11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2110 панель приборов

Не работает спидометр .Заменил датчик не помог .
Сергей Соловцов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николаевич
Теперь редуктор меняйте. Потом спидометр. С тросом было бы проще.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Теперь редуктор меняйте. Потом спидометр. С тросом было бы проще.
СсылкаПожаловаться
А проводку?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А проводку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проводку... Проводку... Про водку! Не, про водку не надо, сегодня про вино хватит!
СсылкаПожаловаться
Сергей СоловцовВ ответ на Николаевич
Николаевич
Теперь редуктор меняйте. Потом спидометр. С тросом было бы проще.
СсылкаПожаловаться
это у тебя трос .тормоз.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Соловцов
Сергей Соловцов
это у тебя трос .тормоз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам ты тормоз! На кой хрен менять датчик без проверки оного? Самый простой способ проверки, с минимум приборов. Домкоратишь машину, фиксируешь чтоб не уехала, на выводах 1 и 3 проверяешь питание, на вывод 2 (синий провод) цепляешь мультиметр, заводишь мотор, включаешь передачу и смотришь что там с напряжением. Если меняется - редуктор и датчик исправны, если нет - редуктор кончился. Всё, остаётся проверить исправность проводки до щитка приборов и забраковать сам прибор.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Десятка то карбюраторная?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Проверь есть ли питание на разъёме ,это крайние провода 3х контактного разъёма ,на красно-чёрном плюс зажигания ,на коричневом минус .Ну и доходит ли сигнал до панели по среднему (серому) проводу ,воткни в клемму зачищенный провод а другим концом быстро несколько раз касайся массы при включенном зажигании ,стрелка спидометра должна начать отклоняться
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Проверь есть ли питание на разъёме ,это крайние провода 3х контактного разъёма ,на красно-чёрном плюс зажигания ,на коричневом минус .Ну и доходит ли сигнал до панели по среднему (серому) проводу ,воткни в клемму зачищенный провод а другим концом быстро несколько раз касайся массы при включенном зажигании ,стрелка спидометра должна начать отклоняться
СсылкаПожаловаться
Олег, доброго вечера! Если есть время, ответь мне, хочу спросить про сигналку, не хочется тему создавать...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Олег, доброго вечера! Если есть время, ответь мне, хочу спросить про сигналку, не хочется тему создавать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спрашивай
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария