11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2111 крутит только один старте,и больше не чего!!!

в чем может быть проблема?
Гриб Роман
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Виталий Решетников
Исходя из такого объема информации проблема может быть во всем!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Может на втором какая неисправность?
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
Значит стартер исправен
СсылкаПожаловаться
Гриб Роман
стартер исправин бензаносос сосет,откл.сигнал.думал из-за нее все равно не фурычет!!!!
СсылкаПожаловаться
Павел
датчик коленвала, глюк иммобилайзера (если такой есть)
да вообще миллион причин - описание настолько подробное шо ппц
вообще надо подключить комп и сбросить ошибки
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Чаще всего конечно это датчик коленвала. Рядом с масляным фильтром есть датчик с разъемом похожим на разъемы всех других датчков. На два провода. Вот провода и отламываются. Еще, иногда глючит датчик массового расхода воздуха. Это на воздушном фильтре. Надо попробовать заводить с отключенным разъемом. Еще инода перегорает предохранитель, питающий всю систему управления. Или плохой контакт. Это где-нибудь недалеко от"мозгов", контроллера. В салоне, в ногах пассажира. Еще неплохо поверить давление в топливной рампе. Это где форсунки, на головке блока двигателя. Там есть под черным пластмассовым колпачком, золотник как в колесах. Надо выкрутить золотник и на штуцер одеть, с хомутом, резиновый шланг. А на другой конец шланга пикрепить любой манометр, что-бы можно было увидеть показания в пределах 1,5 - 4,0 Кгс. Давление должно быть в пределах 2,0 Кгс. Если будет мало, то значит проблема в топливном насосе. Простая поверка, типа льет- не льет ничего не даст. Даже давление в 1,0 Кгс. будет казаться приличным, но двигатель не заведется. Еще можно приобрести недорогой бортовой диагностический "компьютер" и с его помощью обнаружить т.н. "ошибку". Еще можно сбрасывать ошибки, т.е. гасить лампу "ЧЕК".
А вообще все это для тех кому интересно докопаться до причины, а если это нафиг не надо, то тогда в сервис на диагностику.
СсылкаПожаловаться
calenii
РЕМЕНЬ порвался
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на calenii
calenii
РЕМЕНЬ порвался
СсылкаПожаловаться
РЕМЕНЬ порвался

Ну ты озадачил.Щаз он начнёт штаны ощупывать.
СсылкаПожаловаться
caleniiВ ответ на Алекс
Алекс
РЕМЕНЬ порвался

Ну ты озадачил.Щаз он начнёт штаны ощупывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так вопрос звучит
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на calenii
calenii
так вопрос звучит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык я не против.Какой вопрос,такой ответ.
СсылкаПожаловаться
Andrey Kirpikov
2 раза похожая ситуация была, зубья на ремне грм срывало из за изношенных шестерней разбивало ремни, благо 1,6 16кл)), вылечил заменой шестерней
СсылкаПожаловаться
алексей лепилов
СОВЕТ!!! Завязывал бы ты с российским автопромом! Пересаживайся на иностранный агригат!
СсылкаПожаловаться
алексей лепилов
СОВЕТ!!! Завязывал бы ты с российским автопромом! Пересаживайся на иностранный агригат!
СсылкаПожаловаться
СОВЕТ!!! Завязывал бы ты с российским автопромом! Пересаживайся на иностранный агригат!

СОВЕТ!!! Завязывал бы ты с такими "умными" коментами.Или дай денег человеку на крутую тачку(а заодно и на её содержание).
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Алекс
Алекс
СОВЕТ!!! Завязывал бы ты с российским автопромом! Пересаживайся на иностранный агригат!

СОВЕТ!!! Завязывал бы ты с такими "умными" коментами.Или дай денег человеку на крутую тачку(а заодно и на её содержание).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уж, вчера защиту движка в СТО варили, в этот момент подъехал мужик на Ниссане 2001 г.в. с проблемой - обороты движка плавают, лампочки потухли, чек горит. Подключили ему комп, ничего не нашли, почесали он репу и поехал дальше со своими проблемами. И на х.ра мне такое счастье?
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Да уж, вчера защиту движка в СТО варили, в этот момент подъехал мужик на Ниссане 2001 г.в. с проблемой - обороты движка плавают, лампочки потухли, чек горит. Подключили ему комп, ничего не нашли, почесали он репу и поехал дальше со своими проблемами. И на х.ра мне такое счастье?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ежедневно наблюдаю такие "счастливые" репы.И особенно прикольно наблюдать как это "счастье" растёт по мере озвучивания ценника.У одного из наших слесарюг Ауди-А4.Потухла лампочка подсветки дисплея.Поехал к дилерам они ему и говорят 56000р и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Алекс
Алекс
Я ежедневно наблюдаю такие "счастливые" репы.И особенно прикольно наблюдать как это "счастье" растёт по мере озвучивания ценника.У одного из наших слесарюг Ауди-А4.Потухла лампочка подсветки дисплея.Поехал к дилерам они ему и говорят 56000р и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Санек! Да ты что, иномарки ж вечные и у них ничего не ломается на наших направлениях! Наши дороги самые ямистые и непроходимистые в мире!!! Знакомый на Ниссане поймал камешек в лобовое, оказалось купить и поменять столько ж стоит, а на наших дорогах таких камешков мешками валяется)))
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Санек! Да ты что, иномарки ж вечные и у них ничего не ломается на наших направлениях! Наши дороги самые ямистые и непроходимистые в мире!!! Знакомый на Ниссане поймал камешек в лобовое, оказалось купить и поменять столько ж стоит, а на наших дорогах таких камешков мешками валяется)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Санек! Да ты что, иномарки ж вечные и у них ничего не ломается...

Тот я смотрю все иносервисы позакрывались а слесарюги с голодухи попередохли.

СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Алекс
Алекс
Санек! Да ты что, иномарки ж вечные и у них ничего не ломается...

Тот я смотрю все иносервисы позакрывались а слесарюги с голодухи попередохли.

СсылкаПожаловаться
История переписки6
Санек! Да ты что, иномарки ж вечные и у них ничего не ломается...Тот я смотрю все иносервисы позакрывались а слесарюги с голодухи попередохли.

Достаточно по этому форуму глянуть. Наших меньше стало. Иномарочники, сначала спрашивают что- как делать, а потом кричат -- купи себе машину, а не ВАЗ!
СсылкаПожаловаться
Алексей Парчагин
У меня однажды открутился болт коленвала и выпала шпонка.тоже только стартер вращался:)
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Сорвало шпонку на коленвале. (одна из причин) Было такое на Мазде.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария