Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

Ваз 2110 тупит по черному.

Спасайте! Диагносты несколько раз "ошибались" - доверия нет. Дело такое. В пути заметил, стала греться и тупить. Обороты до 2600 еле- еле набирает. Дальше- легче, но резвости никакой.-Что важно- в былые времена установил в салоне под панелью параллельный датчик температуры. С клавишей переключения. В прикол, попробовал нажать,- резвость вернулась, но холостые как на холодной, и вентилятор не включится. Добрался, заглушил. Следующий день- завожу- обороты -600-500-400-глохнет. И так до посинения. Моего. Пробовал подработать педалью- глохнет сразу. клавишу волшебную задействовал- только педалью понемногу если- завелась. Прогрелась. переключаю на рабочий ДТОЖ- тупеж полный, еле держится, гудит. Поменял ДТОЖ,, датчик детонации, свечи, датчик холостого хода, почистил и устранил косяки проводки ДПКВ, !!-Проверил метки распред-коленвалов!! -много раз. Все через снятие клемы с АКБ. Выкручивал винты крепежа датчика положения ДЗ, При работе проворачивал,- реагирует.Все массы перечистил, переобтянул, все скрутки проводов, и все до жгутов провода носом перепахал. Кто этакое ловил? Помогайте, пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр Мазрухо
Про датчики все понял.Проделана большая работа.Я бы так же проделал с топливной системой.Может поедет.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А что сканер говорит? Компрессия имеется?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
в былые времена установил в салоне под панелью параллельный датчик температуры (с)
Вот этот момент вообще нифига не понял (( А к какому датчику прибор (я так понимаю именно его приколхозил) подключил?
И дрыгатель какой на десятке?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
в былые времена установил в салоне под панелью параллельный датчик температуры (с)
Вот этот момент вообще нифига не понял (( А к какому датчику прибор (я так понимаю именно его приколхозил) подключил?
И дрыгатель какой на десятке?
СсылкаПожаловаться
Сергей, я понял, кажется: вместо ДТОЖ переключателем подключается какой-то резистор, имитирующий показания холодного датчика.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Сергей, я понял, кажется: вместо ДТОЖ переключателем подключается какой-то резистор, имитирующий показания холодного датчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такой-же датчик, только в кармане согретый. Нет. Не помогает. У меня. Экономил в морозы на АКБ. Пригодилось летом, когда вентилятор на пуске отключаешь.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Точно,движок то какой? На десятки от карбюраторного восьмерошного ,до 124 ставили! У вас то какой стоит!?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Я конечно дико извиняюсь , а какой датчик параллельно на ЭБУ или щиток , и для чего (теряюсь в догадках).Но я думаю без диагностики много время потратите ведь может быть все что угодно вплоть до окисления контактов на ЭБУ .
СсылкаПожаловаться
Лойсо Пандохва
Движок 8кл. Приспособил для легкого пуска зимой, но помогать стал на горячую, не при полном перекл., а в моменты туда -сюда.- влет заводится, и на этот момент отключается вентилятор. Топливная- приемистость при вкл. параллельного датчика ТОЖ- хорошая. ??
СсылкаПожаловаться
Лойсо Пандохва
Движок 8кл. Приспособил для легкого пуска зимой, но помогать стал на горячую, не при полном перекл., а в моменты туда -сюда.- влет заводится, и на этот момент отключается вентилятор. Топливная- приемистость при вкл. параллельного датчика ТОЖ- хорошая. ??
СсылкаПожаловаться
Температура ОЖ по показаниям ДТОЖ и реально( термометр в расширительном бачке) более-менее сходится? Сканер подключали? Интересуют показания ДТОЖ, ДМРВ, температура воздуха на впуске, УОЗ, время открытого состояния форсунки(м/сек на ХХ)(Прошу прощения, может по последнему пункту путаюсь в формулировке), конкретики побольше....Кроме того, давление в топливной рампе, давно ли менялся топливный и воздушный фильтр, состояние свечей, проводов высокого напряжения, целостность проводки к ДПКВ( подарок инженеров АВТОВАЗа) .. Нюансов- тьма!
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
А в мороз я думаю небольшая разница что в салоне что на двигателе , ну максимум градусов 5 . И провода прозвоните на датчик ТОЖ .
СсылкаПожаловаться
Лойсо Пандохва
Я тогда эксперименты ваял. хотел на новой АКБ сэкономить. Пригодилось летом. Прозвонить нечем. Что сам варганил, и все, что доступно- перезачистил, Перезагрузил клемой с выдержкой. Завтра уломаю товарища перекидывать с его машины на мою по очереди ДМРВ, блок зажигания, и т.д. - Если Товарищ откажет, что вполне понятно, - жду денег, - поеду сдаваться троишникам, на СТО. Я и сам таким был, тока в другой сфере....
СсылкаПожаловаться
Лойсо Пандохва
Я тогда эксперименты ваял. хотел на новой АКБ сэкономить. Пригодилось летом. Прозвонить нечем. Что сам варганил, и все, что доступно- перезачистил, Перезагрузил клемой с выдержкой. Завтра уломаю товарища перекидывать с его машины на мою по очереди ДМРВ, блок зажигания, и т.д. - Если Товарищ откажет, что вполне понятно, - жду денег, - поеду сдаваться троишникам, на СТО. Я и сам таким был, тока в другой сфере....
СсылкаПожаловаться
Вам же сказали: проверьте топливную магистраль (чистоту фильтров, исправность насоса, давление в рампе при разных оборотах). В электронике, похоже, порядок, а по топливу имеются вопросы.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Вам же сказали: проверьте топливную магистраль (чистоту фильтров, исправность насоса, давление в рампе при разных оборотах). В электронике, похоже, порядок, а по топливу имеются вопросы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По моим ощущениям, - простите за термин не технический- идет неоправданно переобогащенная смесь. Или зажигание саавсем позднее. Я на карбюраторах в прошлом веке уставал балансировать. Благодарен Вам, что не бросаете меня. И может ли быть так, что при переходе на другой датчик- топливоподача налаживается? Это чем завязано?
СсылкаПожаловаться
Лойсо Пандохва
По топливу- что влияет? Если насос со всей своей системой рециркуляции позволяет при переключении на холодный датчик ТОЖ - машине летать, - Какая Мама ему запрещает это делать при оргазмах от реальной температуры?!! Я понимаю так.-Глюканула одна из систем. ДТОЖ этот глюк частично нейтрализует в случае переключения на холодный. Кто в этой системе завязан? Что проверять и менять? Как меньшими деньгами узнать, че ей надо?!!!Ребята, не бросайте. Я вам и так уж обязан.
СсылкаПожаловаться
Лойсо Пандохва
По топливу- что влияет? Если насос со всей своей системой рециркуляции позволяет при переключении на холодный датчик ТОЖ - машине летать, - Какая Мама ему запрещает это делать при оргазмах от реальной температуры?!! Я понимаю так.-Глюканула одна из систем. ДТОЖ этот глюк частично нейтрализует в случае переключения на холодный. Кто в этой системе завязан? Что проверять и менять? Как меньшими деньгами узнать, че ей надо?!!!Ребята, не бросайте. Я вам и так уж обязан.
СсылкаПожаловаться
при включении "холодного" ДТОЖ - идет переобогащенная, а при подключении исправного - нормальная
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если вы включаете холодный ДТОЖ, то тем самым вы обогащаете смесь. Смотрите давление топлива и форсунки. Но если бы знать какого года выпуска машина, то можно было и побольше посоветовать, но это как я понял военная тайна.)))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если вы включаете холодный ДТОЖ, то тем самым вы обогащаете смесь. Смотрите давление топлива и форсунки. Но если бы знать какого года выпуска машина, то можно было и побольше посоветовать, но это как я понял военная тайна.)))))))
СсылкаПожаловаться
2003 сэвен-хэнд по топливу определюсь- сообщу.
СсылкаПожаловаться
Лойсо Пандохва
Серьезно заняться не сложилось. Отмечу, что по звуку сам бензонасос при вкл зажигании работает обычно (научен по звуку определять его работу, когда кончится бензин), И еще- шланг к регулятору давления топлива снял, газовал, сосал из него воздух- ни на что не влияет. так и должно быть?
СсылкаПожаловаться
Лойсо Пандохва
Победно закрываю тему. Буду последователен.Завелся на пределе заряда АКБ, ананируя с педалью газа. До СТО с диагностикой не доехал 70 метров. Заменил регулятор давления топлива- без изменений. Почистил-(напрасно)- приемник бензонасоса. Погонял БН в холостую на воздухе- работает. Заменил датчик ПДЗ, - болячка осталась. Сдался диагносту и не пожалел.!!!-Теперь- причина- Сместилась на коленвалу- шестерня что с генератором ремнем завязана. С нее читает ДПДЗ. По оси на 4-5 зуба. ДПКВ - дает диагностику исправность, но тот визуально определил касяк. Стал считать зубья - Надо,говорит, 19,20. Полую шпонку на оборотах срезало, Ее высверливать - И шестерню самого ДПКВ на коленвале пришлось менять. тут не дорого вышло. 90 руб. и 1500метров до надежного магазина пехом. Заплатил на СТО по регламенту диагностики. Ребятам, кто шестерню высверливал при мне и Диагносту- по 100 руб подсунул за разные другие советы.Кстати, мой бензонасос по отистации давления нужного не создает. Однако машина опять летает. Ну, когда надо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.