Ваз 2111, двигатель не заводится. Проблема с ВУТ.
Проблема такова. Топливо в рампе есть (давление больше 3-х.), искра есть, но двигатель не схватывает (свечи сухие). Заметили такую тенденцию. После прокачки педалью тормоза двигатель заводится. Если пытаться через время снова запустить, то приходится повторять манипуляции с педалью. Решили, что дело в вакуумном усилителе тормозов, поменяли на новый, теперь двиг. вообще не заводится. з.ы. может ли вакуумный усилитель тормозов влиять на запуск двигателя?
Нет не может. Запускаться двигатель обязан, но может сразу же глохнуть. Но что вам стоит отключить ВУТ совсем и убедится в этом?
Рашит Мухаметшин. Пытались запускать и при отключенном ВУТ (вынимали шланг с клапаном, даже не схватывает). Ранее, до замены ВУТ, двигатель схватывал на пару секунд и сразу же глох. Может новый ВУТ попался бракованый...(уж очень муторно по замене))))
Рашит Мухаметшин. Пытались запускать и при отключенном ВУТ (вынимали шланг с клапаном, даже не схватывает). Ранее, до замены ВУТ, двигатель схватывал на пару секунд и сразу же глох. Может новый ВУТ попался бракованый...(уж очень муторно по замене))))
Серей Иванов. Шрифт-т.е. зубья? Все на месте. даже дкв меняли.
Сегодня определили, что на разъемах форсунок отсутствует подача энергии (получается что форсунки тупо не открываются), хотя общий разъем подключен нормально. В чем может быть причина?
з.ы. компьютерной диагностики нет ближайшие 200 км.(((
Сегодня определили, что на разъемах форсунок отсутствует подача энергии (получается что форсунки тупо не открываются), хотя общий разъем подключен нормально. В чем может быть причина?
з.ы. компьютерной диагностики нет ближайшие 200 км.(((