11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2110 переключение передач

Возникла проблема с переключением передач чтобы включить первую нужно постараться так как включается задняя, и заднею не надо даже фиксировать и давить на рычаг , пятую вообще не включить рычаг сильно ушёл в право вторая и четвёртая стали как то очень близко к друг другу .В чём проблема ? в кулисе? и что надо сделать как исправить?
@ТОЛЬКО ЕЁ@
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Владимир Гнатюк
Нужна регулировка - не то выбор поломаете.
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@В ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Нужна регулировка - не то выбор поломаете.
СсылкаПожаловаться
регулеровка чего кулисы я так понимаю?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на @ТОЛЬКО ЕЁ@
@ТОЛЬКО ЕЁ@
регулеровка чего кулисы я так понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не попадает в свои передачи
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@В ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Да не попадает в свои передачи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а самому реально отрегулировать?
СсылкаПожаловаться
Леонид Локотош
да.друг на 9 сам регулировал
СсылкаПожаловаться
ЮРА
По моему у вас проблема с механизмом кулисы, который находится под кожухом в салоне, вытащите резинку из пазов и посмотрите как там всё происходит. Если у вас задняя включалась нажатием на кулису, а потом переключением, то в механизме за это отвечает пласмаска с соответствующим пазом, он стирается, стоит копейки!
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@В ответ на ЮРА
ЮРА
По моему у вас проблема с механизмом кулисы, который находится под кожухом в салоне, вытащите резинку из пазов и посмотрите как там всё происходит. Если у вас задняя включалась нажатием на кулису, а потом переключением, то в механизме за это отвечает пласмаска с соответствующим пазом, он стирается, стоит копейки!
СсылкаПожаловаться
нет пласмаску поменял на новую
СсылкаПожаловаться
_Димон_
может тяга отвернулась...та что с карданчиком КПП соединяется
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
проблема в механизме переключения КПП.разбирать надо...
до этого момента наверное Геракл пытался впихнуть невпихуемое....
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
проблема в механизме переключения КПП.разбирать надо...
до этого момента наверное Геракл пытался впихнуть невпихуемое....
СсылкаПожаловаться
Блин да почему проблема то сразу с коробкой,проблема возникла в скоре после замены сцепления в сборе
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на @ТОЛЬКО ЕЁ@
@ТОЛЬКО ЕЁ@
Блин да почему проблема то сразу с коробкой,проблема возникла в скоре после замены сцепления в сборе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В этом механизме есть доп пружинки,как на заднюю так и на 5 передачу и,я тебе как ренген,скажу( если ты конечно правильно описал симптомы),коромысла( тяги) этого механизма у тебя погнуты
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
рычаг на нетралке когда стоит так он сильно ушол в право а должен же стоять вот так?
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@В ответ на @ТОЛЬКО ЕЁ@
@ТОЛЬКО ЕЁ@
рычаг на нетралке когда стоит так он сильно ушол в право а должен же стоять вот так?
СсылкаПожаловаться
вто это же нетральное положение тупо рычаг вперёд и первая включилась ведь так?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на @ТОЛЬКО ЕЁ@
@ТОЛЬКО ЕЁ@
вто это же нетральное положение тупо рычаг вперёд и первая включилась ведь так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что б ответить на твой вопрос,нужно знать кол-во хозяев этого авто до тебя,пробег( истинный) и условия эксплуатации( крупный город- деревня,или просто стояла в гараже), и сколько раз масло менялось в КПП,и какое именно туда заливалось ну и много других факторов...
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
Да ладно тебе год пробег как будто это космический корабль с заумной конструкцией скажи просто незнаю опыта нет и не давай советы типа ремонта кпп
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на @ТОЛЬКО ЕЁ@
@ТОЛЬКО ЕЁ@
Да ладно тебе год пробег как будто это космический корабль с заумной конструкцией скажи просто незнаю опыта нет и не давай советы типа ремонта кпп
СсылкаПожаловаться
А ремонт КПП это не заумный,а реальный совет...
не хош,ну и гоняй дальше,так многие ездоки и делают,до талого.пока не встанет на перекрестке
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
А ремонт КПП это не заумный,а реальный совет...
не хош,ну и гоняй дальше,так многие ездоки и делают,до талого.пока не встанет на перекрестке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дима если интересно заехал сегодня на эстокаду кулиса тупа провёрнута была на корданчике отрегулировал по первой скорости рычак выстовил как на фото и все проблемы ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на @ТОЛЬКО ЕЁ@
@ТОЛЬКО ЕЁ@
Дима если интересно заехал сегодня на эстокаду кулиса тупа провёрнута была на корданчике отрегулировал по первой скорости рычак выстовил как на фото и все проблемы ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот сам же писал:
вторая и четвёртая стали как то очень близко к друг другу , первую нужно постараться так как включается задняя, и заднею не надо даже фиксировать и давить на рычаг.
С другой стороны субъективные собственные впечатления трудно передать буквами....
СсылкаПожаловаться
arman1979
Проблема может быть в регулировке кулисы или в порванной опоре рычага
СсылкаПожаловаться
евгений причина
проблема вкарданчике кулисы открутился болтик люфт есть при вкл передаче
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария