20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2110, пропали "стопы"

Здравствуйте! Несколько дней назад задавал вопрос про фонари заднего хода - пропал свет. Действительно, оказался саморез в шлейфе! Аккурат между красным (питание стопов) и зелёным (задний ход) проводами. Спасибо за подсказки. Но ставил защиту арок больше двух лет назад, и до сих пор было всё нормально. Правда, звоночки были, два раза сгорал предохранитель.
Починил Теперь другая проблема. Пропали стопы. Не идёт питание. Проводку проверил - вынул предохранитель, подал питание от аккумулятора на провод к стопам - горят. Дальше где искать? В монтажном блоке? Понимаю, что лучше к электрику, но хочется самому разобраться.
Виталий Ничипоренко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Игорь
Выключатель на педали ! Лягушка в простонародье !
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Игорь
Игорь
Выключатель на педали ! Лягушка в простонародье !
СсылкаПожаловаться
+100500.
СсылкаПожаловаться
Виталий Ничипоренко
Проверял её. Снял фишки, перемкнул - не горят.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
И ещё вскрой реле контроля ламп ,возможно в нём сгорело сопротивление.
СсылкаПожаловаться
Виталий НичипоренкоВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
И ещё вскрой реле контроля ламп ,возможно в нём сгорело сопротивление.
СсылкаПожаловаться
Так наверное, ещё какие-то лампы не должны работать, если реле. Не горят только стопы.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Виталий Ничипоренко
Виталий Ничипоренко
Так наверное, ещё какие-то лампы не должны работать, если реле. Не горят только стопы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На габариты там свои резисторы .
Смотришь плюс на лягушке ,после неё на красном проводе ,потом в блок реле контроля и из блока на стопари.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А контролькой простучал предохранитель,может нет напряжения.тогда смотреть дорожку.
СсылкаПожаловаться
Виталий НичипоренкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А контролькой простучал предохранитель,может нет напряжения.тогда смотреть дорожку.
СсылкаПожаловаться
На этом предохранителе ещё куча цепей - свет в салоне, блок контроля, подсветка замка зажигания - всё работает.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виталий Ничипоренко
Виталий Ничипоренко
На этом предохранителе ещё куча цепей - свет в салоне, блок контроля, подсветка замка зажигания - всё работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда смотреть сам провод,мог переломиться прямо у лягушки.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Это сидит на одном преде:
Лампа освещения салона
Лампа индивидуальной подсветки
Лампа подсветки выключателя зажигания
Лампы стоп-сигнала
Часы (или маршрутный компьютер)

Если остальное все работает, то ищи после преда.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Это сидит на одном преде:
Лампа освещения салона
Лампа индивидуальной подсветки
Лампа подсветки выключателя зажигания
Лампы стоп-сигнала
Часы (или маршрутный компьютер)

Если остальное все работает, то ищи после преда.
СсылкаПожаловаться
После преда -- лягушка, реле контроля и пошло на фонари.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
После преда -- лягушка, реле контроля и пошло на фонари.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверить наличие +12 на выводах лягушки (на одном из них +12 должно быть постоянно). Если напряжения нет - проверять цепь от предохранителя до лягушки. Если есть - проверять цепь от лягушки до фонарей.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
проверить наличие +12 на выводах лягушки (на одном из них +12 должно быть постоянно). Если напряжения нет - проверять цепь от предохранителя до лягушки. Если есть - проверять цепь от лягушки до фонарей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
добавлю ,через реле контроля ламп к фонарям.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
добавлю ,через реле контроля ламп к фонарям.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот с реле и начать, поменять на исправное. Легче всего! Привет, Олег!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Вот с реле и начать, поменять на исправное. Легче всего! Привет, Олег!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет :)
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
проверить наличие +12 на выводах лягушки (на одном из них +12 должно быть постоянно). Если напряжения нет - проверять цепь от предохранителя до лягушки. Если есть - проверять цепь от лягушки до фонарей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там или реле, или в МБ дело. Раз сгорал пред, то и дорожка, из конца в конец,могла не выдержать. Начать все таки надо с монтажного блока, ведь на лягушке нет напруги.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Там или реле, или в МБ дело. Раз сгорал пред, то и дорожка, из конца в конец,могла не выдержать. Начать все таки надо с монтажного блока, ведь на лягушке нет напруги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
еще не знаем, есть ли на лягушке напруга
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
еще не знаем, есть ли на лягушке напруга
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тут я поторопился. Он говорил про то, что премыкал лягушку. А вот есть на ней напруга или нет неизвестно. Проверить наличие напряжения и от этого плясать!
СсылкаПожаловаться
Сергей шкурыгинВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
После преда -- лягушка, реле контроля и пошло на фонари.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
патскажити купил десятку стал разбераца с задним ходам а правадов к легушки нету всё перерыл ненашол патскажите как правести новые
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Сергей шкурыгин
Сергей шкурыгин
патскажити купил десятку стал разбераца с задним ходам а правадов к легушки нету всё перерыл ненашол патскажите как правести новые
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На стопы идет пред F17. Самое простое: врезаться в любой провод, идущий от этого преда, взять оттуда питание, подать его на "лягушку" и второй провод с "лягушки" провести под ковриками до задних фонарей. Вести короче будет по правой стороне на правый стоп-сигнал, а с него уже подать на левый.
Потруднее: искать выходы на "лягушку" в штекерах монтажного блока и проводить провода на нее по новой. Потом, возможно придется искать и провод. идущий из монтажного блока на стоп-сигналы.
На "лягушку" идут провода с клемм 14 и 16 разъема Ш 4. На стоп-сигналы с клеммы 15 того же разъема.
Причем напряжение идет после "лягушки" на задние фонари через реле контроля исправности ламп. Пищит указатель на панели когда тормозишь? Или его уже отключили?
Вот пособие. ознакомьсяhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhig...
Начало с главной страницыhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhig...
СсылкаПожаловаться
12