ВАЗ 2111, нету искры в 1 и 4 цилиндрах. Помогите!!!!
Нету искры в 1 и 4 цилиндрах, смотрел ЭБУ - нормальный, проверял провода от катушки к эбу - без перебоя. Поставил все на место - завелась, на всех 4 цилиндрах. Прокатился немного, движок нагрелся - снова пропала искра в 1 и 4 цилиндрах. Подскажите люди добрые в чем может быть проблема?? Возил на диагностику - ничего не выявили.
Хреновые "диагносты", значит... Искра на инжекторных ВАЗах на 2 цилиндра и дается. 1-4 и 2-3. Если стоят две катушки, то поменяйте их местами. Если после этого пропадет искра на 2-3 цилиндрах - то меняйте катушку. Если стоит модуль зажигания на все 4 цилиндра, то замените его.
Хреновые "диагносты", значит... Искра на инжекторных ВАЗах на 2 цилиндра и дается. 1-4 и 2-3. Если стоят две катушки, то поменяйте их местами. Если после этого пропадет искра на 2-3 цилиндрах - то меняйте катушку. Если стоит модуль зажигания на все 4 цилиндра, то замените его.
Насколько я помню,там не раздельные катушки,а модуль зажигания стоит,сразу на 4 свечи.
Насколько я помню,там не раздельные катушки,а модуль зажигания стоит,сразу на 4 свечи.
Так моторы то одинаковые.что на 2114,что на 2111(хотя на 11 были и 16-ти клапанные моторы,но модуль там тоже один был на 4 свечи).
Так моторы то одинаковые.что на 2114,что на 2111(хотя на 11 были и 16-ти клапанные моторы,но модуль там тоже один был на 4 свечи).
Хреновые "диагносты", значит... Искра на инжекторных ВАЗах на 2 цилиндра и дается. 1-4 и 2-3. Если стоят две катушки, то поменяйте их местами. Если после этого пропадет искра на 2-3 цилиндрах - то меняйте катушку. Если стоит модуль зажигания на все 4 цилиндра, то замените его.
Удачи на дорогах!
Да, это я, "из Кирова". И я не су--- и не к----. А вот ты, оборотень, заткнулся бы лучше.
Да, это я, "из Кирова". И я не су--- и не к----. А вот ты, оборотень, заткнулся бы лучше.