Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кипит машина ентелятор не Доходит температура до 115 и в бачке кипит вода а вентелятор не включается
Термостат новый датчик новый
Вентилянор работает только на прямую
Что делать?
под торпедо в бороде , рядом с мозгами стоят реле, одна из них включает пропеллер, звоним цепи питания пропеллера, проверяем напряжение, а вообще скорее всего разьем подключения карлсона с левой стороны радиатора сгнил ,
под торпедо в бороде , рядом с мозгами стоят реле, одна из них включает пропеллер, звоним цепи питания пропеллера, проверяем напряжение, а вообще скорее всего разьем подключения карлсона с левой стороны радиатора сгнил ,
Кипит!!!!А температура включения еще не подошла!
И может термостат не работает, не дает тосолу идти на большой круг, радиатор холодный -- датчик не срабатывает.
Кипит!!!!А температура включения еще не подошла!
И может термостат не работает, не дает тосолу идти на большой круг, радиатор холодный -- датчик не срабатывает.
стоковая температура включения пропеллера 101 градус. карлсон включается эбу через реле. если никто не ковырял прошу. если ковыряли то обычно только снижают температуру включения и выключения. я не меняю температуру включения принципиально. если карлсон крутится после 101 а температура поднимается - ищем негерметичность. тосол может начать вылетать уже при 107 при незначительной течи через шток крана печки. или при 100 при полной негерметичности крышки. там температура написана 115 - нормальная температура кипения тосола при исправной системе охлаждения при неисправном карлсоне
стоковая температура включения пропеллера 101 градус. карлсон включается эбу через реле. если никто не ковырял прошу. если ковыряли то обычно только снижают температуру включения и выключения. я не меняю температуру включения принципиально. если карлсон крутится после 101 а температура поднимается - ищем негерметичность. тосол может начать вылетать уже при 107 при незначительной течи через шток крана печки. или при 100 при полной негерметичности крышки. там температура написана 115 - нормальная температура кипения тосола при исправной системе охлаждения при неисправном карлсоне
ВАЗ-2110 -- авто с двигателем 2110!
Двигатель ВАЗ-2110 -- бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с поперечным расположением, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Система питания – карбюраторная.
ВАЗ-2110 -- авто с двигателем 2110!
Двигатель ВАЗ-2110 -- бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с поперечным расположением, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Система питания – карбюраторная.
стоковая температура включения пропеллера 101 градус. карлсон включается эбу через реле. если никто не ковырял прошу. если ковыряли то обычно только снижают температуру включения и выключения. я не меняю температуру включения принципиально. если карлсон крутится после 101 а температура поднимается - ищем негерметичность. тосол может начать вылетать уже при 107 при незначительной течи через шток крана печки. или при 100 при полной негерметичности крышки. там температура написана 115 - нормальная температура кипения тосола при исправной системе охлаждения при неисправном карлсоне
да пусть молчит. очухается почитает все описано кроме схемы включения на карбе. там + идет с предов по моему управляется по минусу датчиком в радиаторе. проверить проводом можно где не контачит
если у него разьем на карлсоне отгнил он без кремпера нормально не сделает, так и будет шорохаться. я бы к электрику на его месте обратился , отдал косарь и ездил спокойно. чем самому ковырять - там провода 6 квадратов по моему - затрется такие пины на проводе искать чтобы на скрутку посадить
если у него разьем на карлсоне отгнил он без кремпера нормально не сделает, так и будет шорохаться. я бы к электрику на его месте обратился , отдал косарь и ездил спокойно. чем самому ковырять - там провода 6 квадратов по моему - затрется такие пины на проводе искать чтобы на скрутку посадить
Ну да. 15 А ток нагрузки. Пайка не подойдет, скрутка тоже не айс. Обжимка нужна. А если нет, то к электрику. Но чел хочет сам сделать. Вернее, пытается, т.к. его нет тут, в машине ковыряется, наверно.
Ну да. 15 А ток нагрузки. Пайка не подойдет, скрутка тоже не айс. Обжимка нужна. А если нет, то к электрику. Но чел хочет сам сделать. Вернее, пытается, т.к. его нет тут, в машине ковыряется, наверно.
там еще к разьему не подлезть. обжимка- кремпер нужна нормальная чтобы с первого раза пин зажимала нормально. кремпер за косарь зажимает только за 2 раза нормально. кремпер дешевле косаря нормально не зажимает вообще, кремпер дороже 5 косарей покупать и учиться им пользоваться в варианте со старой 2110 вообще вариант для пользователя тухлый. только если себе взять поджопник такому как мне если вдруг куда то бабки пропадут и машины не будет
Ну да. 15 А ток нагрузки. Пайка не подойдет, скрутка тоже не айс. Обжимка нужна. А если нет, то к электрику. Но чел хочет сам сделать. Вернее, пытается, т.к. его нет тут, в машине ковыряется, наверно.
у меня 3 разных. форсовский- дерьмо за 2-3 раза обжимает китайское фуфло обжимает нормально , но надо пины подбирать под толщину провода , и кремпер непонятного происхождения примерно за 4 косаря для тонких проводов с пинами серии 1.6 мм отлично подходит . за раз в самом неудобном месте. а набор с разными губками за 3.600 брал - дерьмо непонятное подарил другу с 2111 пущай учится пиновать
Пробка расширительного бачка исправна?
Пробка расширительного бачка исправна?
И может термостат не работает, не дает тосолу идти на большой круг, радиатор холодный -- датчик не срабатывает.
И может термостат не работает, не дает тосолу идти на большой круг, радиатор холодный -- датчик не срабатывает.
Двигатель ВАЗ-2110 -- бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с поперечным расположением, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Система питания – карбюраторная.
Двигатель ВАЗ-2110 -- бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с поперечным расположением, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Система питания – карбюраторная.
+100!!!
У нас на работе дешевый кримпер. из него чуть ли не молотком выбиваем обжимку.Но -- дешевый!!!
У нас на работе дешевый кримпер. из него чуть ли не молотком выбиваем обжимку.Но -- дешевый!!!
У нас на работе дешевый кримпер. из него чуть ли не молотком выбиваем обжимку.Но -- дешевый!!!