Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21124. Сильный шум и вибрация

Доброго вечера! подскажите, плиз. на ХХ все ровно, работает более-менее тихо. при повышении оборотов наблюдается дребезг ручки КПП, довольно громкий шум якобы от движка.
движок вроде бы в норме (компрессия по 14 очей, ошибок нет, катализатор заменен на паука 4-1, прошивка Паулюса, по звуку мотористы говорят, что движок в поряде...)
под авто нигде ничего не цепляется, не трется (ака защита картера и прочие железки). подушки движка НЕ МЕНЯЛИСЬ. выхлопная нигде не подсекает! при 1500 об/мин и выше в салоне слышен гудящий звук с явным резонансом тоо, что плохо прикручено - даже при стоянке.
есть мысли поменять резонатор - стоит ли или это просто трата денег? может он давать такой эффект?
ЗЫ. заметил такую странную штуку, что при высокой влажности и температуре около 1-3 градуса звук явно тише. также первые 500 км после замены масла тоже было значительно тише - я даже обрадовался. хотя масло меняю не реже 1 раза на 10 000 км пробега.
сил больше нет косяк искать... делал шумку,,, авто ухожено, только вот с бедой не справлюсь. на сервисах говорят, мол что ты хочешь от ВАЗа? но ведь раньше шума не было.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Фан Галиев
посмотри с ямы генератор,может задевать за балку
СсылкаПожаловаться
SerP
не. генератор ни причем. заводил с 1 ремнем ГРМ - без гены и ГУРа... гул не пропадал...
все началось с того, что осыпался катализатор - сначала его прооперировали, потом на паука заменил... и снова все зря...по кузову ничего не трется - уже не один раз на яме был... и смотрел не в 2 глаза :(
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
паук тоже может создать звенящий звук,если труба тонкая,чей паук,производитель?
СсылкаПожаловаться
SerP
паука брал б/у. на вид сделан добротно, стенки весьма толстые. да и с выпотрошенным катколллектором было тоже самое ...только со временем добавился звон от плохо приваренной жестянки, которая опять же (наверняка) лопнула по месту сварки и огибает заводской катколлектор...
выжатое сцепление никак не влияет, отсюда я делаю вывод, что дело не в коробке
СсылкаПожаловаться
Олег Рудавин
Это тяги коробки передач, у меня тоже самое было. На СТО приварили пружинку, она сдерживает вибрацию и звук пропадает
СсылкаПожаловаться
Олег Рудавин
Это тяги коробки передач, у меня тоже самое было. На СТО приварили пружинку, она сдерживает вибрацию и звук пропадает
СсылкаПожаловаться
Это тяги коробки передач, у меня тоже самое было. На СТО приварили пружинку, она сдерживает вибрацию и звук пропадает

можно подробнее? куда приварить и насколько сложно? надо ли снимать и вскрывать КПП?

если это тяги, идущие от ручки КПП и реактивная тяга, то я там все заменил: поставил карданчик от калины, новые ремкомплект на ручку кулисы, новые резинки и шарнир под ручку... есть люфт вала КПП, идущего в коробку после карданчика. а так все плотно
СсылкаПожаловаться
SerP
Это тяги коробки передач, у меня тоже самое было. На СТО приварили пружинку, она сдерживает вибрацию и звук пропадает

можно подробнее? куда приварить и насколько сложно? надо ли снимать и вскрывать КПП?

если это тяги, идущие от ручки КПП и реактивная тяга, то я там все заменил: поставил карданчик от калины, новые ремкомплект на ручку кулисы, новые резинки и шарнир под ручку... есть люфт вала КПП, идущего в коробку после карданчика. а так все плотно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже так думал, а при движении все равно вибрация и звон. Один конец пружины приваривают к одной из тяг идущих от рычага переключения передач к коробке, а второй конец пружины- тупо к днищу.
СсылкаПожаловаться
никита пирогов
на 21093 карб. пытался бороться с вибрацией 10 лет. по своей машине понял резонанс двигателя на 2000 об и вибрация на ручку кпп идет.менял карданчики и резинки и вкладыши пластм. на кпп .менял металич шлильку которая соединяет рычаг кпп с тягой кпп на болт с гайкой \помогает\ только не сильно затягивать надо и заметил помогала регулировка клапанов грм.машина рабочая не стоит.пробег большой. стоит вторая коробка \ от калины\ а звуки остались все. это мои наблюдения. можетчто пригодится.
СсылкаПожаловаться
Першин Павел
забей! эта вибрация присутсвует почти на всех 14 и 15 моделях, не давно катался на ладе - гранте тоже эту вибрацию не убрали!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Есть там одно место, которое трудно "выловить". Выше уже писали - тяги рычага. Я почти сразу их переделал, теперь забот нет.
На КПП ставишь подушку от 102-й, глухую тягу выкидываешь.
И еще. Там писалось про генератор. Так вот неважно, с ремнем он или без. При движении двигатель клонится вперед и корпус генератора касается балки, через него вибрация на кузов уходит. Подушку на правом лонжероне приподымать приходится.
СсылкаПожаловаться
SerP
так я ж говорю, что заменил все сочленения рычага... не помогло. стало немного тише, но звук не пропал. рычаг просто дребезжит по какой-то причине. что его заставляет дребезжать? думаю, что резонатор должен гасить колебания - резкие выбросы газов от цилиндров/клапанов. а он, ИМХО, частично вышел из строя и заставляет дребезжать двигатель, а от него дребезжит уже все, что плохо прикручено. ведь, как я полагаю, в движке дребезжать нечему: маховил отбалансирован (да и вибрации там были бы другие), шатуны, коленвал, распредвалы - впринципе, тоже дребезжать не могут. единственное, что коленвал может иметь продольные перемещеиня, но опять же, в данном случае это не то. так что видится мне, что проблемы рычания рычага на 3000 об/мин в десятом семействе именно в грубых расчетах резонатора.когда поток газов приходит в резонатор, отражается от стенок и часть стремится попасть обратно в двигатель. а тут в свою очередь набегает новая порция газов... как еще связать одну частоту вращения для всех десятых, в голову не лезет. но у меня этот шум более звонкий и слышимый. да и дребезжит не только ручка, а все, что плохо прикручено. по кузову. у отца на 2110 2001 г. в. такого нету - все тихо и ровно. у меня же на 90 км/ч шум стоит, как в тракторе.
ехать невозможно. знать бы умельцев, которые могли бы вварить схожий по хар-кам (расчет резонатора - целая наука, как уже прочитал. там важен диаметр банки, расстояние трубы от выпускного коллектора до банки, диаметр трубы, внутренние отверстия и тд) резонатор от другой авто...
пока настроен заменить его.
СсылкаПожаловаться
SerP
так я ж говорю, что заменил все сочленения рычага... не помогло. стало немного тише, но звук не пропал. рычаг просто дребезжит по какой-то причине. что его заставляет дребезжать? думаю, что резонатор должен гасить колебания - резкие выбросы газов от цилиндров/клапанов. а он, ИМХО, частично вышел из строя и заставляет дребезжать двигатель, а от него дребезжит уже все, что плохо прикручено. ведь, как я полагаю, в движке дребезжать нечему: маховил отбалансирован (да и вибрации там были бы другие), шатуны, коленвал, распредвалы - впринципе, тоже дребезжать не могут. единственное, что коленвал может иметь продольные перемещеиня, но опять же, в данном случае это не то. так что видится мне, что проблемы рычания рычага на 3000 об/мин в десятом семействе именно в грубых расчетах резонатора.когда поток газов приходит в резонатор, отражается от стенок и часть стремится попасть обратно в двигатель. а тут в свою очередь набегает новая порция газов... как еще связать одну частоту вращения для всех десятых, в голову не лезет. но у меня этот шум более звонкий и слышимый. да и дребезжит не только ручка, а все, что плохо прикручено. по кузову. у отца на 2110 2001 г. в. такого нету - все тихо и ровно. у меня же на 90 км/ч шум стоит, как в тракторе.
ехать невозможно. знать бы умельцев, которые могли бы вварить схожий по хар-кам (расчет резонатора - целая наука, как уже прочитал. там важен диаметр банки, расстояние трубы от выпускного коллектора до банки, диаметр трубы, внутренние отверстия и тд) резонатор от другой авто...
пока настроен заменить его.
СсылкаПожаловаться
сухарик замени
СсылкаПожаловаться
SerP
так я ж говорю, что заменил все сочленения рычага... не помогло. стало немного тише, но звук не пропал. рычаг просто дребезжит по какой-то причине. что его заставляет дребезжать? думаю, что резонатор должен гасить колебания - резкие выбросы газов от цилиндров/клапанов. а он, ИМХО, частично вышел из строя и заставляет дребезжать двигатель, а от него дребезжит уже все, что плохо прикручено. ведь, как я полагаю, в движке дребезжать нечему: маховил отбалансирован (да и вибрации там были бы другие), шатуны, коленвал, распредвалы - впринципе, тоже дребезжать не могут. единственное, что коленвал может иметь продольные перемещеиня, но опять же, в данном случае это не то. так что видится мне, что проблемы рычания рычага на 3000 об/мин в десятом семействе именно в грубых расчетах резонатора.когда поток газов приходит в резонатор, отражается от стенок и часть стремится попасть обратно в двигатель. а тут в свою очередь набегает новая порция газов... как еще связать одну частоту вращения для всех десятых, в голову не лезет. но у меня этот шум более звонкий и слышимый. да и дребезжит не только ручка, а все, что плохо прикручено. по кузову. у отца на 2110 2001 г. в. такого нету - все тихо и ровно. у меня же на 90 км/ч шум стоит, как в тракторе.
ехать невозможно. знать бы умельцев, которые могли бы вварить схожий по хар-кам (расчет резонатора - целая наука, как уже прочитал. там важен диаметр банки, расстояние трубы от выпускного коллектора до банки, диаметр трубы, внутренние отверстия и тд) резонатор от другой авто...
пока настроен заменить его.
СсылкаПожаловаться
Поставь 5-ую подушку под КПП, только надо правильно поставить , есть один нюанс.
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
как вариант оторвалась сетка внутри глушителя
СсылкаПожаловаться
мне кажется дело в генераторе похоже диодный мостик пробит и от этого вибрация
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть