24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2110

МОЙ ЗНАКОМЫЙ ПРОДАЁТ ДЕСЯТКУ 2000 ГОДА,НА НЕЙ ВЫЛЕТАЕТ ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА.В ЧЁМ ПРИЧИНА И МОЖНО ЛИ ЕЁ КАК НИБУДЬ ИСПРАВИТЬ?
ВИТАЛИЙ НИКУЛЬШИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николаевич
Надо смотреть-щюпать.Может быть :Износ подушек крепления силового агрегата,неотрегулирован привод переключения. Остальное - внутри КПП
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
выборга накрытая наверно! одним слов без вскрытия здесь не обойтись!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А чё коменты сносишь? Боишься правды? Только снятие и разбор, другого не дано.
СсылкаПожаловаться
Тата
можно исправить но после ремонта коробки
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вобщем действия такие: на яме, машина заглушена. включаешь любую передачу из заднего ряда (2-ю или 4-ю). чуть прослабляешь хомут регулировки кулисы (не очень сильно, чтоб натяг был) В салоне добиваешь рычаг на сантиметр- полтора назад. Затягиваешь хомут.
Принцип: первая передача включается по ходу рычага на пару см. больше вперед, чем остальные. Если неправильно (слишком вперед) отрегулирована кулиса, то все передачи будут работать как часики, первая - вылетать.
Должно помочь, т.к. обычно в первую очередь "накрывается" вторая передача.
Ну уж если не поможет - вскрытие и ремонт. Копейки конечно, но возни много.
СсылкаПожаловаться
Александр ПлотниковВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Вобщем действия такие: на яме, машина заглушена. включаешь любую передачу из заднего ряда (2-ю или 4-ю). чуть прослабляешь хомут регулировки кулисы (не очень сильно, чтоб натяг был) В салоне добиваешь рычаг на сантиметр- полтора назад. Затягиваешь хомут.
Принцип: первая передача включается по ходу рычага на пару см. больше вперед, чем остальные. Если неправильно (слишком вперед) отрегулирована кулиса, то все передачи будут работать как часики, первая - вылетать.
Должно помочь, т.к. обычно в первую очередь "накрывается" вторая передача.
Ну уж если не поможет - вскрытие и ремонт. Копейки конечно, но возни много.
СсылкаПожаловаться
а к задней передачи это тоже можно отнести?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Плотников
Александр Плотников
а к задней передачи это тоже можно отнести?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно. Третья и пятая меньшего хода "просят" для включения.
СсылкаПожаловаться
Александр ПлотниковВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Можно. Третья и пятая меньшего хода "просят" для включения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понятно.спасибо!просто после замены сцепления,задняя иногда какбуд-то недовключается(или непривык еще)!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
есть ещё один вариант,очень часто встречающийся на 10. облом стопора ведущей шестерни диференциала. разбор коробки не менуем.
СсылкаПожаловаться
Сергей ГусейновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
есть ещё один вариант,очень часто встречающийся на 10. облом стопора ведущей шестерни диференциала. разбор коробки не менуем.
СсылкаПожаловаться
+1 Абсолютно согласен! 95% что это стопор, со всеми вытекающими последствиями!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария