Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
подскажите что может быть ??? завёл машину...включаю передачу отпускаю сцепление машина глохнет...???!! но если даю полный газ и отпускаю сцепление то движение начинается --то есть при нагрузке машина глохнет ??? почему ??
Мужик ведь правильно сказал, проверь какую передачу включаешь, если болт не закрутили, или затянули тягу в неправильном положении, то включаешь 3 передачу.
Мужик ведь правильно сказал, проверь какую передачу включаешь, если болт не закрутили, или затянули тягу в неправильном положении, то включаешь 3 передачу.
Да там на тяге простой хомутик стоит с болтиком на 6, если он небыл затянут, то какое то время может продержаться за счёт трения и стяжки на трубке тяги, причём затяжка практически не влияет на движение рычага вперёд назад, а вот вправо влево, особенно, когда включаешь ЗХ, при таких движениях приходится преодолевать сопротивление в механизме переключения, особенно при включении ЗХ, вот и проворачивается хвостовик рычага КПП в трубчатой тяге.
Да там на тяге простой хомутик стоит с болтиком на 6, если он небыл затянут, то какое то время может продержаться за счёт трения и стяжки на трубке тяги, причём затяжка практически не влияет на движение рычага вперёд назад, а вот вправо влево, особенно, когда включаешь ЗХ, при таких движениях приходится преодолевать сопротивление в механизме переключения, особенно при включении ЗХ, вот и проворачивается хвостовик рычага КПП в трубчатой тяге.