29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2111 (не греет печка, холодный радиатор, и Оч.Быстро греется)

В общем такая бедаПредыстория: вчера разорвало отводящий с радиатора патрубок, и как положено вытекла вся Ох.Жидк.С горем попалам, с периодическими остановками доехал где можно было оставить машину.Сегодня поставил новые патрубки, залил ОЖ. Но теперь след.Проблема: машина нагрелась до 97° минут за 10-15 (на улице -5) сам радиатор холодный из печки дует холодный воздух патрубки теплые (но не тянут на Оч.Горячие)Я подразумеваю что это помпа накушалась (верней из голодала) но методом тыка можно весь авто перебрать, может кто сталкивался с подобными симптомами? Авто: ВАЗ 2111 16кл 1,5L 2004г.р.
~ШиОл~
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
сергей иванов
Вот ключевое слово доехал. сильно смущает при поиске неисправности.
СсылкаПожаловаться
~ШиОл~В ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот ключевое слово доехал. сильно смущает при поиске неисправности.
СсылкаПожаловаться
В данной ситуации выбора: оставить где есть или все таки проехать, вариант только был один.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ~ШиОл~
~ШиОл~
В данной ситуации выбора: оставить где есть или все таки проехать, вариант только был один.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
теперь вариантов для ремонта прибавилось. Вплоть до снятия ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Из под жабо в расширительный идет тонкий шланчик. Из него должна даже на холостых бить упругая струя тосола. Если нет - все, кирдык помпе, провернуло крыльчатку.
СсылкаПожаловаться
~ШиОл~В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Из под жабо в расширительный идет тонкий шланчик. Из него должна даже на холостых бить упругая струя тосола. Если нет - все, кирдык помпе, провернуло крыльчатку.
СсылкаПожаловаться
Из под жабо в расширительный идет тонкий шланчик. Из него должна даже на холостых бить упругая струя тосола. Если нет - все, кирдык помпе, провернуло крыльчатку.

Только смотрел, ни капельки.
Вердикт: помпа, и заодно ремень ГРМ ( все равно скоро, а так уж попутно)
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Из под жабо в расширительный идет тонкий шланчик. Из него должна даже на холостых бить упругая струя тосола. Если нет - все, кирдык помпе, провернуло крыльчатку.
СсылкаПожаловаться
плюсуюсь+
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Из под жабо в расширительный идет тонкий шланчик. Из него должна даже на холостых бить упругая струя тосола. Если нет - все, кирдык помпе, провернуло крыльчатку.
СсылкаПожаловаться
Ага, я тоже так однажды проверил. Нет струи. Но что-то смутило что шланг тянется. Потянул. Тянется. Ещё потянул. Вытянул. На конце болт-заглушка. И хомутиком затянуто...
СсылкаПожаловаться
~ШиОл~В ответ на Николаевич
Николаевич
Ага, я тоже так однажды проверил. Нет струи. Но что-то смутило что шланг тянется. Потянул. Тянется. Ещё потянул. Вытянул. На конце болт-заглушка. И хомутиком затянуто...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не в данном случае, раньше всё было как и должно быть.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ШИЧЕНКОВ
как вариант-накрылся термостат. не гонит ОЖ через радиатор
СсылкаПожаловаться
~ШиОл~В ответ на СЕРГЕЙ ШИЧЕНКОВ
СЕРГЕЙ ШИЧЕНКОВ
как вариант-накрылся термостат. не гонит ОЖ через радиатор
СсылкаПожаловаться
Радиатор печки в любом случае находится на малом кругу. И он то должен дуть теплом.
СсылкаПожаловаться
~ШиОл~
ТАааак уже становится интересней!

Если через (пароотводящий шланг радиатора отопителя) не течет в этом разве может быть виной термостат?
СсылкаПожаловаться
александр с.
крышка на расширителе наверное не работает.заодно и воздух сгоняй.
СсылкаПожаловаться
александр с.
при исправной помпе на малом круге труба и шланг должны быть также + 97 ,если неиправен термостат,если он не открылся.если подводяшая труба со шлангом холодные(нет циркуляции по малому кругу) - неисправна помпа,соответственно итог езды без ож.
СсылкаПожаловаться
~ШиОл~
Ну то что крышка екнулася я догадываюсь.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на ~ШиОл~
~ШиОл~
Ну то что крышка екнулася я догадываюсь.
СсылкаПожаловаться
сгони воздух,дай остыть двигателю до 75 - 80 и запусти без крышки и посмотри ,как будет греться,если долго,то виновата крышка.в любом случае плохая циркуляция.
СсылкаПожаловаться
олег мишанов
какой термостат ставить на калину 1.4 16 клапанов .вариантов много
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на олег мишанов
олег мишанов
какой термостат ставить на калину 1.4 16 клапанов .вариантов много
СсылкаПожаловаться
www.mkad86.ru/acat/cars/vaz - выбери сам
СсылкаПожаловаться
~ШиОл~
Вопрос решен, это была помпа.






СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария