14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 21124

Уважаемые автовладельцы,хотелось бы попросить совета.Сильно увеличился расход бензина после того,как залила полный бак на РосНефти,датчик кислорода стоит новый,все было прекрасно,а сейчас по городу бортовой показывает 19.9(раньше больше 10-11 не ела),по трассе 11л(раньше 6,4-7),на нейтралке 0.9-3(раньше 0,6),заливала присадку 2-х этапную,не помогло.Заправляюсь на "BP".Стоит ли лезть в инжектор?Куда посоветуете обратится(юг Москвы),а то бензин течет "как в пропасть".
Елена Н
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
саша антропов
Ошибка горит?
СсылкаПожаловаться
Елена НВ ответ на саша антропов
саша антропов
Ошибка горит?
СсылкаПожаловаться
Нет,Александр не горит.
СсылкаПожаловаться
СЛАВАВ ответ на Елена Н
Елена Н
Нет,Александр не горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО ИЗ ЗА НЕ КАЧЕСТВЕННОГО БЕНЗИНА ЕГО ИЗЪЕЗДИЛ ПОТОМ ВСЕ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА.ЕСЛИ ПРИЧИНА ВСЕТАКИ НЕ В БЕНЗИНЕ ТО ПРОВЕРИТЬ ДМРВ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ ДОЛЖНО БЫТЬ 1В В ИДЕАЛЕ 0.96В(В-ВОЛЬТ)ПРОВЕРИТ ЛЮБОЙ ДИАГНОСТ.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
А если не по компу, а по заправкам и спидометру, тоже расход большой?
СсылкаПожаловаться
Елена Н
Да.бак 39 л,съела 270 км(в конце сентября)
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
Елена побробуй заменить,ну или проверить датчик скорости(если он работает с ошибками,он выдает неверную инфу о скорости машины,соответственно мозги командуют больше топлива) ну еще прежде чем заливать присадки для чистки форсунок, надо фильтр топливный менять.(эти присадки растворяют всё лабуду и отстой в фильтре)
СсылкаПожаловаться
Елена НВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
Елена побробуй заменить,ну или проверить датчик скорости(если он работает с ошибками,он выдает неверную инфу о скорости машины,соответственно мозги командуют больше топлива) ну еще прежде чем заливать присадки для чистки форсунок, надо фильтр топливный менять.(эти присадки растворяют всё лабуду и отстой в фильтре)
СсылкаПожаловаться
Если датчик скорости работает с ошибкой значок гореть не будет?И как его можно проверить без замены?Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Sergik0741 Зуев
Все таки проверьте датчик массового расхода воздуха или как вы называете кислорода.На нем могли образоваьтся пары масла и он правильно работать не будет(позднее как бы зажигание )и отсюда все причины(нет такой прыти при резком форсаже и все такое включая повышенный расход топлива.Обьясню в чем причина замасливания(пары масла могут попасть на чувствительный элемент датчика и вывести его из нормального русла работы поскольку стоит он в воздухозаборнике к которому подходит трубка резиновая от клапанной крышки... так вот:если нет нормальной вентиляции картера .а происходит это потому что надо чистить вентиляционные решетки клапанной крышки через 20т пробега обязательно ,если нет,то через эту трубку пары масла через воздухозаборник и попадаю на датчик.Проверить датчик по компьютору невозможно он будет показывать лишь входные параметры а они будут в норме... но на самом деле датчик негоден!Так что проверяется это легко: рукой в канале воздухозаборника беоется мазок если пары масляные там то пипец датчику.Меняйте его на новый,промывайте вентиляционные решетки в клапанной крышке и приятной вам езды!!
СсылкаПожаловаться
Елена НВ ответ на Sergik0741 Зуев
Sergik0741 Зуев
Все таки проверьте датчик массового расхода воздуха или как вы называете кислорода.На нем могли образоваьтся пары масла и он правильно работать не будет(позднее как бы зажигание )и отсюда все причины(нет такой прыти при резком форсаже и все такое включая повышенный расход топлива.Обьясню в чем причина замасливания(пары масла могут попасть на чувствительный элемент датчика и вывести его из нормального русла работы поскольку стоит он в воздухозаборнике к которому подходит трубка резиновая от клапанной крышки... так вот:если нет нормальной вентиляции картера .а происходит это потому что надо чистить вентиляционные решетки клапанной крышки через 20т пробега обязательно ,если нет,то через эту трубку пары масла через воздухозаборник и попадаю на датчик.Проверить датчик по компьютору невозможно он будет показывать лишь входные параметры а они будут в норме... но на самом деле датчик негоден!Так что проверяется это легко: рукой в канале воздухозаборника беоется мазок если пары масляные там то пипец датчику.Меняйте его на новый,промывайте вентиляционные решетки в клапанной крышке и приятной вам езды!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
у меня не горел значок. а проверять его надо омметром если показывает бесконечность то ему конец.( в моем случае он показывал небольшое сопротивление) а проверял простой электрик.
и еще вспомнил у друга было что то подобное,у него бензанасос полетел(обсох на дороге).
а ошибку не показывают бензанасос и его компоненты,свечи зажигания и распределитель зажигания(трамблёр по старому).
СсылкаПожаловаться
Елена Н
Бензанасос?Она не дергает.Не глохнет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Вождь
продай эту железку. купи иномарку и проблемы отпадут сами собой.
СсылкаПожаловаться
Елена НВ ответ на Юрий Вождь
Юрий Вождь
продай эту железку. купи иномарку и проблемы отпадут сами собой.
СсылкаПожаловаться
Прикепела я к ней всей душой!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
лена вот тут ещё одна фишка.повышенное давление в топливных магистралях,из за неисправности регулятора давления. надо проверить давление в топливной рампе(трубка которая ко всем форсункам подводит бензин) на холостом ходу3,2кг, и средних оборотах 4 кг.
и надо проверить форсунки,какая-то из них льёт топливо.
СсылкаПожаловаться
Последняя инстанция
Было подобное слетели мозги перешил и порядок стоит 1500 р
СсылкаПожаловаться
Александр Малышев
У меня примерно такая же проблема. Расход большой, разгоняется тупо и при пуске двигателя обороты скачут. В чем причина?
СсылкаПожаловаться
Елена Н
У меня разгняется прекрасно и обороты не скачут.А у Вас точно форсунки забились.
СсылкаПожаловаться
fawk
все росс я попробвал семерку и15

туфта често потом на опель 1.8 сел суперр ее и я купил
СсылкаПожаловаться
Федосеевич
Да, Елена, в первую очередь необходимо проверить ДМРВ. т.к после вашей заправки могла произойти потеря работоспособности последнего . Для этого - снять датчик (все железо) и промыть wd-40 2-3 раза . Интересно-сколько лет авто? И последнее для всех: если обороты начали "скакать" -это датчикХХ. Необходимо сделать тоже самое -но клапан датчика ни в коем случае не протирать -просто брызгайте wd-40 и увидите как уходит нагар снего. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Елена НВ ответ на Федосеевич
Федосеевич
Да, Елена, в первую очередь необходимо проверить ДМРВ. т.к после вашей заправки могла произойти потеря работоспособности последнего . Для этого - снять датчик (все железо) и промыть wd-40 2-3 раза . Интересно-сколько лет авто? И последнее для всех: если обороты начали "скакать" -это датчикХХ. Необходимо сделать тоже самое -но клапан датчика ни в коем случае не протирать -просто брызгайте wd-40 и увидите как уходит нагар снего. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Авто 2007г.,а что это за датчик ДМРВ и датчик ХХ,как они называются по магазинному ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария