20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2110 1,5 16 кл. 2004


Стали плавать холостые обороты. Когда с передачи скидываешь на нейтралку обороты падают до минимума, потом поднимаются, а может и вообще заглохнуть. Заметил, что пропала некая мощность машины. 
Сергей Исаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Алексей Гусев
Топливный фильтр давно менялся? Проверить сетку бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
ПенсионерВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Топливный фильтр давно менялся? Проверить сетку бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
Если бы проблема была в топливной системе, - машина бы глохла на больших оборотах из-за нехватки топлива и не "дожидалась" нейтралки... Совет не в тему ! Я бы заменил воздушный фильтр и проверил работу инжектора. Если не поможет, далее идет проверка регулировки клапанов, замена проводов высокого напряжения с проверкой состояния свеч... Далее - проверка (замер ) компрессии в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Пенсионер
Пенсионер
Если бы проблема была в топливной системе, - машина бы глохла на больших оборотах из-за нехватки топлива и не "дожидалась" нейтралки... Совет не в тему ! Я бы заменил воздушный фильтр и проверил работу инжектора. Если не поможет, далее идет проверка регулировки клапанов, замена проводов высокого напряжения с проверкой состояния свеч... Далее - проверка (замер ) компрессии в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так автор и пишет что пропала мощность. Разве Алексей что то не правильное посоветовал?
СсылкаПожаловаться
ПенсионерВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Так автор и пишет что пропала мощность. Разве Алексей что то не правильное посоветовал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит, включите логику и, (если конечно он есть, ) свой опыт вождения любого ТС с ДВС. Малая эффективность ( производительность) системы подачи топлива в первую очередь проявит себя при большом потреблении топлива, т.е. на больших оборотах ( что не описано в вопросе автора ). На холостых же оборотах при минимальном расходе топлива даже с забитым фильтром топлива будет предостаточно, значит и обороты "плавать" не будут... Если бы автор вопроса вел речь о кратковременном повышении числа оборотов ( прогазовке), приводящей к опустошению системы подачи топлива при забитых фильтрах,икак следствие - падение оборотов Хол.Хода, тогда бы я прислушался к Вашим возражениям...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Пенсионер
Пенсионер
Рашит, включите логику и, (если конечно он есть, ) свой опыт вождения любого ТС с ДВС. Малая эффективность ( производительность) системы подачи топлива в первую очередь проявит себя при большом потреблении топлива, т.е. на больших оборотах ( что не описано в вопросе автора ). На холостых же оборотах при минимальном расходе топлива даже с забитым фильтром топлива будет предостаточно, значит и обороты "плавать" не будут... Если бы автор вопроса вел речь о кратковременном повышении числа оборотов ( прогазовке), приводящей к опустошению системы подачи топлива при забитых фильтрах,икак следствие - падение оборотов Хол.Хода, тогда бы я прислушался к Вашим возражениям...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я просто читаю что пишет автор. Мы сами не проверяли машину. А раз автор пишет "Заметил, что пропала некая мощность машины.", то я понимаю что он давит на газ на обгонах, а машина не едет как хотелось бы. То есть топлива ему не хватает именно на разгонах. Или ты не так понимаешь? И с другими проблемами данной машины, я это не связываю. Неисправностей может быть много.
СсылкаПожаловаться
ПенсионерВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Я просто читаю что пишет автор. Мы сами не проверяли машину. А раз автор пишет "Заметил, что пропала некая мощность машины.", то я понимаю что он давит на газ на обгонах, а машина не едет как хотелось бы. То есть топлива ему не хватает именно на разгонах. Или ты не так понимаешь? И с другими проблемами данной машины, я это не связываю. Неисправностей может быть много.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не нашел такого в вопросе автора...( в смысле проблем при обгонах. Это уже твои домыслы, а не изложение автора вопроса ). Если машине не хватает топлива при разгонах, то она будет дергаться и глохнуть из-за нехватки бензина на максимальных оборотах. Но автор такие симптомы не описывает...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Пенсионер
Пенсионер
Я не нашел такого в вопросе автора...( в смысле проблем при обгонах. Это уже твои домыслы, а не изложение автора вопроса ). Если машине не хватает топлива при разгонах, то она будет дергаться и глохнуть из-за нехватки бензина на максимальных оборотах. Но автор такие симптомы не описывает...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Объясни мне вот эти слова автора, "Заметил, что пропала некая мощность машины." Как ты это понимаешь?
Вот ты советуешь проверить работу инжектора. А что такое инжектор и как его проверить? И разве работа инжектора не зависит на прямую от давления топлива?
СсылкаПожаловаться
ПенсионерВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Объясни мне вот эти слова автора, "Заметил, что пропала некая мощность машины." Как ты это понимаешь?
Вот ты советуешь проверить работу инжектора. А что такое инжектор и как его проверить? И разве работа инжектора не зависит на прямую от давления топлива?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не философ и не шелкопер, чтобы пояснять чужие высказывания. Для проверки работоспособности инжектора обращайтесь на СТО. Некую потерю мощности с засором фильтра или трубопровода не связываю. ( читай предыдущие пояснения ). Адекватный водитель заметит " некую потери мощности" и на малых оборотах. А ты - только газ в пол для определения мощности применяешь... Не надоело упрямствовать ?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А может для начала с дросселем холостого хода разобраться?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А может на диагностику съездить??? Ну а так - промыть дроссельный узел и поменять свечи для начала. Проверить, нет ли подсоса воздуха, проверить работу ДПДЗ...
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Проверить ДПДЗ.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Проверить ДПДЗ.
СсылкаПожаловаться
А вы не могли бы объяснить, каким образом ДПДЗ может уменьшить обороты до минимума и заглушить заведённый двигатель? Вот дроссельный узел помыть, это верно говорят. Именно с этого и надо начать.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А вы не могли бы объяснить, каким образом ДПДЗ может уменьшить обороты до минимума и заглушить заведённый двигатель? Вот дроссельный узел помыть, это верно говорят. Именно с этого и надо начать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видимо каким-то образом,может.При таких симптомах,после замены ДПДЗ,двигатель работал нормально.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Видимо каким-то образом,может.При таких симптомах,после замены ДПДЗ,двигатель работал нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может плохо ехать, может не запускаться двигатель, но глохнуть из-за ДПДЗ не как не может. А вот если ДМРВ и ДПДЗ одновременно не работают, то тогда может.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария