14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2110 тупит по черному.

Спасайте! Диагносты несколько раз "ошибались" - доверия нет. Дело такое. В пути заметил, стала греться и тупить. Обороты до 2600 еле- еле набирает. Дальше- легче, но резвости никакой.-Что важно- в былые времена установил в салоне под панелью параллельный датчик температуры. С клавишей переключения. В прикол, попробовал нажать,- резвость вернулась, но холостые как на холодной, и вентилятор не включится. Добрался, заглушил. Следующий день- завожу- обороты -600-500-400-глохнет. И так до посинения. Моего. Пробовал подработать педалью- глохнет сразу. клавишу волшебную задействовал- только педалью понемногу если- завелась. Прогрелась. переключаю на рабочий ДТОЖ- тупеж полный, еле держится, гудит. Поменял ДТОЖ,, датчик детонации, свечи, датчик холостого хода, почистил и устранил косяки проводки ДПКВ, !!-Проверил метки распред-коленвалов!! -много раз. Все через снятие клемы с АКБ. Выкручивал винты крепежа датчика положения ДЗ, При работе проворачивал,- реагирует.Все массы перечистил, переобтянул, все скрутки проводов, и все до жгутов провода носом перепахал. Кто этакое ловил? Помогайте, пожалуйста.
Лойсо Пандохва
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр Мазрухо
Про датчики все понял.Проделана большая работа.Я бы так же проделал с топливной системой.Может поедет.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А что сканер говорит? Компрессия имеется?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
в былые времена установил в салоне под панелью параллельный датчик температуры (с)
Вот этот момент вообще нифига не понял (( А к какому датчику прибор (я так понимаю именно его приколхозил) подключил?
И дрыгатель какой на десятке?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
в былые времена установил в салоне под панелью параллельный датчик температуры (с)
Вот этот момент вообще нифига не понял (( А к какому датчику прибор (я так понимаю именно его приколхозил) подключил?
И дрыгатель какой на десятке?
СсылкаПожаловаться
Сергей, я понял, кажется: вместо ДТОЖ переключателем подключается какой-то резистор, имитирующий показания холодного датчика.
СсылкаПожаловаться
Лойсо ПандохваВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Сергей, я понял, кажется: вместо ДТОЖ переключателем подключается какой-то резистор, имитирующий показания холодного датчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такой-же датчик, только в кармане согретый. Нет. Не помогает. У меня. Экономил в морозы на АКБ. Пригодилось летом, когда вентилятор на пуске отключаешь.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Точно,движок то какой? На десятки от карбюраторного восьмерошного ,до 124 ставили! У вас то какой стоит!?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Я конечно дико извиняюсь , а какой датчик параллельно на ЭБУ или щиток , и для чего (теряюсь в догадках).Но я думаю без диагностики много время потратите ведь может быть все что угодно вплоть до окисления контактов на ЭБУ .
СсылкаПожаловаться
Лойсо Пандохва
Движок 8кл. Приспособил для легкого пуска зимой, но помогать стал на горячую, не при полном перекл., а в моменты туда -сюда.- влет заводится, и на этот момент отключается вентилятор. Топливная- приемистость при вкл. параллельного датчика ТОЖ- хорошая. ??
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Лойсо Пандохва
Лойсо Пандохва
Движок 8кл. Приспособил для легкого пуска зимой, но помогать стал на горячую, не при полном перекл., а в моменты туда -сюда.- влет заводится, и на этот момент отключается вентилятор. Топливная- приемистость при вкл. параллельного датчика ТОЖ- хорошая. ??
СсылкаПожаловаться
Температура ОЖ по показаниям ДТОЖ и реально( термометр в расширительном бачке) более-менее сходится? Сканер подключали? Интересуют показания ДТОЖ, ДМРВ, температура воздуха на впуске, УОЗ, время открытого состояния форсунки(м/сек на ХХ)(Прошу прощения, может по последнему пункту путаюсь в формулировке), конкретики побольше....Кроме того, давление в топливной рампе, давно ли менялся топливный и воздушный фильтр, состояние свечей, проводов высокого напряжения, целостность проводки к ДПКВ( подарок инженеров АВТОВАЗа) .. Нюансов- тьма!
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
А в мороз я думаю небольшая разница что в салоне что на двигателе , ну максимум градусов 5 . И провода прозвоните на датчик ТОЖ .
СсылкаПожаловаться
Лойсо Пандохва
Я тогда эксперименты ваял. хотел на новой АКБ сэкономить. Пригодилось летом. Прозвонить нечем. Что сам варганил, и все, что доступно- перезачистил, Перезагрузил клемой с выдержкой. Завтра уломаю товарища перекидывать с его машины на мою по очереди ДМРВ, блок зажигания, и т.д. - Если Товарищ откажет, что вполне понятно, - жду денег, - поеду сдаваться троишникам, на СТО. Я и сам таким был, тока в другой сфере....
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Лойсо Пандохва
Лойсо Пандохва
Я тогда эксперименты ваял. хотел на новой АКБ сэкономить. Пригодилось летом. Прозвонить нечем. Что сам варганил, и все, что доступно- перезачистил, Перезагрузил клемой с выдержкой. Завтра уломаю товарища перекидывать с его машины на мою по очереди ДМРВ, блок зажигания, и т.д. - Если Товарищ откажет, что вполне понятно, - жду денег, - поеду сдаваться троишникам, на СТО. Я и сам таким был, тока в другой сфере....
СсылкаПожаловаться
Вам же сказали: проверьте топливную магистраль (чистоту фильтров, исправность насоса, давление в рампе при разных оборотах). В электронике, похоже, порядок, а по топливу имеются вопросы.
СсылкаПожаловаться
Лойсо ПандохваВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Вам же сказали: проверьте топливную магистраль (чистоту фильтров, исправность насоса, давление в рампе при разных оборотах). В электронике, похоже, порядок, а по топливу имеются вопросы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По моим ощущениям, - простите за термин не технический- идет неоправданно переобогащенная смесь. Или зажигание саавсем позднее. Я на карбюраторах в прошлом веке уставал балансировать. Благодарен Вам, что не бросаете меня. И может ли быть так, что при переходе на другой датчик- топливоподача налаживается? Это чем завязано?
СсылкаПожаловаться
Лойсо Пандохва
По топливу- что влияет? Если насос со всей своей системой рециркуляции позволяет при переключении на холодный датчик ТОЖ - машине летать, - Какая Мама ему запрещает это делать при оргазмах от реальной температуры?!! Я понимаю так.-Глюканула одна из систем. ДТОЖ этот глюк частично нейтрализует в случае переключения на холодный. Кто в этой системе завязан? Что проверять и менять? Как меньшими деньгами узнать, че ей надо?!!!Ребята, не бросайте. Я вам и так уж обязан.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Лойсо Пандохва
Лойсо Пандохва
По топливу- что влияет? Если насос со всей своей системой рециркуляции позволяет при переключении на холодный датчик ТОЖ - машине летать, - Какая Мама ему запрещает это делать при оргазмах от реальной температуры?!! Я понимаю так.-Глюканула одна из систем. ДТОЖ этот глюк частично нейтрализует в случае переключения на холодный. Кто в этой системе завязан? Что проверять и менять? Как меньшими деньгами узнать, че ей надо?!!!Ребята, не бросайте. Я вам и так уж обязан.
СсылкаПожаловаться
при включении "холодного" ДТОЖ - идет переобогащенная, а при подключении исправного - нормальная
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если вы включаете холодный ДТОЖ, то тем самым вы обогащаете смесь. Смотрите давление топлива и форсунки. Но если бы знать какого года выпуска машина, то можно было и побольше посоветовать, но это как я понял военная тайна.)))))))
СсылкаПожаловаться
Лойсо ПандохваВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если вы включаете холодный ДТОЖ, то тем самым вы обогащаете смесь. Смотрите давление топлива и форсунки. Но если бы знать какого года выпуска машина, то можно было и побольше посоветовать, но это как я понял военная тайна.)))))))
СсылкаПожаловаться
2003 сэвен-хэнд по топливу определюсь- сообщу.
СсылкаПожаловаться
Лойсо Пандохва
Серьезно заняться не сложилось. Отмечу, что по звуку сам бензонасос при вкл зажигании работает обычно (научен по звуку определять его работу, когда кончится бензин), И еще- шланг к регулятору давления топлива снял, газовал, сосал из него воздух- ни на что не влияет. так и должно быть?
СсылкаПожаловаться
Лойсо Пандохва
Победно закрываю тему. Буду последователен.Завелся на пределе заряда АКБ, ананируя с педалью газа. До СТО с диагностикой не доехал 70 метров. Заменил регулятор давления топлива- без изменений. Почистил-(напрасно)- приемник бензонасоса. Погонял БН в холостую на воздухе- работает. Заменил датчик ПДЗ, - болячка осталась. Сдался диагносту и не пожалел.!!!-Теперь- причина- Сместилась на коленвалу- шестерня что с генератором ремнем завязана. С нее читает ДПДЗ. По оси на 4-5 зуба. ДПКВ - дает диагностику исправность, но тот визуально определил касяк. Стал считать зубья - Надо,говорит, 19,20. Полую шпонку на оборотах срезало, Ее высверливать - И шестерню самого ДПКВ на коленвале пришлось менять. тут не дорого вышло. 90 руб. и 1500метров до надежного магазина пехом. Заплатил на СТО по регламенту диагностики. Ребятам, кто шестерню высверливал при мне и Диагносту- по 100 руб подсунул за разные другие советы.Кстати, мой бензонасос по отистации давления нужного не создает. Однако машина опять летает. Ну, когда надо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария