Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 января
Skoda Rapid 1.6 AT 110hp
что покупал знал,комплектац​ия стайл плюс 8 пакет с ксеноном, июль 16 года,в авто все устраивает,с движком 1.4 авто интересней едет но сухая коробка не для пробок,с мокрой взял бы не думая,и продавать ...
5.0
24 января
Renault Duster 2.0 2WD AT
Общее положительное. Просто та комплектация, которую я бы хотел, в момент покупки, не существовала. Это двухлитровый, на ручке, и с передним приводом
4.0
Все отзывы

ВАЗ 2110(1.5)2003г.Пробивает свечи

За зимний сезон поменял 4 комплекта свечей (то думал срок вышел.то херовые попались,то на дороге менял)грешу на броне провода или блок.А можно прозвонить(диагностировать)причину.скачек напряжение или увеличение
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Для проверки свечей есть специальный стенд.Выражение пробивает можно отнести к к плохому качеству свечей при хорошей компрессии-пробой по вакууму.А мощность искры зависит от катушки или модуля,превышение напряжения на которых маловероятно.Проще всего вместо всех разрекламированных использовать просто 17дврм за 30р за штуку.
СсылкаПожаловаться
Николай А
Я тоже ставлю 17дврм и на практике они совсем не хуже импортных и даже надежнее.До этого перепробовал много всяких импортных и остановился на отечественных.
СсылкаПожаловаться
Свеча отказывает от выше допустимого зазора,от неправильного зазора на клапапах,плохих колец,богатой смеси,неисправных ВВ проводов,не качественного бензина.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
вопрос в принципе не понятен.то думал срок вышел то херовые попались.если херовые свечи то при чем тут блок?и вообще опишите почему меняли.
СсылкаПожаловаться
А П
прежде чем вкручивать только купленные свечи, необходимо (несмотря на все уверения продавцов об установленном на заводе зазоре) самостоятельно проверить
зазор, т.к. он порою существенно отличается от рекомендованного для авто, и к тому же в процессе эксплуатации зазор необходимо проверять и корректировать при необходимости на каждом ТО (я например езжу не так много (10-15 т.км. в год) и осенью всегда ставлю новые свечи, а весной просто выкручиваю свечи и проверяю и корректирую зазор на лето, т.к. при увеличенном зазоре есть риск попасть как минимум на модуль (катушку) зажигания, а у некоторых на более современных авто еще и в ЭБУ ключи выгорают).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru