Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожалуйста в чем проблема. Врет стрелка указателя топлива,бензина нет а стрелка показывает пол бака. Поменял топливный датчик на насосе ничего не поменялось....
если лампочка загарается вовремя,то поплавок не при чём.если причина была и до замены датчика уровня и после замены ни чего не изменилось,то дело в панели приборов.
Дело может быть не в самом датчике,а в проводке. Провод сними с датчика ,прибор должен показать ноль,замкни на массу - прибор должен показать полный бак.Если покажет не полный бак,то где то контакты окислились.
Дело может быть не в самом датчике,а в проводке. Провод сними с датчика ,прибор должен показать ноль,замкни на массу - прибор должен показать полный бак.Если покажет не полный бак,то где то контакты окислились.
вы помните цвет провода?а то и зажиганице включать не мешало бы а там и пред сгорит на беду на бензонасос ,замыкать можно но нужно схему смотреть сначала,мой вариант попроще со снятием фишки!"
или датчик не подходящий.
Кстати говоря, проверить датчик не сложно, и не обязательно опускать его в бак - можно ведь подключиться к штекеру бензонасоса под сидением, и перемещать рычаг поплавка, отслеживая показания прибора.
Как я понимаю,реостат датчика уровня топлива менялся на модуле бензонасоса.Во время замены разъемы не окислены были и плотно соединялись? Если все там нормально,значит нужно снять разъем с модуля, и не включая зажигания измерить омметром сопротивление "массы" на черном проводе.Измеренное сопротивление должно равняться нулю. Если измеренное сопротивление больше 1-2 ОМ,необходимо проверить надежность крепления клеммы "масса" в районе ручного тормоза (при необходимости зачистить место до живого металла,закрепить и покрыть место краской). Следующий этап,это проверка провода датчика на участке разъем бензонасоса-панель приборов.Разъединяем разъем Х 2 и проверяем провод путем прозвонки с ножкой №10.,. Если сопротивление линии равно "0" и сопротивление относительно "массы" стремится к бесконечности,значит линия исправна.Очередь теперь разбираться с прибором.Проверить надежность соединений прибора.
Как я понимаю,реостат датчика уровня топлива менялся на модуле бензонасоса.Во время замены разъемы не окислены были и плотно соединялись? Если все там нормально,значит нужно снять разъем с модуля, и не включая зажигания измерить омметром сопротивление "массы" на черном проводе.Измеренное сопротивление должно равняться нулю. Если измеренное сопротивление больше 1-2 ОМ,необходимо проверить надежность крепления клеммы "масса" в районе ручного тормоза (при необходимости зачистить место до живого металла,закрепить и покрыть место краской). Следующий этап,это проверка провода датчика на участке разъем бензонасоса-панель приборов.Разъединяем разъем Х 2 и проверяем провод путем прозвонки с ножкой №10.,. Если сопротивление линии равно "0" и сопротивление относительно "массы" стремится к бесконечности,значит линия исправна.Очередь теперь разбираться с прибором.Проверить надежность соединений прибора.
Миша! в цепи "датчик-прибор" настолько малые токи, что дефекты проводов и контактов практически не заметны, и дефекты, связанные с сопротивлениями масс и проводов - совершенно не реальны.
Только совершенно открученная "масса" может повлиять на работу датчика, но там она ещё и на бензонасос. Бензонасос работает? Да! Тогда и "масса" в порядке.
А провод? что с ним станется, с горемыкой...
А почему никто не предлагает для проверки приборки провести штатный тест. В 2115 такой есть в 2111 думаю тоже должен быть.
Потому что автор ещё не пробывал отключить разъём от датчика и не посмотрел реакцию стрелки. Вот если она всё равно останется в таком же положении, тогда можно и тест сделать. На 2111-ой он тоже есть.
Кстати говоря, проверить датчик не сложно, и не обязательно опускать его в бак - можно ведь подключиться к штекеру бензонасоса под сидением, и перемещать рычаг поплавка, отслеживая показания прибора.
Только совершенно открученная "масса" может повлиять на работу датчика, но там она ещё и на бензонасос. Бензонасос работает? Да! Тогда и "масса" в порядке.
А провод? что с ним станется, с горемыкой...
Потому что автор ещё не пробывал отключить разъём от датчика и не посмотрел реакцию стрелки. Вот если она всё равно останется в таком же положении, тогда можно и тест сделать. На 2111-ой он тоже есть.