Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
После долгого стояния в пробке появляется проблема - машина не хочет ехать, жмешь на газ, максимум 40, и начинает дергаться. Причем выключаю, включаю зажигание - все проходит. Что может быть?
Подключил, роверил, залез под капот, послушал, как работает, погазовал. Вроде как к своему диагносту ездила. Сказал только, что клапана отрегулировать и все
Подключил, роверил, залез под капот, послушал, как работает, погазовал. Вроде как к своему диагносту ездила. Сказал только, что клапана отрегулировать и все
А при выключении и включении зажигания она очищается и после этого забивается только на следующем перекрёстке.
По моему дело в питании на насос(плохой контакт в реле или в разъёмах)
Ну вот опять оскорбления! А посоветовать девушке Иришке ну не как не можеш Игарёк мужик? Мы к чему сдесь на Форуме обшаемся. Я так думаю, чтоб ОБШАТЬСЯ, а не обзываться.
Ириша тема интересная! А попробуй скинуть все ошибки с ЭБУ клемму + сними с аккамулятора минут на 10, а потом одень.
Ну вот опять оскорбления! А посоветовать девушке Иришке ну не как не можеш Игарёк мужик? Мы к чему сдесь на Форуме обшаемся. Я так думаю, чтоб ОБШАТЬСЯ, а не обзываться.
Ириша тема интересная! А попробуй скинуть все ошибки с ЭБУ клемму + сними с аккамулятора минут на 10, а потом одень.
! А попробуй скинуть все ошибки с ЭБУ клемму + сними с аккамулятора минут на 10, а потом одень., и прочитаешь новую ошибку "Пропадало напряжение...", и не прочитаешь старые, и не будет их подсказок.
Илья, а если снять клемму не "минут" на 10, а "секунд" на 10 - разница будет в результате?
! А попробуй скинуть все ошибки с ЭБУ клемму + сними с аккамулятора минут на 10, а потом одень., и прочитаешь новую ошибку "Пропадало напряжение...", и не прочитаешь старые, и не будет их подсказок.
Илья, а если снять клемму не "минут" на 10, а "секунд" на 10 - разница будет в результате?
! А попробуй скинуть все ошибки с ЭБУ клемму + сними с аккамулятора минут на 10, а потом одень., и прочитаешь новую ошибку "Пропадало напряжение...", и не прочитаешь старые, и не будет их подсказок.Илья, а если снять клемму не "минут" на 10, а "секунд" на 10 - разница будет в результате?
ДЖИН мое почтение. Сэкономишь 9мин,50сек. И разбирайтесь господа диагносты..
! А попробуй скинуть все ошибки с ЭБУ клемму + сними с аккамулятора минут на 10, а потом одень., и прочитаешь новую ошибку "Пропадало напряжение...", и не прочитаешь старые, и не будет их подсказок.
Илья, а если снять клемму не "минут" на 10, а "секунд" на 10 - разница будет в результате?
! А попробуй скинуть все ошибки с ЭБУ клемму + сними с аккамулятора минут на 10, а потом одень., и прочитаешь новую ошибку "Пропадало напряжение...", и не прочитаешь старые, и не будет их подсказок.
Илья, а если снять клемму не "минут" на 10, а "секунд" на 10 - разница будет в результате?
У меня как-то чек загорелся из-за пробоя свечного наконечника. После замены, чтобы сбросить ошибку, сбрасывал клемму на 10 сек. - не помогло. Только скидывание клеммы на 5 мин. помогло. Так что разница есть.
Ну вот опять оскорбления! А посоветовать девушке Иришке ну не как не можеш Игарёк мужик? Мы к чему сдесь на Форуме обшаемся. Я так думаю, чтоб ОБШАТЬСЯ, а не обзываться.
Ириша тема интересная! А попробуй скинуть все ошибки с ЭБУ клемму + сними с аккамулятора минут на 10, а потом одень.
Ох Илюша скинь не скинь + -сваи,но всеравно будет идти как гужевая повозка!Ириша наша пропала уже и проблему решила нет ее на Форуме,и про роблему даже не рассказала! А МЫ????
Ох Илюша скинь не скинь + -сваи,но всеравно будет идти как гужевая повозка!Ириша наша пропала уже и проблему решила нет ее на Форуме,и про роблему даже не рассказала! А МЫ????
Ничего я ни про кого не забыла, мужчины)))! Все прочитала внимательно, но мастер машину будет делать только в среду, тоже грешит на сетку. Так что потом обязательно отпишусь!
Ой ёлки зелёные, я просто сказал как-бы я действовал, был у меня Мерс унего обороты не стого не счего повышались до 1700, а скину клемму + на акаммулятор так в норму приходили 600 и так было раз в месяц. По книжке надо было выждать 10 минут, может емкость кондесаторов там большая. По книжке на Калину да 10 секуд.
И на сервис я этого немца возил(на фирменный), а всё одно и тож пока не продал.
Ой ёлки зелёные, я просто сказал как-бы я действовал, был у меня Мерс унего обороты не стого не счего повышались до 1700, а скину клемму + на акаммулятор так в норму приходили 600 и так было раз в месяц. По книжке надо было выждать 10 минут, может емкость кондесаторов там большая. По книжке на Калину да 10 секуд.
И на сервис я этого немца возил(на фирменный), а всё одно и тож пока не продал.
покажи мне эту книжку- где написано- для ремонта автомобиля сбросьте клему на 10 сек. а если я на 5 сек сброшу? что будет? а что будет если я минусовую скину?
да реально сетка в баке забита, заводиться и трогаться она будет прекрасно, но вот при смене длительных держаний одних и тех же оборотов она будет дергаться и глохнуть, я месяц с такой фигней отъездил, заменил сетку и забыл=)
симптомы начисто забитой сетки в баке, из опыта:
-- машина вдруг, ни с того, ни сего, начинает сбрасывать обороты практически до нуля даже на холостых, и приходится ловить педалью газа этот момент, чтобы хоть как-то доехать туда, куда нужно доехать. Происходит это на уже прогретой машине, когда ей вздумается, а может и целый день не мучить.
-- при подключении манометра к рампе наблюдаешь за стрелкой на холостых, а она широко и размашисто ходит ходуном.
Я предполагаю он подключил ПК к машине проверил и всё..
По моему дело в питании на насос(плохой контакт в реле или в разъёмах)
Ириша тема интересная! А попробуй скинуть все ошибки с ЭБУ клемму + сними с аккамулятора минут на 10, а потом одень.
Ириша тема интересная! А попробуй скинуть все ошибки с ЭБУ клемму + сними с аккамулятора минут на 10, а потом одень.
Илья, а если снять клемму не "минут" на 10, а "секунд" на 10 - разница будет в результате?
Илья, а если снять клемму не "минут" на 10, а "секунд" на 10 - разница будет в результате?
ДЖИН мое почтение. Сэкономишь 9мин,50сек. И разбирайтесь господа диагносты..
Илья, а если снять клемму не "минут" на 10, а "секунд" на 10 - разница будет в результате?
Илья, а если снять клемму не "минут" на 10, а "секунд" на 10 - разница будет в результате?
Ириша тема интересная! А попробуй скинуть все ошибки с ЭБУ клемму + сними с аккамулятора минут на 10, а потом одень.
И на сервис я этого немца возил(на фирменный), а всё одно и тож пока не продал.
И на сервис я этого немца возил(на фирменный), а всё одно и тож пока не продал.
-- машина вдруг, ни с того, ни сего, начинает сбрасывать обороты практически до нуля даже на холостых, и приходится ловить педалью газа этот момент, чтобы хоть как-то доехать туда, куда нужно доехать. Происходит это на уже прогретой машине, когда ей вздумается, а может и целый день не мучить.
-- при подключении манометра к рампе наблюдаешь за стрелкой на холостых, а она широко и размашисто ходит ходуном.