Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2111, двигатель не заводится. Проблема с ВУТ.

Проблема такова. Топливо в рампе есть (давление больше 3-х.), искра есть, но двигатель не схватывает (свечи сухие). Заметили такую тенденцию. После прокачки педалью тормоза двигатель заводится. Если пытаться через время снова запустить, то приходится повторять манипуляции с педалью. Решили, что дело в вакуумном усилителе тормозов, поменяли на новый, теперь двиг. вообще не заводится. з.ы. может ли вакуумный усилитель тормозов влиять на запуск двигателя?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Николаевич
Разъём! Жгута форсунок! Соединён?
СсылкаПожаловаться
"может ли вакуумный усилитель тормозов влиять на запуск двигателя? "
Нет не может. Запускаться двигатель обязан, но может сразу же глохнуть. Но что вам стоит отключить ВУТ совсем и убедится в этом?
СсылкаПожаловаться
Николаевич. Разъемы все на месте.
Рашит Мухаметшин. Пытались запускать и при отключенном ВУТ (вынимали шланг с клапаном, даже не схватывает). Ранее, до замены ВУТ, двигатель схватывал на пару секунд и сразу же глох. Может новый ВУТ попался бракованый...(уж очень муторно по замене))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич. Разъемы все на месте.
Рашит Мухаметшин. Пытались запускать и при отключенном ВУТ (вынимали шланг с клапаном, даже не схватывает). Ранее, до замены ВУТ, двигатель схватывал на пару секунд и сразу же глох. Может новый ВУТ попался бракованый...(уж очень муторно по замене))))
СсылкаПожаловаться
Сними шланг ВУТ с рессивера и заглуши штуцер. Если двигатель запускается но не работает, то вполне возможно что ВУТ дырявый. Для полной уверенности отключи ДМРВ. Но похоже что проблема с подачей топлива, например как пишет Николаевич, проблема с форсунками или его проводами. Так же подачу бензина может отключать ДПДЗ, его тоже проверяют методом отключения.
СсылкаПожаловаться
Сними шланг ВУТ с рессивера и заглуши штуцер. Если двигатель запускается но не работает, то вполне возможно что ВУТ дырявый. Для полной уверенности отключи ДМРВ. Но похоже что проблема с подачей топлива, например как пишет Николаевич, проблема с форсунками или его проводами. Так же подачу бензина может отключать ДПДЗ, его тоже проверяют методом отключения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчики проверяли все, путем отключения и подключения, не помогло. После замены ВУТ, педаль прокачанная 4-5 раз, после попытки запуска двига. не проваливается, в то время как старый, таких фокусов не выдавал. Пытались снимать и глушить штуцер, не помогло (это все делали на новом). Каков вообще принцип воздействия ВУТ на двигатель?
СсылкаПожаловаться
Датчики проверяли все, путем отключения и подключения, не помогло. После замены ВУТ, педаль прокачанная 4-5 раз, после попытки запуска двига. не проваливается, в то время как старый, таких фокусов не выдавал. Пытались снимать и глушить штуцер, не помогло (это все делали на новом). Каков вообще принцип воздействия ВУТ на двигатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В момент отпускания педали тормоза, исправный ВУТ выдает "порцию" воздуха в двигатель, которая выкачивается через блок клапанов из I камеры ВУТ. И все! Во всё остальное время работы движка, в ВУТЮ в I и II камерах, поддерживается разрежение воздуха [давление ниже атмосферного].
СсылкаПожаловаться
Беркут
а ремень грм цел?
СсылкаПожаловаться
А штифт на задающем диске смотреть не пробовал.
СсылкаПожаловаться
Беркут. Ремень грм в порядке, метки проверяли.
Серей Иванов. Шрифт-т.е. зубья? Все на месте. даже дкв меняли.
СсылкаПожаловаться
клапанов 16?
СсылкаПожаловаться
8 клапанов, инжектор, 2005 год выпуска.
Сегодня определили, что на разъемах форсунок отсутствует подача энергии (получается что форсунки тупо не открываются), хотя общий разъем подключен нормально. В чем может быть причина?
з.ы. компьютерной диагностики нет ближайшие 200 км.(((
СсылкаПожаловаться
8 клапанов, инжектор, 2005 год выпуска.
Сегодня определили, что на разъемах форсунок отсутствует подача энергии (получается что форсунки тупо не открываются), хотя общий разъем подключен нормально. В чем может быть причина?
з.ы. компьютерной диагностики нет ближайшие 200 км.(((
СсылкаПожаловаться
Стартер то хоть крутит? А искра есть? Если крутит и искра есть, то предохранители не причём. Может при замене ВУТ оборвали провод на форсунки.
СсылкаПожаловаться
сгорел предохранитель под торпедой , там их три , рядом с мозгами
СсылкаПожаловаться
Стартер крутит, искра есть. Модуль проверяли на приборе. Двигатель временами схватывает на 2-3 секунды и тут же глохнет. Выкручиваем свечи - они сухие, хотя бензином пахнут. Провод форсунок целый, фишка тоже. Снимали БУ (блок управления), видимых повреждений на плате нет, запаха гари тоже.
СсылкаПожаловаться
Сегодня подключили бортовой компьютер. Выдало две ошибки: 1602 - Пропадание напряжения бортовой сети, и 0560 - Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы. Напряжение бк показывает от 6.2 до 7.8 (скачет). В чем может быть причина? С чего начинать копать? Аккумулятор меняли, не помогло. Визуальный осмотр проводки ничего не дал. Предохранители вроде бы все целые.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru