Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Mercedes-Benz S S 600 (140.056,140.057)
своих денег стоит, здесь нужна своя философия, у кого были БМВ, Лексусы и т.п он не подойдет...
4.7
24 июля
Nissan X-Trail 2.2 Di 136hp MT
Отличная машина! Надежная! Весьма резвая для дизеля. На европейских автобанах уверенно ведет себя на скорости 140 км/час. Малый расход топлива для двигателя такого объёма.
4.8
Все отзывы
Правила форума

ваз 2110 1.6 16кл

доброго времини суток.Вопрос1 :должен ли матор подберать немного масла?если то премерно сколько? вопрос2 из сапуна подкидаєт немного масло ето нор или плохо? пробег авто 65000
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
николай вавилов
на 1000 км. -нормально 100 грамм, замени масло --- 5w30 для,гидриков. нужно хорошее масло.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
на 1000 км. -нормально 100 грамм, замени масло --- 5w30 для,гидриков. нужно хорошее масло.
СсылкаПожаловаться
ОНА БЕЗ ГУРА
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Гидрик - гидро толкатель клапана. В нормальном состоянии эти движки масло не едят, умотыш может. Сколько ест ? Немного это понятие относительное. Масло из сапуна - плохо. Пробег может быть смотан, это не показатель.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Гидрик - гидро толкатель клапана. В нормальном состоянии эти движки масло не едят, умотыш может. Сколько ест ? Немного это понятие относительное. Масло из сапуна - плохо. Пробег может быть смотан, это не показатель.
СсылкаПожаловаться
Наверное не толкатель,а гидрокомпенсатор,в роли толкателя здесь выступает кулачок на распредвалу.Разве не так,Мастер????
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Наверное не толкатель,а гидрокомпенсатор,в роли толкателя здесь выступает кулачок на распредвалу.Разве не так,Мастер????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не так. Гидро толкатель или гидро компенсатор это одно и тоже, просто обычному человеку так лучше запоминается и вся разница. А кулачек распредвала он и в Африке кулачек распредвала.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Не так. Гидро толкатель или гидро компенсатор это одно и тоже, просто обычному человеку так лучше запоминается и вся разница. А кулачек распредвала он и в Африке кулачек распредвала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не так??? толкать и компенсировать одно и тоже??? Ну ну вам мастерам видней. А чтоб лучше запоминалось называй хреновиной!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Наверное не толкатель,а гидрокомпенсатор,в роли толкателя здесь выступает кулачок на распредвалу.Разве не так,Мастер????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как называется деталь в ГБЦ ВАЗ-2108 стоящая между кулачком распредвала и клапаном ?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Как называется деталь в ГБЦ ВАЗ-2108 стоящая между кулачком распредвала и клапаном ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хреновина!!!Это чтоб тебе лучше было запомнить,мастер!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Хреновина!!!Это чтоб тебе лучше было запомнить,мастер!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо, теперь буду знать что это такое.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Спасибо, теперь буду знать что это такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Знать ты все равно не будеш,но может хоть запомниш как называется.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Знать ты все равно не будеш,но может хоть запомниш как называется.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вас снова прет ?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Вас снова прет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А вас а вас а вас.........Детский сад,штонишки с лямками.а мы то думали взаправду мастер
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А вас а вас а вас.........Детский сад,штонишки с лямками.а мы то думали взаправду мастер
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Андрей Судариков а не пойти бы ли вам . !?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Даже странно что не пришёл кое-кто и не посоветовал продать.Нормально всё!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Даже странно что не пришёл кое-кто и не посоветовал продать.Нормально всё!
СсылкаПожаловаться
Продать???? Не реально!!! Зачем давать пустые советы???
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Продать???? Не реально!!! Зачем давать пустые советы???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В смысле не реально?
СсылкаПожаловаться
Вова Сергійович
В смысле не реально?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То было не табэ,не обращай внимания!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
жор масла и его кидание из сапуна - это первые признаки износа двигателя
отжигали на нем хорошенько и наверняка перегрели не раз.....
СсылкаПожаловаться
Вова Сергійович
мАСЛА ТАМ НЕМНОГА ГРАМ 50 МАКСИМУМ 60
СсылкаПожаловаться
Вова Сергійович
мАСЛА ТАМ НЕМНОГА ГРАМ 50 МАКСИМУМ 60
СсылкаПожаловаться
Его не должно быть вообще.
СсылкаПожаловаться
Crazy Angel
1. Жор масла на 16 кл. моторах может достигать 500 гр. на 10000 км и это по опыту. По паспорту АвтоВАЗа для новых авто 300 гр/ 1000 км. - Норма! Если больше, то может гореть само масло (такое оно хорошее у нас....)
2. В сапуне наличие масла для 16 кл. мотора - нормально (хотя это как то звучит странно, но факт). У меня после кап ремонта движка все равно закидывает в сапун. Раз в 1-2 месяца беру тряпку и протираю его, чтоб не убить ДМРВ. Прогазовал/побуксовал - смотри сапун!
P.S. А вообще, правильно тут сказали, посмотри движок... Может он уже что нибудь просит: сальнички, колечки.... Не стоит забывать, что это Тазик....
СсылкаПожаловаться
xop xop
Согласен с крейзи я тоже после кап ремонта и также самое незначительно закидывало в сапун это не кретично говорит о том что картерные газы продавливает через поршня привысоких оборотах критичного нечего нет да неприятно согласен но если принципиально поменяй поршня и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Чем больше кидает в сапун масла тем быстрее сдохнет ДМРВ, а цена на него сейчас не детская.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Чем больше кидает в сапун масла тем быстрее сдохнет ДМРВ, а цена на него сейчас не детская.
СсылкаПожаловаться
А как оно в ДМРВ то попадает
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А как оно в ДМРВ то попадает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пульсации, двигатель не только "сосет" в себя воздух (грубо) он ещё и выталкивает часть заряда во впускной коллектор. Т.к сапун находится не далеко от ДМРВ то не тяжело догадаться чем это грозит.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Пульсации, двигатель не только "сосет" в себя воздух (грубо) он ещё и выталкивает часть заряда во впускной коллектор. Т.к сапун находится не далеко от ДМРВ то не тяжело догадаться чем это грозит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во как оно А я и не знал.Что поршня воздух из глушителя в воздухан перекачивают.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Во как оно А я и не знал.Что поршня воздух из глушителя в воздухан перекачивают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приходилось впускные коллектора снимать ? Не задавались вопросом почему они черные, там же только воздух вроде ?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Приходилось впускные коллектора снимать ? Не задавались вопросом почему они черные, там же только воздух вроде ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не только воздух но и масло с сапуна.
СсылкаПожаловаться
Гарри Трумен
У меня на TOYOTA происходит описываемое Вами, но пробег после кап. ремонта уже 186 тысяч.На таком маленьком пробеге проблем быть не должно!Или действительно спидометр сильно смотали.
СсылкаПожаловаться
Прокопьев. Б.Б.
"Предельное значение расхода масла составляет 0,7 литра на 1000 км пробега. Это максимальное значение, которое свидетельствует об износе деталей двигателя и необходимости выполнения ремонта". Выписка из руководства..LADA 4*4.. Дальше думайте сами.
СсылкаПожаловаться
Прокопьев. Б.Б.
"Предельное значение расхода масла составляет 0,7 литра на 1000 км пробега. Это максимальное значение, которое свидетельствует об износе деталей двигателя и необходимости выполнения ремонта". Выписка из руководства..LADA 4*4.. Дальше думайте сами.
СсылкаПожаловаться
там другие движки,а на вашей 4*4 мотор разработка 50-х годов прошлого века,поэтоиу и норма 0.7.
на зубильных движках 200 г/1000- это норма
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru