Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ-2110 (2000 г.в.) заглох на светофоре и писец!!!!

ВАЗ-2110 (2000 г.в.) заглох на светофоре, погас дальний свет (ближний и габариты работают) и машина ни на что не реагирует : при включенном зажигании печка не работает, стартер не реагирует, с толкача то же пробовал(((((((((предохранители все целые, лампы не менял, аккумулятор горит зеленым огоньком....
сигналка открывает и закрывает машину...
ЛЮДИ!!! подкажите - что это может быть!!!!
заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Фан Галиев
+ клемы на генераторе смотри.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Начни монтажного блока.
СсылкаПожаловаться
Георгий Иванов
Скорее всего к электрику. Дальний на заглушенной по-моему и не должен гореть (у меня на Вольво во всяком случае так). СКОРЕЕ всего сигналка блокирует стартер и топливный насос. Если сигналка старенькая с 2 разъемами, то нужно выдернуть из нее большой разъем (ЦЗ будет работать и авто должно заводиться). Но все эксперементы с ключами и брелком в своем кармане, а то бывают нюансы
СсылкаПожаловаться
Игорь
Приборка оживает при включении зажигания ?
СсылкаПожаловаться
тупилка
масса отошла возможно
СсылкаПожаловаться
Валерий Костяев
думаю замена блока предохранителей поможет,можно у товарища на проверку скрутить)))
СсылкаПожаловаться
Валерий Костяев
думаю замена блока предохранителей поможет,можно у товарища на проверку скрутить)))
СсылкаПожаловаться
валераааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа((((((((((((((((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А он имеет отношение к запуску и работе двигателя ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А вон оно что не знал ,что при отключении контрольной лампочки зарядки авто не заводится ,учту на будущее !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
посмотри самый тонкий провод на гене не отошол вроде красный присоединяется разъёмом !_______Ваши слова ? А там другого такого нет к вашему сожалению !)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
А вон оно что не знал ,что при отключении контрольной лампочки зарядки авто не заводится ,учту на будущее !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Долго будешь ржать но бывает... Когда некоторые гражданины лепят блок стартера на этот проводок.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Долго будешь ржать но бывает... Когда некоторые гражданины лепят блок стартера на этот проводок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я то я прекрасно знаю ! Реле защиты повторного запуска двигателя ! Но хочется всё таки до истины докапаться !))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Самому уже почти 50 лет и занимаюсь ремонтом авто 30 лет ,такую лабуду ещё не слышал ! Извиняйте если что !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Провод на генераторе или путаете с стартером ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Провод этот !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Это Вы писали ? посмотри самый тонкий провод на гене не отошол вроде красный присоединяется разъёмом
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Термостат должен держать в любом случае положенную температуру ,это у вас не происходит ! При поездке и температуре 50-60 радиатор горячий ? А должен быть холодный пока не наберёт 85 ! С
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Термостат должен держать в любом случае положенную температуру ,это у вас не происходит ! При поездке и температуре 50-60 радиатор горячий ? А должен быть холодный пока не наберёт 85 ! Смотрите термостат ,возможно болтается в нутри !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
У вас стоит дополнительное реле защиты стартера от повторного включения про заведённом двигателе !В стандартной проводке такого нет устанавливают сами дополнительно ! Если низ тёплый верх холодный ,то термостат похоже не правильно поставили !Низ не может быть тёплый термостат в закрытом положении перекрывает нижний патрубок !
СсылкаПожаловаться
sasha
просто подумай может тебе лучше на автобусе ездить
СсылкаПожаловаться
Валерий Костяев
а ты еще у светофора?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru