Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В общем у меня ваз 2110 8кл на холодную заводится но при нагревании глохнет и не заводится, но когда сбрасываю компьютер то могу завести опять не подскажите в чем причина ?
Немного ошибся в вопросе, вот завожу машину (ваз 2110 8кл) на холодную , она работает , нагревается до нормальной рабочей температуры, заглушил, пытаюсь завести не заводится , обнуляю компьютер заводится
Немного ошибся в вопросе, вот завожу машину (ваз 2110 8кл) на холодную , она работает , нагревается до нормальной рабочей температуры, заглушил, пытаюсь завести не заводится , обнуляю компьютер заводится
Что значит "обнуляю компьютер"? Клемму с АКБ снимаете или что? Когда "не заводится" искра есть? Бензонасос работает? Если свечи выкрутить, они сырые или сухие?
Что значит "обнуляю компьютер"? Клемму с АКБ снимаете или что? Когда "не заводится" искра есть? Бензонасос работает? Если свечи выкрутить, они сырые или сухие?
Что значит "обнуляю компьютер"? Клемму с АКБ снимаете или что? Когда "не заводится" искра есть? Бензонасос работает? Если свечи выкрутить, они сырые или сухие?
Привет Александр. Я почитал эту тему и как всегда. Автор пишет "у меня ваз 2110 8кл". То есть карбюраторная десятка, у инжекторных не такая марка. Но тут же пишет о каком то компьютере. Наверное на сиденье лежит ноутбук.)))) Ну неужели нельзя нормально написать что за машина? Какой год выпуска этой машины? Какое ЭБУ стоит на машине возможно что он и не знает, но мы то знаем в какие года какие ЭБУ ставили на ВАЗы. На этих машинах с разными блоками, разные проблемы. Поэтому у меня нет слов что то подсказать. Пусть едет на диагностику, там хоть увидят что за машина у автора.
Привет Александр. Я почитал эту тему и как всегда. Автор пишет "у меня ваз 2110 8кл". То есть карбюраторная десятка, у инжекторных не такая марка. Но тут же пишет о каком то компьютере. Наверное на сиденье лежит ноутбук.)))) Ну неужели нельзя нормально написать что за машина? Какой год выпуска этой машины? Какое ЭБУ стоит на машине возможно что он и не знает, но мы то знаем в какие года какие ЭБУ ставили на ВАЗы. На этих машинах с разными блоками, разные проблемы. Поэтому у меня нет слов что то подсказать. Пусть едет на диагностику, там хоть увидят что за машина у автора.
Привет Александр. Я почитал эту тему и как всегда. Автор пишет "у меня ваз 2110 8кл". То есть карбюраторная десятка, у инжекторных не такая марка. Но тут же пишет о каком то компьютере. Наверное на сиденье лежит ноутбук.)))) Ну неужели нельзя нормально написать что за машина? Какой год выпуска этой машины? Какое ЭБУ стоит на машине возможно что он и не знает, но мы то знаем в какие года какие ЭБУ ставили на ВАЗы. На этих машинах с разными блоками, разные проблемы. Поэтому у меня нет слов что то подсказать. Пусть едет на диагностику, там хоть увидят что за машина у автора.
Привет Александр. Я почитал эту тему и как всегда. Автор пишет "у меня ваз 2110 8кл". То есть карбюраторная десятка, у инжекторных не такая марка. Но тут же пишет о каком то компьютере. Наверное на сиденье лежит ноутбук.)))) Ну неужели нельзя нормально написать что за машина? Какой год выпуска этой машины? Какое ЭБУ стоит на машине возможно что он и не знает, но мы то знаем в какие года какие ЭБУ ставили на ВАЗы. На этих машинах с разными блоками, разные проблемы. Поэтому у меня нет слов что то подсказать. Пусть едет на диагностику, там хоть увидят что за машина у автора.
Как один из вариантов. У меня забился вакумник на регулятор топлива и давление в рампе не скидывалось. На горячую богатит смесь и авто не может завестись. Но у меня заводилось с нажатой педалью.
на вскидку- МЗ= болезнь ВАЗов, и зазоры клапанов
на вскидку- МЗ= болезнь ВАЗов, и зазоры клапанов