Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Стали плавать холостые обороты. Когда с передачи скидываешь на нейтралку обороты падают до минимума, потом поднимаются, а может и вообще заглохнуть. Заметил, что пропала некая мощность машины.
Если бы проблема была в топливной системе, - машина бы глохла на больших оборотах из-за нехватки топлива и не "дожидалась" нейтралки... Совет не в тему ! Я бы заменил воздушный фильтр и проверил работу инжектора. Если не поможет, далее идет проверка регулировки клапанов, замена проводов высокого напряжения с проверкой состояния свеч... Далее - проверка (замер ) компрессии в цилиндрах.
Если бы проблема была в топливной системе, - машина бы глохла на больших оборотах из-за нехватки топлива и не "дожидалась" нейтралки... Совет не в тему ! Я бы заменил воздушный фильтр и проверил работу инжектора. Если не поможет, далее идет проверка регулировки клапанов, замена проводов высокого напряжения с проверкой состояния свеч... Далее - проверка (замер ) компрессии в цилиндрах.
Рашит, включите логику и, (если конечно он есть, ) свой опыт вождения любого ТС с ДВС. Малая эффективность ( производительность) системы подачи топлива в первую очередь проявит себя при большом потреблении топлива, т.е. на больших оборотах ( что не описано в вопросе автора ). На холостых же оборотах при минимальном расходе топлива даже с забитым фильтром топлива будет предостаточно, значит и обороты "плавать" не будут... Если бы автор вопроса вел речь о кратковременном повышении числа оборотов ( прогазовке), приводящей к опустошению системы подачи топлива при забитых фильтрах,икак следствие - падение оборотов Хол.Хода, тогда бы я прислушался к Вашим возражениям...
Рашит, включите логику и, (если конечно он есть, ) свой опыт вождения любого ТС с ДВС. Малая эффективность ( производительность) системы подачи топлива в первую очередь проявит себя при большом потреблении топлива, т.е. на больших оборотах ( что не описано в вопросе автора ). На холостых же оборотах при минимальном расходе топлива даже с забитым фильтром топлива будет предостаточно, значит и обороты "плавать" не будут... Если бы автор вопроса вел речь о кратковременном повышении числа оборотов ( прогазовке), приводящей к опустошению системы подачи топлива при забитых фильтрах,икак следствие - падение оборотов Хол.Хода, тогда бы я прислушался к Вашим возражениям...
Я просто читаю что пишет автор. Мы сами не проверяли машину. А раз автор пишет "Заметил, что пропала некая мощность машины.", то я понимаю что он давит на газ на обгонах, а машина не едет как хотелось бы. То есть топлива ему не хватает именно на разгонах. Или ты не так понимаешь? И с другими проблемами данной машины, я это не связываю. Неисправностей может быть много.
Я просто читаю что пишет автор. Мы сами не проверяли машину. А раз автор пишет "Заметил, что пропала некая мощность машины.", то я понимаю что он давит на газ на обгонах, а машина не едет как хотелось бы. То есть топлива ему не хватает именно на разгонах. Или ты не так понимаешь? И с другими проблемами данной машины, я это не связываю. Неисправностей может быть много.
Я не нашел такого в вопросе автора...( в смысле проблем при обгонах. Это уже твои домыслы, а не изложение автора вопроса ). Если машине не хватает топлива при разгонах, то она будет дергаться и глохнуть из-за нехватки бензина на максимальных оборотах. Но автор такие симптомы не описывает...
Я не нашел такого в вопросе автора...( в смысле проблем при обгонах. Это уже твои домыслы, а не изложение автора вопроса ). Если машине не хватает топлива при разгонах, то она будет дергаться и глохнуть из-за нехватки бензина на максимальных оборотах. Но автор такие симптомы не описывает...
Объясни мне вот эти слова автора, "Заметил, что пропала некая мощность машины." Как ты это понимаешь?
Вот ты советуешь проверить работу инжектора. А что такое инжектор и как его проверить? И разве работа инжектора не зависит на прямую от давления топлива?
Объясни мне вот эти слова автора, "Заметил, что пропала некая мощность машины." Как ты это понимаешь?
Вот ты советуешь проверить работу инжектора. А что такое инжектор и как его проверить? И разве работа инжектора не зависит на прямую от давления топлива?
Я не философ и не шелкопер, чтобы пояснять чужие высказывания. Для проверки работоспособности инжектора обращайтесь на СТО. Некую потерю мощности с засором фильтра или трубопровода не связываю. ( читай предыдущие пояснения ). Адекватный водитель заметит " некую потери мощности" и на малых оборотах. А ты - только газ в пол для определения мощности применяешь... Не надоело упрямствовать ?
А может на диагностику съездить??? Ну а так - промыть дроссельный узел и поменять свечи для начала. Проверить, нет ли подсоса воздуха, проверить работу ДПДЗ...
А вы не могли бы объяснить, каким образом ДПДЗ может уменьшить обороты до минимума и заглушить заведённый двигатель? Вот дроссельный узел помыть, это верно говорят. Именно с этого и надо начать.
А вы не могли бы объяснить, каким образом ДПДЗ может уменьшить обороты до минимума и заглушить заведённый двигатель? Вот дроссельный узел помыть, это верно говорят. Именно с этого и надо начать.
Может плохо ехать, может не запускаться двигатель, но глохнуть из-за ДПДЗ не как не может. А вот если ДМРВ и ДПДЗ одновременно не работают, то тогда может.
Вот ты советуешь проверить работу инжектора. А что такое инжектор и как его проверить? И разве работа инжектора не зависит на прямую от давления топлива?
Вот ты советуешь проверить работу инжектора. А что такое инжектор и как его проверить? И разве работа инжектора не зависит на прямую от давления топлива?