Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
За зимний сезон поменял 4 комплекта свечей (то думал срок вышел.то херовые попались,то на дороге менял)грешу на броне провода или блок.А можно прозвонить(диагностировать)причину.скачек напряжение или увеличение
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Александр Мазрухо
Для проверки свечей есть специальный стенд.Выражение пробивает можно отнести к к плохому качеству свечей при хорошей компрессии-пробой по вакууму.А мощность искры зависит от катушки или модуля,превышение напряжения на которых маловероятно.Проще всего вместо всех разрекламированных использовать просто 17дврм за 30р за штуку.
Я тоже ставлю 17дврм и на практике они совсем не хуже импортных и даже надежнее.До этого перепробовал много всяких импортных и остановился на отечественных.
прежде чем вкручивать только купленные свечи, необходимо (несмотря на все уверения продавцов об установленном на заводе зазоре) самостоятельно проверить
зазор, т.к. он порою существенно отличается от рекомендованного для авто, и к тому же в процессе эксплуатации зазор необходимо проверять и корректировать при необходимости на каждом ТО (я например езжу не так много (10-15 т.км. в год) и осенью всегда ставлю новые свечи, а весной просто выкручиваю свечи и проверяю и корректирую зазор на лето, т.к. при увеличенном зазоре есть риск попасть как минимум на модуль (катушку) зажигания, а у некоторых на более современных авто еще и в ЭБУ ключи выгорают).
зазор, т.к. он порою существенно отличается от рекомендованного для авто, и к тому же в процессе эксплуатации зазор необходимо проверять и корректировать при необходимости на каждом ТО (я например езжу не так много (10-15 т.км. в год) и осенью всегда ставлю новые свечи, а весной просто выкручиваю свечи и проверяю и корректирую зазор на лето, т.к. при увеличенном зазоре есть риск попасть как минимум на модуль (катушку) зажигания, а у некоторых на более современных авто еще и в ЭБУ ключи выгорают).