другой авто...
пока настроен заменить его.
ехать невозможно. знать бы умельцев, которые могли бы вварить схожий по хар-кам (расчет резонатора - целая наука, как уже прочитал. там важен диаметр банки, расстояние трубы от выпускного коллектора до банки, диаметр трубы, внутренние отверстия и тд) резонатор от другой авто...
пока настроен заменить его.
ехать невозможно. знать бы умельцев, которые могли бы вварить схожий по хар-кам (расчет резонатора - целая наука, как уже прочитал. там важен диаметр банки, расстояние трубы от выпускного коллектора до банки, диаметр трубы, внутренние отверстия и тд) резонатор от другой авто...
пока настроен заменить его.