Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сам ты тормоз! На кой хрен менять датчик без проверки оного? Самый простой способ проверки, с минимум приборов. Домкоратишь машину, фиксируешь чтоб не уехала, на выводах 1 и 3 проверяешь питание, на вывод 2 (синий провод) цепляешь мультиметр, заводишь мотор, включаешь передачу и смотришь что там с напряжением. Если меняется - редуктор и датчик исправны, если нет - редуктор кончился. Всё, остаётся проверить исправность проводки до щитка приборов и забраковать сам прибор.
Проверь есть ли питание на разъёме ,это крайние провода 3х контактного разъёма ,на красно-чёрном плюс зажигания ,на коричневом минус .Ну и доходит ли сигнал до панели по среднему (серому) проводу ,воткни в клемму зачищенный провод а другим концом быстро несколько раз касайся массы при включенном зажигании ,стрелка спидометра должна начать отклоняться
Проверь есть ли питание на разъёме ,это крайние провода 3х контактного разъёма ,на красно-чёрном плюс зажигания ,на коричневом минус .Ну и доходит ли сигнал до панели по среднему (серому) проводу ,воткни в клемму зачищенный провод а другим концом быстро несколько раз касайся массы при включенном зажигании ,стрелка спидометра должна начать отклоняться