Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ,ваз 21124 16 кл. Заменил генератор купил новый теперь на приборке очень тускло горит лампа аккумулятора ,но зарядка 14.2 показывает по бортовику.
Здравствуйте. Менял генератор,и аккумулятор по причине повышенной зарядке 15.8 выдавала ,что даже згорели лампы в фарах ближнего света ,пробовал менять щетки ( реле регулятор) купил три разных но всё бестолку . Вот и поехал и купил генератор ,и аккумулятор новые менеджер в автомагазине РУСЬ подобрал какой мне нужен генератор,но сейчас электрик говорит ,что данный генератор не подходит под мою приборку ,вот из за этого тускло горит лампа заряда аккумулятора
Здравствуйте. Менял генератор,и аккумулятор по причине повышенной зарядке 15.8 выдавала ,что даже згорели лампы в фарах ближнего света ,пробовал менять щетки ( реле регулятор) купил три разных но всё бестолку . Вот и поехал и купил генератор ,и аккумулятор новые менеджер в автомагазине РУСЬ подобрал какой мне нужен генератор,но сейчас электрик говорит ,что данный генератор не подходит под мою приборку ,вот из за этого тускло горит лампа заряда аккумулятора
но сейчас электрик говорит ,что данный генератор не подходит под мою приборку
Такой х..... [ха-а-арошый, да ] электрик.... На семейство 2110 можно поставить любую гену серии 94.ххххх, от 55 [первые карбовые] и до 120А ["СтартВольт"], и всё будет работать.
,и аккумулятор по причине повышенной зарядке 15.8 выдавала
Самое первое, что надо было сделать - проводом сечением не менее 4 кв. мм. "бросить" на корпус гены "-" [минус] с клеммы аккума. Если всё наладится - смотреть, почему у гены нет штатного хорошего контакта с "массой", ну, и проверить хороший контакт "массового" выхода гены [см. схему гены]. И второе - поставить выносной трехрежимный РР, обеспечив его контактной площадке хороший контакт с "массой" кузова, или сразу подвести на его конт. площадку "-" с аккума.
но сейчас электрик говорит ,что данный генератор не подходит под мою приборку
Такой х..... [ха-а-арошый, да ] электрик.... На семейство 2110 можно поставить любую гену серии 94.ххххх, от 55 [первые карбовые] и до 120А ["СтартВольт"], и всё будет работать.
,и аккумулятор по причине повышенной зарядке 15.8 выдавала
Самое первое, что надо было сделать - проводом сечением не менее 4 кв. мм. "бросить" на корпус гены "-" [минус] с клеммы аккума. Если всё наладится - смотреть, почему у гены нет штатного хорошего контакта с "массой", ну, и проверить хороший контакт "массового" выхода гены [см. схему гены]. И второе - поставить выносной трехрежимный РР, обеспечив его контактной площадке хороший контакт с "массой" кузова, или сразу подвести на его конт. площадку "-" с аккума.
Здравствуйте. Менял генератор,и аккумулятор по причине повышенной зарядке 15.8 выдавала ,что даже згорели лампы в фарах ближнего света ,пробовал менять щетки ( реле регулятор) купил три разных но всё бестолку . Вот и поехал и купил генератор ,и аккумулятор новые менеджер в автомагазине РУСЬ подобрал какой мне нужен генератор,но сейчас электрик говорит ,что данный генератор не подходит под мою приборку ,вот из за этого тускло горит лампа заряда аккумулятора
Понятно... АКБ можно было и не торопиться менять, если она моложе 3-4-х лет. Подходит или не подходит генератор лучше узнать через каталог запчастей на ваш авто, ну или в другом магазине. Напряжение нужно мерить мультиметром на штырях АКБ и на плюсовом выводе генератора, а также замерить падение напряжение между массой генератора и минусом АКБ. Ну и сделать выводы. Если лампа зарядки при включении зажигания горит нормально, а после запуска ДВС тускло светится, то все же, скорее всего, новый гена неисправен...
Понятно... АКБ можно было и не торопиться менять, если она моложе 3-4-х лет. Подходит или не подходит генератор лучше узнать через каталог запчастей на ваш авто, ну или в другом магазине. Напряжение нужно мерить мультиметром на штырях АКБ и на плюсовом выводе генератора, а также замерить падение напряжение между массой генератора и минусом АКБ. Ну и сделать выводы. Если лампа зарядки при включении зажигания горит нормально, а после запуска ДВС тускло светится, то все же, скорее всего, новый гена неисправен...
Магнитола стоит? Если да, то погазуй при включенной на максимум громкости и СD/кассете/флэшке на паузе воспроизведения, и послушай, не появляется при прогазовке в динамиках низкочастотный гул. Если проявляется - какой-то из диодов в "простреле", идёт выброс переменного тока в бортсеть, отсюда и горит лампа аккума.
Такой х..... [ха-а-арошый, да
] электрик.... На семейство 2110 можно поставить любую гену серии 94.ххххх, от 55 [первые карбовые] и до 120А ["СтартВольт"], и всё будет работать.
Самое первое, что надо было сделать - проводом сечением не менее 4 кв. мм. "бросить" на корпус гены "-" [минус] с клеммы аккума. Если всё наладится - смотреть, почему у гены нет штатного хорошего контакта с "массой", ну, и проверить хороший контакт "массового" выхода гены [см. схему гены]. И второе - поставить выносной трехрежимный РР, обеспечив его контактной площадке хороший контакт с "массой" кузова, или сразу подвести на его конт. площадку "-" с аккума.
Такой х..... [ха-а-арошый, да
] электрик.... На семейство 2110 можно поставить любую гену серии 94.ххххх, от 55 [первые карбовые] и до 120А ["СтартВольт"], и всё будет работать.
Самое первое, что надо было сделать - проводом сечением не менее 4 кв. мм. "бросить" на корпус гены "-" [минус] с клеммы аккума. Если всё наладится - смотреть, почему у гены нет штатного хорошего контакта с "массой", ну, и проверить хороший контакт "массового" выхода гены [см. схему гены]. И второе - поставить выносной трехрежимный РР, обеспечив его контактной площадке хороший контакт с "массой" кузова, или сразу подвести на его конт. площадку "-" с аккума.