Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2110 1,5 8 клапанный инжектор заливает свечи

Ваз 2110 сперва начал жрать бензин потом заливать свечи, повышенный оборот. поменял два комплекта свеч. В конце бензин ушел картер. Датчик темпиратуры и датчик ХХ поменял, форсунки почистил нет результатов. Диагностов у нас в районе нет. Подскажите что может быть? Заранее спасибо!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Игорь
Регулятор давление топлива диафрагма целая ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Регулятор давление топлива диафрагма целая ?
СсылкаПожаловаться
а как проверить?
СсылкаПожаловаться
Саят
а как проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снять вакуумную шлангу на заведённом авто !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Регулятор давление топлива диафрагма целая ?
СсылкаПожаловаться
Регулятор давление топлива диафрагма целая ?

Регулятор ещё может сильно завышать давление топлива. Особенно это бывает на десятках со старой стальной топливной рампой и не съёмным регулятором давления. И такой РДТ не где не могут найти, он просто располовинивается а съёмная половинка похожа на РДТ которые стоят в баке. Я их уже много поменял сместе с рампой. Больше не как не получается исправить. И в инете не могу его фото найти.
СсылкаПожаловаться
Регулятор давление топлива диафрагма целая ?

Регулятор ещё может сильно завышать давление топлива. Особенно это бывает на десятках со старой стальной топливной рампой и не съёмным регулятором давления. И такой РДТ не где не могут найти, он просто располовинивается а съёмная половинка похожа на РДТ которые стоят в баке. Я их уже много поменял сместе с рампой. Больше не как не получается исправить. И в инете не могу его фото найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда манометр выручит !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Регулятор давление топлива диафрагма целая ?
СсылкаПожаловаться
Во нашел.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну если бензин ушел картер. Тогда Форсунка на помойку.
СсылкаПожаловаться
александр с.
вв провода ?
СсылкаПожаловаться
александр с.
вв провода ?
СсылкаПожаловаться
провода новые
СсылкаПожаловаться
Саят
провода новые
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда неисправность адсорбера
СсылкаПожаловаться
александр с.
тогда неисправность адсорбера
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Адсорбер причём здесь ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Адсорбер причём здесь ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Адсорбер причём здесь ???

Адсорбер может такое натворить, но не факт что он вообще есть на этой машине. Добрый вечер.
СсылкаПожаловаться
Адсорбер причём здесь ???

Адсорбер может такое натворить, но не факт что он вообще есть на этой машине. Добрый вечер.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет ! Вот и я думаю ???))))))))))))))))))))))) Если так просто ляпнуть не понятно что !))))))))0
СсылкаПожаловаться
Адсорбер причём здесь ???

Адсорбер может такое натворить, но не факт что он вообще есть на этой машине. Добрый вечер.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну что сервис сбросил ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ну что сервис сбросил ???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну что сервис сбросил ???

Нет. Не появился. Надо будет появится.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Адсорбер причём здесь ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
извини,всё время думал,что адсорбер для сброса избыточного давления паров бензина в системе
СсылкаПожаловаться
александр с.
извини,всё время думал,что адсорбер для сброса избыточного давления паров бензина в системе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В баке вообще то !
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Проверьте , не забит ли шланг ОБРАТКИ топлива ...
СсылкаПожаловаться
Саша Колосков
К вышесказанному добавлю,что обязательно проверяйте ДМРВ(датчик массового расхода воздуха)На десятках начинает умирать после 100т.км. пробега.А больше 150 т.км. не живет на 99%.В нём ещё встроен датчик температуры всасываемого воздуха.Так ,что без правильных показаний ДМРВ машина нормально работать не будет.
СсылкаПожаловаться
Саша Колосков
К вышесказанному добавлю,что обязательно проверяйте ДМРВ(датчик массового расхода воздуха)На десятках начинает умирать после 100т.км. пробега.А больше 150 т.км. не живет на 99%.В нём ещё встроен датчик температуры всасываемого воздуха.Так ,что без правильных показаний ДМРВ машина нормально работать не будет.
СсылкаПожаловаться
К вышесказанному добавлю,что обязательно проверяйте ДМРВ(датчик массового расхода воздуха)На десятках начинает умирать после 100т.км. пробега.А больше 150 т.км. не живет на 99%.В нём ещё встроен датчик температуры всасываемого воздуха.Так ,что без правильных показаний ДМРВ машина нормально работать не будет.

Я сомневаюсь что бы из-за ДМРВ бензин потёк в картер. Да и датчик температуры воздуха не на всех машинах есть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
первое, что влияет на расход - ДМРВ. Можно было бы посоветовать его заменить, но в теме написано "бензин ушёл в картер", а это уже серьёзно. Это никакой датчик устроить не в состоянии, а вот текущие форсунки. или пробитый регулятор давления в обратке - эти запросто.
Чем, и как чистились форсунки?
СсылкаПожаловаться
Саша Колосков
Тут скорее всего всё по полной.Если у них диагностов нет,походу всё надо смотреть. Сновья ничего не смотрелось не делалось.
СсылкаПожаловаться
таже история но хочет схватить не хватает оборотов(((
СсылкаПожаловаться
Юрий Кулагин
проверить ДМРВ просто.Надо снять заглушку резиновую с ресивера.Обороты не меняются-значит нормальный.Изменились-меняй.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кулагин
проверить ДМРВ просто.Надо снять заглушку резиновую с ресивера.Обороты не меняются-значит нормальный.Изменились-меняй.
СсылкаПожаловаться
Сам такую хрень придумал? Или подсказал кто?
СсылкаПожаловаться
Тёма
Такая же беда, 2110 2004г. стояла старая рампа с не съемным регулятором, поменяли на рампу со съемным, в результате полный двигатель бензина и полный картер. Проверяли форсунки, брызгают как надо без подтёков...и еще вопрос кто менял так же рампу всю, у всех подходила новая в отверстия?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru