Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2110

народ помогите!)) ваз 2110, 8кл., кипит тосол, в расширительном бочке нет циркуляции, движок греется, печка на холостых не греет,с вентилятором вообще черт пойми что вроде бы и работает, но не срабавтывает.поменяла уже почти все что можно: прогладку гбц, помпу, радиатор, датчик на термостате, патрубки,даже бочек)))в сервисе говорят поменять еще раз помпу может бракованная попалась, по моему бред.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
андрей гурич
негерметична система охлаждения.короче ищи где травит.система под давлением должна быть
СсылкаПожаловаться
а пробка бачка рабочая?только не говорите,что новая. я,был момент,каждую неделю их менял. посмотрите горловины бачка (ту,что с пробкой,и ту,что с датчиком) там при отливке заусенцы остаются,а то и отливка кривая.я при замене бачка горловины всегда обтачиваю поверте,это вроде бы мелочи кажущиеся,но реально помогают,проверено на своей.а ещё совет: попросите умельца вывести кнопку принудительного включения вентилятора.у меня стоит-милое дело. система охлаждения сейчас работает, но раньше особенно в пробках очень выручала,как только температура за 90 пошла, ткнул кнопку-вентилятор заработал,тосол не кипит.температура упала,выключил.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
если работает,согласен,мудрить не за чем. а если выёживается,лучше подстраховаться,дабы движок не угробить. а бачки меняю где-то пару в год. всё зависит от качества пластика,а оно чаще всего не очень.
СсылкаПожаловаться
Беркут
судя по диагнозу- голова ведёная.
СсылкаПожаловаться
скорее всего пробка бачка. Довольно часто с таким сталкивался.Хороший слесарь её легко проверит. "новая" это ещё не значит что рабочая
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
бред.
СсылкаПожаловаться
воздух в системе
СсылкаПожаловаться
воздух в системе
СсылкаПожаловаться
воздух в системе
В десятке воздух? Не может быть такого!!!
СсылкаПожаловаться
в любом случае нужно начинать искать причину с малого. И в первую очередь проверить герметична ли система охлаждения
СсылкаПожаловаться
Вентилятор в любом случае должен срабатывать. Первым делом всё таки смотрите герметичность системы, например горловина расширительного бочка не ровная или крышка не держит давление. Не плохо бы знать год выпуска машины и какой ЭБУ стоит, из этого мы прикинем при какой температуре должен включаться вентилятор. А он может включаться от 102 до 107 градусов.
СсылкаПожаловаться
Вентилятор в любом случае должен срабатывать. Первым делом всё таки смотрите герметичность системы, например горловина расширительного бочка не ровная или крышка не держит давление. Не плохо бы знать год выпуска машины и какой ЭБУ стоит, из этого мы прикинем при какой температуре должен включаться вентилятор. А он может включаться от 102 до 107 градусов.
СсылкаПожаловаться
2004, инж.
СсылкаПожаловаться
Катя Zaharova
2004, инж.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2004, инж.
На вашей машине вентилятор включается при 105 градусах, Что бы тосол не закипал при такой температуре надо поддерживать высокое давление в системе. Смотрите герметичность системы. То что печка не греет, это вернее всего не связано с тем что кипит и не включается вентилятор. Вентилятор обязан включатся до кипения.
СсылкаПожаловаться
2004, инж.
На вашей машине вентилятор включается при 105 градусах, Что бы тосол не закипал при такой температуре надо поддерживать высокое давление в системе. Смотрите герметичность системы. То что печка не греет, это вернее всего не связано с тем что кипит и не включается вентилятор. Вентилятор обязан включатся до кипения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но может быть трещина в ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Вентилятор в любом случае должен срабатывать. Первым делом всё таки смотрите герметичность системы, например горловина расширительного бочка не ровная или крышка не держит давление. Не плохо бы знать год выпуска машины и какой ЭБУ стоит, из этого мы прикинем при какой температуре должен включаться вентилятор. А он может включаться от 102 до 107 градусов.
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
а с чего все началось
ехала ехала и?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
а с чего все началось
ехала ехала и?
СсылкаПожаловаться
...движок закипел,под капот глянули, а в бочке тосола ноль
СсылкаПожаловаться
Катя Zaharova
...движок закипел,под капот глянули, а в бочке тосола ноль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...движок закипел,под капот глянули, а в бочке тосола ноль

у вас что, бочка с тосолом стоит под капотом?
или бачок? Когда он вырастет, его назовут баком, а пока что он ещё маленький...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на холодном моторе долейте тосола до уровня в бАчке между "мин" и "макс", закрутите плотно крышкой, и ездите себе спокойно.
Крышка, повторю, должна быть плотно закручена, и ещё чёрного цвета, обычная, вазовская.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
пробита прокладка ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Башку снимай,прокладка прогорела(((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru