Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21124 ,16 клапанная тассол выплевываться через розширительный бачек .

Все патрубки горячие, при движении температура 97-99 градусов включаю печку 93 градуса останавливаюсь в бачке начинает бурлить и жидкость выливается через крышку ,/ розширительный и крышка новая /
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Вадим Мальцев
Помпа, прокладка...
СсылкаПожаловаться
Прокладка ГБЦ, деформация головки.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего надо заменить пробку на бачке
СсылкаПожаловаться
Michael
т.е. 97-99С ...а при герметичной системе тосол закипает аж при 120С, вода при 110С... Так что ищем причину. Вентилятор включаться должне чуть раньше...причин море. Заглянуть в сервис, если не получается самому определить...
СсылкаПожаловаться
Руслан Аминев
термостат
СсылкаПожаловаться
Термостат поменяйте
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
ДТОЖ врёт скорее всего температура больше, ну и вентилятор посмотри
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Датчик температуры стоит перед термостатом и даже при неисправном термостате вентилятор должен включится .
Первым делом проверить циркуляцию ,из тонкого шланга должна быть хорошая струя ,если она слабая и не намного лучше при увеличении оборотов то это скорее всего помпа ,у неё запросто могла рассыпаться крыльчатка поэтому на холостых кода машина стоит тосол может забурлить .
СсылкаПожаловаться
А может все проще-новая крышка не факт что исправная,самые хорошие крышки были первого выпуска 08 с другой конструкцией клапана.
СсылкаПожаловаться
А может все проще-новая крышка не факт что исправная,самые хорошие крышки были первого выпуска 08 с другой конструкцией клапана.
СсылкаПожаловаться
А может все проще-новая крышка не факт что исправная,самые хорошие крышки были первого выпуска 08 с другой конструкцией клапана.

+100! Ещё какой не факт. Каждая вторая не держит давление как положенно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
ещё очень похоже на поломку помпы, тосол не циркулирует поэтому температура разная в разных местах, может ещё в тонком патрубке, который на расширитель идёт пробка . Либо систему прокачать надо, для этого патрубок обогрева дроссельного узла снять с дросселя и наливать в бачок тосол до уровня, потом одеть патрубок обратно и прогреть машину до включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
ДВЕ ПРИЧИНЫ :1 термостат 2 помпа ,начинай с первого
СсылкаПожаловаться
начни с крышки. меня они затрахали. раз в две недели новую ставлю,сплошь овно. теперь даже запасную вожу.
СсылкаПожаловаться
Айрат Нурбаев
Может прокладка? на 7ке было такое.газы в тосол...
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Поменяйте крышку , это не сложно , если не поможет то смотрите с маленького шланга О.Ж. в расширительный бачок течет ли , ну и если радиатор горячий то снимать головку придется и смотреть в каком она состоянии .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Поменяйте крышку , это не сложно , если не поможет то смотрите с маленького шланга О.Ж. в расширительный бачок течет ли , ну и если радиатор горячий то снимать головку придется и смотреть в каком она состоянии .
СсылкаПожаловаться
не течет. что это значит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дубина
не течет. что это значит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добавить газу и посмотреть, если сруйка не появилась - кончилась помпа, скорей всего крыльчатку прокрутило.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Сожми шланг системы охлаждения и посмотри есть ли в ней давление. Если давления нету, то 100% нет герметичности. Вернее всего крышка не рабочая.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дубина
Какой именно шланг.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дубина
Какой именно шланг.
СсылкаПожаловаться
Какой именно шланг.

А какая разница? Хоть верхний на радиатор, хоть нижний. Вы наверное когда небудь проверяли велосипедную шину накачено или нет. Если в СО есть давление, то это чувствуется.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
закипает быстро или медленно?
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
закипает быстро или медленно?
СсылкаПожаловаться
с нуля до 100 градусов минут 15.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дубина
Всем спасибо за советы, причина была в датчике который должен включать вентилятор а он его не включал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дубина
Всем спасибо за советы, причина была в датчике который должен включать вентилятор а он его не включал.
СсылкаПожаловаться
Нет там такого датчика. Вентилятор включает ЭБУ по заложенной программе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дубина
А ЧТО ТОГДА СТОИТ НА ТЕРМОСТАТЕ ( КОГДА ГЛУШУ МАШИНУ ВЕНТИЛЯТОР НЕ СРАБАТЫВАЕТ ПОВОРАЧИВАЮ ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ СНОВА И ВЕНТИЛЯТОР СРАБАТЫВАЕТ) НАШЕЛ КАКОЙ ТО ДАТЧИК НА ТЕРМОСТАТЕ ОТКЛЮЧИЛ ОТ НЕГО ПРОВОД И ВЕНТИЛЯТОР ЗАРАБОТАЛ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дубина
А ЧТО ТОГДА СТОИТ НА ТЕРМОСТАТЕ ( КОГДА ГЛУШУ МАШИНУ ВЕНТИЛЯТОР НЕ СРАБАТЫВАЕТ ПОВОРАЧИВАЮ ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ СНОВА И ВЕНТИЛЯТОР СРАБАТЫВАЕТ) НАШЕЛ КАКОЙ ТО ДАТЧИК НА ТЕРМОСТАТЕ ОТКЛЮЧИЛ ОТ НЕГО ПРОВОД И ВЕНТИЛЯТОР ЗАРАБОТАЛ.
СсылкаПожаловаться
Это датчик температуры, который передает данные ЭБУ. При его отключении ЭБУ переходит на аварийный режим и включает вентилятор на постоянную. Вы не нашли причину!!! А Вам твердили два дня!
СсылкаПожаловаться
Сергей Дубина
Я побывал, менял термостат, датчик который на нем стаи ,и жидкость течет в расширительный бачок , значит помпа работает, только патрубки мягковатые как полуспущенное колесо ,нас колко они должны быть твердыми, ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть