3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2110 контактная часть замка зажигания

Поменял контактную часть замка зажигания, ставлю ключ в 1 положение все горит, поворачиваю ключ слегка машина заводится. Если повернуть до упора то все отключается. На старой контактной части поворачивал до упора и заводилась. Поменял потому что стала мозг парить, раз через раз заводить
st1x99
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Александр Мазрухо
Скорее всего контактная левая.если только в это проблема-забудь или поищи оригинал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Замок весь поменяй и не заморачивайся.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Поддержу Андрея... Замена замка по частям - это онанизм! Движения есть, но результат нулевой...)))))))))) Менять только замок в сборе, и покупать "максимально близкий к оригиналу"...
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Поддержу Андрея... Замена замка по частям - это онанизм! Движения есть, но результат нулевой...)))))))))) Менять только замок в сборе, и покупать "максимально близкий к оригиналу"...
СсылкаПожаловаться
Приветствую,Николай,пройденный этап,что на ,,классике,, что на переднеприводных авто)))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Приветствую,Николай,пройденный этап,что на ,,классике,, что на переднеприводных авто)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Да я давно уже это понял! То, что с завода идет в сборе, не стоит искать по частям, сделанным "в сараях".
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Поддержу Андрея... Замена замка по частям - это онанизм! Движения есть, но результат нулевой...)))))))))) Менять только замок в сборе, и покупать "максимально близкий к оригиналу"...
СсылкаПожаловаться
может ему скучно
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
может ему скучно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага,и деньги лишние есть,пусть контактные группы валяются,запас ж... карман не трёт)))
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
может ему скучно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда скучно,то из корпуса термостата изготавливаешь новые пластинки и ставишь взамен старых.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Не думаю, что замок зажигания на 2110 разительно отличен от замка на 2109. Просто дважды менял замок. По закону подлости на дороге, благо магазины запчастей находились не подалёку... первый раз возникло затруднение с отрубанием головок контровочных болтов на колонке рулевой, но при помощи отвёртки и чего-то весомо железного справился. Второй раз, замок за пол-часа заменил. Был обретён определённый навык. )))
Конечно лучше менять всё в сборе, чем му дохаться с изоляцией проводов.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Не думаю, что замок зажигания на 2110 разительно отличен от замка на 2109. Просто дважды менял замок. По закону подлости на дороге, благо магазины запчастей находились не подалёку... первый раз возникло затруднение с отрубанием головок контровочных болтов на колонке рулевой, но при помощи отвёртки и чего-то весомо железного справился. Второй раз, замок за пол-часа заменил. Был обретён определённый навык. )))
Конечно лучше менять всё в сборе, чем му дохаться с изоляцией проводов.
СсылкаПожаловаться
Кстати, замену замков производил пр причине того что, рассыпалась нутрянка замка напрочь. Ключ проворочивался на 360 градусов. ))) На там и пробег был при реализации авто чуть более 200 000.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария