3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ-21124

При торможении машина иногда глохнет , что это может быть?
gulnаra mihalake
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Фан Галиев
ВУТ вакумный усилитель вкуса...тормозов...
СсылкаПожаловаться
gulnаra mihalake
Она глохнет не постоянно , в день 1,2 раза при нормальной эксплуатации.Может это бензиновый фильтр?
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
может забываешь во время выжать сцепление и выключить скорость?
СсылкаПожаловаться
gulnаra mihalake
Да вроде все делаю правильно.Может замок зажигания, она заводится с кнопки?
СсылкаПожаловаться
Корсар
У меня такое было.Менял и фильтры и бензин-толку мало.Так что не заморачивайтесь.
СсылкаПожаловаться
вадим мажайцев
вакум или клапан на вакуме!
СсылкаПожаловаться
вадим мажайцев
еще проверить вакум можно! на не заведеную машину накачать педалью тормоза раз 7 потом не отпуская педали завести машину если педаль ушла вакум исправен
СсылкаПожаловаться
mizubusi
Сужу по своей иномарки.Такая была ситуация года приходил конец коммутатору.Так же когда начал глючить регулятор холостого хода,здесь мне было уже понятно начали падать обороты на тахометре.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
малы обороты двигателя в результате НЕ правильной регулировки карбюратора
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Михаил Шагалов
Михаил Шагалов
малы обороты двигателя в результате НЕ правильной регулировки карбюратора
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 21124 с двигателем 2110? Как-то не сталкивался...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Да-а-а-а! Жизнь жестокая штука!!! На 124-м двиге -- коммутатор и карб!!!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Да-а-а-а! Жизнь жестокая штука!!! На 124-м двиге -- коммутатор и карб!!!
СсылкаПожаловаться
Это тебе так кажется! Она ещё жёстче! Там ещё и кран печки имеется!
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Николаевич
Николаевич
Это тебе так кажется! Она ещё жёстче! Там ещё и кран печки имеется!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ох! Ё... Что только не насуют в машину!
Привет!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ищите подсос воздуха. А сначала дроссельный узел промыть не мешало бы.
СсылкаПожаловаться
gulnаra mihalake
У меня 21124 инжекторная, 16 клапанная.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на gulnаra mihalake
gulnаra mihalake
У меня 21124 инжекторная, 16 клапанная.
СсылкаПожаловаться
вымойте хорошенько дроссельный узел
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария