Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2110 переключение передач

Возникла проблема с переключением передач чтобы включить первую нужно постараться так как включается задняя, и заднею не надо даже фиксировать и давить на рычаг , пятую вообще не включить рычаг сильно ушёл в право вторая и четвёртая стали как то очень близко к друг другу .В чём проблема ? в кулисе? и что надо сделать как исправить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Нужна регулировка - не то выбор поломаете.
СсылкаПожаловаться
Нужна регулировка - не то выбор поломаете.
СсылкаПожаловаться
регулеровка чего кулисы я так понимаю?
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
регулеровка чего кулисы я так понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не попадает в свои передачи
СсылкаПожаловаться
Да не попадает в свои передачи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а самому реально отрегулировать?
СсылкаПожаловаться
да.друг на 9 сам регулировал
СсылкаПожаловаться
ЮРА
По моему у вас проблема с механизмом кулисы, который находится под кожухом в салоне, вытащите резинку из пазов и посмотрите как там всё происходит. Если у вас задняя включалась нажатием на кулису, а потом переключением, то в механизме за это отвечает пласмаска с соответствующим пазом, он стирается, стоит копейки!
СсылкаПожаловаться
ЮРА
По моему у вас проблема с механизмом кулисы, который находится под кожухом в салоне, вытащите резинку из пазов и посмотрите как там всё происходит. Если у вас задняя включалась нажатием на кулису, а потом переключением, то в механизме за это отвечает пласмаска с соответствующим пазом, он стирается, стоит копейки!
СсылкаПожаловаться
нет пласмаску поменял на новую
СсылкаПожаловаться
_Димон_
может тяга отвернулась...та что с карданчиком КПП соединяется
СсылкаПожаловаться
проблема в механизме переключения КПП.разбирать надо...
до этого момента наверное Геракл пытался впихнуть невпихуемое....
СсылкаПожаловаться
проблема в механизме переключения КПП.разбирать надо...
до этого момента наверное Геракл пытался впихнуть невпихуемое....
СсылкаПожаловаться
Блин да почему проблема то сразу с коробкой,проблема возникла в скоре после замены сцепления в сборе
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
Блин да почему проблема то сразу с коробкой,проблема возникла в скоре после замены сцепления в сборе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В этом механизме есть доп пружинки,как на заднюю так и на 5 передачу и,я тебе как ренген,скажу( если ты конечно правильно описал симптомы),коромысла( тяги) этого механизма у тебя погнуты
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
рычаг на нетралке когда стоит так он сильно ушол в право а должен же стоять вот так?
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
рычаг на нетралке когда стоит так он сильно ушол в право а должен же стоять вот так?
СсылкаПожаловаться
вто это же нетральное положение тупо рычаг вперёд и первая включилась ведь так?
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
вто это же нетральное положение тупо рычаг вперёд и первая включилась ведь так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что б ответить на твой вопрос,нужно знать кол-во хозяев этого авто до тебя,пробег( истинный) и условия эксплуатации( крупный город- деревня,или просто стояла в гараже), и сколько раз масло менялось в КПП,и какое именно туда заливалось ну и много других факторов...
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
Да ладно тебе год пробег как будто это космический корабль с заумной конструкцией скажи просто незнаю опыта нет и не давай советы типа ремонта кпп
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
Да ладно тебе год пробег как будто это космический корабль с заумной конструкцией скажи просто незнаю опыта нет и не давай советы типа ремонта кпп
СсылкаПожаловаться
А ремонт КПП это не заумный,а реальный совет...
не хош,ну и гоняй дальше,так многие ездоки и делают,до талого.пока не встанет на перекрестке
СсылкаПожаловаться
А ремонт КПП это не заумный,а реальный совет...
не хош,ну и гоняй дальше,так многие ездоки и делают,до талого.пока не встанет на перекрестке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дима если интересно заехал сегодня на эстокаду кулиса тупа провёрнута была на корданчике отрегулировал по первой скорости рычак выстовил как на фото и все проблемы ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
Дима если интересно заехал сегодня на эстокаду кулиса тупа провёрнута была на корданчике отрегулировал по первой скорости рычак выстовил как на фото и все проблемы ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот сам же писал:
вторая и четвёртая стали как то очень близко к друг другу , первую нужно постараться так как включается задняя, и заднею не надо даже фиксировать и давить на рычаг.
С другой стороны субъективные собственные впечатления трудно передать буквами....
СсылкаПожаловаться
arman1979
Проблема может быть в регулировке кулисы или в порванной опоре рычага
СсылкаПожаловаться
проблема вкарданчике кулисы открутился болтик люфт есть при вкл передаче
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru