Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2111

Подскажите пожалуйста в чем проблема. Врет стрелка указателя топлива,бензина нет а стрелка показывает пол бака. Поменял топливный датчик на насосе ничего не поменялось....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
а при полном баке?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а лампочка работает?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Отрегулировать поплавок однако !
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А насос работает хорошо?
СсылкаПожаловаться
отсоединить разъем с бензонасоса стрелка должна упасть,если показавает пол бака значит скарей всего щиток приборов,но и как вариант где то коротыш.
СсылкаПожаловаться
насос работает,лампочка в норме,полный после замены датчика не заливал
СсылкаПожаловаться
насос работает,лампочка в норме,полный после замены датчика не заливал
СсылкаПожаловаться
если лампочка загарается вовремя,то поплавок не при чём.если причина была и до замены датчика уровня и после замены ни чего не изменилось,то дело в панели приборов.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
поплавок смотри
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Дело может быть не в самом датчике,а в проводке. Провод сними с датчика ,прибор должен показать ноль,замкни на массу - прибор должен показать полный бак.Если покажет не полный бак,то где то контакты окислились.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Дело может быть не в самом датчике,а в проводке. Провод сними с датчика ,прибор должен показать ноль,замкни на массу - прибор должен показать полный бак.Если покажет не полный бак,то где то контакты окислились.
СсылкаПожаловаться
вы помните цвет провода?а то и зажиганице включать не мешало бы а там и пред сгорит на беду на бензонасос ,замыкать можно но нужно схему смотреть сначала,мой вариант попроще со снятием фишки!"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
счетчик "сматывался" перед продажей автомобиля, и стрелку не поставили на место.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
или датчик не подходящий.
Кстати говоря, проверить датчик не сложно, и не обязательно опускать его в бак - можно ведь подключиться к штекеру бензонасоса под сидением, и перемещать рычаг поплавка, отслеживая показания прибора.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Как я понимаю,реостат датчика уровня топлива менялся на модуле бензонасоса.Во время замены разъемы не окислены были и плотно соединялись? Если все там нормально,значит нужно снять разъем с модуля, и не включая зажигания измерить омметром сопротивление "массы" на черном проводе.Измеренное сопротивление должно равняться нулю. Если измеренное сопротивление больше 1-2 ОМ,необходимо проверить надежность крепления клеммы "масса" в районе ручного тормоза (при необходимости зачистить место до живого металла,закрепить и покрыть место краской). Следующий этап,это проверка провода датчика на участке разъем бензонасоса-панель приборов.Разъединяем разъем Х 2 и проверяем провод путем прозвонки с ножкой №10.,. Если сопротивление линии равно "0" и сопротивление относительно "массы" стремится к бесконечности,значит линия исправна.Очередь теперь разбираться с прибором.Проверить надежность соединений прибора.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Как я понимаю,реостат датчика уровня топлива менялся на модуле бензонасоса.Во время замены разъемы не окислены были и плотно соединялись? Если все там нормально,значит нужно снять разъем с модуля, и не включая зажигания измерить омметром сопротивление "массы" на черном проводе.Измеренное сопротивление должно равняться нулю. Если измеренное сопротивление больше 1-2 ОМ,необходимо проверить надежность крепления клеммы "масса" в районе ручного тормоза (при необходимости зачистить место до живого металла,закрепить и покрыть место краской). Следующий этап,это проверка провода датчика на участке разъем бензонасоса-панель приборов.Разъединяем разъем Х 2 и проверяем провод путем прозвонки с ножкой №10.,. Если сопротивление линии равно "0" и сопротивление относительно "массы" стремится к бесконечности,значит линия исправна.Очередь теперь разбираться с прибором.Проверить надежность соединений прибора.
СсылкаПожаловаться
Миша! в цепи "датчик-прибор" настолько малые токи, что дефекты проводов и контактов практически не заметны, и дефекты, связанные с сопротивлениями масс и проводов - совершенно не реальны.
Только совершенно открученная "масса" может повлиять на работу датчика, но там она ещё и на бензонасос. Бензонасос работает? Да! Тогда и "масса" в порядке.
А провод? что с ним станется, с горемыкой...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё вариант дефекта - бак смят вовнутрь, и смят в районе бензонасоса, поэтому рычаг поплавка никогда не опускается до нижнего сектора.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Да с чем черт не шутит,все может быть. Но модуль становится же и не упирается наверное.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Да с чем черт не шутит,все может быть. Но модуль становится же и не упирается наверное.
СсылкаПожаловаться
не известно! вот сейчас нам автор темы и ответит, не упирался ли модуль рогами, когда его монтировали?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А вообще качество реостатов не ахти и ждать изумительной работы иэ фонда запчастей не приходится.Перед установкой нужно их тоже хорошенько мониторить.
СсылкаПожаловаться
А почему никто не предлагает для проверки приборки провести штатный тест. В 2115 такой есть в 2111 думаю тоже должен быть.
СсылкаПожаловаться
А почему никто не предлагает для проверки приборки провести штатный тест. В 2115 такой есть в 2111 думаю тоже должен быть.
СсылкаПожаловаться
А почему никто не предлагает для проверки приборки провести штатный тест. В 2115 такой есть в 2111 думаю тоже должен быть.

Потому что автор ещё не пробывал отключить разъём от датчика и не посмотрел реакцию стрелки. Вот если она всё равно останется в таком же положении, тогда можно и тест сделать. На 2111-ой он тоже есть.
СсылкаПожаловаться
А почему никто не предлагает для проверки приборки провести штатный тест. В 2115 такой есть в 2111 думаю тоже должен быть.

Потому что автор ещё не пробывал отключить разъём от датчика и не посмотрел реакцию стрелки. Вот если она всё равно останется в таком же положении, тогда можно и тест сделать. На 2111-ой он тоже есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой тест ,на щитке приборов ?
СсылкаПожаловаться
А почему никто не предлагает для проверки приборки провести штатный тест. В 2115 такой есть в 2111 думаю тоже должен быть.

Потому что автор ещё не пробывал отключить разъём от датчика и не посмотрел реакцию стрелки. Вот если она всё равно останется в таком же положении, тогда можно и тест сделать. На 2111-ой он тоже есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
щиток на 2111 Калиновский панель новая
СсылкаПожаловаться
щиток на 2111 Калиновский панель новая
СсылкаПожаловаться
История переписки3
щиток на 2111 Калиновский панель новая

На этих панелях есть тест работы панели. Нажимаете кнопку сброса на панели и включаете зажигание. Включается тест по которому видно как работают приборы на панели.
СсылкаПожаловаться
пробовал, включал стрелка топлевомера поднимается до предпоследнего деления максимум
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru