Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21114 16 клап.

у меня проблема после морозов нет искры и не поступает бензин в целиндры топливо до рампы доходит
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
kineskop@BK.RU
Исходя из того, что раздел называется "что купить" - пока не советую что-то покупать, до проведения диагностики специалистами сервиса.
А если серьезно - бензонасос работает? Слышно его? Чек при включении зажигания загорается?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А как вы узнали что бензин до рампы доходит . На моем авто этого из салона не видать.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Проверить нужно питание катушек зажигания на разъеме. Если питание присутствует,уделить внимание датчику положения коленчатого вала(ДПКВ)., проводки и разъему к нему.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Проверить нужно питание катушек зажигания на разъеме. Если питание присутствует,уделить внимание датчику положения коленчатого вала(ДПКВ)., проводки и разъему к нему.
СсылкаПожаловаться
+1000 Очень частая проблема если под капот заглядуют раз в пятилетку ,провода поподают на катализатор и ТРУБА))))ДПКВ не работает.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
+1000 Очень частая проблема если под капот заглядуют раз в пятилетку ,провода поподают на катализатор и ТРУБА))))ДПКВ не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
провода поподают на катализатор и ТРУБА)))

Владимир, то что ДПКВ надо посмотреть это конечно правильно, но вы лично когда небудь видели что бы провод ДПКВ попал на катализатор? Я не когда такого не встречал. Может быть практика у меня не очень большая, но такого я даже представить не могу как это получается.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
провода поподают на катализатор и ТРУБА)))

Владимир, то что ДПКВ надо посмотреть это конечно правильно, но вы лично когда небудь видели что бы провод ДПКВ попал на катализатор? Я не когда такого не встречал. Может быть практика у меня не очень большая, но такого я даже представить не могу как это получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Рашит!Встречал и довольно часто))После золотых ручек побывавших в районе ремня ГРМ и не закрепившим провод на место,или откручивая маслофильтр обрывают провода))
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Привет Рашит!Встречал и довольно часто))После золотых ручек побывавших в районе ремня ГРМ и не закрепившим провод на место,или откручивая маслофильтр обрывают провода))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как я понял это же 124 двиг
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Как я понял это же 124 двиг
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как я понял это же 124 двиг

Привет Владимир. В том то и дело что двигатель 124-ый. И до катализатора дотянутся проблемно. Обычно прилипает к выпускному коллектору в районе первого цилиндра. А вот к катализатору я лично не встречал. Или просто ты имел ввиду это как одно целое катколлектор?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Как я понял это же 124 двиг

Привет Владимир. В том то и дело что двигатель 124-ый. И до катализатора дотянутся проблемно. Обычно прилипает к выпускному коллектору в районе первого цилиндра. А вот к катализатору я лично не встречал. Или просто ты имел ввиду это как одно целое катколлектор?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да немного не правильно выразился)))Привык что это одно целое)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru