Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2110 16кл нужно ли менять помпу ?

Два года ездил никогда не закипал , температура всегда доходила до 95 гр включается вентилятор сбрасывает до 89-90 . сегодня ехал по трассе сработал компьютер темп 105 закипел . (причем вентилятор сработал ) думал не сработал термостат заменил также без изменений двигатель быстро нагревается за 100гр . до этого момента замечал к бачку расширительному подходит тонкий пароотводяший шланг обратка и из него тек антифриз . ( журчало слышно даже в машине было) ,теперь ни на малых ни на больших оборотах ничего нет ни какого бурления ( пузырьков тоже нет ) стоит помпу менять ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ЭЛЕКТРОШОК
Если нет или плохая циркуляция то надо заменить помпу ,заодно проверить ремень ГРМ и натяжной ролик.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Возможно крыльчатка развалилась,сейчас делают пластиковые.На семерке такой случай был.
СсылкаПожаловаться
Циркуляции нет, однозначно проверить помпу надо.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Проверь помпу. Нижний патрубок холодный или горячий ?
СсылкаПожаловаться
если на больших оборотах кипит то радиатор забит
СсылкаПожаловаться
если на больших оборотах кипит то радиатор забит
СсылкаПожаловаться
если на больших оборотах кипит то радиатор забит

Не факт.
СсылкаПожаловаться
Печка всё время горячим дует или сперва горячим а потом остывает?
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
иногда и датчики выходят из строя
СсылкаПожаловаться
....температура включения вентилятора 102 градуса, Вы говорите, что ездите два года, а ОЖ (охлаждающую жидкость) Вы когда меняли????Она ходит два года, а потом теряет свои свойства, а может водички плеснули, попробуйте для начала заменить ОЖ, а потом посмотрите....Неоднократно пересекался с такой проблемой, в этом году уже три или четыре машинки было, на всех Тосол потерял свои свойства, так, что помпа может и не причём, напомню, что температура включения вентилятора 102 градуса (данные со сканера), на приборной панели датчик показывает меньше....
СсылкаПожаловаться
....температура включения вентилятора 102 градуса, Вы говорите, что ездите два года, а ОЖ (охлаждающую жидкость) Вы когда меняли????Она ходит два года, а потом теряет свои свойства, а может водички плеснули, попробуйте для начала заменить ОЖ, а потом посмотрите....Неоднократно пересекался с такой проблемой, в этом году уже три или четыре машинки было, на всех Тосол потерял свои свойства, так, что помпа может и не причём, напомню, что температура включения вентилятора 102 градуса (данные со сканера), на приборной панели датчик показывает меньше....
СсылкаПожаловаться
напомню, что температура включения вентилятора 102 градуса (данные со сканера),

Попробую вам самому напомнить. Если на машине стоит ЭБУ БОШ МП 7.0, то вентилятор включится при 107 градусах, а если стоит ЯНВАРЬ 5.1, VS5.1 или Bosch M1.5.4, то он включится при 105 градусах. А вот если машина после 2004 года выпуска, то тады да, он включится при 102 градусах. Но автор не указал какого года выпуска машина и какой блок на ней стоит.
СсылкаПожаловаться
напомню, что температура включения вентилятора 102 градуса (данные со сканера),

Попробую вам самому напомнить. Если на машине стоит ЭБУ БОШ МП 7.0, то вентилятор включится при 107 градусах, а если стоит ЯНВАРЬ 5.1, VS5.1 или Bosch M1.5.4, то он включится при 105 градусах. А вот если машина после 2004 года выпуска, то тады да, он включится при 102 градусах. Но автор не указал какого года выпуска машина и какой блок на ней стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....спасибо за инфу, при случае заострюсь....
СсылкаПожаловаться
....спасибо за инфу, при случае заострюсь....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....спасибо за инфу, при случае заострюсь....

Это верно для стоковых прошивок. А сами могут что угодно поставить.
СсылкаПожаловаться
....температура включения вентилятора 102 градуса, Вы говорите, что ездите два года, а ОЖ (охлаждающую жидкость) Вы когда меняли????Она ходит два года, а потом теряет свои свойства, а может водички плеснули, попробуйте для начала заменить ОЖ, а потом посмотрите....Неоднократно пересекался с такой проблемой, в этом году уже три или четыре машинки было, на всех Тосол потерял свои свойства, так, что помпа может и не причём, напомню, что температура включения вентилятора 102 градуса (данные со сканера), на приборной панели датчик показывает меньше....
СсылкаПожаловаться
Вот по повод водички. Для того клапан в пробке и стоит чтобы температура кипения даже водички была 117. градусов Первым на подозрении крышка .Достаточно проверить какое избыточное давлени она держит
СсылкаПожаловаться
Вот по повод водички. Для того клапан в пробке и стоит чтобы температура кипения даже водички была 117. градусов Первым на подозрении крышка .Достаточно проверить какое избыточное давлени она держит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Достаточно проверить какое избыточное давлени она держит

Привет Сергей. Для этого удобно использовать расширительный бочёк с Оки и ножной насос с монометром. Но не гарантирует качество горловины бочка на машине. Ещё на десятках почему то часто трескается сам бочёк, и обязательно с зади что бы не видно было.))))))))
СсылкаПожаловаться
Достаточно проверить какое избыточное давлени она держит

Привет Сергей. Для этого удобно использовать расширительный бочёк с Оки и ножной насос с монометром. Но не гарантирует качество горловины бочка на машине. Ещё на десятках почему то часто трескается сам бочёк, и обязательно с зади что бы не видно было.))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Рашит Вот по поводу трескается согласен. У меня пока еше только немножко мокреет но на просвет видно сеточку трещин. Покане кипит буду ездить. давление можно померить и на десятке поставив тройник на шланк идущий с печк в расширительный бачек . Точно будет известно и крышка проверится и сам бачек .В случае чего можно ведь просто намылить и пузыри покажут
СсылкаПожаловаться
Вот по повод водички. Для того клапан в пробке и стоит чтобы температура кипения даже водички была 117. градусов Первым на подозрении крышка .Достаточно проверить какое избыточное давлени она держит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....клапан на крышке, как правило с нова, работает месяц....по этому её не надо до конца затягивать....
СсылкаПожаловаться
...есть ещё пара способов, первый - изменить температуру включения вентилятора в ЭБУ, но для этого нужен программатор, не всегда есть такая возможность, второй - поставить датчик включения вентилятора в радиатор и реле, как было на карбюраторных моделях, но на некоторых радиаторах стоит заглушка, которую можно безболезненно выкрутить, а на более свежих её нет, тогда не получится без замены радиатора, и датчик лучше ставить от классики, у него температура включения ниже, 92 градуса кажется, а на родном 99, но всё-таки поменяйте сначала ОЖ, антифриз "Синтек" довольно неплохо себя ведёт...
УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ ! с утра заменил помпу крыльчатка пластмассовая провернуло . поставил новую помпу с чугунной крыльчаткой всё стало в норму . температура как и была 89-95 гр.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru