21 марта
Changan CS35 1.6 AT
В целом машина понравилась, хорошая в управлении, резвая, всеядная (92,95 бензин), хорошо оснащена, нареканий в эксплуатации не было.
4.5
22 марта
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Впечатления смешанные.Взяла комплектацию Максимум. Вроде по комфорту все радует. Предыдущий был 2015г. в самой простой комплектации. А вот управляе...
3.7
Все отзывы
Правила форума

ваз 2110

МОЙ ЗНАКОМЫЙ ПРОДАЁТ ДЕСЯТКУ 2000 ГОДА,НА НЕЙ ВЫЛЕТАЕТ ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА.В ЧЁМ ПРИЧИНА И МОЖНО ЛИ ЕЁ КАК НИБУДЬ ИСПРАВИТЬ?
ВИТАЛИЙ НИКУЛЬШИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николаевич
Надо смотреть-щюпать.Может быть :Износ подушек крепления силового агрегата,неотрегулирован привод переключения. Остальное - внутри КПП
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
выборга накрытая наверно! одним слов без вскрытия здесь не обойтись!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А чё коменты сносишь? Боишься правды? Только снятие и разбор, другого не дано.
СсылкаПожаловаться
Тата
можно исправить но после ремонта коробки
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вобщем действия такие: на яме, машина заглушена. включаешь любую передачу из заднего ряда (2-ю или 4-ю). чуть прослабляешь хомут регулировки кулисы (не очень сильно, чтоб натяг был) В салоне добиваешь рычаг на сантиметр- полтора назад. Затягиваешь хомут.
Принцип: первая передача включается по ходу рычага на пару см. больше вперед, чем остальные. Если неправильно (слишком вперед) отрегулирована кулиса, то все передачи будут работать как часики, первая - вылетать.
Должно помочь, т.к. обычно в первую очередь "накрывается" вторая передача.
Ну уж если не поможет - вскрытие и ремонт. Копейки конечно, но возни много.
СсылкаПожаловаться
Александр ПлотниковВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Вобщем действия такие: на яме, машина заглушена. включаешь любую передачу из заднего ряда (2-ю или 4-ю). чуть прослабляешь хомут регулировки кулисы (не очень сильно, чтоб натяг был) В салоне добиваешь рычаг на сантиметр- полтора назад. Затягиваешь хомут.
Принцип: первая передача включается по ходу рычага на пару см. больше вперед, чем остальные. Если неправильно (слишком вперед) отрегулирована кулиса, то все передачи будут работать как часики, первая - вылетать.
Должно помочь, т.к. обычно в первую очередь "накрывается" вторая передача.
Ну уж если не поможет - вскрытие и ремонт. Копейки конечно, но возни много.
СсылкаПожаловаться
а к задней передачи это тоже можно отнести?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Плотников
Александр Плотников
а к задней передачи это тоже можно отнести?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно. Третья и пятая меньшего хода "просят" для включения.
СсылкаПожаловаться
Александр ПлотниковВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Можно. Третья и пятая меньшего хода "просят" для включения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понятно.спасибо!просто после замены сцепления,задняя иногда какбуд-то недовключается(или непривык еще)!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
есть ещё один вариант,очень часто встречающийся на 10. облом стопора ведущей шестерни диференциала. разбор коробки не менуем.
СсылкаПожаловаться
Сергей ГусейновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
есть ещё один вариант,очень часто встречающийся на 10. облом стопора ведущей шестерни диференциала. разбор коробки не менуем.
СсылкаПожаловаться
+1 Абсолютно согласен! 95% что это стопор, со всеми вытекающими последствиями!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто