Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD
С учетом скидок и трэйдина цена сложилась терпимая, однако полная стоимость конечно зашкаливает. Впрочем такая ситуация сейчас для всех производителей и тому виной стоимость доллара. За полгода прошел...
4.3
23 октября
Nissan Note 1.4 MT
друзьям не рекомендовал бы
4.0
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2110, проблема

После долгого стояния в пробке появляется проблема - машина не хочет ехать, жмешь на газ, максимум 40, и начинает дергаться. Причем выключаю, включаю зажигание - все проходит. Что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Амир Харисов
Езжайте на диагностику.. Там всё расскажут и по полочкам разберут.
СсылкаПожаловаться
Иришка
Вчера тока была на диагностике. Сказали, проблем нет(
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Вы наблюдали за действиями диагноста? Если да, то что он сделал опишите?
Я предполагаю он подключил ПК к машине проверил и всё..
СсылкаПожаловаться
Иришка
Подключил, роверил, залез под капот, послушал, как работает, погазовал. Вроде как к своему диагносту ездила. Сказал только, что клапана отрегулировать и все
СсылкаПожаловаться
Иришка
Подключил, роверил, залез под капот, послушал, как работает, погазовал. Вроде как к своему диагносту ездила. Сказал только, что клапана отрегулировать и все
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Я предполагаю что, забита сеточка в баке. Наглухо..
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Я предполагаю что, забита сеточка в баке. Наглухо..
СсылкаПожаловаться
А при выключении и включении зажигания она очищается и после этого забивается только на следующем перекрёстке.
По моему дело в питании на насос(плохой контакт в реле или в разъёмах)
СсылкаПожаловаться
игорь астанков
Проблема так-= встричался с такой,все может быть из за паломки датчика дроссельной заслонки,А может каленки дрожат еще рано детки за рулем"""
СсылкаПожаловаться
Илья
Ну вот опять оскорбления! А посоветовать девушке Иришке ну не как не можеш Игарёк мужик? Мы к чему сдесь на Форуме обшаемся. Я так думаю, чтоб ОБШАТЬСЯ, а не обзываться.
Ириша тема интересная! А попробуй скинуть все ошибки с ЭБУ клемму + сними с аккамулятора минут на 10, а потом одень.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Илья
Илья
Ну вот опять оскорбления! А посоветовать девушке Иришке ну не как не можеш Игарёк мужик? Мы к чему сдесь на Форуме обшаемся. Я так думаю, чтоб ОБШАТЬСЯ, а не обзываться.
Ириша тема интересная! А попробуй скинуть все ошибки с ЭБУ клемму + сними с аккамулятора минут на 10, а потом одень.
СсылкаПожаловаться
! А попробуй скинуть все ошибки с ЭБУ клемму + сними с аккамулятора минут на 10, а потом одень., и прочитаешь новую ошибку "Пропадало напряжение...", и не прочитаешь старые, и не будет их подсказок.
Илья, а если снять клемму не "минут" на 10, а "секунд" на 10 - разница будет в результате?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
! А попробуй скинуть все ошибки с ЭБУ клемму + сними с аккамулятора минут на 10, а потом одень., и прочитаешь новую ошибку "Пропадало напряжение...", и не прочитаешь старые, и не будет их подсказок.
Илья, а если снять клемму не "минут" на 10, а "секунд" на 10 - разница будет в результате?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
! А попробуй скинуть все ошибки с ЭБУ клемму + сними с аккамулятора минут на 10, а потом одень., и прочитаешь новую ошибку "Пропадало напряжение...", и не прочитаешь старые, и не будет их подсказок.Илья, а если снять клемму не "минут" на 10, а "секунд" на 10 - разница будет в результате?
ДЖИН мое почтение. Сэкономишь 9мин,50сек. И разбирайтесь господа диагносты..
СсылкаПожаловаться
БеркутВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
! А попробуй скинуть все ошибки с ЭБУ клемму + сними с аккамулятора минут на 10, а потом одень., и прочитаешь новую ошибку "Пропадало напряжение...", и не прочитаешь старые, и не будет их подсказок.
Илья, а если снять клемму не "минут" на 10, а "секунд" на 10 - разница будет в результате?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Сань. это минусовую сбрасывают на 10 сек, а он пишет про плюсовую.)))))))))))
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
! А попробуй скинуть все ошибки с ЭБУ клемму + сними с аккамулятора минут на 10, а потом одень., и прочитаешь новую ошибку "Пропадало напряжение...", и не прочитаешь старые, и не будет их подсказок.
Илья, а если снять клемму не "минут" на 10, а "секунд" на 10 - разница будет в результате?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня как-то чек загорелся из-за пробоя свечного наконечника. После замены, чтобы сбросить ошибку, сбрасывал клемму на 10 сек. - не помогло. Только скидывание клеммы на 5 мин. помогло. Так что разница есть.
СсылкаПожаловаться
Илья
Ну вот опять оскорбления! А посоветовать девушке Иришке ну не как не можеш Игарёк мужик? Мы к чему сдесь на Форуме обшаемся. Я так думаю, чтоб ОБШАТЬСЯ, а не обзываться.
Ириша тема интересная! А попробуй скинуть все ошибки с ЭБУ клемму + сними с аккамулятора минут на 10, а потом одень.
СсылкаПожаловаться
Ох Илюша скинь не скинь + -сваи,но всеравно будет идти как гужевая повозка!Ириша наша пропала уже и проблему решила нет ее на Форуме,и про роблему даже не рассказала! А МЫ????
СсылкаПожаловаться
игорь астанков
Ох Илюша скинь не скинь + -сваи,но всеравно будет идти как гужевая повозка!Ириша наша пропала уже и проблему решила нет ее на Форуме,и про роблему даже не рассказала! А МЫ????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего я ни про кого не забыла, мужчины)))! Все прочитала внимательно, но мастер машину будет делать только в среду, тоже грешит на сетку. Так что потом обязательно отпишусь!
СсылкаПожаловаться
Илья
Ой ёлки зелёные, я просто сказал как-бы я действовал, был у меня Мерс унего обороты не стого не счего повышались до 1700, а скину клемму + на акаммулятор так в норму приходили 600 и так было раз в месяц. По книжке надо было выждать 10 минут, может емкость кондесаторов там большая. По книжке на Калину да 10 секуд.
И на сервис я этого немца возил(на фирменный), а всё одно и тож пока не продал.
СсылкаПожаловаться
БеркутВ ответ на Илья
Илья
Ой ёлки зелёные, я просто сказал как-бы я действовал, был у меня Мерс унего обороты не стого не счего повышались до 1700, а скину клемму + на акаммулятор так в норму приходили 600 и так было раз в месяц. По книжке надо было выждать 10 минут, может емкость кондесаторов там большая. По книжке на Калину да 10 секуд.
И на сервис я этого немца возил(на фирменный), а всё одно и тож пока не продал.
СсылкаПожаловаться
покажи мне эту книжку- где написано- для ремонта автомобиля сбросьте клему на 10 сек. а если я на 5 сек сброшу? что будет? а что будет если я минусовую скину?
СсылкаПожаловаться
Евгений Синицкий
да реально сетка в баке забита, заводиться и трогаться она будет прекрасно, но вот при смене длительных держаний одних и тех же оборотов она будет дергаться и глохнуть, я месяц с такой фигней отъездил, заменил сетку и забыл=)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Сетка и топл. фильтр проявит себя либо при движении по "спортивному".либо на крутых затяжных подъёмах.(или условиях схожими с этими)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
симптомы начисто забитой сетки в баке, из опыта:
-- машина вдруг, ни с того, ни сего, начинает сбрасывать обороты практически до нуля даже на холостых, и приходится ловить педалью газа этот момент, чтобы хоть как-то доехать туда, куда нужно доехать. Происходит это на уже прогретой машине, когда ей вздумается, а может и целый день не мучить.
-- при подключении манометра к рампе наблюдаешь за стрелкой на холостых, а она широко и размашисто ходит ходуном.
СсылкаПожаловаться
Марина Цылева
У меня такая же ерунда как у Иришки была.Я уже реву ничего найти не могут в сервисе.
СсылкаПожаловаться
Марина Цылева
на диагностике тоже говорят всё нормально,а машина теряет обороты на перекрёстках.туго с первой трогаюсь
СсылкаПожаловаться
Иришка
Итог - сеточка на фильтре тупо плавала в бензине, все исправили, все хорошо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru