Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Toyota Camry 2.4 163hp AT
Все хорошие слова,которые употребляют при оценки своих авто все автолюбители,я произношу при оценке своего КАМРИ!!!Спасибо​ ТОЙОТЕ - автомобиль чудо автомобилестрое​ния и не надо выдумывать что- то ещё,...
5.0
Все отзывы

ваз 2110 переключение передач

Возникла проблема с переключением передач чтобы включить первую нужно постараться так как включается задняя, и заднею не надо даже фиксировать и давить на рычаг , пятую вообще не включить рычаг сильно ушёл в право вторая и четвёртая стали как то очень близко к друг другу .В чём проблема ? в кулисе? и что надо сделать как исправить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Нужна регулировка - не то выбор поломаете.
СсылкаПожаловаться
Нужна регулировка - не то выбор поломаете.
СсылкаПожаловаться
регулеровка чего кулисы я так понимаю?
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
регулеровка чего кулисы я так понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не попадает в свои передачи
СсылкаПожаловаться
Да не попадает в свои передачи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а самому реально отрегулировать?
СсылкаПожаловаться
да.друг на 9 сам регулировал
СсылкаПожаловаться
ЮРА
По моему у вас проблема с механизмом кулисы, который находится под кожухом в салоне, вытащите резинку из пазов и посмотрите как там всё происходит. Если у вас задняя включалась нажатием на кулису, а потом переключением, то в механизме за это отвечает пласмаска с соответствующим пазом, он стирается, стоит копейки!
СсылкаПожаловаться
ЮРА
По моему у вас проблема с механизмом кулисы, который находится под кожухом в салоне, вытащите резинку из пазов и посмотрите как там всё происходит. Если у вас задняя включалась нажатием на кулису, а потом переключением, то в механизме за это отвечает пласмаска с соответствующим пазом, он стирается, стоит копейки!
СсылкаПожаловаться
нет пласмаску поменял на новую
СсылкаПожаловаться
_Димон_
может тяга отвернулась...та что с карданчиком КПП соединяется
СсылкаПожаловаться
проблема в механизме переключения КПП.разбирать надо...
до этого момента наверное Геракл пытался впихнуть невпихуемое....
СсылкаПожаловаться
проблема в механизме переключения КПП.разбирать надо...
до этого момента наверное Геракл пытался впихнуть невпихуемое....
СсылкаПожаловаться
Блин да почему проблема то сразу с коробкой,проблема возникла в скоре после замены сцепления в сборе
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
Блин да почему проблема то сразу с коробкой,проблема возникла в скоре после замены сцепления в сборе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В этом механизме есть доп пружинки,как на заднюю так и на 5 передачу и,я тебе как ренген,скажу( если ты конечно правильно описал симптомы),коромысла( тяги) этого механизма у тебя погнуты
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
рычаг на нетралке когда стоит так он сильно ушол в право а должен же стоять вот так?
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
рычаг на нетралке когда стоит так он сильно ушол в право а должен же стоять вот так?
СсылкаПожаловаться
вто это же нетральное положение тупо рычаг вперёд и первая включилась ведь так?
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
вто это же нетральное положение тупо рычаг вперёд и первая включилась ведь так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что б ответить на твой вопрос,нужно знать кол-во хозяев этого авто до тебя,пробег( истинный) и условия эксплуатации( крупный город- деревня,или просто стояла в гараже), и сколько раз масло менялось в КПП,и какое именно туда заливалось ну и много других факторов...
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
Да ладно тебе год пробег как будто это космический корабль с заумной конструкцией скажи просто незнаю опыта нет и не давай советы типа ремонта кпп
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
Да ладно тебе год пробег как будто это космический корабль с заумной конструкцией скажи просто незнаю опыта нет и не давай советы типа ремонта кпп
СсылкаПожаловаться
А ремонт КПП это не заумный,а реальный совет...
не хош,ну и гоняй дальше,так многие ездоки и делают,до талого.пока не встанет на перекрестке
СсылкаПожаловаться
А ремонт КПП это не заумный,а реальный совет...
не хош,ну и гоняй дальше,так многие ездоки и делают,до талого.пока не встанет на перекрестке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дима если интересно заехал сегодня на эстокаду кулиса тупа провёрнута была на корданчике отрегулировал по первой скорости рычак выстовил как на фото и все проблемы ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
Дима если интересно заехал сегодня на эстокаду кулиса тупа провёрнута была на корданчике отрегулировал по первой скорости рычак выстовил как на фото и все проблемы ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот сам же писал:
вторая и четвёртая стали как то очень близко к друг другу , первую нужно постараться так как включается задняя, и заднею не надо даже фиксировать и давить на рычаг.
С другой стороны субъективные собственные впечатления трудно передать буквами....
СсылкаПожаловаться
arman1979
Проблема может быть в регулировке кулисы или в порванной опоре рычага
СсылкаПожаловаться
проблема вкарданчике кулисы открутился болтик люфт есть при вкл передаче
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.