Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21124

у меня такая проблема выкидывает масло в патрубок воздухана.может ли это быть что масло налито больше уровня.и сопливятся заглушки на ГБЦ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Юрий Проничев
Померить надо компрессию. Если ее нет - кольца кончились, вот выхлопные газы прорываются в картер и закидывают масло в воздухан.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
снимал сапун на дымит
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
так и вентиляция картера может такие сюрпризы дарить.попробуйте почистить
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
так и вентиляция картера может такие сюрпризы дарить.попробуйте почистить
СсылкаПожаловаться
так и вентиляция картера может такие сюрпризы дарить.попробуйте почиститькаким образом это делается?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
так и вентиляция картера может такие сюрпризы дарить.попробуйте почистить
СсылкаПожаловаться
Да ладно, Валер, иллюзии то строить... Кончилась поршневая там....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да ладно, Валер, иллюзии то строить... Кончилась поршневая там....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500.
СсылкаПожаловаться
иллюзии иногда бывают реальностью,проверьте сначала вентиляцию газов,если чисто.то поршневая просится под замену
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я бы сперва проверил вентиляцию картера. Особенно тонкий шланг, он часто забивается. Заодно нужно посмотреть маслоотделитель в крышке. Ну и уровень масла. Какой пробег на машине?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я бы сперва проверил вентиляцию картера. Особенно тонкий шланг, он часто забивается. Заодно нужно посмотреть маслоотделитель в крышке. Ну и уровень масла. Какой пробег на машине?
СсылкаПожаловаться
машину купил месяц назад согласно одометру 80000 км.уровень чуть выше максимума.снимал шланг с головки на воздухан не дымит.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
машину купил месяц назад согласно одометру 80000 км.уровень чуть выше максимума.снимал шланг с головки на воздухан не дымит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если перед покупкой не нашел хорошего моториста,найди сейчас.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
машину купил месяц назад согласно одометру 80000 км.уровень чуть выше максимума.снимал шланг с головки на воздухан не дымит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машину купил месяц назад согласно одометру 80000 км.уровень чуть выше максимума.снимал шланг с головки на воздухан не дымит.

Что бы при таком пробеге поршневая на этом двигателе так износилась, это надо очень сильно постараться. А уровень надо сделать ниже максимума.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
машину купил месяц назад согласно одометру 80000 км.уровень чуть выше максимума.снимал шланг с головки на воздухан не дымит.

Что бы при таком пробеге поршневая на этом двигателе так износилась, это надо очень сильно постараться. А уровень надо сделать ниже максимума.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а если старый хозяин её перегрел какие симптомы
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
а если старый хозяин её перегрел какие симптомы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Твои!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Твои!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это ясно а без сарказма можно и так как в душу на гадили,а ты андрей ещё и масло подливаешь.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
это ясно а без сарказма можно и так как в душу на гадили,а ты андрей ещё и масло подливаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я сам реалист по натуре.Сергей Тихонов давно уж написал тебе о том что, поршневой конец.
Конечно хорошего мало!
Когда просят помощь в выборе(осмотре выбранной)машины,смотрю всё по той части что ремонтирую,кузов осматривает другой специалист.
Так и бывает с людьми,Чего отдавать 180тыров,если такая же есть за 130,покупаем её(срочно понад.деньги,нашёл машину мечты-надо срочно брать)
В результате проблемы похожие на ваши.
В твоём случае-готовься к худшему,вскрытие у толкового моториста покажет,может и не так всё плохо....
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Я сам реалист по натуре.Сергей Тихонов давно уж написал тебе о том что, поршневой конец.
Конечно хорошего мало!
Когда просят помощь в выборе(осмотре выбранной)машины,смотрю всё по той части что ремонтирую,кузов осматривает другой специалист.
Так и бывает с людьми,Чего отдавать 180тыров,если такая же есть за 130,покупаем её(срочно понад.деньги,нашёл машину мечты-надо срочно брать)
В результате проблемы похожие на ваши.
В твоём случае-готовься к худшему,вскрытие у толкового моториста покажет,может и не так всё плохо....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да делаю я сам.факт не в этом если поршневой хана почему не сапунит и выброс масла был единичный.объясняю масло вытер два дня его не было потом опять появилось.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
да делаю я сам.факт не в этом если поршневой хана почему не сапунит и выброс масла был единичный.объясняю масло вытер два дня его не было потом опять появилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
чудес не бывает, а бывает слишком много выхлопных газов в картере.
а откуда берутся в картере выхлопные газы? и при каких условиях их становится слишком много?
нравится это, или не нравится, но ребята не зря советуют заниматься мотором.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
завтра замерю компрессию
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
завтра замерю компрессию
СсылкаПожаловаться
Если кольца не полопаны, то компрессия будет, и будет большая (( При износе (снятии хонинга, износе колец) за счет масляной пленки она только возрастает, а не падает (
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Если кольца не полопаны, то компрессия будет, и будет большая (( При износе (снятии хонинга, износе колец) за счет масляной пленки она только возрастает, а не падает (
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с твоих слов сергей я так понял если компрессия большая то кончилась поршневая.так?а а нормальная от12 до 14
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
с твоих слов сергей я так понял если компрессия большая то кончилась поршневая.так?а а нормальная от12 до 14
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с твоих слов сергей я так понял если компрессия большая то кончилась поршневая.так?а а нормальная от12 до 14

Нет. Не правильно поняли. Это может быть одна из причин. Но не обязательно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а то, что километраж отмотали перед продажей - обычное дело.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а то, что километраж отмотали перед продажей - обычное дело.
СсылкаПожаловаться
да я сам всё понимаю лезть не охота вот и спросил,может в чём другом проблема.Джин объясни почему тогда тяга нормальная дыма нет на счёт масла не скажу мало ездил резины зимней нет пока.и подскажи на 124 какая компрессия я с ним сталкиваюсь в первые.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
да я сам всё понимаю лезть не охота вот и спросил,может в чём другом проблема.Джин объясни почему тогда тяга нормальная дыма нет на счёт масла не скажу мало ездил резины зимней нет пока.и подскажи на 124 какая компрессия я с ним сталкиваюсь в первые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
любой опытный водитель подтвердит, что самая нормальная тяга мотора, когда он начинает по-настоящему, вёдрами "кушать" масло.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
любой опытный водитель подтвердит, что самая нормальная тяга мотора, когда он начинает по-настоящему, вёдрами "кушать" масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с такими случаями не сталкивался.я спросил как должна быть на нём компрессия?а то по инету полазил пишут у кого 15 у кого 17 что-то мне кажется круто.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
с такими случаями не сталкивался.я спросил как должна быть на нём компрессия?а то по инету полазил пишут у кого 15 у кого 17 что-то мне кажется круто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
15-17 это на 126 движке, на 124 - 12 в среднем
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
да я сам всё понимаю лезть не охота вот и спросил,может в чём другом проблема.Джин объясни почему тогда тяга нормальная дыма нет на счёт масла не скажу мало ездил резины зимней нет пока.и подскажи на 124 какая компрессия я с ним сталкиваюсь в первые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по поводу компрессии:
лучше всего тебе о ней расскажут мотористы, но когда по работе мне приходится её проверять, чтобы уточнить какой-то из диагнозов, то особо на конкретные цифры не обращаю внимание, а больше наблюдаю, как ведёт себя стрелка прибора, за сколько ходов поршня, и каким образом поднимается давление, и насколько ровно компрессия по цилиндрам.

С моей точки зрения, компрессия, например - "9-9-9-9" по цилиндрам гораздо лучше, чем, скажем - "12-12-10-12".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
по поводу компрессии:
лучше всего тебе о ней расскажут мотористы, но когда по работе мне приходится её проверять, чтобы уточнить какой-то из диагнозов, то особо на конкретные цифры не обращаю внимание, а больше наблюдаю, как ведёт себя стрелка прибора, за сколько ходов поршня, и каким образом поднимается давление, и насколько ровно компрессия по цилиндрам.

С моей точки зрения, компрессия, например - "9-9-9-9" по цилиндрам гораздо лучше, чем, скажем - "12-12-10-12".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
благодарю.свой двигун переберу сам нормальных мотористов у нас раз два и обчёлся очереди к ним и цена лучше самому потихонечку а вось не впервой.просто гбц для меня новое,а блок такой же .
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
благодарю.свой двигун переберу сам нормальных мотористов у нас раз два и обчёлся очереди к ним и цена лучше самому потихонечку а вось не впервой.просто гбц для меня новое,а блок такой же .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тут недавно тема была... после замены гидриков по букварю не заводится
так что самостоятельно двигун шаманить - палка о 2х концах...
СсылкаПожаловаться
Ёжик
тут недавно тема была... после замены гидриков по букварю не заводится
так что самостоятельно двигун шаманить - палка о 2х концах...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так ведь уже делал во дворе 99 стоит жена ездит и я только расходники меняю уже 20000 на мотала.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
благодарю.свой двигун переберу сам нормальных мотористов у нас раз два и обчёлся очереди к ним и цена лучше самому потихонечку а вось не впервой.просто гбц для меня новое,а блок такой же .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
свой двигун переберу сам

Прежде чем разбирать, сперва сделайте что мы вам советовали. Проверьте исправность системы вентиляции и уровень масла приведите в норму. Разобрать двигатель успеете. Для 124-ого двигателя компрессия 17, конечно много, даже 15 много. Вижу в районе 14 бар. А вот если вдруг у вас стоит 126-ой двигатель, то 15 это норма. Если двигатель начинает кушать масло по какой небудь причине, то компрессия увеличивается, мощность двигателя тоже увеличивается потому что все щели уплотняются маслом.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
свой двигун переберу сам

Прежде чем разбирать, сперва сделайте что мы вам советовали. Проверьте исправность системы вентиляции и уровень масла приведите в норму. Разобрать двигатель успеете. Для 124-ого двигателя компрессия 17, конечно много, даже 15 много. Вижу в районе 14 бар. А вот если вдруг у вас стоит 126-ой двигатель, то 15 это норма. Если двигатель начинает кушать масло по какой небудь причине, то компрессия увеличивается, мощность двигателя тоже увеличивается потому что все щели уплотняются маслом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
двигун 124 на счёт компрессии я понял
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Сегодня вспомнил,была похожая хрень .Несколько дней,как то ,стояла сырая погода,у клиента ВФ грубо говоря намок,стукнули морозы ,фильтр стал пропускать через себя недостаточное кол во воздуха,в додроссельном пространстве появилось разряжение и мотор стал всасывать больше картернфых газов.При остановке ДВС,масло накопившееся в воздуховоде(гофре)стекало в ВФ и тем самым пропитывая его,что в свою очередь ёщё сильнее усугубляло ситуацию.
Проверь ка,или вообще замени ВФ!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Сегодня вспомнил,была похожая хрень .Несколько дней,как то ,стояла сырая погода,у клиента ВФ грубо говоря намок,стукнули морозы ,фильтр стал пропускать через себя недостаточное кол во воздуха,в додроссельном пространстве появилось разряжение и мотор стал всасывать больше картернфых газов.При остановке ДВС,масло накопившееся в воздуховоде(гофре)стекало в ВФ и тем самым пропитывая его,что в свою очередь ёщё сильнее усугубляло ситуацию.
Проверь ка,или вообще замени ВФ!
СсылкаПожаловаться
я бы не сказал что много масла в гофре до фильтра ему далеко,а дроссельный узел чистый.ВФ хреновый надо менять.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
я бы не сказал что много масла в гофре до фильтра ему далеко,а дроссельный узел чистый.ВФ хреновый надо менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот поменяй,покатайся,посмотри.Если немного то и не загоняйся!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru