Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы

ВАЗ 2110(1.5)2003г.Пробивает свечи

За зимний сезон поменял 4 комплекта свечей (то думал срок вышел.то херовые попались,то на дороге менял)грешу на броне провода или блок.А можно прозвонить(диагностировать)причину.скачек напряжение или увеличение
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Александр Мазрухо
Для проверки свечей есть специальный стенд.Выражение пробивает можно отнести к к плохому качеству свечей при хорошей компрессии-пробой по вакууму.А мощность искры зависит от катушки или модуля,превышение напряжения на которых маловероятно.Проще всего вместо всех разрекламированных использовать просто 17дврм за 30р за штуку.
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Я тоже ставлю 17дврм и на практике они совсем не хуже импортных и даже надежнее.До этого перепробовал много всяких импортных и остановился на отечественных.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Свеча отказывает от выше допустимого зазора,от неправильного зазора на клапапах,плохих колец,богатой смеси,неисправных ВВ проводов,не качественного бензина.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
вопрос в принципе не понятен.то думал срок вышел то херовые попались.если херовые свечи то при чем тут блок?и вообще опишите почему меняли.
СсылкаПожаловаться
А П
прежде чем вкручивать только купленные свечи, необходимо (несмотря на все уверения продавцов об установленном на заводе зазоре) самостоятельно проверить
зазор, т.к. он порою существенно отличается от рекомендованного для авто, и к тому же в процессе эксплуатации зазор необходимо проверять и корректировать при необходимости на каждом ТО (я например езжу не так много (10-15 т.км. в год) и осенью всегда ставлю новые свечи, а весной просто выкручиваю свечи и проверяю и корректирую зазор на лето, т.к. при увеличенном зазоре есть риск попасть как минимум на модуль (катушку) зажигания, а у некоторых на более современных авто еще и в ЭБУ ключи выгорают).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru