Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

ВАЗ 2110, пропали "стопы"

Здравствуйте! Несколько дней назад задавал вопрос про фонари заднего хода - пропал свет. Действительно, оказался саморез в шлейфе! Аккурат между красным (питание стопов) и зелёным (задний ход) проводами. Спасибо за подсказки. Но ставил защиту арок больше двух лет назад, и до сих пор было всё нормально. Правда, звоночки были, два раза сгорал предохранитель.
Починил Теперь другая проблема. Пропали стопы. Не идёт питание. Проводку проверил - вынул предохранитель, подал питание от аккумулятора на провод к стопам - горят. Дальше где искать? В монтажном блоке? Понимаю, что лучше к электрику, но хочется самому разобраться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Игорь
Выключатель на педали ! Лягушка в простонародье !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Выключатель на педали ! Лягушка в простонародье !
СсылкаПожаловаться
+100500.
СсылкаПожаловаться
Проверял её. Снял фишки, перемкнул - не горят.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
И ещё вскрой реле контроля ламп ,возможно в нём сгорело сопротивление.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
И ещё вскрой реле контроля ламп ,возможно в нём сгорело сопротивление.
СсылкаПожаловаться
Так наверное, ещё какие-то лампы не должны работать, если реле. Не горят только стопы.
СсылкаПожаловаться
Так наверное, ещё какие-то лампы не должны работать, если реле. Не горят только стопы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На габариты там свои резисторы .
Смотришь плюс на лягушке ,после неё на красном проводе ,потом в блок реле контроля и из блока на стопари.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А контролькой простучал предохранитель,может нет напряжения.тогда смотреть дорожку.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А контролькой простучал предохранитель,может нет напряжения.тогда смотреть дорожку.
СсылкаПожаловаться
На этом предохранителе ещё куча цепей - свет в салоне, блок контроля, подсветка замка зажигания - всё работает.
СсылкаПожаловаться
На этом предохранителе ещё куча цепей - свет в салоне, блок контроля, подсветка замка зажигания - всё работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда смотреть сам провод,мог переломиться прямо у лягушки.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Это сидит на одном преде:
Лампа освещения салона
Лампа индивидуальной подсветки
Лампа подсветки выключателя зажигания
Лампы стоп-сигнала
Часы (или маршрутный компьютер)

Если остальное все работает, то ищи после преда.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Это сидит на одном преде:
Лампа освещения салона
Лампа индивидуальной подсветки
Лампа подсветки выключателя зажигания
Лампы стоп-сигнала
Часы (или маршрутный компьютер)

Если остальное все работает, то ищи после преда.
СсылкаПожаловаться
После преда -- лягушка, реле контроля и пошло на фонари.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
После преда -- лягушка, реле контроля и пошло на фонари.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверить наличие +12 на выводах лягушки (на одном из них +12 должно быть постоянно). Если напряжения нет - проверять цепь от предохранителя до лягушки. Если есть - проверять цепь от лягушки до фонарей.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
проверить наличие +12 на выводах лягушки (на одном из них +12 должно быть постоянно). Если напряжения нет - проверять цепь от предохранителя до лягушки. Если есть - проверять цепь от лягушки до фонарей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
добавлю ,через реле контроля ламп к фонарям.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
добавлю ,через реле контроля ламп к фонарям.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот с реле и начать, поменять на исправное. Легче всего! Привет, Олег!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Вот с реле и начать, поменять на исправное. Легче всего! Привет, Олег!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
проверить наличие +12 на выводах лягушки (на одном из них +12 должно быть постоянно). Если напряжения нет - проверять цепь от предохранителя до лягушки. Если есть - проверять цепь от лягушки до фонарей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там или реле, или в МБ дело. Раз сгорал пред, то и дорожка, из конца в конец,могла не выдержать. Начать все таки надо с монтажного блока, ведь на лягушке нет напруги.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Там или реле, или в МБ дело. Раз сгорал пред, то и дорожка, из конца в конец,могла не выдержать. Начать все таки надо с монтажного блока, ведь на лягушке нет напруги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
еще не знаем, есть ли на лягушке напруга
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
еще не знаем, есть ли на лягушке напруга
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тут я поторопился. Он говорил про то, что премыкал лягушку. А вот есть на ней напруга или нет неизвестно. Проверить наличие напряжения и от этого плясать!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
После преда -- лягушка, реле контроля и пошло на фонари.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
патскажити купил десятку стал разбераца с задним ходам а правадов к легушки нету всё перерыл ненашол патскажите как правести новые
СсылкаПожаловаться
Сергей шкурыгин
патскажити купил десятку стал разбераца с задним ходам а правадов к легушки нету всё перерыл ненашол патскажите как правести новые
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На стопы идет пред F17. Самое простое: врезаться в любой провод, идущий от этого преда, взять оттуда питание, подать его на "лягушку" и второй провод с "лягушки" провести под ковриками до задних фонарей. Вести короче будет по правой стороне на правый стоп-сигнал, а с него уже подать на левый.
Потруднее: искать выходы на "лягушку" в штекерах монтажного блока и проводить провода на нее по новой. Потом, возможно придется искать и провод. идущий из монтажного блока на стоп-сигналы.
На "лягушку" идут провода с клемм 14 и 16 разъема Ш 4. На стоп-сигналы с клеммы 15 того же разъема.
Причем напряжение идет после "лягушки" на задние фонари через реле контроля исправности ламп. Пищит указатель на панели когда тормозишь? Или его уже отключили?
Вот пособие. ознакомьсяhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhig...
Начало с главной страницыhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhig...
СсылкаПожаловаться
Pit
Ещё раз проверь контакты к лягушке, проверь контролькой
СсылкаПожаловаться
В общем, я так понял - предохранитель целый - а он целый - проверяем лягушку (контролькой можно?). Потом - реле в монтажном блоке. Так? А после него уже провод на фонари. Его я уже проверил, в обратном порядке пошёл.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
не важно, в каком порядке, смысл в том, чтобы найти, где обрывается цепь питания ламп стопов. Контролькой и проверять.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Питание на выключатель сигнала тормоза подается с монтажного блока разъем Ш 4 ножка№17 через предохранитель F-19.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Питание на выключатель сигнала тормоза подается с монтажного блока разъем Ш 4 ножка№17 через предохранитель F-19.
СсылкаПожаловаться
F17 7,5 А
Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)

Ш 4 -- 14 !
Извиняюсь !
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Питание на выключатель сигнала тормоза подается с монтажного блока разъем Ш 4 ножка№17 через предохранитель F-19.
СсылкаПожаловаться
F - 19 реле контроля !
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Повторюсь,в момент включения замка зажигания,Напряжение с вывода № 15 замка поступает на монтажный блок разъем Ш2 №16 и через предохранитель F-19 и печатную плату ,через разъем Ш4 ножку 17 подается на питание выключателя ламп сигнала торможения.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Повторюсь,в момент включения замка зажигания,Напряжение с вывода № 15 замка поступает на монтажный блок разъем Ш2 №16 и через предохранитель F-19 и печатную плату ,через разъем Ш4 ножку 17 подается на питание выключателя ламп сигнала торможения.
СсылкаПожаловаться
Почитайте на досуге ! http://21102.ru/?cat=5&pcat=2
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Повторюсь,в момент включения замка зажигания,Напряжение с вывода № 15 замка поступает на монтажный блок разъем Ш2 №16 и через предохранитель F-19 и печатную плату ,через разъем Ш4 ножку 17 подается на питание выключателя ламп сигнала торможения.
СсылкаПожаловаться
,Напряжение с вывода № 15 замка поступает на монтажный блок разъем Ш2 №16 и включает дополнительное реле зажигания !
СсылкаПожаловаться
Игорь
,Напряжение с вывода № 15 замка поступает на монтажный блок разъем Ш2 №16 и включает дополнительное реле зажигания !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь! Добрый вечер! Вы правы..,в теме переплелись стопы и фонари заднего хода....все правильно на стопы через Ш 4 №14 и предохранитель F-17.
СсылкаПожаловаться
Владимир Черников
всем привет перестали гореть стоп сигнал но на сполере горит где искать зарание спосибо
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru