24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2111i инжектор

Ваз 2111i инжектор перестала подаваться искра на 1-4 цилиндр при подключении диагностики пишет пропуски воспламенения 1-4 цилиндр .Свечи . провода высоковольтные проверял рабочие.
Андрей Олейников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Бахтияр Алымов
модуль под замену.
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на Бахтияр Алымов
Бахтияр Алымов
модуль под замену.
СсылкаПожаловаться
Модуль поменял на новый а проблема осталась .Если это не бракованый модуль попался
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
тогда или ироводка или спалил мозги
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
тогда или ироводка или спалил мозги
СсылкаПожаловаться
Диагностировал авто . Диагностика показала пропуски воспламенения 1-4 цилиндр .На 2-3 цилиндре авто заводится и работает реагирует на открытие дросельной заслонки.Все датчики работают нормально.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Андрей Олейников
Андрей Олейников
Диагностировал авто . Диагностика показала пропуски воспламенения 1-4 цилиндр .На 2-3 цилиндре авто заводится и работает реагирует на открытие дросельной заслонки.Все датчики работают нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Я ГОВОРЮ ПРОВЕРЬ ПРОВОДКУ И ЕСЛИ ЦЕЛАЯ - МОЗГИ ЗАЖАРЕНЫ!
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
А Я ГОВОРЮ ПРОВЕРЬ ПРОВОДКУ И ЕСЛИ ЦЕЛАЯ - МОЗГИ ЗАЖАРЕНЫ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проверял на катушку подходит питание 12 в. и сигнал .
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Андрей Олейников
Андрей Олейников
Проверял на катушку подходит питание 12 в. и сигнал .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
оба сигнала?
чем проверял?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Снимаеш разъём с катушек зажигания(модуля) и проверяеш контролькой между центральным и крайними выводами при включённом зажигании. Если хоть на одном горит, то ЭБУ в ремонт. А катушку внимательно проверить,вернее всего навыброс, даже если она новая.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Снимаеш разъём с катушек зажигания(модуля) и проверяеш контролькой между центральным и крайними выводами при включённом зажигании. Если хоть на одном горит, то ЭБУ в ремонт. А катушку внимательно проверить,вернее всего навыброс, даже если она новая.
СсылкаПожаловаться
у него же старый судя посему
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
у него же старый судя посему
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у него же старый судя посему

Но я ориентируюсь словами " пишет пропуски" А старые блоки так не писали.
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Снимаеш разъём с катушек зажигания(модуля) и проверяеш контролькой между центральным и крайними выводами при включённом зажигании. Если хоть на одном горит, то ЭБУ в ремонт. А катушку внимательно проверить,вернее всего навыброс, даже если она новая.
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо .Еще раз поподробней . Отключить фишку модуля зажигания . Включить зажигание и контролькой проверить между центральным +12в и крайними? А катушку как проверить ? Я проверял тестером между выходами 1-4 и 2-3 то на старой катушке между 1-4 обрыв а 2-3 около 12 Ком.На новой между 1-4 и 2-3 сопротивление одинаково около 12 Ком .
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Олейников
Андрей Олейников
Огромное спасибо .Еще раз поподробней . Отключить фишку модуля зажигания . Включить зажигание и контролькой проверить между центральным +12в и крайними? А катушку как проверить ? Я проверял тестером между выходами 1-4 и 2-3 то на старой катушке между 1-4 обрыв а 2-3 около 12 Ком.На новой между 1-4 и 2-3 сопротивление одинаково около 12 Ком .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Огромное спасибо .Еще раз поподробней . Отключить фишку модуля зажигания . Включить зажигание и контролькой проверить между центральным +12в и крайними? А катушку как проверить ? Я проверял тестером между выходами 1-4 и 2-3 то на старой катушке между 1-4 обрыв а 2-3 около 12 Ком.На новой между 1-4 и 2-3 сопротивление одинаково около 12 Ком .

Всё правильно вы поняли. Первая катушка у вас сгорела, а на счёт второй я затрудняюсь что то сказать, но похоже целая если вы её долго не держали с включённым зажиганием.
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Огромное спасибо .Еще раз поподробней . Отключить фишку модуля зажигания . Включить зажигание и контролькой проверить между центральным +12в и крайними? А катушку как проверить ? Я проверял тестером между выходами 1-4 и 2-3 то на старой катушке между 1-4 обрыв а 2-3 около 12 Ком.На новой между 1-4 и 2-3 сопротивление одинаково около 12 Ком .

Всё правильно вы поняли. Первая катушка у вас сгорела, а на счёт второй я затрудняюсь что то сказать, но похоже целая если вы её долго не держали с включённым зажиганием.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит а можно проверить катушку со стороны подключения?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Андрей Олейников
Андрей Олейников
Огромное спасибо .Еще раз поподробней . Отключить фишку модуля зажигания . Включить зажигание и контролькой проверить между центральным +12в и крайними? А катушку как проверить ? Я проверял тестером между выходами 1-4 и 2-3 то на старой катушке между 1-4 обрыв а 2-3 около 12 Ком.На новой между 1-4 и 2-3 сопротивление одинаково около 12 Ком .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так сколько пинов на катушке
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
так сколько пинов на катушке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
3 пинов на катушке
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
так сколько пинов на катушке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А какая разница сколько ножек на катушке? Три или четыре. 3 -это без минуса а 4- это с минусовым выводом которые не нада масировать на блок двигателя. Или не так?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Олейников
Андрей Олейников
А какая разница сколько ножек на катушке? Три или четыре. 3 -это без минуса а 4- это с минусовым выводом которые не нада масировать на блок двигателя. Или не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А какая разница сколько ножек на катушке? Три или четыре. 3 -это без минуса а 4- это с минусовым выводом которые не нада масировать на блок двигателя. Или не так?

Нет совсем не так.Если три вывода, то блок управления катушками зажигания вместе с транзисторами находятся в ЭБУ. А если четыре, то все эти детали находятся в модуле. И между этими блоками очень большая разница. Поэтому когда модуль сгорает, то ЭБУ остаётся целым, А вот когда сгорает сдвоенная катушка, то обычно и ЭБУ сгорает.
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А какая разница сколько ножек на катушке? Три или четыре. 3 -это без минуса а 4- это с минусовым выводом которые не нада масировать на блок двигателя. Или не так?

Нет совсем не так.Если три вывода, то блок управления катушками зажигания вместе с транзисторами находятся в ЭБУ. А если четыре, то все эти детали находятся в модуле. И между этими блоками очень большая разница. Поэтому когда модуль сгорает, то ЭБУ остаётся целым, А вот когда сгорает сдвоенная катушка, то обычно и ЭБУ сгорает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ЭБУ ЯНВАРЬ а модуль зажигания на три вывода . Рашит я проверил контролькой между щентральным и боковыми при включонном зажигании лампа не загорается не может быть побит транзистор не на корпус а просто обрыв щепи.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Олейников
Андрей Олейников
ЭБУ ЯНВАРЬ а модуль зажигания на три вывода . Рашит я проверил контролькой между щентральным и боковыми при включонном зажигании лампа не загорается не может быть побит транзистор не на корпус а просто обрыв щепи.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ЭБУ ЯНВАРЬ а модуль зажигания на три вывода . Рашит я проверил контролькой между щентральным и боковыми при включонном зажигании лампа не загорается не может быть побит транзистор не на корпус а просто обрыв щепи.

Обрыва я не встречал. Хотя исключать этого не могу. Но вы же пишете что лампочка моргает при прокрутке стартерм. Или вы только форсунки проверили? Если морает то в ЭБУ проблем нету.Искать нужно дальше. И ещё проверьте искру на ВВ проводах. Вставте в наконечник провода свечу положте на массу и покрутите. Зазор на свече сделайте побольше, миллиметроа 2-3
СсылкаПожаловаться
Андрей ОлейниковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
ЭБУ ЯНВАРЬ а модуль зажигания на три вывода . Рашит я проверил контролькой между щентральным и боковыми при включонном зажигании лампа не загорается не может быть побит транзистор не на корпус а просто обрыв щепи.

Обрыва я не встречал. Хотя исключать этого не могу. Но вы же пишете что лампочка моргает при прокрутке стартерм. Или вы только форсунки проверили? Если морает то в ЭБУ проблем нету.Искать нужно дальше. И ещё проверьте искру на ВВ проводах. Вставте в наконечник провода свечу положте на массу и покрутите. Зазор на свече сделайте побольше, миллиметроа 2-3
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Лампочка моргает при прокрутке стартером на фишках форсунок. А искры нет на ВВ проводах 1-4 свиче. Пробовал еще один блок модуль зажигания минять а проблема осталась.Рашит выручай какие шансы что вышел из строя ЭБУ или искать проблему дальше или попробовать заменить ЭБУ аналогом б-у.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария