ваз 2110 16кл нужно ли менять помпу ?
Два года ездил никогда не закипал , температура всегда доходила до 95 гр включается вентилятор сбрасывает до 89-90 . сегодня ехал по трассе сработал компьютер темп 105 закипел . (причем вентилятор сработал ) думал не сработал термостат заменил также без изменений двигатель быстро нагревается за 100гр . до этого момента замечал к бачку расширительному подходит тонкий пароотводяший шланг обратка и из него тек антифриз . ( журчало слышно даже в машине было) ,теперь ни на малых ни на больших оборотах ничего нет ни какого бурления ( пузырьков тоже нет ) стоит помпу менять ???
Не факт.
Попробую вам самому напомнить. Если на машине стоит ЭБУ БОШ МП 7.0, то вентилятор включится при 107 градусах, а если стоит ЯНВАРЬ 5.1, VS5.1 или Bosch M1.5.4, то он включится при 105 градусах. А вот если машина после 2004 года выпуска, то тады да, он включится при 102 градусах. Но автор не указал какого года выпуска машина и какой блок на ней стоит.
Попробую вам самому напомнить. Если на машине стоит ЭБУ БОШ МП 7.0, то вентилятор включится при 107 градусах, а если стоит ЯНВАРЬ 5.1, VS5.1 или Bosch M1.5.4, то он включится при 105 градусах. А вот если машина после 2004 года выпуска, то тады да, он включится при 102 градусах. Но автор не указал какого года выпуска машина и какой блок на ней стоит.
Это верно для стоковых прошивок. А сами могут что угодно поставить.
Привет Сергей. Для этого удобно использовать расширительный бочёк с Оки и ножной насос с монометром. Но не гарантирует качество горловины бочка на машине. Ещё на десятках почему то часто трескается сам бочёк, и обязательно с зади что бы не видно было.))))))))
Привет Сергей. Для этого удобно использовать расширительный бочёк с Оки и ножной насос с монометром. Но не гарантирует качество горловины бочка на машине. Ещё на десятках почему то часто трескается сам бочёк, и обязательно с зади что бы не видно было.))))))))
УДАЧИ!!!