Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы

ВАЗ 2111 Вентилятор охлаждения радиатора.

История такая.11-ая, инжектор, 8 кл.
Вентилятор не включается, двигатель кипит, тосол бежит во все щели....((
Поменял датчик, который перед термостатом установлен, не помогло.
Check engine не загорается, ну точнее загорается, только когда с датчика фишку скидываю (следовательно датчик рабочий и один и другой)...
Взялся за книжку...Вычитал что там где-то (жаль не написано где именно), установлена какая-то релюшка, которая за это дело отвечает...Далее так же вычитал, что на инжекторах за это отвечает "датчик впрыска" (прям так и написано, "датчик впрыска", не совсем понимаю правда каким образом, т.к. в электро схеме он не указан и никак не участвует)...
В итоге, совсем запутался и что делать не имею понятия...(((
Ах да...вентилятор работает работает сам по себе как агрегат имеется ввиду, при подключении прямом к аккумулятору.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
может большой круг не работает -а это термостат
СсылкаПожаловаться
может большой круг не работает -а это термостат
СсылкаПожаловаться
может большой круг не работает -а это термостат
так...если не работает большой круг, следовательно нет обратки с радиатора, правильно? (поправьте меня....) -- обратка есть...
СсылкаПожаловаться
Чудо
может большой круг не работает -а это термостат
так...если не работает большой круг, следовательно нет обратки с радиатора, правильно? (поправьте меня....) -- обратка есть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть обратка или нет, работает большой круг или нет, вентилятор включится по данным того датчика который меняли. Если при отключении датчика включился "чек" и не включился вентилятор - смотрите реле и предохранитель.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Есть обратка или нет, работает большой круг или нет, вентилятор включится по данным того датчика который меняли. Если при отключении датчика включился "чек" и не включился вентилятор - смотрите реле и предохранитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ок)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
И правда чудо!...Реле в ногах пассажира, слева, в низу консоли, предохранитель там где все предохранители.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
И правда чудо!...Реле в ногах пассажира, слева, в низу консоли, предохранитель там где все предохранители.
СсылкаПожаловаться
И правда чудо!...Реле в ногах пассажира, слева, в низу консоли, предохранитель там где все предохранители.

Чудо то оно да...))
Только вот в ногах пассажира только ноги пассажира))
Блок со всеми релюшками и предохранителями установлен же со стороны водителя по левую руку внизу панели, кнопочку нажимаешь, он и вываливается... Так же есть конечно 6 или 8 релюшек под торпедой, рядом с мозгом, но вот было бы здорово узнать какая из них мне нужная, так как они же не подписаны, а проводов там такой клубок, что даже и паукам жить негде...(((
СсылкаПожаловаться
Чудо
И правда чудо!...Реле в ногах пассажира, слева, в низу консоли, предохранитель там где все предохранители.

Чудо то оно да...))
Только вот в ногах пассажира только ноги пассажира))
Блок со всеми релюшками и предохранителями установлен же со стороны водителя по левую руку внизу панели, кнопочку нажимаешь, он и вываливается... Так же есть конечно 6 или 8 релюшек под торпедой, рядом с мозгом, но вот было бы здорово узнать какая из них мне нужная, так как они же не подписаны, а проводов там такой клубок, что даже и паукам жить негде...(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рядом с мозгом, всё-же удобнее от ног пассажира танцевать нежели от водителя, три реле, главное, бензонасоса и вентилятора. Что там ещё напихано - не знаю. Честно говоря какое из них какое - не помню, почему-то они часто местами меняются! :) А если менять по одному на заведомо исправное - найдёте. Всё-ж начните с предохранителя.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Рядом с мозгом, всё-же удобнее от ног пассажира танцевать нежели от водителя, три реле, главное, бензонасоса и вентилятора. Что там ещё напихано - не знаю. Честно говоря какое из них какое - не помню, почему-то они часто местами меняются! :) А если менять по одному на заведомо исправное - найдёте. Всё-ж начните с предохранителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот ведь инжектор...мозги придумали, а думать не придумали нормально(( ну не суть...
Предохранитель это который как я понимаю в главном блоке стоит? Так там я обнаружил лишь предохранитель вентилятора печки, и несколько безымянных, но и то они в исправном состоянии...
Или где-то есть потайная коробочка с еще кучей предохранителей???)))
СсылкаПожаловаться
Чудо
Вот ведь инжектор...мозги придумали, а думать не придумали нормально(( ну не суть...
Предохранитель это который как я понимаю в главном блоке стоит? Так там я обнаружил лишь предохранитель вентилятора печки, и несколько безымянных, но и то они в исправном состоянии...
Или где-то есть потайная коробочка с еще кучей предохранителей???)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если склероз не изменяет или с девяткой не путаю, то предохранитель один, на сигнал и вентилятор.
часто встречаются оплавленные разъёмы реле, и не только в жигулях.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если склероз не изменяет или с девяткой не путаю, то предохранитель один, на сигнал и вентилятор.
часто встречаются оплавленные разъёмы реле, и не только в жигулях.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если склероз не изменяет или с девяткой не путаю, то предохранитель один, на сигнал и вентилятор. часто встречаются оплавленные разъёмы реле, и не только в жигулях.

Черт...((( если все верно, то я об этом не подумал и не знал и не додумался бы никогда...
Дело в том, что, буквально на днях, у меня сигнал сошел с ума...видимо что-то закоротило в колодке на руле...и он начал пищать постоянно...вот я и подумал, а дайка я предохранитель выдерну...что бы зря таки и не пищал, а тут думаю, приеду и сделаю что там залипло...а она у меня возьми да закипи...я и забыл про клаксон про этот...)))
Следовательно если, как Вы говорите "склероз не изменяет" и с девяткой у них много общего, следовательно завтра устраню проблему с сигналом а там видно будет надеюсь...))
СсылкаПожаловаться
Чудо
Если склероз не изменяет или с девяткой не путаю, то предохранитель один, на сигнал и вентилятор. часто встречаются оплавленные разъёмы реле, и не только в жигулях.

Черт...((( если все верно, то я об этом не подумал и не знал и не додумался бы никогда...
Дело в том, что, буквально на днях, у меня сигнал сошел с ума...видимо что-то закоротило в колодке на руле...и он начал пищать постоянно...вот я и подумал, а дайка я предохранитель выдерну...что бы зря таки и не пищал, а тут думаю, приеду и сделаю что там залипло...а она у меня возьми да закипи...я и забыл про клаксон про этот...)))
Следовательно если, как Вы говорите "склероз не изменяет" и с девяткой у них много общего, следовательно завтра устраню проблему с сигналом а там видно будет надеюсь...))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну вот, оказывается что всё очень просто! )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну вот, оказывается что всё очень просто! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да да))) а то ишь...развел тут дискуссию...людей только отвлекаю...))) да и пол машины бы разобрал почем зря)))
СсылкаПожаловаться
Чудо
да да))) а то ишь...развел тут дискуссию...людей только отвлекаю...))) да и пол машины бы разобрал почем зря)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пол машины разобрал - это хорошо, устройство знать будете!
Людей отвлёк - а что, им есть чем заняться? Сидят тут, бездельники, развлекаются! ))))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Пол машины разобрал - это хорошо, устройство знать будете!
Людей отвлёк - а что, им есть чем заняться? Сидят тут, бездельники, развлекаются! ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
И то верно))) Спасибо огромное)) завтра сообщу о результатах)
СсылкаПожаловаться
arman1979
На вентилятор плюс идет с одной цепи что и на звуковой сигнал то есть проверить надо предохранитель на сигнал, минус идет через реле и предохранитель расположенные в центральной консоли, для доступа к ним надо открыть боковину "бороды" со стороны пассажира, там будут 3 релюшки и предохранители, на мозги, на бензонасос и на вентилятор. Включением вентилятора занимается электронный блок управления двигателем (мозги) путем подачи минуса на управление реле.
СсылкаПожаловаться
arman1979
На вентилятор плюс идет с одной цепи что и на звуковой сигнал то есть проверить надо предохранитель на сигнал, минус идет через реле и предохранитель расположенные в центральной консоли, для доступа к ним надо открыть боковину "бороды" со стороны пассажира, там будут 3 релюшки и предохранители, на мозги, на бензонасос и на вентилятор. Включением вентилятора занимается электронный блок управления двигателем (мозги) путем подачи минуса на управление реле.
СсылкаПожаловаться
2-0 ((( значит сначала сделаю сигнал((
СсылкаПожаловаться
Казбек
Предохранитель стоит рядом с реле с левой стороны от ног пассажира.Там три реле главное,бензонасоса и вентилятора .там же и предохранители рядом.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Предохранитель стоит рядом с реле с левой стороны от ног пассажира.Там три реле главное,бензонасоса и вентилятора .там же и предохранители рядом.
СсылкаПожаловаться
точно! вспомнил предохранители! а я думал это предыдущий хозяин сделал...просто так похабно выглядит...((
СсылкаПожаловаться
Чудо
Ну что бы там ни было, Всем спасибо))) Завтра сделаю - сообщу)))
СсылкаПожаловаться
Может прокладка блока пробита... печка греет?
СсылкаПожаловаться
Может прокладка блока пробита... печка греет?
СсылкаПожаловаться
не вижу связи...если бы даже и была пробита прокладка, двигатель то кипит...почему бы вентилятору то и не сработать) ну и печка соответственно просто ошпаривает...))
сегодня вечером буду смотреть сигнал и предохранители.
СсылкаПожаловаться
Чудо
Зашел сегодня в магазин, купил пачку предохранителей, и не долго думая поменял все, какие только нашел под торпедой. В сумме, вентилятор заработал (урааа!), а вот сигнал к сожалению так и не получилось сделать по причине где-то оборвавшегося провода((( придется менять по всей длине... Ну не важно собственно))
Главное заработало и все выяснилось)
В любом случае, всем огромная благодарность за внимание и помощь!!))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru