13 июня
Infiniti QX60 35 AT
замечательная машина, относительно невысокая цена за премиум класс, экономична, неприхотлива, удобна и комфортна как для поездок по городу, так и д...
5
14 июня
УАЗ Профи 2.7 MT двойная кабина
Много отзывов по УАЗ ПРОФИ. Всяких разных, вот я и решил внести свою лепту, как недолгий владелец этого автомобиля. Брат уезжал на заработки, а ко...
2.8
Все отзывы
Правила форума

Ваз 21124

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ,ваз 21124 16 кл. Заменил генератор купил новый теперь на приборке очень тускло горит лампа аккумулятора ,но зарядка 14.2 показывает по бортовику.
Сергей Колесов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
ООО Наш Город
попробуйте зачистить клемы массы с кузова на двигатель.
СсылкаПожаловаться
PatriotВ ответ на ООО Наш Город
ООО Наш Город
попробуйте зачистить клемы массы с кузова на двигатель.
СсылкаПожаловаться
Также следуй совету ООО Наш Город. Отпишись, помогли наши советы?
СсылкаПожаловаться
Сергей КолесовВ ответ на ООО Наш Город
ООО Наш Город
попробуйте зачистить клемы массы с кузова на двигатель.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. Да зачистил ,и в районе кузова ,и в районе двигателя ,и пробовал другой провод.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А по какой причине меняли генератор? Со старым что было?
СсылкаПожаловаться
Сергей КолесовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А по какой причине меняли генератор? Со старым что было?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. Менял генератор,и аккумулятор по причине повышенной зарядке 15.8 выдавала ,что даже згорели лампы в фарах ближнего света ,пробовал менять щетки ( реле регулятор) купил три разных но всё бестолку . Вот и поехал и купил генератор ,и аккумулятор новые менеджер в автомагазине РУСЬ подобрал какой мне нужен генератор,но сейчас электрик говорит ,что данный генератор не подходит под мою приборку ,вот из за этого тускло горит лампа заряда аккумулятора
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Сергей Колесов
Сергей Колесов
Здравствуйте. Менял генератор,и аккумулятор по причине повышенной зарядке 15.8 выдавала ,что даже згорели лампы в фарах ближнего света ,пробовал менять щетки ( реле регулятор) купил три разных но всё бестолку . Вот и поехал и купил генератор ,и аккумулятор новые менеджер в автомагазине РУСЬ подобрал какой мне нужен генератор,но сейчас электрик говорит ,что данный генератор не подходит под мою приборку ,вот из за этого тускло горит лампа заряда аккумулятора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но сейчас электрик говорит ,что данный генератор не подходит под мою приборку

Такой х..... [ха-а-арошый, да
] электрик.... На семейство 2110 можно поставить любую гену серии 94.ххххх, от 55 [первые карбовые] и до 120А ["СтартВольт"], и всё будет работать.
,и аккумулятор по причине повышенной зарядке 15.8 выдавала

Самое первое, что надо было сделать - проводом сечением не менее 4 кв. мм. "бросить" на корпус гены "-" [минус] с клеммы аккума. Если всё наладится - смотреть, почему у гены нет штатного хорошего контакта с "массой", ну, и проверить хороший контакт "массового" выхода гены [см. схему гены]. И второе - поставить выносной трехрежимный РР, обеспечив его контактной площадке хороший контакт с "массой" кузова, или сразу подвести на его конт. площадку "-" с аккума.
СсылкаПожаловаться
Александр МигодинВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
но сейчас электрик говорит ,что данный генератор не подходит под мою приборку

Такой х..... [ха-а-арошый, да
] электрик.... На семейство 2110 можно поставить любую гену серии 94.ххххх, от 55 [первые карбовые] и до 120А ["СтартВольт"], и всё будет работать.
,и аккумулятор по причине повышенной зарядке 15.8 выдавала

