16 декабря
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Форд Куга 2014 года, комплектация Титаниум. За четыре с половиной года эксплуатации, одна лишь замена передних тормозных колодок. Больше никаких пр...
4.7
17 декабря
Hyundai Solaris 1.6 MT
Рабочая лошадка. Достаточная динамика при не полной загрузке, хорошие тормоза (может такой экземпляр, на других не ездил). Первые 150тыс достаточно...
3.8
Все отзывы

ваз 2110

Кипит машина ентелятор не Доходит температура до 115 и в бачке кипит вода а вентелятор не включается
Термостат новый датчик новый
Вентилянор работает только на прямую
Что делать?
Саша Мирошник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
коля гаврилин
воздушная пробка,нет большого круга.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
под торпедо в бороде , рядом с мозгами стоят реле, одна из них включает пропеллер, звоним цепи питания пропеллера, проверяем напряжение, а вообще скорее всего разьем подключения карлсона с левой стороны радиатора сгнил ,
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
под торпедо в бороде , рядом с мозгами стоят реле, одна из них включает пропеллер, звоним цепи питания пропеллера, проверяем напряжение, а вообще скорее всего разьем подключения карлсона с левой стороны радиатора сгнил ,
СсылкаПожаловаться
или вариант что массовый провод отвалился или прикручен на загнивший болт, от того же разьема идет и на массу прикручен
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Датчик и термостат новые!!! А рабочие?
Пробка расширительного бачка исправна?
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Датчик и термостат новые!!! А рабочие?
Пробка расширительного бачка исправна?
СсылкаПожаловаться
написано карлсон не включется, с крышкой не связан
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
написано карлсон не включется, с крышкой не связан
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кипит!!!!А температура включения еще не подошла!
И может термостат не работает, не дает тосолу идти на большой круг, радиатор холодный -- датчик не срабатывает.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Кипит!!!!А температура включения еще не подошла!
И может термостат не работает, не дает тосолу идти на большой круг, радиатор холодный -- датчик не срабатывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
стоковая температура включения пропеллера 101 градус. карлсон включается эбу через реле. если никто не ковырял прошу. если ковыряли то обычно только снижают температуру включения и выключения. я не меняю температуру включения принципиально. если карлсон крутится после 101 а температура поднимается - ищем негерметичность. тосол может начать вылетать уже при 107 при незначительной течи через шток крана печки. или при 100 при полной негерметичности крышки. там температура написана 115 - нормальная температура кипения тосола при исправной системе охлаждения при неисправном карлсоне
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
стоковая температура включения пропеллера 101 градус. карлсон включается эбу через реле. если никто не ковырял прошу. если ковыряли то обычно только снижают температуру включения и выключения. я не меняю температуру включения принципиально. если карлсон крутится после 101 а температура поднимается - ищем негерметичность. тосол может начать вылетать уже при 107 при незначительной течи через шток крана печки. или при 100 при полной негерметичности крышки. там температура написана 115 - нормальная температура кипения тосола при исправной системе охлаждения при неисправном карлсоне
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ВАЗ-2110 -- авто с двигателем 2110!
Двигатель ВАЗ-2110 -- бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с поперечным расположением, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Система питания – карбюраторная.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
ВАЗ-2110 -- авто с двигателем 2110!
Двигатель ВАЗ-2110 -- бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с поперечным расположением, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Система питания – карбюраторная.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ВАЗ-2110 -- Система питания – карбюраторная.
+100!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
стоковая температура включения пропеллера 101 градус. карлсон включается эбу через реле. если никто не ковырял прошу. если ковыряли то обычно только снижают температуру включения и выключения. я не меняю температуру включения принципиально. если карлсон крутится после 101 а температура поднимается - ищем негерметичность. тосол может начать вылетать уже при 107 при незначительной течи через шток крана печки. или при 100 при полной негерметичности крышки. там температура написана 115 - нормальная температура кипения тосола при исправной системе охлаждения при неисправном карлсоне
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Указатель на панели приборов может показать и 150 градусов. У него точность такая.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Указатель на панели приборов может показать и 150 градусов. У него точность такая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на карбе может и так. давно не встречал их. а на инжекторе обычно бортовик ставят. а до 150 приборе цифер нет.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
на карбе может и так. давно не встречал их. а на инжекторе обычно бортовик ставят. а до 150 приборе цифер нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну так, топик молчит про модель двига. А про температуру я образно сказал.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Ну так, топик молчит про модель двига. А про температуру я образно сказал.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да пусть молчит. очухается почитает все описано кроме схемы включения на карбе. там + идет с предов по моему управляется по минусу датчиком в радиаторе. проверить проводом можно где не контачит
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Ну так, топик молчит про модель двига. А про температуру я образно сказал.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
если у него разьем на карлсоне отгнил он без кремпера нормально не сделает, так и будет шорохаться. я бы к электрику на его месте обратился , отдал косарь и ездил спокойно. чем самому ковырять - там провода 6 квадратов по моему - затрется такие пины на проводе искать чтобы на скрутку посадить
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
если у него разьем на карлсоне отгнил он без кремпера нормально не сделает, так и будет шорохаться. я бы к электрику на его месте обратился , отдал косарь и ездил спокойно. чем самому ковырять - там провода 6 квадратов по моему - затрется такие пины на проводе искать чтобы на скрутку посадить
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну да. 15 А ток нагрузки. Пайка не подойдет, скрутка тоже не айс. Обжимка нужна. А если нет, то к электрику. Но чел хочет сам сделать. Вернее, пытается, т.к. его нет тут, в машине ковыряется, наверно.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Ну да. 15 А ток нагрузки. Пайка не подойдет, скрутка тоже не айс. Обжимка нужна. А если нет, то к электрику. Но чел хочет сам сделать. Вернее, пытается, т.к. его нет тут, в машине ковыряется, наверно.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
там еще к разьему не подлезть. обжимка- кремпер нужна нормальная чтобы с первого раза пин зажимала нормально. кремпер за косарь зажимает только за 2 раза нормально. кремпер дешевле косаря нормально не зажимает вообще, кремпер дороже 5 косарей покупать и учиться им пользоваться в варианте со старой 2110 вообще вариант для пользователя тухлый. только если себе взять поджопник такому как мне если вдруг куда то бабки пропадут и машины не будет
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Ну да. 15 А ток нагрузки. Пайка не подойдет, скрутка тоже не айс. Обжимка нужна. А если нет, то к электрику. Но чел хочет сам сделать. Вернее, пытается, т.к. его нет тут, в машине ковыряется, наверно.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
кстати там вроде 30 ампер стоит. не смотрел потребляемый ток но думаю более 15 ампер
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
кстати там вроде 30 ампер стоит. не смотрел потребляемый ток но думаю более 15 ампер
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Пред стоит на 20 А.
У нас на работе дешевый кримпер. из него чуть ли не молотком выбиваем обжимку.Но -- дешевый!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Пред стоит на 20 А.
У нас на работе дешевый кримпер. из него чуть ли не молотком выбиваем обжимку.Но -- дешевый!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
у меня 3 разных. форсовский- дерьмо за 2-3 раза обжимает китайское фуфло обжимает нормально , но надо пины подбирать под толщину провода , и кремпер непонятного происхождения примерно за 4 косаря для тонких проводов с пинами серии 1.6 мм отлично подходит . за раз в самом неудобном месте. а набор с разными губками за 3.600 брал - дерьмо непонятное подарил другу с 2111 пущай учится пиновать
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Пред стоит на 20 А.
У нас на работе дешевый кримпер. из него чуть ли не молотком выбиваем обжимку.Но -- дешевый!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
там проще отверткой поддевать а лучше следующим размером обжимать. держится так же но не застревает в губках
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
стоковая температура включения пропеллера 101 градус. карлсон включается эбу через реле. если никто не ковырял прошу. если ковыряли то обычно только снижают температуру включения и выключения. я не меняю температуру включения принципиально. если карлсон крутится после 101 а температура поднимается - ищем негерметичность. тосол может начать вылетать уже при 107 при незначительной течи через шток крана печки. или при 100 при полной негерметичности крышки. там температура написана 115 - нормальная температура кипения тосола при исправной системе охлаждения при неисправном карлсоне
СсылкаПожаловаться
История переписки4
стоковая температура включения пропеллера 101 градус.
Стоковая температура включения вентилятора, 107, 105 или 101 градус. Зависит от ЭБУ и ПО.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
стоковая температура включения пропеллера 101 градус.
Стоковая температура включения вентилятора, 107, 105 или 101 градус. Зависит от ЭБУ и ПО.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
может быть. в тех что заливал , которые смотрел, 101 стояла. редко смотрю обычно включаю программно для проверки карлсона и не парюсь. 101 было в той где найти почему кипит не могли , хотя меняли все кроме краника. температура поднималась до 101 включался карлсон - далее резко прыгала до 107 и плевалась . исследованием вазовских стоков не интересуюсь. в основном работаю с 24 вольт
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
стоковая температура включения пропеллера 101 градус. карлсон включается эбу через реле. если никто не ковырял прошу. если ковыряли то обычно только снижают температуру включения и выключения. я не меняю температуру включения принципиально. если карлсон крутится после 101 а температура поднимается - ищем негерметичность. тосол может начать вылетать уже при 107 при незначительной течи через шток крана печки. или при 100 при полной негерметичности крышки. там температура написана 115 - нормальная температура кипения тосола при исправной системе охлаждения при неисправном карлсоне
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если машина карбюраторная, то 99 градусов по радиатору.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А если машина карбюраторная, то 99 градусов по радиатору.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
там на датчике температура включения отключения написана. насколько помню разные есть
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
там на датчике температура включения отключения написана. насколько помню разные есть
СсылкаПожаловаться
История переписки6
там на датчике температура включения отключения написана. насколько помню разные есть
Да, есть разные, но сток идёт 99 градусов включения и 94 выключение.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
там на датчике температура включения отключения написана. насколько помню разные есть
Да, есть разные, но сток идёт 99 градусов включения и 94 выключение.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну да а температура на щитке до 130 в цифрах.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
там на датчике температура включения отключения написана. насколько помню разные есть
Да, есть разные, но сток идёт 99 градусов включения и 94 выключение.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
заставил все таки посмотреть
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
заставил все таки посмотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки8
заставил все таки посмотреть

Для общего развития полезно.)))))
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
вот на калине недавно был случай с мозгами, тоже не работал вентилятор, в итоге на компьютерной диагностике не сбрасывалась ошибка датчика температуры ож (с двумя контактами) которые дают сигнал на мозги. заменили мозги и все встало на место. быть может надо было прошить, но сервис слабый потому под замену
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто