3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2111

Стал заводиться авто как то странно.Поворачиваешь ключ зажигания в первое положение,приборы загораются,включается насос(слышится жжужание).Далее при повороте ключа авто либо заводится и поехали,либо не слышно ни каких щелчков втягивающего,ни включения стартера - полная тишина.Дернул веревкой завелась.Не могу понять с чего начинать?Седня полдня ездил все Ок.Вечером заводить тишина.Ну думаю все....Несколько раз повернул ключ вкл-выкл...Авто как не в чем не бывало завелся.Авто 90л.с.16клп.1.6
Колян
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Отпускник
Может замок....а может втягивающее....
СсылкаПожаловаться
bossik
не помню есть ли там реле стартера.если есть то 90% что оно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеевич
почисти контакты втягивающего реле стартера.
СсылкаПожаловаться
равиль незамутдинов
у меня было такое. плюс штекерочик на втяг-м посмотри может слабо сидит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Подай плюс напрямую на втягивающее Если ключем не крутит а напрямую статер работает меняй замок если и напрямую не будет крутить разбирай стартер
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
попробуйте подтянуть гайки на втягивающем(ключи 10 и 13)
СсылкаПожаловаться
Сержа
АКБ заряди!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Электрика - наука о контактах. Ищем плохо надетую или гнилую клемму, скорее всего на втягивающем.
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч Первый.
У меня такое было из-за плохого заряда АКБ. Ещё грешу на чип-тюнинг движок замолкал после -15 градусов.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
И как интересно ЭБУ на ТАЗе со стартером связано?
Народ даже не пытается вникнуть в устройство автомобиля. Потреблятство махровое
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
И как интересно ЭБУ на ТАЗе со стартером связано?
Народ даже не пытается вникнуть в устройство автомобиля. Потреблятство махровое
СсылкаПожаловаться
Улыбнуло! То есть о реле блокировки стартера Вы ничего не слышали...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Николаевич
Николаевич
Улыбнуло! То есть о реле блокировки стартера Вы ничего не слышали...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это функция ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Это функция ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это функция ЭБУ?

Вот именно. Но и насос будет только одну секунду качать.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Это функция ЭБУ?

Вот именно. Но и насос будет только одну секунду качать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не думаю, что все так сложно. Скорее всего, клемма отгнила на проводе к втягивающему, у меня на Приоре такое было
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Я не думаю, что все так сложно. Скорее всего, клемма отгнила на проводе к втягивающему, у меня на Приоре такое было
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Скорее всего, клемма отгнила на проводе к втягивающему, у меня на Приоре такое было

Вполне возможно, но не отгнила а например пайка отпала или контакт плохой. На самом втягивающем встречается такое, припою пожалели. Просто мы чаще встречаемся с такими проблемами и редко бывает одинаковые причины, хотя кое какая статистика есть. Например, если при включении стартера на панели приборов загорается восклицательный знак, то замок не причём. Если при включении зажигания насос отработал одну секунду и моргает светодиод ИММО, то проблема с еепром. Если при включении стартера ВК даже не щёлкает а фары горят, то АКБ вернее всего не при делах. Ну и ещё много чего.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Это функция ЭБУ?

Вот именно. Но и насос будет только одну секунду качать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще я даже не знал, что ЭБУ в ВАЗах стартером управляет. Прошу прощения за свою неграмотность
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Это функция ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, собственно, Рашит уже всё рассказал, а извиняться не за что, я сам многого не знаю.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Я бы начал в контактной группе замка ковыряться. Если при повороте ключа ничего нет, то искать там. Он в цепи первый и именно он перемыкает контакты и на реле и на всё остальное.
СсылкаПожаловаться
СержаВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Я бы начал в контактной группе замка ковыряться. Если при повороте ключа ничего нет, то искать там. Он в цепи первый и именно он перемыкает контакты и на реле и на всё остальное.
СсылкаПожаловаться
Релюшку поставить надо, чтоб замок не горел.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Для начала смените аккумулятор (хоть у знакомого, на время). Вопрос хоть в этом отпадет. Я все же грещу на него., видимо 1 или 2- банки имеют низкую плотность, поэтому на приборы, насос, хватает мощи - а на стартер нет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария