26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

ваз 2110

МОЙ ЗНАКОМЫЙ ПРОДАЁТ ДЕСЯТКУ 2000 ГОДА,НА НЕЙ ВЫЛЕТАЕТ ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА.В ЧЁМ ПРИЧИНА И МОЖНО ЛИ ЕЁ КАК НИБУДЬ ИСПРАВИТЬ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николаевич
Надо смотреть-щюпать.Может быть :Износ подушек крепления силового агрегата,неотрегулирован привод переключения. Остальное - внутри КПП
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
выборга накрытая наверно! одним слов без вскрытия здесь не обойтись!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А чё коменты сносишь? Боишься правды? Только снятие и разбор, другого не дано.
СсылкаПожаловаться
Тата
можно исправить но после ремонта коробки
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вобщем действия такие: на яме, машина заглушена. включаешь любую передачу из заднего ряда (2-ю или 4-ю). чуть прослабляешь хомут регулировки кулисы (не очень сильно, чтоб натяг был) В салоне добиваешь рычаг на сантиметр- полтора назад. Затягиваешь хомут.
Принцип: первая передача включается по ходу рычага на пару см. больше вперед, чем остальные. Если неправильно (слишком вперед) отрегулирована кулиса, то все передачи будут работать как часики, первая - вылетать.
Должно помочь, т.к. обычно в первую очередь "накрывается" вторая передача.
Ну уж если не поможет - вскрытие и ремонт. Копейки конечно, но возни много.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вобщем действия такие: на яме, машина заглушена. включаешь любую передачу из заднего ряда (2-ю или 4-ю). чуть прослабляешь хомут регулировки кулисы (не очень сильно, чтоб натяг был) В салоне добиваешь рычаг на сантиметр- полтора назад. Затягиваешь хомут.
Принцип: первая передача включается по ходу рычага на пару см. больше вперед, чем остальные. Если неправильно (слишком вперед) отрегулирована кулиса, то все передачи будут работать как часики, первая - вылетать.
Должно помочь, т.к. обычно в первую очередь "накрывается" вторая передача.
Ну уж если не поможет - вскрытие и ремонт. Копейки конечно, но возни много.
СсылкаПожаловаться
а к задней передачи это тоже можно отнести?
СсылкаПожаловаться
Александр Плотников
а к задней передачи это тоже можно отнести?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Можно. Третья и пятая меньшего хода "просят" для включения.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Можно. Третья и пятая меньшего хода "просят" для включения.
СсылкаПожаловаться
История переписки
понятно.спасибо!просто после замены сцепления,задняя иногда какбуд-то недовключается(или непривык еще)!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
есть ещё один вариант,очень часто встречающийся на 10. облом стопора ведущей шестерни диференциала. разбор коробки не менуем.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
есть ещё один вариант,очень часто встречающийся на 10. облом стопора ведущей шестерни диференциала. разбор коробки не менуем.
СсылкаПожаловаться
+1 Абсолютно согласен! 95% что это стопор, со всеми вытекающими последствиями!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru