Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
уважаемые форумчане подскажите у меня проблема с десяткой а точнее с фарами светят под нос далний ни кого не слепит короче сказать езжу почти на ощуп винты выкрутил регулировочные до конца улучшилось но не на много
выкинь нах гидрокорретор конченный и поставь заводские заглушки вместо него.. и отрегулируй фары.. если они еще регулируются после твоих усилий их поднять с установленным гидрокорректором...
выкинь нах гидрокорретор конченный и поставь заводские заглушки вместо него.. и отрегулируй фары.. если они еще регулируются после твоих усилий их поднять с установленным гидрокорректором...
в сарае или нет, в инете есть свой сленг вполне допустимый и обжалование банов и забанов меня не страшит никак.. с 2007 года строю модеров на автомото которые пользуются своей "мнимой " властью =)))))))))))))
в сарае или нет, в инете есть свой сленг вполне допустимый и обжалование банов и забанов меня не страшит никак.. с 2007 года строю модеров на автомото которые пользуются своей "мнимой " властью =)))))))))))))
в сарае или нет, в инете есть свой сленг вполне допустимый и обжалование банов и забанов меня не страшит никак.. с 2007 года строю модеров на автомото которые пользуются своей "мнимой " властью =)))))))))))))
выкинь нах гидрокорретор конченный и поставь заводские заглушки вместо него.. и отрегулируй фары.. если они еще регулируются после твоих усилий их поднять с установленным гидрокорректором...
гидрокорректор, кстати говоря, не мешает никакой регулировке, если она живая.
судя по мучениям данного тазовода он у него умер еще полгода назад... и совет идет из опыта эксплуатации ТАЗов в целом 14 лет и переднеприводных в течении 10 лет в том числе с 0 км
скорее всего, машина битая, и даже замена фар не поможет, хотя стоит посоветоваться по вопросу в какой-то мастерской не только с электриками, а ещё и с кузовщиками.
скорее всего, машина битая, и даже замена фар не поможет, хотя стоит посоветоваться по вопросу в какой-то мастерской не только с электриками, а ещё и с кузовщиками.
бывает. машина мало эксплуатируется ,фары отлично поддаются регулировки может сменить их на Bosh фары что-то русским линзам нет доверия
Я, в своё время, когда покупал новую ВАЗ 2110, так специально в автосалоне просил поменять фары - линзы, на БОШ. Кстати БОШевские и дешевле и светят лучше.
скорее всего, машина битая, и даже замена фар не поможет, хотя стоит посоветоваться по вопросу в какой-то мастерской не только с электриками, а ещё и с кузовщиками.
Та-же история была. Наступила осень, фары, ближний то потухнут, то погаснут и светят под ноги. Регулировки не хватает, только колпак болта свернул.
Взял кусок деревянного бруска (чуть меньше спичечного коробка) засунул в фару, а остальное винтами дорегулировал. 20 минут работы.
У меня было похожее... разобрал фару и оказалось , что просто вылетел регулироувочный винт из паза самой фары. Вставил его обратно все нормуль: ближний стал дальним, а дальний - "бронебойным"!)))))))
Вы не у себя в сарае...
Вы не у себя в сарае...
ну, раз такое дело, стройте и дальше.
судя по мучениям данного тазовода он у него умер еще полгода назад... и совет идет из опыта эксплуатации ТАЗов в целом 14 лет и переднеприводных в течении 10 лет в том числе с 0 км
Я, в своё время, когда покупал новую ВАЗ 2110, так специально в автосалоне просил поменять фары - линзы, на БОШ. Кстати БОШевские и дешевле и светят лучше.
Взял кусок деревянного бруска (чуть меньше спичечного коробка) засунул в фару, а остальное винтами дорегулировал. 20 минут работы.
сейчас всё исправим.