Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Диагностировал авто . Диагностика показала пропуски воспламенения 1-4 цилиндр .На 2-3 цилиндре авто заводится и работает реагирует на открытие дросельной заслонки.Все датчики работают нормально.
Диагностировал авто . Диагностика показала пропуски воспламенения 1-4 цилиндр .На 2-3 цилиндре авто заводится и работает реагирует на открытие дросельной заслонки.Все датчики работают нормально.
Снимаеш разъём с катушек зажигания(модуля) и проверяеш контролькой между центральным и крайними выводами при включённом зажигании. Если хоть на одном горит, то ЭБУ в ремонт. А катушку внимательно проверить,вернее всего навыброс, даже если она новая.
Снимаеш разъём с катушек зажигания(модуля) и проверяеш контролькой между центральным и крайними выводами при включённом зажигании. Если хоть на одном горит, то ЭБУ в ремонт. А катушку внимательно проверить,вернее всего навыброс, даже если она новая.
Снимаеш разъём с катушек зажигания(модуля) и проверяеш контролькой между центральным и крайними выводами при включённом зажигании. Если хоть на одном горит, то ЭБУ в ремонт. А катушку внимательно проверить,вернее всего навыброс, даже если она новая.
Огромное спасибо .Еще раз поподробней . Отключить фишку модуля зажигания . Включить зажигание и контролькой проверить между центральным +12в и крайними? А катушку как проверить ? Я проверял тестером между выходами 1-4 и 2-3 то на старой катушке между 1-4 обрыв а 2-3 около 12 Ком.На новой между 1-4 и 2-3 сопротивление одинаково около 12 Ком .
Огромное спасибо .Еще раз поподробней . Отключить фишку модуля зажигания . Включить зажигание и контролькой проверить между центральным +12в и крайними? А катушку как проверить ? Я проверял тестером между выходами 1-4 и 2-3 то на старой катушке между 1-4 обрыв а 2-3 около 12 Ком.На новой между 1-4 и 2-3 сопротивление одинаково около 12 Ком .
Огромное спасибо .Еще раз поподробней . Отключить фишку модуля зажигания . Включить зажигание и контролькой проверить между центральным +12в и крайними? А катушку как проверить ? Я проверял тестером между выходами 1-4 и 2-3 то на старой катушке между 1-4 обрыв а 2-3 около 12 Ком.На новой между 1-4 и 2-3 сопротивление одинаково около 12 Ком .
Всё правильно вы поняли. Первая катушка у вас сгорела, а на счёт второй я затрудняюсь что то сказать, но похоже целая если вы её долго не держали с включённым зажиганием.
Огромное спасибо .Еще раз поподробней . Отключить фишку модуля зажигания . Включить зажигание и контролькой проверить между центральным +12в и крайними? А катушку как проверить ? Я проверял тестером между выходами 1-4 и 2-3 то на старой катушке между 1-4 обрыв а 2-3 около 12 Ком.На новой между 1-4 и 2-3 сопротивление одинаково около 12 Ком .
Всё правильно вы поняли. Первая катушка у вас сгорела, а на счёт второй я затрудняюсь что то сказать, но похоже целая если вы её долго не держали с включённым зажиганием.
Огромное спасибо .Еще раз поподробней . Отключить фишку модуля зажигания . Включить зажигание и контролькой проверить между центральным +12в и крайними? А катушку как проверить ? Я проверял тестером между выходами 1-4 и 2-3 то на старой катушке между 1-4 обрыв а 2-3 около 12 Ком.На новой между 1-4 и 2-3 сопротивление одинаково около 12 Ком .
А какая разница сколько ножек на катушке? Три или четыре. 3 -это без минуса а 4- это с минусовым выводом которые не нада масировать на блок двигателя. Или не так?
А какая разница сколько ножек на катушке? Три или четыре. 3 -это без минуса а 4- это с минусовым выводом которые не нада масировать на блок двигателя. Или не так?
А какая разница сколько ножек на катушке? Три или четыре. 3 -это без минуса а 4- это с минусовым выводом которые не нада масировать на блок двигателя. Или не так?
Нет совсем не так.Если три вывода, то блок управления катушками зажигания вместе с транзисторами находятся в ЭБУ. А если четыре, то все эти детали находятся в модуле. И между этими блоками очень большая разница. Поэтому когда модуль сгорает, то ЭБУ остаётся целым, А вот когда сгорает сдвоенная катушка, то обычно и ЭБУ сгорает.
А какая разница сколько ножек на катушке? Три или четыре. 3 -это без минуса а 4- это с минусовым выводом которые не нада масировать на блок двигателя. Или не так?
Нет совсем не так.Если три вывода, то блок управления катушками зажигания вместе с транзисторами находятся в ЭБУ. А если четыре, то все эти детали находятся в модуле. И между этими блоками очень большая разница. Поэтому когда модуль сгорает, то ЭБУ остаётся целым, А вот когда сгорает сдвоенная катушка, то обычно и ЭБУ сгорает.
ЭБУ ЯНВАРЬ а модуль зажигания на три вывода . Рашит я проверил контролькой между щентральным и боковыми при включонном зажигании лампа не загорается не может быть побит транзистор не на корпус а просто обрыв щепи.
ЭБУ ЯНВАРЬ а модуль зажигания на три вывода . Рашит я проверил контролькой между щентральным и боковыми при включонном зажигании лампа не загорается не может быть побит транзистор не на корпус а просто обрыв щепи.
ЭБУ ЯНВАРЬ а модуль зажигания на три вывода . Рашит я проверил контролькой между щентральным и боковыми при включонном зажигании лампа не загорается не может быть побит транзистор не на корпус а просто обрыв щепи.
Обрыва я не встречал. Хотя исключать этого не могу. Но вы же пишете что лампочка моргает при прокрутке стартерм. Или вы только форсунки проверили? Если морает то в ЭБУ проблем нету.Искать нужно дальше. И ещё проверьте искру на ВВ проводах. Вставте в наконечник провода свечу положте на массу и покрутите. Зазор на свече сделайте побольше, миллиметроа 2-3
ЭБУ ЯНВАРЬ а модуль зажигания на три вывода . Рашит я проверил контролькой между щентральным и боковыми при включонном зажигании лампа не загорается не может быть побит транзистор не на корпус а просто обрыв щепи.
Обрыва я не встречал. Хотя исключать этого не могу. Но вы же пишете что лампочка моргает при прокрутке стартерм. Или вы только форсунки проверили? Если морает то в ЭБУ проблем нету.Искать нужно дальше. И ещё проверьте искру на ВВ проводах. Вставте в наконечник провода свечу положте на массу и покрутите. Зазор на свече сделайте побольше, миллиметроа 2-3
Лампочка моргает при прокрутке стартером на фишках форсунок. А искры нет на ВВ проводах 1-4 свиче. Пробовал еще один блок модуль зажигания минять а проблема осталась.Рашит выручай какие шансы что вышел из строя ЭБУ или искать проблему дальше или попробовать заменить ЭБУ аналогом б-у.
чем проверял?
Но я ориентируюсь словами " пишет пропуски" А старые блоки так не писали.
Всё правильно вы поняли. Первая катушка у вас сгорела, а на счёт второй я затрудняюсь что то сказать, но похоже целая если вы её долго не держали с включённым зажиганием.
Всё правильно вы поняли. Первая катушка у вас сгорела, а на счёт второй я затрудняюсь что то сказать, но похоже целая если вы её долго не держали с включённым зажиганием.
Нет совсем не так.Если три вывода, то блок управления катушками зажигания вместе с транзисторами находятся в ЭБУ. А если четыре, то все эти детали находятся в модуле. И между этими блоками очень большая разница. Поэтому когда модуль сгорает, то ЭБУ остаётся целым, А вот когда сгорает сдвоенная катушка, то обычно и ЭБУ сгорает.
Нет совсем не так.Если три вывода, то блок управления катушками зажигания вместе с транзисторами находятся в ЭБУ. А если четыре, то все эти детали находятся в модуле. И между этими блоками очень большая разница. Поэтому когда модуль сгорает, то ЭБУ остаётся целым, А вот когда сгорает сдвоенная катушка, то обычно и ЭБУ сгорает.
Обрыва я не встречал. Хотя исключать этого не могу. Но вы же пишете что лампочка моргает при прокрутке стартерм. Или вы только форсунки проверили? Если морает то в ЭБУ проблем нету.Искать нужно дальше. И ещё проверьте искру на ВВ проводах. Вставте в наконечник провода свечу положте на массу и покрутите. Зазор на свече сделайте побольше, миллиметроа 2-3
Обрыва я не встречал. Хотя исключать этого не могу. Но вы же пишете что лампочка моргает при прокрутке стартерм. Или вы только форсунки проверили? Если морает то в ЭБУ проблем нету.Искать нужно дальше. И ещё проверьте искру на ВВ проводах. Вставте в наконечник провода свечу положте на массу и покрутите. Зазор на свече сделайте побольше, миллиметроа 2-3