29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2110

 Сначала плохо заводилась на холодную, на прогретый двигатель отлично. Сейчас плохо заводится даже если немного постоит, при прогретом двигателе. Меняли ДМРВ, ДПКВ, датчик охлаждающей жидкости, датчик холостого хода, свечи, мыли инжектор, меняли топливный насос, воздушный фильтр, меняли модуль зажигания, пробовали сменить бензин, ничего не помогает. Подскажите, что делать...

Таня
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Иван
сменить машину.....
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Осталось поменять машину или съездить на диагностику в сервис...))))))))))) Чек горит? Насос меняли, а топливный фильтр? Давление в рампе меряли?
СсылкаПожаловаться
Таня
Диагностика ничего не показывает. Чек загорается иногда, ненадолго и гаснет. Насос меняли. Давление замеряли на СТО-в норме
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Таня
Таня
Диагностика ничего не показывает. Чек загорается иногда, ненадолго и гаснет. Насос меняли. Давление замеряли на СТО-в норме
СсылкаПожаловаться
Значит надо сменить "диагностов". Если чек загорается, то ошибка остается в памяти, и надо ее считать... Машина какого года? Пробег какой? Компрессию измеряли? Может поршневой уже кирдык?
СсылкаПожаловаться
ТаняВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Значит надо сменить "диагностов". Если чек загорается, то ошибка остается в памяти, и надо ее считать... Машина какого года? Пробег какой? Компрессию измеряли? Может поршневой уже кирдык?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ошибка из памяти удаляется, если отключить аккумулятор, я ведь отключала. И загорается чек очень редко
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Таня
Таня
Ошибка из памяти удаляется, если отключить аккумулятор, я ведь отключала. И загорается чек очень редко
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так не надо его отключать, а надо диагностировать, о чем вам машина "говорит"...))))
СсылкаПожаловаться
Таня
2003, пробег не могу сказать сейчас, машина в гараже. На СТО проверяли компрессию, хорошая. Не может быть причина в датчике дроссельной заслонки? Конечно не исключаю "кирдык поршневой", но ведь надеяться хочется на лучшее.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Таня
Таня
2003, пробег не могу сказать сейчас, машина в гараже. На СТО проверяли компрессию, хорошая. Не может быть причина в датчике дроссельной заслонки? Конечно не исключаю "кирдык поршневой", но ведь надеяться хочется на лучшее.
СсылкаПожаловаться
У 15-ти летней машины может быть сколько угодно и каких угодно проблем. Давление топлива "хорошее", компрессия "хорошая"... А сколько это в цифрах? ДПДЗ - вряд ли... Ну и опять таки, исправность ДПДЗ элементарно диагностируется...
СсылкаПожаловаться
ТаняВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
У 15-ти летней машины может быть сколько угодно и каких угодно проблем. Давление топлива "хорошее", компрессия "хорошая"... А сколько это в цифрах? ДПДЗ - вряд ли... Ну и опять таки, исправность ДПДЗ элементарно диагностируется...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В цифрах не знаю. Смотрел специалист СТО, сказал всё нормально. ДПЗД проверить прибором мультиметр имеете ввиду?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Таня
Таня
В цифрах не знаю. Смотрел специалист СТО, сказал всё нормально. ДПЗД проверить прибором мультиметр имеете ввиду?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сканером в сервисе или борткомпьютером, установленным в машине...
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Сначала плохо заводилась на холодную, на прогретый двигатель отлично.

Механич. компрессометром компрессию проверяли? Разброс по цилиндрам большой? Если снять фишки разъемов с ДМРВ и лямбды и попробовать заводить - что будет?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Сначала плохо заводилась на холодную, на прогретый двигатель отлично.

Механич. компрессометром компрессию проверяли? Разброс по цилиндрам большой? Если снять фишки разъемов с ДМРВ и лямбды и попробовать заводить - что будет?
СсылкаПожаловаться
А есть ли "лямбда" на машине 2003-го года? У меня не было ни лямбды, ни нейтрализатора...
СсылкаПожаловаться
ТаняВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А есть ли "лямбда" на машине 2003-го года? У меня не было ни лямбды, ни нейтрализатора...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот этого я не знаю
Заводили с отключенным ДМРВ

СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Таня
Таня
А вот этого я не знаю
Заводили с отключенным ДМРВ

СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Плохо заводится" понятие растяжимое... А стартер крутит бодро? Или еле проворачивает? "За бортом" минус сколько?
СсылкаПожаловаться
ТаняВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
"Плохо заводится" понятие растяжимое... А стартер крутит бодро? Или еле проворачивает? "За бортом" минус сколько?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Стартер крутит бодро. Долго не схватывается. Такая проблема с августа. Сначала на холодную плохо заводилась, недавно и с горячим двигателем стала плохо заводиться. заглушу, постоит минут 5-10 и проблема. А если завести раньше 5-10 минут, заводится сразу. На трёх СТО была, проблему не решили. Советовали сменить выше указанные запчасти, меняли, толку нет. Сейчас "за бортом" -10, установлен котел подогрева, с ним заводится быстрее, а если оставить на улице часа на 4, заводится трудно, но заводится. Аккумулятор в норме
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Таня
Таня
Стартер крутит бодро. Долго не схватывается. Такая проблема с августа. Сначала на холодную плохо заводилась, недавно и с горячим двигателем стала плохо заводиться. заглушу, постоит минут 5-10 и проблема. А если завести раньше 5-10 минут, заводится сразу. На трёх СТО была, проблему не решили. Советовали сменить выше указанные запчасти, меняли, толку нет. Сейчас "за бортом" -10, установлен котел подогрева, с ним заводится быстрее, а если оставить на улице часа на 4, заводится трудно, но заводится. Аккумулятор в норме
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну так осталось после того, как не завелась, выкрутить свечи и посмотреть их состояние. Если сухие - то смотреть форсунки и вообще подачу топлива. Если мокрые, то скорее всего, искры нет. Хотя, форсунки(а) могут(жет) лить постоянно и заливать свечи. Так что, без диагностики можно полмашины поменять...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Таня
Таня
Стартер крутит бодро. Долго не схватывается. Такая проблема с августа. Сначала на холодную плохо заводилась, недавно и с горячим двигателем стала плохо заводиться. заглушу, постоит минут 5-10 и проблема. А если завести раньше 5-10 минут, заводится сразу. На трёх СТО была, проблему не решили. Советовали сменить выше указанные запчасти, меняли, толку нет. Сейчас "за бортом" -10, установлен котел подогрева, с ним заводится быстрее, а если оставить на улице часа на 4, заводится трудно, но заводится. Аккумулятор в норме
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Возможно у вас несколько неисправностей. Сегодня была машина . Отгорел провод на ДПКВ. Подгорели провода и иногда замыкали на массу с ДПКВ. и потом выяснилось что давления топлива в рампе нет .Хотя 2 дня назад новый насос был установлен.
Так что ищите хорошего диагноста .
СсылкаПожаловаться
Таня
ДМРВ отключали, заводили- обороты до 2000 подпрыгнули
СсылкаПожаловаться
олег
ну если по электике поменяли почти все и проблема не ушла,осталось форсунки проверить.
СсылкаПожаловаться
ТаняВ ответ на олег
олег
ну если по электике поменяли почти все и проблема не ушла,осталось форсунки проверить.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, была такая мысль тоже
. Наверно всё-таки нужно проверить и форсунки
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария