Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21111 16 клапанов инжектор. троит двигатель

ваз 21111 16 клапанов инжектор. троит двигатель. при нажатии на колодку проводов перестаёт троить, через 2 секунды опять троит. менял все датчики, модуль зажигания, хватает на 10 км. свечи, бронепровода менял. иногда глохнет на ходу.что ещё посмотреть? заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
"при нажатии на колодку проводов перестаёт троить" - там и искать... А что за колодка? Чек горит? И зачем было все датчики менять? Все датчики работают на все цилиндры, а троит, скорее всего, из-за пропусков зажигания.
СсылкаПожаловаться
"при нажатии на колодку проводов перестаёт троить" - там и искать... А что за колодка? Чек горит? И зачем было все датчики менять? Все датчики работают на все цилиндры, а троит, скорее всего, из-за пропусков зажигания.
СсылкаПожаловаться
кажется, что отходит контакт в модуле зажигания, в месте соединения гнезда колодки с модулем зажигания. чек горит постоянно, иногда при запуске двигателя "на холодную" не горит, через 5 мин загорается. При откручивании или закручивании правой шпильки крепления модуля работа восстанавливается на непродолжительное время, тут же идёт сбой.
СсылкаПожаловаться
кажется, что отходит контакт в модуле зажигания, в месте соединения гнезда колодки с модулем зажигания. чек горит постоянно, иногда при запуске двигателя "на холодную" не горит, через 5 мин загорается. При откручивании или закручивании правой шпильки крепления модуля работа восстанавливается на непродолжительное время, тут же идёт сбой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поменяйте модуль , очень часто встречается обрыв внутри модуля и после нагрева теряется контакт !
СсылкаПожаловаться
кажется, что отходит контакт в модуле зажигания, в месте соединения гнезда колодки с модулем зажигания. чек горит постоянно, иногда при запуске двигателя "на холодную" не горит, через 5 мин загорается. При откручивании или закручивании правой шпильки крепления модуля работа восстанавливается на непродолжительное время, тут же идёт сбой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверьте, а лучше поменяйте сам разъем, который втыкается на модуль. Не знаю, продаются ли они, но б/у найти на разборке не проблема. Была проблема с карбюраторной девяткой - искра периодически пропадала. Дело было в самом разъеме модуля, видимо какой-то провод в клемму путем не заделан...
СсылкаПожаловаться
Проверьте, а лучше поменяйте сам разъем, который втыкается на модуль. Не знаю, продаются ли они, но б/у найти на разборке не проблема. Была проблема с карбюраторной девяткой - искра периодически пропадала. Дело было в самом разъеме модуля, видимо какой-то провод в клемму путем не заделан...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На карбе ни когда модуль не ставился !
СсылкаПожаловаться
Игорь
На карбе ни когда модуль не ставился !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Разъем коммутатора, естественно, не модуля... Поменяли вместе с куском жгута, на скрутках, не разбирая разъем. Проблема пропала, зато у владелицы осталось на запас два исправных коммутатора и катушка, так как до этого дважды их меняли, после чего искра появлялась на несколько недель, потом пропадала вновь.
СсылкаПожаловаться
опять бронепровода, где там увидел бронепровода? у тебя -же не ЗИЛ 131 военный 1980 г образца!...
СсылкаПожаловаться
опять бронепровода, где там увидел бронепровода? у тебя -же не ЗИЛ 131 военный 1980 г образца!...
СсылкаПожаловаться
Ваз 21111 16 клапанов стоят провода высокого напряжения в народе обзывают броне проводами !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ваз 21111 16 клапанов стоят провода высокого напряжения в народе обзывают броне проводами !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
знаю конечно что это ВВ провода! пора называть вещи своими именами...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нужно провести диагностику авто ,что бы определить цилиндр с пропусками зажигания и потом уже конкретно разобраться с этим цилиндром !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нужно провести диагностику авто ,что бы определить цилиндр с пропусками зажигания и потом уже конкретно разобраться с этим цилиндром !
СсылкаПожаловаться
на диагностике был 3 раза, ничего не смогли найти. менял свечи, датчики, мыл дроссельный узел.
СсылкаПожаловаться
на диагностике был 3 раза, ничего не смогли найти. менял свечи, датчики, мыл дроссельный узел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При диагностике нужно смотреть не ошибки ,которых может и не быть , а параметры работы двигателя ,если есть пропуски то диагностика должна показать какой цилиндр сачкует ! Но скорей всего у Вас ЭБУ старого поколения текущие пропуски не показывает ,только ошибки !
СсылкаПожаловаться
на диагностике был 3 раза, ничего не смогли найти. менял свечи, датчики, мыл дроссельный узел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если даже горящий чек не смог ничего сказать диагностам....
Найди того диагноста,у которого есть осцилограф,без него систему зажигания не приговорить.по всем симптомам проблема именно в ней,модуль конечно болезнь,и брака много в новых ,но и свечи могут вывести из строя модуль
СсылкаПожаловаться
влияет ли воздушный фильтр на работу двигателя?
СсылкаПожаловаться
Влияет в хлам забитый,но троит не из-за фильтра.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru