Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21115 (инжектор) система охлаждения двигателя

при температуре 90-95 градусов начинает выбрасывать тасол (или закипает точно не знаю) вентилятор включается при 100 градусах термостат работает нормально датчик температуры рабочий подскажите в чём причина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Сергей Тихонов
99% в пробке расширительного бачка (точнее ее клапане), и небольшом отклонении стрелки температуры. Вентилятор включается на 103 градусах, при неисправном клапане в это время тосол уже кипит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Надо заменить тосол, наверное залит разбавленый водой.
СсылкаПожаловаться
данил 11111
замени крышку на расшерительном бачке.клапан не работает.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
откуда выбрасывает?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
откуда выбрасывает?
СсылкаПожаловаться
с расширительного бачка
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
крышку расширительного меняй - и не на жёлтую-сизую-голубую-и-всякую-другую-цветную-импортную, а на обыкновенную чёрную.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
специально два дня ездил с полуоткрученной крышкой на расш.бачке (2115, 1,5i)----никаких выбросов нет. вероятно у вас причина всё таки в термостате, со временем нарушается согласованность работы клапанов. сними крышку с бачка и на х.х. смотри в бачок что происходит. далее: при темп. более 85 град. при прогазовках в бачке должна быть струя из тонкого шланга. если струи нет---нарушена циркуляция ОЖ (причины:1-помпа; 2- термостат)
СсылкаПожаловаться
Сергей К
специально два дня ездил с полуоткрученной крышкой на расш.бачке (2115, 1,5i)----никаких выбросов нет. вероятно у вас причина всё таки в термостате, со временем нарушается согласованность работы клапанов. сними крышку с бачка и на х.х. смотри в бачок что происходит. далее: при темп. более 85 град. при прогазовках в бачке должна быть струя из тонкого шланга. если струи нет---нарушена циркуляция ОЖ (причины:1-помпа; 2- термостат)
СсылкаПожаловаться
а если стоять на месте - ЗАКИПИТ
СсылкаПожаловаться
денис тишин
помогите у меня на щетке приборов загорелся не пристегнутый ремень что за херь может быть
СсылкаПожаловаться
денис тишин
помогите у меня на щетке приборов загорелся не пристегнутый ремень что за херь может быть
СсылкаПожаловаться
смотри клемники на защелке ремня безопасности там проблема
СсылкаПожаловаться
помогите у меня оборвало ремень ГРМ заменил но движок работает неровномерно подскожи метки на моховике
СсылкаПожаловаться
Рустем Саитов
Здравствуйте как сделать так. что бы при непристегнутом ремне загоралась лампочка на б/к! ? ваз 2115
СсылкаПожаловаться
Андрей Сульдин
самопроизвольное повышение оборотов двигателя.приходится открывать капот и вручную возвращать привод дроссельной заслонки.какова причина?кто знает?
СсылкаПожаловаться
Андрей Сульдин
фы
СсылкаПожаловаться
Андрей Сульдин
самопроизвольно повышаются обороты двигателя.Приходится открывать капот и вручную возвращать привод дроссельной заслонки.Кто знает причину?
СсылкаПожаловаться
юра крючков
невключается вентелятор вообще в чем дело? Просмотрел все
СсылкаПожаловаться
юра крючков
невключается вентелятор вообще в чем дело? Просмотрел все
СсылкаПожаловаться
проверь мотор вентилятора.реле (переднее сиденье пассажира у левои ноги под панелью)проверь термостат у меня в нём и было дело не до коца открывался на большой круг и тосол выбрасывало а вентилятор в этот момент ещё не срабатывает.ну и предохранители тоже проверь.
СсылкаПожаловаться
Таня Басюк
подскажите нагревается только 80% и зимой печка дует летним воздухом
СсылкаПожаловаться
при скорости 100км начинает очень бить руль, подскожите что такое?
СсылкаПожаловаться
отбалансируй колёса=)))) а самое главное проверь шаровые опоры а лучше замени=))) у меня такаяже херня была так смотриш вроде целые снял шаровые и пепец болтается как говно в проруби ==(((((поменял (в магазине спрашивал не самые дорогие а те что больше покупают купил вобщем и до сих пор тьфу тьфу тьфу проблем не знаю=))))
СсылкаПожаловаться
прыгают обороты двигателя,или глохнет.что может быть?
СсылкаПожаловаться
Андрей Михайлов
датчих холостого хода
СсылкаПожаловаться
как правильно поддсоеденить патрубки на печку под копотом
СсылкаПожаловаться
Всем привет!!! У меня проблема будет такая на автомобиле ВАЗ 21115: при движении температура чуть больше 100 градусов, а когда на месте стоит в рабочем состоянии, как положенно 90 градусов. Как начинаю движение опять за 100-ку. Уже и разгонялся до 140 и всё ровно температура чуть больше 100. Что нужно с делать? Вентилятор работает.
СсылкаПожаловаться
dimarik_GDV.86@mail.ru
Всем привет!подскажите ответ: не вкючался вентилятор охлаждения двигателя, поменял термостат , включается!но при температуре от 100 до 115 , а сегодня зашкалило на красную до 130 и только потом включился вентилятор!подождал постоял ещё раза 3 включился нормально!
СсылкаПожаловаться
dimarik_GDV.86@mail.ru
Всем привет!подскажите ответ: не вкючался вентилятор охлаждения двигателя, поменял термостат , включается!но при температуре от 100 до 115 , а сегодня зашкалило на красную до 130 и только потом включился вентилятор!подождал постоял ещё раза 3 включился нормально!
СсылкаПожаловаться
датчик темперотуры поменяй
СсылкаПожаловаться
При нагревании свыше 90 градусов двигатель начинает задыхаться и глохнет, при холостом ходе нормально работает
СсылкаПожаловаться
При нагревании свыше 90 градусов двигатель начинает задыхаться и глохнет, при холостом ходе нормально работает
СсылкаПожаловаться
скорее всего термостат мозг ее
СсылкаПожаловаться
алексей фадин
ещё ошибки посмотри
СсылкаПожаловаться
короче у меня ваз 15 печка греет когда газу даешь на холостых дует холод в чем причина подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
короче у меня ваз 15 печка греет когда газу даешь на холостых дует холод в чем причина подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
продуй компресором пічку набилося пилюки
СсылкаПожаловаться
Олег Василенко
подскажите на 21115 при 90 градусах перед тем как сработать вентилятору начинает выбрасывать тосол поменял прокладку помпу термостат пробку на бачке вентилятор может уже термостат сделать на прямую?
СсылкаПожаловаться
Александр
Здравствуйте. ВАЗ 21115 Температура за 92 в расшелительный бачёк тосол поступает , после 95 не включается вентилятор. Поменял термостат,помпу,датчики вентилятора и температуры.На принудительном вращении вентилятора температура 90 ,не выкидывает тосол с бочка и все патрубки и радиатор горячий сам не знаю что всё должно быть нормально ,но не работает!
СсылкаПожаловаться
Александр
Здравствуйте. ВАЗ 21115 Температура за 92 в расшелительный бачёк тосол поступает , после 95 не включается вентилятор. Поменял термостат,помпу,датчики вентилятора и температуры.На принудительном вращении вентилятора температура 90 ,не выкидывает тосол с бочка и все патрубки и радиатор горячий сам не знаю что всё должно быть нормально ,но не работает!
СсылкаПожаловаться
Создайте свою новую тему! Это тема старая, ваш вопрос никому не виден.
СсылкаПожаловаться
По непонятной причине стали сильно плавать обороты, опускаются до 300. При этом машина может заглохнуть на полном ходу. Чек теперь горит постоянно. В чём причина? Надо поменять датчик холостого или накрылся ДМРВ? Пожалуйста помогите! ВАЗ 2115 инжектор 1,5 2007 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть