Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2111i инжектор

Ваз 2111i инжектор перестала подаваться искра на 1-4 цилиндр при подключении диагностики пишет пропуски воспламенения 1-4 цилиндр .Свечи . провода высоковольтные проверял рабочие.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
модуль под замену.
СсылкаПожаловаться
модуль под замену.
СсылкаПожаловаться
Модуль поменял на новый а проблема осталась .Если это не бракованый модуль попался
СсылкаПожаловаться
тогда или ироводка или спалил мозги
СсылкаПожаловаться
тогда или ироводка или спалил мозги
СсылкаПожаловаться
Диагностировал авто . Диагностика показала пропуски воспламенения 1-4 цилиндр .На 2-3 цилиндре авто заводится и работает реагирует на открытие дросельной заслонки.Все датчики работают нормально.
СсылкаПожаловаться
Диагностировал авто . Диагностика показала пропуски воспламенения 1-4 цилиндр .На 2-3 цилиндре авто заводится и работает реагирует на открытие дросельной заслонки.Все датчики работают нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Я ГОВОРЮ ПРОВЕРЬ ПРОВОДКУ И ЕСЛИ ЦЕЛАЯ - МОЗГИ ЗАЖАРЕНЫ!
СсылкаПожаловаться
А Я ГОВОРЮ ПРОВЕРЬ ПРОВОДКУ И ЕСЛИ ЦЕЛАЯ - МОЗГИ ЗАЖАРЕНЫ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проверял на катушку подходит питание 12 в. и сигнал .
СсылкаПожаловаться
Проверял на катушку подходит питание 12 в. и сигнал .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
оба сигнала?
чем проверял?
СсылкаПожаловаться
Снимаеш разъём с катушек зажигания(модуля) и проверяеш контролькой между центральным и крайними выводами при включённом зажигании. Если хоть на одном горит, то ЭБУ в ремонт. А катушку внимательно проверить,вернее всего навыброс, даже если она новая.
СсылкаПожаловаться
Снимаеш разъём с катушек зажигания(модуля) и проверяеш контролькой между центральным и крайними выводами при включённом зажигании. Если хоть на одном горит, то ЭБУ в ремонт. А катушку внимательно проверить,вернее всего навыброс, даже если она новая.
СсылкаПожаловаться
у него же старый судя посему
СсылкаПожаловаться
у него же старый судя посему
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у него же старый судя посему

Но я ориентируюсь словами " пишет пропуски" А старые блоки так не писали.
СсылкаПожаловаться
Снимаеш разъём с катушек зажигания(модуля) и проверяеш контролькой между центральным и крайними выводами при включённом зажигании. Если хоть на одном горит, то ЭБУ в ремонт. А катушку внимательно проверить,вернее всего навыброс, даже если она новая.
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо .Еще раз поподробней . Отключить фишку модуля зажигания . Включить зажигание и контролькой проверить между центральным +12в и крайними? А катушку как проверить ? Я проверял тестером между выходами 1-4 и 2-3 то на старой катушке между 1-4 обрыв а 2-3 около 12 Ком.На новой между 1-4 и 2-3 сопротивление одинаково около 12 Ком .
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо .Еще раз поподробней . Отключить фишку модуля зажигания . Включить зажигание и контролькой проверить между центральным +12в и крайними? А катушку как проверить ? Я проверял тестером между выходами 1-4 и 2-3 то на старой катушке между 1-4 обрыв а 2-3 около 12 Ком.На новой между 1-4 и 2-3 сопротивление одинаково около 12 Ком .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Огромное спасибо .Еще раз поподробней . Отключить фишку модуля зажигания . Включить зажигание и контролькой проверить между центральным +12в и крайними? А катушку как проверить ? Я проверял тестером между выходами 1-4 и 2-3 то на старой катушке между 1-4 обрыв а 2-3 около 12 Ком.На новой между 1-4 и 2-3 сопротивление одинаково около 12 Ком .

Всё правильно вы поняли. Первая катушка у вас сгорела, а на счёт второй я затрудняюсь что то сказать, но похоже целая если вы её долго не держали с включённым зажиганием.
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо .Еще раз поподробней . Отключить фишку модуля зажигания . Включить зажигание и контролькой проверить между центральным +12в и крайними? А катушку как проверить ? Я проверял тестером между выходами 1-4 и 2-3 то на старой катушке между 1-4 обрыв а 2-3 около 12 Ком.На новой между 1-4 и 2-3 сопротивление одинаково около 12 Ком .

Всё правильно вы поняли. Первая катушка у вас сгорела, а на счёт второй я затрудняюсь что то сказать, но похоже целая если вы её долго не держали с включённым зажиганием.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит а можно проверить катушку со стороны подключения?
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо .Еще раз поподробней . Отключить фишку модуля зажигания . Включить зажигание и контролькой проверить между центральным +12в и крайними? А катушку как проверить ? Я проверял тестером между выходами 1-4 и 2-3 то на старой катушке между 1-4 обрыв а 2-3 около 12 Ком.На новой между 1-4 и 2-3 сопротивление одинаково около 12 Ком .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так сколько пинов на катушке
СсылкаПожаловаться
так сколько пинов на катушке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
3 пинов на катушке
СсылкаПожаловаться
так сколько пинов на катушке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А какая разница сколько ножек на катушке? Три или четыре. 3 -это без минуса а 4- это с минусовым выводом которые не нада масировать на блок двигателя. Или не так?
СсылкаПожаловаться
А какая разница сколько ножек на катушке? Три или четыре. 3 -это без минуса а 4- это с минусовым выводом которые не нада масировать на блок двигателя. Или не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А какая разница сколько ножек на катушке? Три или четыре. 3 -это без минуса а 4- это с минусовым выводом которые не нада масировать на блок двигателя. Или не так?

Нет совсем не так.Если три вывода, то блок управления катушками зажигания вместе с транзисторами находятся в ЭБУ. А если четыре, то все эти детали находятся в модуле. И между этими блоками очень большая разница. Поэтому когда модуль сгорает, то ЭБУ остаётся целым, А вот когда сгорает сдвоенная катушка, то обычно и ЭБУ сгорает.
СсылкаПожаловаться
А какая разница сколько ножек на катушке? Три или четыре. 3 -это без минуса а 4- это с минусовым выводом которые не нада масировать на блок двигателя. Или не так?

Нет совсем не так.Если три вывода, то блок управления катушками зажигания вместе с транзисторами находятся в ЭБУ. А если четыре, то все эти детали находятся в модуле. И между этими блоками очень большая разница. Поэтому когда модуль сгорает, то ЭБУ остаётся целым, А вот когда сгорает сдвоенная катушка, то обычно и ЭБУ сгорает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ЭБУ ЯНВАРЬ а модуль зажигания на три вывода . Рашит я проверил контролькой между щентральным и боковыми при включонном зажигании лампа не загорается не может быть побит транзистор не на корпус а просто обрыв щепи.
СсылкаПожаловаться
ЭБУ ЯНВАРЬ а модуль зажигания на три вывода . Рашит я проверил контролькой между щентральным и боковыми при включонном зажигании лампа не загорается не может быть побит транзистор не на корпус а просто обрыв щепи.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ЭБУ ЯНВАРЬ а модуль зажигания на три вывода . Рашит я проверил контролькой между щентральным и боковыми при включонном зажигании лампа не загорается не может быть побит транзистор не на корпус а просто обрыв щепи.

Обрыва я не встречал. Хотя исключать этого не могу. Но вы же пишете что лампочка моргает при прокрутке стартерм. Или вы только форсунки проверили? Если морает то в ЭБУ проблем нету.Искать нужно дальше. И ещё проверьте искру на ВВ проводах. Вставте в наконечник провода свечу положте на массу и покрутите. Зазор на свече сделайте побольше, миллиметроа 2-3
СсылкаПожаловаться
ЭБУ ЯНВАРЬ а модуль зажигания на три вывода . Рашит я проверил контролькой между щентральным и боковыми при включонном зажигании лампа не загорается не может быть побит транзистор не на корпус а просто обрыв щепи.

Обрыва я не встречал. Хотя исключать этого не могу. Но вы же пишете что лампочка моргает при прокрутке стартерм. Или вы только форсунки проверили? Если морает то в ЭБУ проблем нету.Искать нужно дальше. И ещё проверьте искру на ВВ проводах. Вставте в наконечник провода свечу положте на массу и покрутите. Зазор на свече сделайте побольше, миллиметроа 2-3
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Лампочка моргает при прокрутке стартером на фишках форсунок. А искры нет на ВВ проводах 1-4 свиче. Пробовал еще один блок модуль зажигания минять а проблема осталась.Рашит выручай какие шансы что вышел из строя ЭБУ или искать проблему дальше или попробовать заменить ЭБУ аналогом б-у.
СсылкаПожаловаться
Лампочка моргает при прокрутке стартером на фишках форсунок. А искры нет на ВВ проводах 1-4 свиче. Пробовал еще один блок модуль зажигания минять а проблема осталась.Рашит выручай какие шансы что вышел из строя ЭБУ или искать проблему дальше или попробовать заменить ЭБУ аналогом б-у.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Лампочка моргает при прокрутке стартером на фишках форсунок. А искры нет на ВВ проводах 1-4 свиче. Пробовал еще один блок модуль зажигания минять а проблема осталась.Рашит выручай какие шансы что вышел из строя ЭБУ или искать проблему дальше или попробовать заменить ЭБУ аналогом б-у.

Тогда вариант поставить другой ЭБУ и попробовать. У меня есть все пробники для проверки прохождения сигналов, и подменные блоки тоже есть. а вам только у кого то взять на пробу. И не обязательно именно такой же. Лиш бы разъём подошол, для проверки годится.
СсылкаПожаловаться
Лампочка моргает при прокрутке стартером на фишках форсунок. А искры нет на ВВ проводах 1-4 свиче. Пробовал еще один блок модуль зажигания минять а проблема осталась.Рашит выручай какие шансы что вышел из строя ЭБУ или искать проблему дальше или попробовать заменить ЭБУ аналогом б-у.

Тогда вариант поставить другой ЭБУ и попробовать. У меня есть все пробники для проверки прохождения сигналов, и подменные блоки тоже есть. а вам только у кого то взять на пробу. И не обязательно именно такой же. Лиш бы разъём подошол, для проверки годится.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Снимаеш разъём с катушек зажигания(модуля) и проверяеш контролькой между центральным и крайними выводами при включённом зажигании. Если хоть на одном горит, то ЭБУ в ремонт. А катушку внимательно проверить,вернее всего навыброс, даже если она новая.
СсылкаПожаловаться
. На инжекторной волге 3110. свечи черные все в нагаре и как результат на утро завести не возможно .Выкручиваю свечи почистил закрутил завел и поехал.Делал диагностику комьютер показал высокий уровень сигнала ДМРВ . Купил новый все осталось как прежде.Если сталкивался с такой проблемой помоги разобраться.Подсос воздуха нигде не обнаружил поменял все потрубки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если модуль однозначно исправный - пробит транзистор в блоке управления. Проверь это, воспользовавшись советом Рашита, если нет возможности проверить стробы осциллографом.
СсылкаПожаловаться
или светодиодной лампой
СсылкаПожаловаться
или светодиодной лампой
СсылкаПожаловаться
Как проверить светодиодной лампой ? Я проверял тестером на крайние выводы фишки модуля зажигания при вращении стартером подходит импульсное питание .
СсылкаПожаловаться
Как проверить светодиодной лампой ? Я проверял тестером на крайние выводы фишки модуля зажигания при вращении стартером подходит импульсное питание .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что-то ты нас в тупик заводишь! импульсы есть, а искры нет?
Проверял на подключённой катушке?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что-то ты нас в тупик заводишь! импульсы есть, а искры нет?
Проверял на подключённой катушке?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проверял импульсы на отключонной катушке.
СсылкаПожаловаться
Проверял импульсы на отключонной катушке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
проверь на подключенной
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что-то не стыкуется! с компрессией в цилиндрах, с форсунками - всё в порядке? это проверялось?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что-то не стыкуется! с компрессией в цилиндрах, с форсунками - всё в порядке? это проверялось?
СсылкаПожаловаться
Компресия по 11кг. в каждом . форсунки в норме . При работе на 2-3 целиндре 1-4 свеча мокрая в бензине и при подсоединении контрольки заместо форсунки лампа моргает при вращении стартера. ЧЕРЕЗ 1 ЧАС ИДУ ДАЛЬШЕ ШАМАНИТЬ СОГЛАСНО ВАШИМ СОВЕТАМ.ВСЕМ СПАСИБО ДО ВЕЧЕРА.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть