Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы

ВАЗ 2110. Датчик скорости?

Добрый вечер всем! Помогите разобраться. Стала гулять стрелка спидометра (электронный) - может совсем лечь, а можно и 100 км проехать, и всё нормально. Первый раз, как случилось, загорелся чек, на БК ошибка - отсутствует сигнал с датчика скорости. Ошибку обнулил. чек не загорается, проводка визуально целая, разъёмы почистил. Датчик снял, покрутил шуруповёртом, скорость показывает. Но и на дороге показывает, а может и отказать. Чек уже не горит. Гаражные спецы - 100% датчик помирает. Мне тоже так хочется))). Неохота в проводку лезть. Где ещё смотреть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
ЭЛЕКТРОШОК
Ну провода там действительно часто перетираются о основной жгут проводов ,ещё раз внимательно осмотри провода от разъёма до жгута .Проводка там простая ,три провода ,красно-чёрный плюс зажигания ,коричневый минус ,серый сигнальный .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну провода там действительно часто перетираются о основной жгут проводов ,ещё раз внимательно осмотри провода от разъёма до жгута .Проводка там простая ,три провода ,красно-чёрный плюс зажигания ,коричневый минус ,серый сигнальный .
СсылкаПожаловаться
ОК, посмотрю, только эти провода в изоленте, потёртостей вроде нет. Может, дальше где, по жгуту в гофре?
СсылкаПожаловаться
ОК, посмотрю, только эти провода в изоленте, потёртостей вроде нет. Может, дальше где, по жгуту в гофре?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Размотай изоленту от разъёма до основного жгута ,проверь каждый провод ,если всё ОК замотай снова и меняй датчик скорости .По тряси его в руке ,если слышны чётко внутренние колебания ,точно он.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.