3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2111 проблемы на холодную

В общем, такая беда. Двигатель 1.5 8кл, на холодную заводится с пол тычка в любую погоду, но если резко дать газу, чихает и глохнет. Также при начале движения примерно до 2000 оборотов не тянет и не хочет раскручиваться, после 2000 резко начинает ехать. Чем больше прогревается, тем менее выражены данные симптомы, и ближе к 50 градусам на приборке начинает себя адекватно вести. Но при переключении передачи обороты иногда падают до 500. И кажется, что немного потраивает на холостых. Не уверен, что это связано между собой. Чеков никаких не горит.
Регулятор ХХ новый, при отключении дмрв ведёт себя так же, ДПКВ новый пробовал, свечи ngk прошли пару тысяч, нагара нет, форсунки чистил на днях, распыл хороший. На ум приходит только модуль зажигания/вв провода и проводка ДПКВ (прогарала, упав на коллектор, запаяна, но без экрана в этом месте). Давление в рампе не мерил, но топлива по-идее хватает же, т.к. после 2тыс. едет нормально и так до самой отсечки.
Диагностов адекватных не знаю, да и хочется своими силами попробовать разобраться. Подскажите пожалуйста, какие у кого мысли по этому поводу, и куда следует копать.
Spasiboman
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Николай Буров
Компрессию замеряйте и клапана отрегулируйте для начала...
СсылкаПожаловаться
SpasibomanВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Компрессию замеряйте и клапана отрегулируйте для начала...
СсылкаПожаловаться
Клапана регулировал практически сразу, как проблема появилась, там все относительно в норме было, пару-тройку шайб поменяли с незначительными отклонениям. Компрессию на днях попробую померить, но не уверен, что из-за ее недостаточности может быть такая борода только до 2000 оборотов, а потом резко все нормально.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Spasiboman
Spasiboman
Клапана регулировал практически сразу, как проблема появилась, там все относительно в норме было, пару-тройку шайб поменяли с незначительными отклонениям. Компрессию на днях попробую померить, но не уверен, что из-за ее недостаточности может быть такая борода только до 2000 оборотов, а потом резко все нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверьте метки ГРМ. Проверить надо 3 метки, а не 2 как обычно на карбовых. Раз у вас стоит модуль зажигания, то не каких ошибок ваш ЭБУ не покажет. В то время они очень мало ошибок умели показывать.
СсылкаПожаловаться
Денис ДенисовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Проверьте метки ГРМ. Проверить надо 3 метки, а не 2 как обычно на карбовых. Раз у вас стоит модуль зажигания, то не каких ошибок ваш ЭБУ не покажет. В то время они очень мало ошибок умели показывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен про метки. Мог ремень перескочить. Либо ещё вариант забило топливный фильтр сеточку в баке. Либо топливный насос умирает. И фильтр который вне бака (забыл наименование) тоже можно проверить.
СсылкаПожаловаться
ОлАн
Есть такая заводская прошивка,до 50 градусов машина не "едет"..Если у вас с нова так меняйте прошивку...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария