Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы

Ваз 2111i инжектор

Ваз 2111i инжектор перестала подаваться искра на 1-4 цилиндр при подключении диагностики пишет пропуски воспламенения 1-4 цилиндр .Свечи . провода высоковольтные проверял рабочие.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
модуль под замену.
СсылкаПожаловаться
модуль под замену.
СсылкаПожаловаться
Модуль поменял на новый а проблема осталась .Если это не бракованый модуль попался
СсылкаПожаловаться
тогда или ироводка или спалил мозги
СсылкаПожаловаться
тогда или ироводка или спалил мозги
СсылкаПожаловаться
Диагностировал авто . Диагностика показала пропуски воспламенения 1-4 цилиндр .На 2-3 цилиндре авто заводится и работает реагирует на открытие дросельной заслонки.Все датчики работают нормально.
СсылкаПожаловаться
Диагностировал авто . Диагностика показала пропуски воспламенения 1-4 цилиндр .На 2-3 цилиндре авто заводится и работает реагирует на открытие дросельной заслонки.Все датчики работают нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Я ГОВОРЮ ПРОВЕРЬ ПРОВОДКУ И ЕСЛИ ЦЕЛАЯ - МОЗГИ ЗАЖАРЕНЫ!
СсылкаПожаловаться
А Я ГОВОРЮ ПРОВЕРЬ ПРОВОДКУ И ЕСЛИ ЦЕЛАЯ - МОЗГИ ЗАЖАРЕНЫ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проверял на катушку подходит питание 12 в. и сигнал .
СсылкаПожаловаться
Проверял на катушку подходит питание 12 в. и сигнал .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
оба сигнала?
чем проверял?
СсылкаПожаловаться
Снимаеш разъём с катушек зажигания(модуля) и проверяеш контролькой между центральным и крайними выводами при включённом зажигании. Если хоть на одном горит, то ЭБУ в ремонт. А катушку внимательно проверить,вернее всего навыброс, даже если она новая.
СсылкаПожаловаться
Снимаеш разъём с катушек зажигания(модуля) и проверяеш контролькой между центральным и крайними выводами при включённом зажигании. Если хоть на одном горит, то ЭБУ в ремонт. А катушку внимательно проверить,вернее всего навыброс, даже если она новая.
СсылкаПожаловаться
у него же старый судя посему
СсылкаПожаловаться
у него же старый судя посему
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у него же старый судя посему

Но я ориентируюсь словами " пишет пропуски" А старые блоки так не писали.
СсылкаПожаловаться
Снимаеш разъём с катушек зажигания(модуля) и проверяеш контролькой между центральным и крайними выводами при включённом зажигании. Если хоть на одном горит, то ЭБУ в ремонт. А катушку внимательно проверить,вернее всего навыброс, даже если она новая.
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо .Еще раз поподробней . Отключить фишку модуля зажигания . Включить зажигание и контролькой проверить между центральным +12в и крайними? А катушку как проверить ? Я проверял тестером между выходами 1-4 и 2-3 то на старой катушке между 1-4 обрыв а 2-3 около 12 Ком.На новой между 1-4 и 2-3 сопротивление одинаково около 12 Ком .
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо .Еще раз поподробней . Отключить фишку модуля зажигания . Включить зажигание и контролькой проверить между центральным +12в и крайними? А катушку как проверить ? Я проверял тестером между выходами 1-4 и 2-3 то на старой катушке между 1-4 обрыв а 2-3 около 12 Ком.На новой между 1-4 и 2-3 сопротивление одинаково около 12 Ком .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Огромное спасибо .Еще раз поподробней . Отключить фишку модуля зажигания . Включить зажигание и контролькой проверить между центральным +12в и крайними? А катушку как проверить ? Я проверял тестером между выходами 1-4 и 2-3 то на старой катушке между 1-4 обрыв а 2-3 около 12 Ком.На новой между 1-4 и 2-3 сопротивление одинаково около 12 Ком .

Всё правильно вы поняли. Первая катушка у вас сгорела, а на счёт второй я затрудняюсь что то сказать, но похоже целая если вы её долго не держали с включённым зажиганием.
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо .Еще раз поподробней . Отключить фишку модуля зажигания . Включить зажигание и контролькой проверить между центральным +12в и крайними? А катушку как проверить ? Я проверял тестером между выходами 1-4 и 2-3 то на старой катушке между 1-4 обрыв а 2-3 около 12 Ком.На новой между 1-4 и 2-3 сопротивление одинаково около 12 Ком .

Всё правильно вы поняли. Первая катушка у вас сгорела, а на счёт второй я затрудняюсь что то сказать, но похоже целая если вы её долго не держали с включённым зажиганием.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит а можно проверить катушку со стороны подключения?
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо .Еще раз поподробней . Отключить фишку модуля зажигания . Включить зажигание и контролькой проверить между центральным +12в и крайними? А катушку как проверить ? Я проверял тестером между выходами 1-4 и 2-3 то на старой катушке между 1-4 обрыв а 2-3 около 12 Ком.На новой между 1-4 и 2-3 сопротивление одинаково около 12 Ком .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так сколько пинов на катушке
СсылкаПожаловаться
так сколько пинов на катушке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
3 пинов на катушке
СсылкаПожаловаться
так сколько пинов на катушке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А какая разница сколько ножек на катушке? Три или четыре. 3 -это без минуса а 4- это с минусовым выводом которые не нада масировать на блок двигателя. Или не так?
СсылкаПожаловаться
А какая разница сколько ножек на катушке? Три или четыре. 3 -это без минуса а 4- это с минусовым выводом которые не нада масировать на блок двигателя. Или не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А какая разница сколько ножек на катушке? Три или четыре. 3 -это без минуса а 4- это с минусовым выводом которые не нада масировать на блок двигателя. Или не так?

Нет совсем не так.Если три вывода, то блок управления катушками зажигания вместе с транзисторами находятся в ЭБУ. А если четыре, то все эти детали находятся в модуле. И между этими блоками очень большая разница. Поэтому когда модуль сгорает, то ЭБУ остаётся целым, А вот когда сгорает сдвоенная катушка, то обычно и ЭБУ сгорает.
СсылкаПожаловаться
А какая разница сколько ножек на катушке? Три или четыре. 3 -это без минуса а 4- это с минусовым выводом которые не нада масировать на блок двигателя. Или не так?

Нет совсем не так.Если три вывода, то блок управления катушками зажигания вместе с транзисторами находятся в ЭБУ. А если четыре, то все эти детали находятся в модуле. И между этими блоками очень большая разница. Поэтому когда модуль сгорает, то ЭБУ остаётся целым, А вот когда сгорает сдвоенная катушка, то обычно и ЭБУ сгорает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ЭБУ ЯНВАРЬ а модуль зажигания на три вывода . Рашит я проверил контролькой между щентральным и боковыми при включонном зажигании лампа не загорается не может быть побит транзистор не на корпус а просто обрыв щепи.
СсылкаПожаловаться
ЭБУ ЯНВАРЬ а модуль зажигания на три вывода . Рашит я проверил контролькой между щентральным и боковыми при включонном зажигании лампа не загорается не может быть побит транзистор не на корпус а просто обрыв щепи.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ЭБУ ЯНВАРЬ а модуль зажигания на три вывода . Рашит я проверил контролькой между щентральным и боковыми при включонном зажигании лампа не загорается не может быть побит транзистор не на корпус а просто обрыв щепи.

Обрыва я не встречал. Хотя исключать этого не могу. Но вы же пишете что лампочка моргает при прокрутке стартерм. Или вы только форсунки проверили? Если морает то в ЭБУ проблем нету.Искать нужно дальше. И ещё проверьте искру на ВВ проводах. Вставте в наконечник провода свечу положте на массу и покрутите. Зазор на свече сделайте побольше, миллиметроа 2-3
СсылкаПожаловаться
ЭБУ ЯНВАРЬ а модуль зажигания на три вывода . Рашит я проверил контролькой между щентральным и боковыми при включонном зажигании лампа не загорается не может быть побит транзистор не на корпус а просто обрыв щепи.

Обрыва я не встречал. Хотя исключать этого не могу. Но вы же пишете что лампочка моргает при прокрутке стартерм. Или вы только форсунки проверили? Если морает то в ЭБУ проблем нету.Искать нужно дальше. И ещё проверьте искру на ВВ проводах. Вставте в наконечник провода свечу положте на массу и покрутите. Зазор на свече сделайте побольше, миллиметроа 2-3
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Лампочка моргает при прокрутке стартером на фишках форсунок. А искры нет на ВВ проводах 1-4 свиче. Пробовал еще один блок модуль зажигания минять а проблема осталась.Рашит выручай какие шансы что вышел из строя ЭБУ или искать проблему дальше или попробовать заменить ЭБУ аналогом б-у.
СсылкаПожаловаться
Лампочка моргает при прокрутке стартером на фишках форсунок. А искры нет на ВВ проводах 1-4 свиче. Пробовал еще один блок модуль зажигания минять а проблема осталась.Рашит выручай какие шансы что вышел из строя ЭБУ или искать проблему дальше или попробовать заменить ЭБУ аналогом б-у.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Лампочка моргает при прокрутке стартером на фишках форсунок. А искры нет на ВВ проводах 1-4 свиче. Пробовал еще один блок модуль зажигания минять а проблема осталась.Рашит выручай какие шансы что вышел из строя ЭБУ или искать проблему дальше или попробовать заменить ЭБУ аналогом б-у.

Тогда вариант поставить другой ЭБУ и попробовать. У меня есть все пробники для проверки прохождения сигналов, и подменные блоки тоже есть. а вам только у кого то взять на пробу. И не обязательно именно такой же. Лиш бы разъём подошол, для проверки годится.
СсылкаПожаловаться
Лампочка моргает при прокрутке стартером на фишках форсунок. А искры нет на ВВ проводах 1-4 свиче. Пробовал еще один блок модуль зажигания минять а проблема осталась.Рашит выручай какие шансы что вышел из строя ЭБУ или искать проблему дальше или попробовать заменить ЭБУ аналогом б-у.

Тогда вариант поставить другой ЭБУ и попробовать. У меня есть все пробники для проверки прохождения сигналов, и подменные блоки тоже есть. а вам только у кого то взять на пробу. И не обязательно именно такой же. Лиш бы разъём подошол, для проверки годится.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Снимаеш разъём с катушек зажигания(модуля) и проверяеш контролькой между центральным и крайними выводами при включённом зажигании. Если хоть на одном горит, то ЭБУ в ремонт. А катушку внимательно проверить,вернее всего навыброс, даже если она новая.
СсылкаПожаловаться
. На инжекторной волге 3110. свечи черные все в нагаре и как результат на утро завести не возможно .Выкручиваю свечи почистил закрутил завел и поехал.Делал диагностику комьютер показал высокий уровень сигнала ДМРВ . Купил новый все осталось как прежде.Если сталкивался с такой проблемой помоги разобраться.Подсос воздуха нигде не обнаружил поменял все потрубки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если модуль однозначно исправный - пробит транзистор в блоке управления. Проверь это, воспользовавшись советом Рашита, если нет возможности проверить стробы осциллографом.
СсылкаПожаловаться
или светодиодной лампой
СсылкаПожаловаться
или светодиодной лампой
СсылкаПожаловаться
Как проверить светодиодной лампой ? Я проверял тестером на крайние выводы фишки модуля зажигания при вращении стартером подходит импульсное питание .
СсылкаПожаловаться
Как проверить светодиодной лампой ? Я проверял тестером на крайние выводы фишки модуля зажигания при вращении стартером подходит импульсное питание .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что-то ты нас в тупик заводишь! импульсы есть, а искры нет?
Проверял на подключённой катушке?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что-то ты нас в тупик заводишь! импульсы есть, а искры нет?
Проверял на подключённой катушке?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проверял импульсы на отключонной катушке.
СсылкаПожаловаться
Проверял импульсы на отключонной катушке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
проверь на подключенной
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что-то не стыкуется! с компрессией в цилиндрах, с форсунками - всё в порядке? это проверялось?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что-то не стыкуется! с компрессией в цилиндрах, с форсунками - всё в порядке? это проверялось?
СсылкаПожаловаться
Компресия по 11кг. в каждом . форсунки в норме . При работе на 2-3 целиндре 1-4 свеча мокрая в бензине и при подсоединении контрольки заместо форсунки лампа моргает при вращении стартера. ЧЕРЕЗ 1 ЧАС ИДУ ДАЛЬШЕ ШАМАНИТЬ СОГЛАСНО ВАШИМ СОВЕТАМ.ВСЕМ СПАСИБО ДО ВЕЧЕРА.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть