Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если ЧЕК не горит, то датчик не причём (при условии, что лампочка "ЧЕК" не перегоревшая). Проверь состояние серого провода в штекере на 8 проводов за щитком тоннеля, справа от педали газа. Там его не спутаешь, это провод двойной - идёт от ДС на этот штекер, а потом раздваивается в блок управления. Но там вряд ли проблема, как бы это не приборная доска. Можно проверить так - подключить сканер, включить зажигание, машину покатать вручную вперёд-назад, наблюдать на экране, показания спидометра. Если показывает"1-2 км\ч", датчик исправен. Да там приборная доска будет виновата, как пить дать. А поменять датчик несложно. Там часто провода переламывает перед штекером на него, но, повторяю, ЧЕК обязательно загорится.
если ЧЕК не горит, то датчик не причём (при условии, что лампочка "ЧЕК" не перегоревшая). Проверь состояние серого провода в штекере на 8 проводов за щитком тоннеля, справа от педали газа. Там его не спутаешь, это провод двойной - идёт от ДС на этот штекер, а потом раздваивается в блок управления. Но там вряд ли проблема, как бы это не приборная доска. Можно проверить так - подключить сканер, включить зажигание, машину покатать вручную вперёд-назад, наблюдать на экране, показания спидометра. Если показывает"1-2 км\ч", датчик исправен. Да там приборная доска будет виновата, как пить дать. А поменять датчик несложно. Там часто провода переламывает перед штекером на него, но, повторяю, ЧЕК обязательно загорится.
если ЧЕК не горит, то датчик не причём (при условии, что лампочка "ЧЕК" не перегоревшая). Проверь состояние серого провода в штекере на 8 проводов за щитком тоннеля, справа от педали газа. Там его не спутаешь, это провод двойной - идёт от ДС на этот штекер, а потом раздваивается в блок управления. Но там вряд ли проблема, как бы это не приборная доска. Можно проверить так - подключить сканер, включить зажигание, машину покатать вручную вперёд-назад, наблюдать на экране, показания спидометра. Если показывает"1-2 км\ч", датчик исправен. Да там приборная доска будет виновата, как пить дать. А поменять датчик несложно. Там часто провода переламывает перед штекером на него, но, повторяю, ЧЕК обязательно загорится.
помогите не понятно 16 клапаный двигатель на ходу дергаеться глохнет стриляет модуль зажигания поменял но всеравно тоже самое переодический нормально ну уже неделя задолбался
помогите не понятно 16 клапаный двигатель на ходу дергаеться глохнет стриляет модуль зажигания поменял но всеравно тоже самое переодический нормально ну уже неделя задолбался
Здравствуйте!Такая проблема!на ходу если выжать сцепление или скинуть на нетралку глохнет!на месте ХХ отличный , едет тоже хорошо без рвывков!но вот как на нетралку на ходу так сразу глохнет!но только движением накатом!что за беда?Спасибо!
А суточный пробег показывает? Если нет, меняй датчик скорости?