Самое первое, что надо было сделать - проводом сечением не менее 4 кв. мм. "бросить" на корпус гены "-" [минус] с клеммы аккума. Если всё наладится - смотреть, почему у гены нет штатного хорошего контакта с "массой", ну, и проверить хороший контакт "массового" выхода гены [см. схему гены]. И второе - поставить выносной трехрежимный РР, обеспечив его контактной площадке хороший контакт с "массой" кузова, или сразу подвести на его конт. площадку "-" с аккума.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
РР не "видит"величину напряжения на аккумуляторе?
СсылкаПожаловаться
Александр Мигодин
РР не "видит"величину напряжения на аккумуляторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вполне вероятно. Давно известен способ поднять напряжение нены, вставив диод в провод, передающий питание на ЭРН гены.
СсылкаПожаловаться
Александр МигодинВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Вполне вероятно. Давно известен способ поднять напряжение нены, вставив диод в провод, передающий питание на ЭРН гены.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ничего,на ошибках учатся.Серёжа старый генератор починит и продаст кому либо,хоть что-то вернёт.
СсылкаПожаловаться
Сергей КолесовВ ответ на Александр Мигодин
Александр Мигодин
Ничего,на ошибках учатся.Серёжа старый генератор починит и продаст кому либо,хоть что-то вернёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да спасибо . После праздников отвезу в ремонт ,и поставлю обратно старый генератор ,а новый выставлю на продажу.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Сергей Колесов
Сергей Колесов
Здравствуйте. Менял генератор,и аккумулятор по причине повышенной зарядке 15.8 выдавала ,что даже згорели лампы в фарах ближнего света ,пробовал менять щетки ( реле регулятор) купил три разных но всё бестолку . Вот и поехал и купил генератор ,и аккумулятор новые менеджер в автомагазине РУСЬ подобрал какой мне нужен генератор,но сейчас электрик говорит ,что данный генератор не подходит под мою приборку ,вот из за этого тускло горит лампа заряда аккумулятора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно... АКБ можно было и не торопиться менять, если она моложе 3-4-х лет. Подходит или не подходит генератор лучше узнать через каталог запчастей на ваш авто, ну или в другом магазине. Напряжение нужно мерить мультиметром на штырях АКБ и на плюсовом выводе генератора, а также замерить падение напряжение между массой генератора и минусом АКБ. Ну и сделать выводы. Если лампа зарядки при включении зажигания горит нормально, а после запуска ДВС тускло светится, то все же, скорее всего, новый гена неисправен...
СсылкаПожаловаться
Александр МигодинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Понятно... АКБ можно было и не торопиться менять, если она моложе 3-4-х лет. Подходит или не подходит генератор лучше узнать через каталог запчастей на ваш авто, ну или в другом магазине. Напряжение нужно мерить мультиметром на штырях АКБ и на плюсовом выводе генератора, а также замерить падение напряжение между массой генератора и минусом АКБ. Ну и сделать выводы. Если лампа зарядки при включении зажигания горит нормально, а после запуска ДВС тускло светится, то все же, скорее всего, новый гена неисправен...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Николай,здравствуй в новом году!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мигодин
Александр Мигодин
Николай,здравствуй в новом году!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброго здоровья, Александр! С наступившим!
СсылкаПожаловаться
Марат Захарченко
На ВАЗ 21102 2001 года помогло заменой блока выпрямителей. По ходу неисправны не основные диоды ,а дополнительные ,которые работают на ротор.
СсылкаПожаловаться
Patriot
Похожая ситуация была у меня, окислились контакты на стартере
СсылкаПожаловаться
Patriot
А также следуй совету ООО Наш Город. Отпишись, помогло?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Patriot
Patriot
А также следуй совету ООО Наш Город. Отпишись, помогло?
СсылкаПожаловаться
Я бы отпислася на твои рекомендации, но тогда меня забанят насовсем.
СсылкаПожаловаться
Patriot
Также следуй совету ООО Наш Город. Отпишись, помогли наши советы?
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Магнитола стоит? Если да, то погазуй при включенной на максимум громкости и СD/кассете/флэшке на паузе воспроизведения, и послушай, не появляется при прогазовке в динамиках низкочастотный гул. Если проявляется - какой-то из диодов в "простреле", идёт выброс переменного тока в бортсеть, отсюда и горит лампа аккума.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Если раньше стоял генератор без доп диодов, нужно было выпаять доп резистор в приборке рядом с лампой АКБ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru