Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2110, проблема

После долгого стояния в пробке появляется проблема - машина не хочет ехать, жмешь на газ, максимум 40, и начинает дергаться. Причем выключаю, включаю зажигание - все проходит. Что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Амир Харисов
Езжайте на диагностику.. Там всё расскажут и по полочкам разберут.
СсылкаПожаловаться
Иришка
Вчера тока была на диагностике. Сказали, проблем нет(
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Вы наблюдали за действиями диагноста? Если да, то что он сделал опишите?
Я предполагаю он подключил ПК к машине проверил и всё..
СсылкаПожаловаться
Иришка
Подключил, роверил, залез под капот, послушал, как работает, погазовал. Вроде как к своему диагносту ездила. Сказал только, что клапана отрегулировать и все
СсылкаПожаловаться
Иришка
Подключил, роверил, залез под капот, послушал, как работает, погазовал. Вроде как к своему диагносту ездила. Сказал только, что клапана отрегулировать и все
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Я предполагаю что, забита сеточка в баке. Наглухо..
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Я предполагаю что, забита сеточка в баке. Наглухо..
СсылкаПожаловаться
А при выключении и включении зажигания она очищается и после этого забивается только на следующем перекрёстке.
По моему дело в питании на насос(плохой контакт в реле или в разъёмах)
СсылкаПожаловаться
игорь астанков
Проблема так-= встричался с такой,все может быть из за паломки датчика дроссельной заслонки,А может каленки дрожат еще рано детки за рулем"""
СсылкаПожаловаться
Илья
Ну вот опять оскорбления! А посоветовать девушке Иришке ну не как не можеш Игарёк мужик? Мы к чему сдесь на Форуме обшаемся. Я так думаю, чтоб ОБШАТЬСЯ, а не обзываться.
Ириша тема интересная! А попробуй скинуть все ошибки с ЭБУ клемму + сними с аккамулятора минут на 10, а потом одень.
СсылкаПожаловаться
Илья
Ну вот опять оскорбления! А посоветовать девушке Иришке ну не как не можеш Игарёк мужик? Мы к чему сдесь на Форуме обшаемся. Я так думаю, чтоб ОБШАТЬСЯ, а не обзываться.
Ириша тема интересная! А попробуй скинуть все ошибки с ЭБУ клемму + сними с аккамулятора минут на 10, а потом одень.
СсылкаПожаловаться
! А попробуй скинуть все ошибки с ЭБУ клемму + сними с аккамулятора минут на 10, а потом одень., и прочитаешь новую ошибку "Пропадало напряжение...", и не прочитаешь старые, и не будет их подсказок.
Илья, а если снять клемму не "минут" на 10, а "секунд" на 10 - разница будет в результате?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
! А попробуй скинуть все ошибки с ЭБУ клемму + сними с аккамулятора минут на 10, а потом одень., и прочитаешь новую ошибку "Пропадало напряжение...", и не прочитаешь старые, и не будет их подсказок.
Илья, а если снять клемму не "минут" на 10, а "секунд" на 10 - разница будет в результате?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
! А попробуй скинуть все ошибки с ЭБУ клемму + сними с аккамулятора минут на 10, а потом одень., и прочитаешь новую ошибку "Пропадало напряжение...", и не прочитаешь старые, и не будет их подсказок.Илья, а если снять клемму не "минут" на 10, а "секунд" на 10 - разница будет в результате?
ДЖИН мое почтение. Сэкономишь 9мин,50сек. И разбирайтесь господа диагносты..
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
! А попробуй скинуть все ошибки с ЭБУ клемму + сними с аккамулятора минут на 10, а потом одень., и прочитаешь новую ошибку "Пропадало напряжение...", и не прочитаешь старые, и не будет их подсказок.
Илья, а если снять клемму не "минут" на 10, а "секунд" на 10 - разница будет в результате?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Сань. это минусовую сбрасывают на 10 сек, а он пишет про плюсовую.)))))))))))
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
! А попробуй скинуть все ошибки с ЭБУ клемму + сними с аккамулятора минут на 10, а потом одень., и прочитаешь новую ошибку "Пропадало напряжение...", и не прочитаешь старые, и не будет их подсказок.
Илья, а если снять клемму не "минут" на 10, а "секунд" на 10 - разница будет в результате?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня как-то чек загорелся из-за пробоя свечного наконечника. После замены, чтобы сбросить ошибку, сбрасывал клемму на 10 сек. - не помогло. Только скидывание клеммы на 5 мин. помогло. Так что разница есть.
СсылкаПожаловаться
Илья
Ну вот опять оскорбления! А посоветовать девушке Иришке ну не как не можеш Игарёк мужик? Мы к чему сдесь на Форуме обшаемся. Я так думаю, чтоб ОБШАТЬСЯ, а не обзываться.
Ириша тема интересная! А попробуй скинуть все ошибки с ЭБУ клемму + сними с аккамулятора минут на 10, а потом одень.
СсылкаПожаловаться
Ох Илюша скинь не скинь + -сваи,но всеравно будет идти как гужевая повозка!Ириша наша пропала уже и проблему решила нет ее на Форуме,и про роблему даже не рассказала! А МЫ????
СсылкаПожаловаться
игорь астанков
Ох Илюша скинь не скинь + -сваи,но всеравно будет идти как гужевая повозка!Ириша наша пропала уже и проблему решила нет ее на Форуме,и про роблему даже не рассказала! А МЫ????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего я ни про кого не забыла, мужчины)))! Все прочитала внимательно, но мастер машину будет делать только в среду, тоже грешит на сетку. Так что потом обязательно отпишусь!
СсылкаПожаловаться
Илья
Ой ёлки зелёные, я просто сказал как-бы я действовал, был у меня Мерс унего обороты не стого не счего повышались до 1700, а скину клемму + на акаммулятор так в норму приходили 600 и так было раз в месяц. По книжке надо было выждать 10 минут, может емкость кондесаторов там большая. По книжке на Калину да 10 секуд.
И на сервис я этого немца возил(на фирменный), а всё одно и тож пока не продал.
СсылкаПожаловаться
Илья
Ой ёлки зелёные, я просто сказал как-бы я действовал, был у меня Мерс унего обороты не стого не счего повышались до 1700, а скину клемму + на акаммулятор так в норму приходили 600 и так было раз в месяц. По книжке надо было выждать 10 минут, может емкость кондесаторов там большая. По книжке на Калину да 10 секуд.
И на сервис я этого немца возил(на фирменный), а всё одно и тож пока не продал.
СсылкаПожаловаться
покажи мне эту книжку- где написано- для ремонта автомобиля сбросьте клему на 10 сек. а если я на 5 сек сброшу? что будет? а что будет если я минусовую скину?
СсылкаПожаловаться
да реально сетка в баке забита, заводиться и трогаться она будет прекрасно, но вот при смене длительных держаний одних и тех же оборотов она будет дергаться и глохнуть, я месяц с такой фигней отъездил, заменил сетку и забыл=)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Сетка и топл. фильтр проявит себя либо при движении по "спортивному".либо на крутых затяжных подъёмах.(или условиях схожими с этими)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
симптомы начисто забитой сетки в баке, из опыта:
-- машина вдруг, ни с того, ни сего, начинает сбрасывать обороты практически до нуля даже на холостых, и приходится ловить педалью газа этот момент, чтобы хоть как-то доехать туда, куда нужно доехать. Происходит это на уже прогретой машине, когда ей вздумается, а может и целый день не мучить.
-- при подключении манометра к рампе наблюдаешь за стрелкой на холостых, а она широко и размашисто ходит ходуном.
СсылкаПожаловаться
Марина Цылева
У меня такая же ерунда как у Иришки была.Я уже реву ничего найти не могут в сервисе.
СсылкаПожаловаться
Марина Цылева
на диагностике тоже говорят всё нормально,а машина теряет обороты на перекрёстках.туго с первой трогаюсь
СсылкаПожаловаться
Иришка
Итог - сеточка на фильтре тупо плавала в бензине, все исправили, все хорошо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru