11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2111

Подскажите пожалуйста в чем проблема. Врет стрелка указателя топлива,бензина нет а стрелка показывает пол бака. Поменял топливный датчик на насосе ничего не поменялось....
Михаил Солдаткин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Валерий Костяев
а при полном баке?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а лампочка работает?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Отрегулировать поплавок однако !
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А насос работает хорошо?
СсылкаПожаловаться
Валерий Костяев
отсоединить разъем с бензонасоса стрелка должна упасть,если показавает пол бака значит скарей всего щиток приборов,но и как вариант где то коротыш.
СсылкаПожаловаться
Михаил Солдаткин
насос работает,лампочка в норме,полный после замены датчика не заливал
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Михаил Солдаткин
Михаил Солдаткин
насос работает,лампочка в норме,полный после замены датчика не заливал
СсылкаПожаловаться
если лампочка загарается вовремя,то поплавок не при чём.если причина была и до замены датчика уровня и после замены ни чего не изменилось,то дело в панели приборов.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
поплавок смотри
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Дело может быть не в самом датчике,а в проводке. Провод сними с датчика ,прибор должен показать ноль,замкни на массу - прибор должен показать полный бак.Если покажет не полный бак,то где то контакты окислились.
СсылкаПожаловаться
Валерий КостяевВ ответ на gen1912@mail.ru
gen1912@mail.ru
Дело может быть не в самом датчике,а в проводке. Провод сними с датчика ,прибор должен показать ноль,замкни на массу - прибор должен показать полный бак.Если покажет не полный бак,то где то контакты окислились.
СсылкаПожаловаться
вы помните цвет провода?а то и зажиганице включать не мешало бы а там и пред сгорит на беду на бензонасос ,замыкать можно но нужно схему смотреть сначала,мой вариант попроще со снятием фишки!"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
счетчик "сматывался" перед продажей автомобиля, и стрелку не поставили на место.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
или датчик не подходящий.
Кстати говоря, проверить датчик не сложно, и не обязательно опускать его в бак - можно ведь подключиться к штекеру бензонасоса под сидением, и перемещать рычаг поплавка, отслеживая показания прибора.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Как я понимаю,реостат датчика уровня топлива менялся на модуле бензонасоса.Во время замены разъемы не окислены были и плотно соединялись? Если все там нормально,значит нужно снять разъем с модуля, и не включая зажигания измерить омметром сопротивление "массы" на черном проводе.Измеренное сопротивление должно равняться нулю. Если измеренное сопротивление больше 1-2 ОМ,необходимо проверить надежность крепления клеммы "масса" в районе ручного тормоза (при необходимости зачистить место до живого металла,закрепить и покрыть место краской). Следующий этап,это проверка провода датчика на участке разъем бензонасоса-панель приборов.Разъединяем разъем Х 2 и проверяем провод путем прозвонки с ножкой №10.,. Если сопротивление линии равно "0" и сопротивление относительно "массы" стремится к бесконечности,значит линия исправна.Очередь теперь разбираться с прибором.Проверить надежность соединений прибора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Как я понимаю,реостат датчика уровня топлива менялся на модуле бензонасоса.Во время замены разъемы не окислены были и плотно соединялись? Если все там нормально,значит нужно снять разъем с модуля, и не включая зажигания измерить омметром сопротивление "массы" на черном проводе.Измеренное сопротивление должно равняться нулю. Если измеренное сопротивление больше 1-2 ОМ,необходимо проверить надежность крепления клеммы "масса" в районе ручного тормоза (при необходимости зачистить место до живого металла,закрепить и покрыть место краской). Следующий этап,это проверка провода датчика на участке разъем бензонасоса-панель приборов.Разъединяем разъем Х 2 и проверяем провод путем прозвонки с ножкой №10.,. Если сопротивление линии равно "0" и сопротивление относительно "массы" стремится к бесконечности,значит линия исправна.Очередь теперь разбираться с прибором.Проверить надежность соединений прибора.
СсылкаПожаловаться
Миша! в цепи "датчик-прибор" настолько малые токи, что дефекты проводов и контактов практически не заметны, и дефекты, связанные с сопротивлениями масс и проводов - совершенно не реальны.
Только совершенно открученная "масса" может повлиять на работу датчика, но там она ещё и на бензонасос. Бензонасос работает? Да! Тогда и "масса" в порядке.
А провод? что с ним станется, с горемыкой...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё вариант дефекта - бак смят вовнутрь, и смят в районе бензонасоса, поэтому рычаг поплавка никогда не опускается до нижнего сектора.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Да с чем черт не шутит,все может быть. Но модуль становится же и не упирается наверное.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Да с чем черт не шутит,все может быть. Но модуль становится же и не упирается наверное.
СсылкаПожаловаться
не известно! вот сейчас нам автор темы и ответит, не упирался ли модуль рогами, когда его монтировали?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А вообще качество реостатов не ахти и ждать изумительной работы иэ фонда запчастей не приходится.Перед установкой нужно их тоже хорошенько мониторить.
СсылкаПожаловаться
Аржановский Валерий
А почему никто не предлагает для проверки приборки провести штатный тест. В 2115 такой есть в 2111 думаю тоже должен быть.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Аржановский Валерий
Аржановский Валерий
А почему никто не предлагает для проверки приборки провести штатный тест. В 2115 такой есть в 2111 думаю тоже должен быть.
СсылкаПожаловаться
А почему никто не предлагает для проверки приборки провести штатный тест. В 2115 такой есть в 2111 думаю тоже должен быть.

Потому что автор ещё не пробывал отключить разъём от датчика и не посмотрел реакцию стрелки. Вот если она всё равно останется в таком же положении, тогда можно и тест сделать. На 2111-ой он тоже есть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария