Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Авто мягко сказать не очень, подвеска очень зажата, жесткая, ездить не комфортно, двери закрываются со второго раза. Но самое интересное то , что к 95 тыс. км пробега застучал двигатель, дилер...
3.5
28 июля
Volkswagen Polo 1.4 60hp MT
Всем доброго дня . Попало ко мне это немецкое чудо нежданно - негаданно , купил жене временно , но согласно поговорке , ничего нет более постоянного , чем приобретенное временно . Живу в жарком...
4.0
Все отзывы
Правила форума

ваз 2110

МОЙ ЗНАКОМЫЙ ПРОДАЁТ ДЕСЯТКУ 2000 ГОДА,НА НЕЙ ВЫЛЕТАЕТ ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА.В ЧЁМ ПРИЧИНА И МОЖНО ЛИ ЕЁ КАК НИБУДЬ ИСПРАВИТЬ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николаевич
Надо смотреть-щюпать.Может быть :Износ подушек крепления силового агрегата,неотрегулирован привод переключения. Остальное - внутри КПП
СсылкаПожаловаться
выборга накрытая наверно! одним слов без вскрытия здесь не обойтись!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А чё коменты сносишь? Боишься правды? Только снятие и разбор, другого не дано.
СсылкаПожаловаться
Тата
можно исправить но после ремонта коробки
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вобщем действия такие: на яме, машина заглушена. включаешь любую передачу из заднего ряда (2-ю или 4-ю). чуть прослабляешь хомут регулировки кулисы (не очень сильно, чтоб натяг был) В салоне добиваешь рычаг на сантиметр- полтора назад. Затягиваешь хомут.
Принцип: первая передача включается по ходу рычага на пару см. больше вперед, чем остальные. Если неправильно (слишком вперед) отрегулирована кулиса, то все передачи будут работать как часики, первая - вылетать.
Должно помочь, т.к. обычно в первую очередь "накрывается" вторая передача.
Ну уж если не поможет - вскрытие и ремонт. Копейки конечно, но возни много.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вобщем действия такие: на яме, машина заглушена. включаешь любую передачу из заднего ряда (2-ю или 4-ю). чуть прослабляешь хомут регулировки кулисы (не очень сильно, чтоб натяг был) В салоне добиваешь рычаг на сантиметр- полтора назад. Затягиваешь хомут.
Принцип: первая передача включается по ходу рычага на пару см. больше вперед, чем остальные. Если неправильно (слишком вперед) отрегулирована кулиса, то все передачи будут работать как часики, первая - вылетать.
Должно помочь, т.к. обычно в первую очередь "накрывается" вторая передача.
Ну уж если не поможет - вскрытие и ремонт. Копейки конечно, но возни много.
СсылкаПожаловаться
а к задней передачи это тоже можно отнести?
СсылкаПожаловаться
а к задней передачи это тоже можно отнести?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно. Третья и пятая меньшего хода "просят" для включения.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Можно. Третья и пятая меньшего хода "просят" для включения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понятно.спасибо!просто после замены сцепления,задняя иногда какбуд-то недовключается(или непривык еще)!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
есть ещё один вариант,очень часто встречающийся на 10. облом стопора ведущей шестерни диференциала. разбор коробки не менуем.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
есть ещё один вариант,очень часто встречающийся на 10. облом стопора ведущей шестерни диференциала. разбор коробки не менуем.
СсылкаПожаловаться
+1 Абсолютно согласен! 95% что это стопор, со всеми вытекающими последствиями!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru